Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#221 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 23:16

Прочитать сообщениеATOMIZER, 21 Июль 2013 - 23:03 , написал:

Гелий-3 ? Представляю какие бои там будут - я досихпор под впечатлением от фильма "железное небо", там такая вундервафля с гелиумными шайтан-пушками пол луны разнесла. ХОЧУ НА ЛУНУ!!!

О да.
Жутко флудим мы конечно, но железное небо офигенен одними только сценами карьера, летящеей к луне станции 'Мир' и вот той вундервафлей работающей от планшета :)

Кстати, может лунную мапу можно бы и в подземных комплексах можно сделать


#222 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 23:43

А идея неплохая:
Сеть ангаров и шахт по добыче гелия-3 под поверхностью и парочка куполов снаружи.
Зачем гелий - ну например для экспериментальных двигателей и орудий или тоже топливо для антигравов машин высокого уровня.
Главное хорошо целиться ведь одно попадание по куполу и полкарты вынесет в космос а остальная часть заблочится гермопереборками или модифицировать все машины на короткое пребывание в вакууме. (15 минут боя и в ангар)

Изменено: ATOMIZER, 21 Июль 2013 - 23:44


#223 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 23:51

Прочитать сообщениеATOMIZER, 21 Июль 2013 - 23:43 , написал:

А идея неплохая:
Сеть ангаров и шахт по добыче гелия-3 под поверхностью и парочка куполов снаружи.
Зачем гелий - ну например для экспериментальных двигателей и орудий или тоже топливо для антигравов машин высокого уровня.
Главное хорошо целиться ведь одно попадание по куполу и полкарты вынесет в космос а остальная часть заблочится гермопереборками или модифицировать все машины на короткое пребывание в вакууме. (15 минут боя и в ангар)

Учитывая компактность и мощность машин - это только термоядерные реакторы, которые вполне возможно работают на гелии-3 уже :)
Учитывая прочность оных - от недолгого пребывания в вакууме они уже защищены
Осталось только допилить гравитацию :)

#224 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 00:15

Реакторы на машинах?!! :o Эммм, а не бабахнет? :huh: Ведь если с детонирует какой нибудь бастион то уже врят ли база выстоит, а если ещё и запасы гелия в хранилищах (шахты всё таки) заденет тооо... ну в общем с земли будет видно вечный месяц или всё будет как в фильме "последний день" (там луну вообще надвое статикой порвало если что) :mellow:
так что лутше ездить с запасом окислителя или хорошо бронированным реактором (очень хорошо бронированным :wacko: )

Ах да - и пускать на эту карту только высокоуровневую технику на репульсорах или антигравах потому что при такой гравитации и инерционности машин от колёс очень мало проку.
Spoiler
(ещё немного и меня попрёт в далёёёёкий космос или протащит на магию)

Изменено: ATOMIZER, 22 Июль 2013 - 00:17


#225 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 00:19

Прочитать сообщениеATOMIZER, 21 Июль 2013 - 23:59 , написал:

Реакторы на машинах?!! :o Эммм, а не бабахнет? :huh: Ведь если с детонирует какой нибудь бастион то уже врят ли база выстоит, а если ещё и запасы гелия в хранилищах (шахты всё таки) заденет тооо... ну в общем с земли будет видно вечный месяц или всё будет как в фильме "последний день" (там луну вообще надвое статикой порвало если что) :mellow:
так что лутше ездить с запасом окислителя или хорошо бронированным реактором (очень хорошо бронированным :wacko: )

Ну,стоят же реакторы (даже более опасные, ядерные) на подлодках.
Вообще термоядерная реакция без внешнего источника энергии затухает моментально просто, а само топливо вообще почти не реагирует на обычные взрывы и огонь.

