Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#281 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 00:50

Прочитать сообщениеvik-tan, 01 Сентябрь 2014 - 18:40 , написал:

сделайте карту в египте
с пирамидами :D
и с форсированием реки
пусть там крокодилы будут :lol:
Идея с пирамидами мне понравилась :)
Опубликованное фото

#282 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 04:56

1.Сан-Франциско - США
Бои на мосту с возможность скинуть врага за мост (не везде, а в отдельных местах).
Артиводам будет не так обидно за тонель :D
Spoiler

2.Гленфиннан - Шотландия
Безумно хочу карту на основе этой картинки ^_^
Spoiler

3.Одесса - Украина
Известный одесский порт :)
Spoiler

4.Лос-Анджелес - США
Самая большая транспортная развязка. Это я не серйозно :D
Spoiler


#283 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 20:38

Прочитать сообщениеИскандер, 09 Сентябрь 2014 - 04:56 , написал:

1.Сан-Франциско - США
Бои на мосту с возможность скинуть врага за мост (не везде, а в отдельных местах).
Артиводам будет не так обидно за тонель :D
Spoiler

2.Гленфиннан - Шотландия
Безумно хочу карту на основе этой картинки ^_^
Spoiler

3.Одесса - Украина
Известный одесский порт :)
Spoiler

4.Лос-Анджелес - США
Самая большая транспортная развязка. Это я не серйозно :D
Spoiler

зато меня все картинки ой как зацепили. хотя не верится что чтото путное выйдет. именно изза бесконечных лагов на всех картах разом

#284 Corona-Virus

Corona-Virus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 23:27

Прочитать сообщениеИскандер, 09 Сентябрь 2014 - 04:56 , написал:

1.Сан-Франциско - США
Бои на мосту с возможность скинуть врага за мост (не везде, а в отдельных местах).
Артиводам будет не так обидно за тонель :D
Spoiler

2.Гленфиннан - Шотландия
Безумно хочу карту на основе этой картинки ^_^
Spoiler

3.Одесса - Украина
Известный одесский порт :)
Spoiler

4.Лос-Анджелес - США
Самая большая транспортная развязка. Это я не серйозно :D
Spoiler
Одессу делайте !!!))) Будет и мой город в игре Опубликованное фото

#285 Jul4iK89

Jul4iK89

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 21:55

:)

#286 7ReNgEr

7ReNgEr

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 02:47

))))))))))

#287 megadeath-

megadeath-

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 12:07

Вот есть жэ у людей идеи хорошие как например у Искандера так берите разрабы и воплощяйте в жизнь И прислушивайтесь к просьбам игроков

#288 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 13:58

Послушай всех и сделай по-своему!

#289 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 12:12

А почему бы не зделать карту с пирамидами майя? Плюсом навести новый режим игры "Царь горы" где игроки каждый сам за себя. Выйграет тот кто дольше оставался на верхушке. Рандом исключительно на одинаковых классах и уровнях техники. Своего рода будет дуэль, но только не двух игроков, а нескольких. Время засчитывается толлько когда один игрок на верху. И сама карта небольшая и экшен гарантирован.
В довесок можно прикрепить к турнирам с небольшим банком(не с таким как для кланов). Так же мини квесты во время игры по типу:
"Длительная осада"(выдержать наплыв игроков в эквивалент их колличеству на карте),
"Без хлопот"(первым взобраться на гору без полученного урона),
"Магомед пришёл"(первым оказаться у подножия),
"Царь горы"(конечно же куда без него =), но его получает игрок выйгравший поединок).
И убрать такие как "Первый контакт", "Первый урон","Первая кровь".
Все игроки появляются на одинаковом расстоянии. На половину пути будут находиться какие либо прикрытия, чтобы не было того что появился и по тебе урон уже идёт.
Также ввести на такую карту полную анранговость по кланам, чтобы не было недорозумений типо "Ты постой я прикрою,а потом наоборот".
Буду ждать коментарии про донатеров, что они будут всех там раскидывать =). Голда не факт помощи игроку.

Прикрепленные миниатюры

  • piramida_maya_2.jpg

Изменено: elok1408, 11 Ноябрь 2014 - 12:32


#290 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 16:11

Вот примерная схема как это может выглядеть по факту:
1) Зона респауна
2) Зона возможных боевых действий
3) Зона отсчёта
4) Возможные прекрытия

Прикрепленные миниатюры

  • Безымянный.png


#291 Lazika_777

Lazika_777

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 03:32

увеличение к-ва карт увеличивает время ожидания боя. нет у игры такого огромного к-ва онлайна. хотя объединение серверов отличная идея,осталось баланс отточить и пускать в ход рекламу + снизить цены на игровую валюту,а то никто не купит,берите вверх количесвом

#292 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 14:03

Дело не только в карте, а в совокупности с самым кривым управлением и это сделано спецом. Как говорил наш комбат - чтобы служба медом не казалась.
Чтобы тем кто это придумал и ввел тока такие машины по жизни попадались.

#293 Alex_2002_

Alex_2002_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2015 - 16:06

Сделайте Одессу, будет круто!)

#294 User1422185089669

User1422185089669

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2015 - 17:47

можно было где нибудь в африке возле пирамид

#295 User1422185089669

User1422185089669

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 12:43

можно карту в африке возле пирамид

#296 MickFoley

MickFoley

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 00:08

Предлагаю ночную карту с лунным освещением (красиво смотрится). Карта состоит из двух частей: леса и города. Лес полон полян, траншей и прочего.

#297 MAFIA_7

MAFIA_7

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2015 - 19:01

Домодедово

Прикрепленные миниатюры

  • foto_5_1 (1).jpg


#298 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2015 - 20:08

:)

#299 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2015 - 20:39

Почему на карте Квебек есть специальные тайные места? Зачем их сделали, ведь из-за этого можно там спокойно засесть с флагом и поджидать?

#300 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2015 - 16:59

Ну вот несколько примеров, если правильно реализовать, то могут получится вполне неплохие карты.
(Здесь вместо воды грунт можно)
Опубликованное фото

А из колизея может получится симметричная карта, которая не будет имбовой не для какой из команд, снова же, если правильно реализовать...

Опубликованное фото

Еще я нашел карту, сами знаете какую))

Опубликованное фото

Вот некоторый прототип карты колизея.
Опубликованное фото



Ответить