Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#241 Heilig

Heilig

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 01:00

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 30 Октябрь 2013 - 06:32 , написал:

- тогда уж Лаговое побоище. У нас неразрушаемое то лагает как.. очень в общем
- тоннель убог и туп, но там хотя бы арты нету, которая может тупо стоят и набивать фраги в одной точке.

Что я могу вам ответить так, что бы оба остались при своем... впрочем как и будет что ни ответь :) Это лишь идеи и решать что реализовывать, а что оставлять съедение шакалам решать исключительно админам. Коим благодарность и уважение за такие креативные игры :)

Изменено: Heilig, 31 Октябрь 2013 - 01:02


#242 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 03:35

Предлагали может быть, всю тему не осиливаю...

Взять нынешние карты да понаделать в них ям. Яма достаточно глубокая, чтоб в ней застрять намертво. Их должно быть немного, не на основных путях, чтоб попасть можно было по неосторожности или невнимательности. Или же, при благоприятных условиях, можно затолкать туда противника.

#243 Spikor

Spikor

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 133 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 17:47

Мне нравится идея с рудником, раз это война за ресурсы, поставь военную базу, лес, сам рудник, где-то озеро можно небольшое)

ОДна база у рудника, другая база на военной базе.

#244 Dmitriy

Dmitriy

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 05:59

вот у администратора видел карту по картинке и дурачку понятно что аэродром так вот там показан пустой аэродром, что предлагаю я:
1.побольше обломков от самолетов и чтобы они были большими чтобы арта могла спрятаться
2.в ангарах из под самолетов проделать в крыше отверстия от снарядов чтобы арта могла из них стрелять и конечно чтобы другая арта смогла попасть в это отверстие
3.конечно же чтобы был нормальные баланс
4.и сделайте карту так чтобы было какое нибудь заграждение чтобы нельзя было уехать с нее и какое нибудь заметное вроде сеточного забора или еще чего нить чтобы по запарке не уехать

#245 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 10:05

Прочитать сообщениеololowka1994, 26 Ноябрь 2013 - 05:59 , написал:

если вы про карту "сталкер" - то это не аэродром, а территория ЧАЭС.

#246 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 10:49

Прочитать сообщениеvitaminchik, 26 Ноябрь 2013 - 10:05 , написал:

если вы про карту "сталкер" - то это не аэродром, а территория ЧАЭС.
Он про первопост этой темы.

#247 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 19:33

Прочитать сообщениеАэркрон, 26 Ноябрь 2013 - 10:49 , написал:

Он про первопост этой темы.
тогда я знаю кому вручить медальку на этой неделе Опубликованное фото

#248 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 02:47

Опубликованное фото

не судите строго предлагаю свой вариант карты с названием остров Сахалин
почему именно сахалин -- во первых очень разнообразный рельеф красивая природа : высокие горы ,равнины , возможно деревья или леса ,море и океан , терминалы нефти ,пристани ,нефте вышки ,разные платформы ,насосные станции и другое относящиеся до добычи нефти .
между двумя базами будут присутствовать три основных маршрута по центру и два по побережью ,можно сделать интересные проезды небольшие тунели в скалах там можно скрыватся от арты ,узкие горные проезды через скалы для разветки ,на узких краях острова можно ныкатся арте - чуть выше насосной 2 есть длинный мыс очень понравится там арте .ПОЧЕМУ имено здесь должны происходить бои ответ ; все упирается в полезные ископаемые это нефть или можно пофантазировать чтото другое

Изменено: _OXOTHIK_, 30 Ноябрь 2013 - 02:50


#249 bellato

bellato

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 11:45

предлагаю не мучаться,а изобразить карту одного из районов реальных городов,и ничего придумывать не нужно и местным будет приятно))...к примеру почему бы не покататься по красной площади или по тому же бутово(где после вашего убийства местная "золотая молодежь"в адидасе шустро снимает шины и отжимает магнитолу с еще горящего вашего боевого железного коня))) ).

