Всем доброго вечера, хорошего настроения, приятного чтения и благосклонного рандома.
Для начала жажду высказать небольшое фи: Карты однообразны и напоминают(мне по крайней мере) миндалину. Две базы в краях карты и два-три пути подъезда друг к другу. Опустошительно мало нычек для разведов от арты, мало мест на картах откуда удобно было бы работать той или иной технике. Если в городских картах еще куда ни шло б маневрирование и засвет, то на картах типа Пустыня Гибсона(кажется так) там поди заныкайся или увернись от кого бы то ни было.
Итак это было о сусликах, теперь поговорим о конкретных баранах, сиречь об идеях. (рисовать нифига не умею так что эскизов не предвидится)
Идея нумере уно
Название: Здание
Описание: Играем на трех-четырех этажах парковки в здании (например играбельные этажи здания с 40 по 43). Укрытия обеспечены несущими стенами и колоннами здания. Расположение баз: база А на 40 этаже База Б на 43. Несколько заездов на следующий этаж расположеных в разных частях площадки этажа.(Возможно здание не обязательно целое, мб после бомбежки и где-то разрушены перекрытия, навроде укрытий)
Особенности: Противника можно "выдавить" за пределы карты например через окно. Естественно это закончится гибелью машины. Карта не для арты, я думаю это очевидно
.
Вывод: В итоге мы получаем 3 уровня для маневров, постоянную тренировку заднего напряжеметра ибо разведа таки может просочиться и большой потенциал карты для типологии игры типа "штурм" "царь горы" итд
Следующее предложение:
Название: Ведьмина гора
Описание:
Вариант Альфа: Имеем таки холм с разнообразной разбросаной по всей местности научной фигней (купола, резервуары, ангары итп "укрытия" короче) и длинный подъезд к нему. Все после тяжелой бомбежки в воронках и покореженых зданиях(это даст естественные ландшафтные укрытия). Однако цело здание на горе за которое типа идет битва.
База А располагается внизу, под горой, база Б возле здания.
Вариант Бета: Тот же холм, только к нему два подъезда с разных сторон (либо расположение буквой П) и основные действия ведутся на нем. Упреждая вопросы: "А как же арта которая будет расстреливать базу сходу?" отвечаю: Базы заханырить под купола, которые арта тупо не пробивает. Что-то вроде заныканых в зданиях.
Хотя этот вариант больше для "Царя горы" подходит.
Особенности: Учитывая разруху на карте, ее можно сделать ночной. Так как будут полыхать здания разбомбленные в дополнение к луне. (Да, вероятно это офигительно срежет кому-то FPS)
Вывод: Достаточно забавная фигня, сильно отличается от привычного и есть пространство для маневра.
Следующая
Название:
Ущелье
Описание: Нечто по типу тоннеля, но с возможность работы арты. Длинное ущельне с одним-двумя тупиками, большими камнями и все. Просто встречный бой.
Особенности: Нет.
Далее...
Название: Ледовое побоище
Описание: Бой на чистом озере подо льдом, по бокам берега с небольшим перелеском и место где можно заныкать базу.
Особенности: Карта фактически без укрытий, все решист скорость, умение и опыт команд.
И еще...
Название: Старый карьер
Описание:
Что то вроде этого. Плюс несколько небольших буровых тоннелей. Открытая карта, перепады высот, разбросаная техника. Есть нычки и укрытия.
Особенности: Нет.
Вывод: Просто приятное разнообразное место.
И еще такое отдельное предложение:
Почему бы не сделать разрушаемые карты, хотя бы частично. Ведь например когда мы играем в гренладнии арта вполне может бахнуть лед под техникой на воде и все, песец пришел к игрокам. Или например играем в карте с ущельями, разрушить что-то каменное и уронить это на голову зазевавшемуся игроку. Или в городе обрушить что-то да проезд загородить.... В обем такая идея. Быть может она не нова, но пришла в процессе размышлений о картах.
Всем большое спасибо за внимание. Все, поток иссяк.