8
Предлагаем варианты карт
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июл 26 2012 15:24
303 ответов в теме
#201
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 01:20
Не знаю предлогал ли кто, но надеюсь что нет.
Всем нравится Тоннель, хотя лично мне, не нравится этот тип карты, так вот, на него попадают все редко, хотя опять же мне видимо "везет" и в день по 29 раз там бываю.
1 Вариант:
Океан, шоссейный мост с одной стороны мост уходит в даль, с другой город.
Или же город, мост через широкую реку.
Мост разломлен с обоих сторон,есть возможность спихнуть врага в воду, и главный + в этом бою могут участвовать арты. Если рассматривать этот вариант, с разными стилями игры могут быть тонкости, как 1 или 2 базы, также присутствие защиты на одной из баз, или же захват одной из баз противника.
2 Вариант
Постапокалиптический город, подвесной шоссейный мост, с возможностью сьезда с него с дополнительной дороги, с обоих сторон команд, но, путь под мостом должен быть узким, следовательно заваленный либо остатками зданий, то ли насыпей,то ли техники,чтобы можно было обойти врагов, также возможны разные стили игры на такой карте, так же защиты турелями.
К тому же, можно сделать разлом по середине моста или водрузить на него упавший кусок высотки, либо оставить целой "кишкой".
Еще вариант, целого моста но с ответвлениями и подьемами его то вверх то вниз, также даст многие приемущества в бою и тактике ведения боя на нем.
Вот еще посетила одна идея, кишкообразный мост, но в середине развилка, которая даст разминуться с врагом, если стороны выбрали разные направления.
Также, приложу некоторые найденные в интернете мосты, похожи на то что я имел в виду.
Всем нравится Тоннель, хотя лично мне, не нравится этот тип карты, так вот, на него попадают все редко, хотя опять же мне видимо "везет" и в день по 29 раз там бываю.
1 Вариант:
Океан, шоссейный мост с одной стороны мост уходит в даль, с другой город.
Или же город, мост через широкую реку.
Мост разломлен с обоих сторон,есть возможность спихнуть врага в воду, и главный + в этом бою могут участвовать арты. Если рассматривать этот вариант, с разными стилями игры могут быть тонкости, как 1 или 2 базы, также присутствие защиты на одной из баз, или же захват одной из баз противника.
2 Вариант
Постапокалиптический город, подвесной шоссейный мост, с возможностью сьезда с него с дополнительной дороги, с обоих сторон команд, но, путь под мостом должен быть узким, следовательно заваленный либо остатками зданий, то ли насыпей,то ли техники,чтобы можно было обойти врагов, также возможны разные стили игры на такой карте, так же защиты турелями.
К тому же, можно сделать разлом по середине моста или водрузить на него упавший кусок высотки, либо оставить целой "кишкой".
Еще вариант, целого моста но с ответвлениями и подьемами его то вверх то вниз, также даст многие приемущества в бою и тактике ведения боя на нем.
Вот еще посетила одна идея, кишкообразный мост, но в середине развилка, которая даст разминуться с врагом, если стороны выбрали разные направления.
Также, приложу некоторые найденные в интернете мосты, похожи на то что я имел в виду.
#203
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 05:34
#206
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 05:37
ANGEL441, on 20 Июнь 2013 - 01:22 , said:
История Metal War Online
проще говоря воюют за месторождения синтетика не просто так
Spoiler
проще говоря воюют за месторождения синтетика не просто так
тут тема о картах так? я предложил карты, и причем тут история?
я же не предложил воевать за захват базы инопланетян на планете "Железяка",или не придумал что на мосту будет идти орда зомби а ваша задача их задавить,и защетить переправу розовых пони по реке?или еще какой то подобный бред?
Или я предложил что то сверх новое или того чего нет в игре? (базы,турели).
НЕТ, Я ПРЕДЛОЖИЛ карту,гродскую, в истории мира нет городов? или карт с городами? нет существующих карт с городами и с мостом?
Я не понимаю причин твоего недовольства, вайны я разводить не собираюсь но, реально, пусть думают разработчики, о предложении игроков
#208
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 06:21
и еще, ANGEL441,
перечитай первые 2 поста внимательно.
ребят, вы меня радуете) много городов пережило войны? или они все войны прсостояли целыми?
я имел в виду, не целые, отполированные дома с ларьками для мороженного, а город, возможно, после военных действий. можешь назвать это как угодно, постапокал или то что я написалвыше, долго и нудно печатая.
и к тому же,я повторю,я дал идею,а рисовать, утверждать,переделывать, моделировать, проектировать,и еще куча умныхслов,буду не я, ни вы, а администрация, и дизайнерский отдел, я всего лишь, дал зарисовку того,что вижу у себя перед глазами.
Как знал надо было ни чего не писать, либо предлогать как все, одно-двух сложное предложение. тогда никого бы не цепляло, наверное
перечитай первые 2 поста внимательно.
waalikk, on 20 Июнь 2013 - 06:09 , said:
closed)
ребят, вы меня радуете) много городов пережило войны? или они все войны прсостояли целыми?