А если серьезно то можно ввести новый режим уничтожения вражеской базы .Только оборонять будут её боты .Создать что то типо крепости с турелями,баррикадами,рвами,добавить парочку крупнокалиберных пулеметов,чтобы тяжи тоже не плохо леща получали))всё это загнать в жесткие рамки времени .Месиво,жесть и хард кор))

#250 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 02:58

предлагаю еще один вариант карты с названием "Нефтяные камни. город на сваях"
но название можно сократить ,карта соответствует требованиям есть полезные ископаемые очень интересный нигде не встречающийся больше ландшафт , море , здания и т. д.
можно название "Нефтяные камни. город на сваях" прогуглить и увидеть много карт и фоток этой месности
я предлагаю вот этот вариант ниже .
Опубликованное фото

Изменено: _OXOTHIK_, 14 Декабрь 2013 - 03:02


#251 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 02:47

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 14 Декабрь 2013 - 02:58 , написал:

Опубликованное фото

Глядя на эту картинку возникла такая идея. Сорри, если повтор.

Предлагаю делать базы не зеркальными отражениями друг друга. Прорабатывать сильные и слабые стороны для каждой. На это и сделать упор при разработке новых карт. Живой пример - пустыня Гибсона. Жаль, что в Чернобыле такого не увидели, хоть и потенциал был (ИМХО)

#252 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 00:38

Какие карты? Игру оптимизировать сначала надо, а потом карты создавать!

#253 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 18:51

Прочитать сообщениеВСТ_144, 22 Декабрь 2013 - 00:38 , написал:

Какие карты? Игру оптимизировать сначала надо, а потом карты создавать!

Может и ошибаюсь, но скорее всего дизайнеры карт и программисты ядра игры - разные люди. Так что, одно другому не помешает.

#254 Vypivka

Vypivka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 00:56

Боевой аэродром :)

#255 good_fella

good_fella

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:55

предлагаю закинуть в новые карты глубокенькие ямы в которые если упал то отдыхаешь до конца боя или будешь дёргать соединение интернета шоб восстановиться :) :D

#256 barih

barih

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 21:56

карты нормальные надо но ради бога уберите чернобыль парит уже вечные там лаги и влет в текстуры и потом последнее время туда ток и кидает уже тошнит от этокарты с флагом люди просто сбоя сваливают там уже

и кроме карт зделайте чтоб давало больше опыта и серебра за бои ато так до седых технику качать будеш просит и опыта валом и денег

Изменено: barih, 20 Февраль 2014 - 21:55


#257 nokiek

nokiek

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 124 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 05:41

Прочитать сообщениеgood_fella, 23 Январь 2014 - 12:55 , написал:

предлагаю закинуть в новые карты глубокенькие ямы в которые если упал то отдыхаешь до конца боя или будешь дёргать соединение интернета шоб восстановиться :) :D

твоё предложение было принято: в Чернобыле реализовали

#258 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2014 - 20:56

Не закидывайте меня тухлыми помидорами - просто я хочу предложить ещё один вариант всеми любимой карты "Лерсальский тоннель". Ибо два тоннеля лучше чем один!

Выделенное курсивом можно не читать.
В недалёком будущем люди научились добывать нефть везде где только это возможно и построили огромные подводные города в мировом океане. Речь пойдёт о тоннеле, соединяющем подводный город Атлантис с подводным нефтедобывающим комоплексом Торус.

Тоннель со стеклянными стенами и потолком, гигантскими светящимися медузами, которые кружат вокруг, проникающими сквозь стены отблесками света преломлённого водной гладью атлантического океана - чем не романтика?

Идея стеклянного тоннеля была позаимствована из игры "Механоиды 3 гонки на выживание" - трасса "Дно океана". Скриншоты прилагаю:

Прикрепленные миниатюры

  • 5184отигрм.PNG
  • 321984897дьои.PNG
  • Безымянный.png
  • 649841894.PNG

Изменено: Maxua, 05 Март 2014 - 21:09


#259 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2014 - 21:43

А что,мне нравитца.

#260 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2014 - 22:09

Прочитать сообщениеMaxua, 05 Март 2014 - 20:56 , написал:

Тоннель со стеклянными стенами и потолком, гигантскими светящимися медузами, которые кружат вокруг, проникающими сквозь стены отблесками света преломлённого водной гладью атлантического океана - чем не романтика?
Идея неплохая, но то, что я выделил, под силу только Crytek.



Ответить