Чтобы эта реакция началась нужно некисло так шандарахнуть, да еще спец. зарядом

Вообще судя по мощностям тех пушек (особенно артовых) они превсходят по пиковой мощности энергетику средней паршивости стран (а артовые - топовых стран) что намекает на используемый источник энергии для этих чудо-пукалок. Хотя учитывая соотношение калибра и размера кинетики - геймдизы просто от балды прописывали мощности и калибры.

#226 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 00:31

Насчёт подлодок, ты сравни её размеры и размер БРМ - 1 выстрел плазмой и всё.

Да, реация быстро затухает, но если дойдёт до бака то будет бум (я посмотрел про строящийте термоядерный бублик (реактор) и там такие температуры, ууййёёёё)

И насчёт энергопух арты:
1) там есть батареи или конденсаторы которые моментально разряжаются и получается 1 выстрел на 1 батарейку (конденсатор) которые потом можно выкинуть
2) батарея конденсаторов в которые накачивается энергия от движка (что врятли) или всё таки какого нибудь нуль-т генератора (ну всё, меня понесло - не спрашивайте что это такое, долго обьяснять) потом разряжаестя в излучатель и проходя ускоритель энергосгусток посылается на головы врагов.
А насчёт СЗО то там много излучателей меньшей мощности.

#227 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 00:33

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 22 Июль 2013 - 00:19 , написал:

Ну,стоят же реакторы (даже более опасные, ядерные) на подлодках.
Вообще термоядерная реакция без внешнего источника энергии затухает моментально просто, а само топливо вообще почти не реагирует на обычные взрывы и огонь.

Чтобы эта реакция началась нужно некисло так шандарахнуть, да еще спец. зарядом

Вообще судя по мощностям тех пушек (особенно артовых) они превсходят по пиковой мощности энергетику средней паршивости стран (а артовые - топовых стран) что намекает на используемый источник энергии для этих чудо-пукалок. Хотя учитывая соотношение калибра и размера кинетики - геймдизы просто от балды прописывали мощности и калибры.
если учесть что торнадо способен выдержать 1 залп арты то можно предположить что там новый матерьял а не железо и сталь в обычном понимании

#228 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 00:37

Конечно же новый, как же ещё? Какие нибудь нанополимеры + сверхпрочные сплавы. Хотя как колёса выдерживают попадание полутратонного снаряда?

#229 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 00:42

Прочитать сообщениеATOMIZER, 22 Июль 2013 - 00:37 , написал:

Конечно же новый, как же ещё? Какие нибудь нанополимеры + сверхпрочные сплавы. Хотя как колёса выдерживают попадание полутратонного снаряда?

Колеса то ладно... а вот как мелочь торчащую из-под корпуса не сносит меня больше интересует :)
Алсо, атом в скайпе то добавил меня?

#230 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 01:03

Я мозг перегрел своей фантазией - идеи новых карт будут нескоро.
И в скайп я тебя добавлю как только он включится, а это от 1 минуты и до 3 часов (чесно, и такое было)

Добавил.

#231 Bnumanue

Bnumanue

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2013 - 16:36

Опубликованное фото

И так вот мое предложения, карта колизей, место великих сражений)

Сделал небольшой план карты, как бы я хотел ее видеть, при возможности если вы возьметесь за такую карту, хотелось бы что бы на эту карту брали только класс Ask или всех кроме Mist'ов.

Кому понравилось, кликаем "Нравится" и обсуждаем!)ф



#232 Derverind

Derverind

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2013 - 14:51

Можно сделать такую карту Опубликованное фото

#233 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 02:13

Предлагаю поднять темку,а то подзабыли :)
НО,Внесём небольшие коррективы.

