Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#261 _boozer_

_boozer_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 166 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2014 - 22:57

Прочитать сообщениеMaxua, 05 Март 2014 - 20:56 , написал:

Не закидывайте меня тухлыми помидорами - просто я хочу предложить ещё один вариант всеми любимой карты "Лерсальский тоннель". Ибо два тоннеля лучше чем один!

Выделенное курсивом можно не читать.
В недалёком будущем люди научились добывать нефть везде где только это возможно и построили огромные подводные города в мировом океане. Речь пойдёт о тоннеле, соединяющем подводный город Атлантис с подводным нефтедобывающим комоплексом Торус.

Тоннель со стеклянными стенами и потолком, гигантскими светящимися медузами, которые кружат вокруг, проникающими сквозь стены отблесками света преломлённого водной гладью атлантического океана - чем не романтика?

Идея стеклянного тоннеля была позаимствована из игры "Механоиды 3 гонки на выживание" - трасса "Дно океана". Скриншоты прилагаю:
Сейчас бы действующие карты до ума довести, а в будущем очень даже интересное предложение.

Прочитать сообщениеbarih, 20 Февраль 2014 - 21:56 , написал:

карты нормальные надо но ради бога уберите чернобыль парит уже вечные там лаги и влет в текстуры и потом последнее время туда ток и кидает уже тошнит от этокарты с флагом люди просто сбоя сваливают там уже

и кроме карт зделайте чтоб давало больше опыта и серебра за бои ато так до седых технику качать будеш просит и опыта валом и денег
Чернобыль если доработают ,неплохая карта, не соскучишься))

#262 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 18:02

Что то сидел за компом и вспомнил про одну кату со старой игры, название вроде было армагеддон. Суть карты такова: Большая ката,есть холмы,немного гор,две укрепленные базы(стены,по режиму можно турели),подземные ходы,бункера для техники. И рандомно,а может и нет по всей територии карты,кроме баз, туда будут попадать ракеты с ядерным зарядом. Было бы круто если бы проделали анимацию запуска ракет из-за горизонта,ее падение и взрыв,наносящий колосальный урон на определенной части карты.Запуск ракет буде каждые 2-3 мин. от 1 до 2-3 шт. При запуске будет высвечиваться сообщение что готовиться запуск и сирена. После удара будет на месте попадания радиация,которая будет наносить урон где то 30 сек.


Если идея большенству понравиться,опишу все более детально.

Изменено: FRINGE., 06 Апрель 2014 - 18:59


#263 preseverence

preseverence

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 23:24

Это халф-лайф, карта хелфайр)

#264 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 23:51

Прочитать сообщениеpreseverence, 06 Апрель 2014 - 23:24 , написал:

Это халф-лайф, карта хелфайр)
Неа,вроде игра называлась треадмарк)

#265 IceBear_

IceBear_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2014 - 23:28

Прочитать сообщениеFRINGE., 06 Апрель 2014 - 23:51 , написал:

Неа,вроде игра называлась треадмарк)
А мне кажется half life)

#266 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2014 - 00:13

Будет карта аэропорт или уже нет?
http://mwogame.com/u...a/airfield1.jpg

#267 GoldMan695

GoldMan695

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2014 - 19:26

Хотелось бы видеть карту с разрушениями. Ну например: здание,которое стоит на колоннах . Ну а если колонны сбить то )).
Ну или небоскрёб , если пробить 1 стену. Будет прикольно))

#268 _R_AZO_R_

_R_AZO_R_

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 22:44

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 26 Июль 2012 - 15:24 , написал:

Хочется узнать у дорогих альфа-тестеров какие карты они бы хотели видеть. Конечно, нам пока работы над названными хватает, но все это конечное весьма занятие.

Мы успеваем иногда выдавать зарисовки на тему. Все видели наверняка бизнес район города (с высотками и скоростными поездами. Есть еще такие зарисовки:

Опубликованное фото

а нельзя сделать карту Комсомольск на амуре чтоб в городе было только четыре больших дороги делящие город на четыре части.
или как в США Каньён аламо также две базы три дороги одна в обьезд города по мосту через реку вторя в центре по трассе а третья с другой стороны по реке мелководье
вод так примерно)

#269 trane58

trane58

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2014 - 02:09

Предлагаю добавить саму. старую карту город! :boss: :prdn:

#270 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2014 - 13:51

Нечего артоненависнечество из WOT переносить в MWO. Сюда пришли многие артиллеристы WOT которым не нравится то, как сильно понерфили арту в танках онлайн.

Будем делать игру невыносимой для разведов! Тогда их станет меньше.