Теперь предложения по картам давайте вносить в другом виде:

1. Давайте краткое название-характеристику,дабы можно было понять общее направление мышления.
2. Опишите свою мысль максимально развёрнуто (ну и пусть что на 1.5 страницы,полистайте в начале,там целые сочинения =0 )
3. Возможно прикладывайте рисунки\фотографии\ схемы (и плевать что в paint,зато идея понятней выглядит))
4. самая важная часть.
Укажите чем карта отличается от тех что есть в игре ( если различия и так понятны это можно пропустить)
и наконец - в чём её особенность :)

к примеру:

1. Город в состоянии войны)
2. Городские баталии,захлестнувшие улицы города N. Везде огонь,трупы,трупы в огне,кровь на трупах в огне и т.д. :)
Дым хаос,Анархия . . . в общем,война :) . . .современная война)
и т.д.
в другом варианте
Опубликованное фото
Spoiler

Изменено: waalikk, 12 Сентябрь 2013 - 02:18


#234 PeReZZ

PeReZZ

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 23:26

Предлагаю сделать карту Лес.Играть среди зелени и деревьев думаю будет интересней, чем на пустынях
Опубликованное фото

Прочитать сообщениеBnumanue, 25 Июль 2013 - 16:36 , написал:

Опубликованное фото

И так вот мое предложения, карта колизей, место великих сражений)

Сделал небольшой план карты, как бы я хотел ее видеть, при возможности если вы возьметесь за такую карту, хотелось бы что бы на эту карту брали только класс Ask или всех кроме Mist'ов.

Кому понравилось, кликаем "Нравится" и обсуждаем!)ф

неплохо я за

#235 Heilig

Heilig

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 02:40

Всем доброго вечера, хорошего настроения, приятного чтения и благосклонного рандома.

Для начала жажду высказать небольшое фи: Карты однообразны и напоминают(мне по крайней мере) миндалину. Две базы в краях карты и два-три пути подъезда друг к другу. Опустошительно мало нычек для разведов от арты, мало мест на картах откуда удобно было бы работать той или иной технике. Если в городских картах еще куда ни шло б маневрирование и засвет, то на картах типа Пустыня Гибсона(кажется так) там поди заныкайся или увернись от кого бы то ни было.
Итак это было о сусликах, теперь поговорим о конкретных баранах, сиречь об идеях. (рисовать нифига не умею так что эскизов не предвидится)



Идея нумере уно
Название: Здание
Описание: Играем на трех-четырех этажах парковки в здании (например играбельные этажи здания с 40 по 43). Укрытия обеспечены несущими стенами и колоннами здания. Расположение баз: база А на 40 этаже База Б на 43. Несколько заездов на следующий этаж расположеных в разных частях площадки этажа.(Возможно здание не обязательно целое, мб после бомбежки и где-то разрушены перекрытия, навроде укрытий)
Особенности: Противника можно "выдавить" за пределы карты например через окно. Естественно это закончится гибелью машины. Карта не для арты, я думаю это очевидно :).
Вывод: В итоге мы получаем 3 уровня для маневров, постоянную тренировку заднего напряжеметра ибо разведа таки может просочиться и большой потенциал карты для типологии игры типа "штурм" "царь горы" итд



Следующее предложение:
Название: Ведьмина гора
Описание:
Вариант Альфа: Имеем таки холм с разнообразной разбросаной по всей местности научной фигней (купола, резервуары, ангары итп "укрытия" короче) и длинный подъезд к нему. Все после тяжелой бомбежки в воронках и покореженых зданиях(это даст естественные ландшафтные укрытия). Однако цело здание на горе за которое типа идет битва.
База А располагается внизу, под горой, база Б возле здания.
Вариант Бета: Тот же холм, только к нему два подъезда с разных сторон (либо расположение буквой П) и основные действия ведутся на нем. Упреждая вопросы: "А как же арта которая будет расстреливать базу сходу?" отвечаю: Базы заханырить под купола, которые арта тупо не пробивает. Что-то вроде заныканых в зданиях.
Хотя этот вариант больше для "Царя горы" подходит.
Особенности: Учитывая разруху на карте, ее можно сделать ночной. Так как будут полыхать здания разбомбленные в дополнение к луне. (Да, вероятно это офигительно срежет кому-то FPS)
Вывод: Достаточно забавная фигня, сильно отличается от привычного и есть пространство для маневра.


Следующая

Название: Ущелье
Описание: Нечто по типу тоннеля, но с возможность работы арты. Длинное ущельне с одним-двумя тупиками, большими камнями и все. Просто встречный бой.
Особенности: Нет.


Далее...
Название: Ледовое побоище
Описание: Бой на чистом озере подо льдом, по бокам берега с небольшим перелеском и место где можно заныкать базу.
Особенности: Карта фактически без укрытий, все решист скорость, умение и опыт команд.


И еще...
Название: Старый карьер
Описание: Опубликованное фото
Что то вроде этого. Плюс несколько небольших буровых тоннелей. Открытая карта, перепады высот, разбросаная техника. Есть нычки и укрытия.
Особенности: Нет.
Вывод: Просто приятное разнообразное место.

И еще такое отдельное предложение:
Почему бы не сделать разрушаемые карты, хотя бы частично. Ведь например когда мы играем в гренладнии арта вполне может бахнуть лед под техникой на воде и все, песец пришел к игрокам. Или например играем в карте с ущельями, разрушить что-то каменное и уронить это на голову зазевавшемуся игроку. Или в городе обрушить что-то да проезд загородить.... В обем такая идея. Быть может она не нова, но пришла в процессе размышлений о картах.

Всем большое спасибо за внимание. Все, поток иссяк.

#236 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 14:58

Прочитать сообщениеHeilig, 29 Октябрь 2013 - 02:40 , написал:

Далее...
Название: Ледовое побоище
Описание: Бой на чистом озере подо льдом, по бокам берега с небольшим перелеском и место где можно заныкать базу.
Особенности: Карта фактически без укрытий, все решист скорость, умение и опыт команд.

Название: Ущелье
Описание: Нечто по типу тоннеля, но с возможность работы арты. Длинное ущельне с одним-двумя тупиками, большими камнями и все. Просто встречный бой.
Особенности: Нет.

Ледовое побоище == все решает голда, лазеры и балансер (а, ну и да, баян)

Ущелье == уныло и скорей всего, баян :)

Разрушаемые карты - уже обсуждалось, юзаем поиск

Изменено: Princess_Celestia, 29 Октябрь 2013 - 15:02


#237 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:06

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 29 Октябрь 2013 - 14:58 , написал:

Мы тут предлагаем (или обсуждаем) варианты карт, а не присваиваем им ярлычки "байан". Надеюсь, прояснили ;)

#238 Heilig

Heilig

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 04:26

Princess_Celestia

Ледовое побоище - при разрушаемом льду все решает точное попадание.
Ущелье - а тоннель... не так же тупо и убого в таком случае?

Мы все высказываем свое мнение и мысли и идеи. Может рано или поздно они натолкнут других на что то новое.

Изменено: Heilig, 30 Октябрь 2013 - 04:27


#239 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 06:32

Прочитать сообщениеHeilig, 30 Октябрь 2013 - 04:26 , написал:

Princess_Celestia

Ледовое побоище - при разрушаемом льду все решает точное попадание.
Ущелье - а тоннель... не так же тупо и убого в таком случае?

Мы все высказываем свое мнение и мысли и идеи. Может рано или поздно они натолкнут других на что то новое.

- тогда уж Лаговое побоище. У нас неразрушаемое то лагает как.. очень в общем
- тоннель убог и туп, но там хотя бы арты нету, которая может тупо стоят и набивать фраги в одной точке.

#240 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 00:12

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 30 Октябрь 2013 - 06:32 , написал:

- тогда уж Лаговое побоище. У нас неразрушаемое то лагает как.. очень в общем
- тоннель убог и туп, но там хотя бы арты нету, которая может тупо стоят и набивать фраги в одной точке.
А подземная база?



Ответить