1. Разведчикам нужно дать доступ на карты только в режиме "захват флага". В остальных режимах они лишние потому что сильно докучают арте и вносят серьёзный дисбаланс в игру своей невидимостью и нереально мощным оружием.

2. Предлагаю сделать островную карту. Она будет состоять из кучи маленьких островов и между ними нельзя будет ездить (поедешь - утоешь и умрёшь). Тоесть появился на островке - стоишь и стреляешь по врагам. Острова для БШМ и ТИП будут не болшими, но и с укрытиями. Острова на которых будут респиться МАК будут располагаться в самом тылу вне зоны досягаемости вражеской арты со скалами или холмалмами за которыми можно спрятаться от огне тяжей и инжей (рай для артиллериста). А БРМ на ней не будет места, т.к они не смогут пользоваться невидимостью и вообще передвигаться по карте (иначе утонут или их, с превеликим удовольствием, снесёт арта).

Кстати, разработчики упоминали, что в планах создание нового класса машин - ховер (летающая над землёй \ водой машина), и островные водные карты были бы для них в самый раз.


Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

И как же без Дубайского дева?

Опубликованное фото

Изменено: MNT, 22 Июль 2014 - 22:42


#271 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 19:01

Смотрел-смотрел на нынешние карты и заметил одну особенность. Американские города и даже Норвегия, хоть и побитые войной, но все же заметно продвинутые. Это видно по элементам архитектуры и, главное, по транспорту.

А вот в России-Украине беда. Ржавый трактор, разбитые грузовик и легковушка времен СССР, выбитые окна в заброшенных домах брошенные корабли, ракета... Тоска... Как будто чернобыльская зона слишком разрослась.

Предлагаю следующую городскую карту делать на постсоветском пространстве и показать в этом городе тоже отдаленное будущее и продвинутые технологии.

#272 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2014 - 16:15

Цитата

Будем делать игру невыносимой для разведов! Тогда их станет меньше.
Я тебе сделаю!!!! Я тебе жизнь тогда невыносимой сделаю :D

#273 La_te_querto_viste

La_te_querto_viste

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2014 - 16:18

Карты-это хорошо, только не как в "Чернобыле", когда лес в котором ты не проедешь, если уткнешься в деревья....у них же и забьют, как мамонта!)))


Сделайте карту "Zona 51", или на совместное прохождение - когда нападают зомби))))) надо выстоять....

Изменено: La_te_querto_viste, 10 Август 2014 - 16:20


#274 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2014 - 00:41

Прочитать сообщениеLa_te_querto_viste, 10 Август 2014 - 16:18 , написал:

или на совместное прохождение - когда нападают зомби))))) надо выстоять....
Скока уровней в бесконечном выживании продержался?

#275 dima17.12.99

dima17.12.99

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 12:20

Хотелось бы увидеть карту похожую на "тунель". Где есть только 1 проезд к вражеской базе и никаких посторонних въездов !

#276 Bogdan_IV

Bogdan_IV

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 19:25

Прочитать сообщениеdima17.12.99, 17 Август 2014 - 12:20 , написал:

Хотелось бы увидеть карту похожую на "тунель". Где есть только 1 проезд к вражеской базе и никаких посторонних въездов !
Нет тактического разнообразия=) из-за этого карта тупая - и да - есть такая вообще то карта

#277 dima17.12.99

dima17.12.99

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2014 - 20:10

Прочитать сообщениеBogdan_IV, 17 Август 2014 - 19:25 , написал:

Нет тактического разнообразия=) из-за этого карта тупая - и да - есть такая вообще то карта
Наоборот инжам хорошо! штрурмовик прикрывает всех,а разведчик таскает+арт нет.

#278 MOOOONSTR_reperok

MOOOONSTR_reperok

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2014 - 23:31

Сделайте карту на Луне! Чтоб я на этом грёбаеом хантере не скакал на каждой кочке, а чтоб на кочке споткнулся и летииииишь.......а рядом снаряды от арты тоже летяяяят....

#279 PsiXoGeN

PsiXoGeN

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 198 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2014 - 00:27

Прочитать сообщениеРэперок, 18 Август 2014 - 23:31 , написал:

Сделайте карту на Луне! Чтоб я на этом грёбаеом хантере не скакал на каждой кочке, а чтоб на кочке споткнулся и летииииишь.......а рядом снаряды от арты тоже летяяяят....
А лучше на марсе. :zlo:

#280 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 18:40

сделайте карту в египте
с пирамидами :D
и с форсированием реки
пусть там крокодилы будут :lol:



Ответить