я имел в виду, не целые, отполированные дома с ларьками для мороженного, а город, возможно, после военных действий. можешь назвать это как угодно, постапокал или то что я написалвыше, долго и нудно печатая.
и к тому же,я повторю,я дал идею,а рисовать, утверждать,переделывать, моделировать, проектировать,и еще куча умныхслов,буду не я, ни вы, а администрация, и дизайнерский отдел, я всего лишь, дал зарисовку того,что вижу у себя перед глазами.
Как знал надо было ни чего не писать, либо предлогать как все, одно-двух сложное предложение. тогда никого бы не цепляло, наверное
Изменено: SamuelDeadKing, 20 Июнь 2013 - 06:31
#209
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 06:49
К ста те
kolesnikov_yaroslav прав,по скорей бы новые карты,ото одни и те же надо ели,и миссий сделать,а еще у меня предложения есть по изменению имени в игре за золотые монеты ....
kolesnikov_yaroslav прав,по скорей бы новые карты,ото одни и те же надо ели,и миссий сделать,а еще у меня предложения есть по изменению имени в игре за золотые монеты ....
#210
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 05:52
Значит по поводу моего предложения, будут 2 базы, турели у каждой из команд, которые нужно уничтожить, плюс турели которые можно захватить. Попытаюсь что то изобразить более симпатичное, но пока что то, что набросал за 5 минут
А предистория, война за «перфторан», и раздел города двумя группировками
На первой карте,
город разделенный рекой, мост соединяет город и в то же время, это уязвимое место, ни одна группировка не может полностью контролировать весь город пока не решится захватить другую сторону. Базы защищены турелями, и зданиями, Лакомой целью являются 2 турели на середине моста, которые еще ни кому не принадлежат. Также, есть обходной путь это брод со свалкой и верфью.
Инетерсно кто же победит, хитрый или жадный....
Вторая карта,
захвтатчики вьезжают в город через мост, их цель это медицинсктй центр, база защитников находится неподалеку от сложной развилки шоссейных дорог, окруженной высотными зданиями.
очень много путей захвата, и интересной обороны,используя высоту и сложность ландшафта.
Пока думаю над третей, но будет тоже мост,и скорее всего, мост, или шоссейная дорога будет в густо населенном зданиями городе
эти наброски, надеюсь привести в нормальный вид, но нужно ремя
А предистория, война за «перфторан», и раздел города двумя группировками
На первой карте,
город разделенный рекой, мост соединяет город и в то же время, это уязвимое место, ни одна группировка не может полностью контролировать весь город пока не решится захватить другую сторону. Базы защищены турелями, и зданиями, Лакомой целью являются 2 турели на середине моста, которые еще ни кому не принадлежат. Также, есть обходной путь это брод со свалкой и верфью.
Инетерсно кто же победит, хитрый или жадный....
Вторая карта,
захвтатчики вьезжают в город через мост, их цель это медицинсктй центр, база защитников находится неподалеку от сложной развилки шоссейных дорог, окруженной высотными зданиями.
очень много путей захвата, и интересной обороны,используя высоту и сложность ландшафта.
Пока думаю над третей, но будет тоже мост,и скорее всего, мост, или шоссейная дорога будет в густо населенном зданиями городе
эти наброски, надеюсь привести в нормальный вид, но нужно ремя
#211
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 00:58
У меня два предложения:
1) Разрушенный город с большим кратером в центре (от ядерного взрыва например) и базами в подземных бункерах (защита от радиации).
2) Рудники - многоуровневая подземная карта с одной базой в глубине шахт и другой базой на поверхности (подойдёт для режима защита-нападение)
1) Разрушенный город с большим кратером в центре (от ядерного взрыва например) и базами в подземных бункерах (защита от радиации).
2) Рудники - многоуровневая подземная карта с одной базой в глубине шахт и другой базой на поверхности (подойдёт для режима защита-нападение)
#213
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:48
InvaderZiM, on 30 Июнь 2013 - 18:35 , said:
Шикарная идея. Или обьезжать долго, но безопасо или пробиваться по короткому пути.
(Пляж или что там, сделать или больше или запутанее)
(Пляж или что там, сделать или больше или запутанее)
угу, пытался сделать в SketchUp 8 карту, но пока не получается с ландшафтом, ну и немного ее изменил.
а вот ANGEL441 творил немного другую,но по моей идее
арту проще было бы тут "ловить", но и собственно, хочешьбольше настрелять, понимай чтоприкрыться нечем
#214
Опубликовано 16 Июль 2013 - 14:44
Я тут полистал и нашёл:
Да, это вроде как будущее но до звездолетов и свободного космодесанта ещё как пешком до луны ( ) и нафига вообще на луну переться - там вроде запасов этого минерала нету за который все бьются. Хотяяя... если на луне поставить огромный орбитальный лазер то тогда будет за что .
И ещё: "Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией ... 130, кратер, кочка - здравствуй космос... " - не космос но километров эдак пять тебя будет инерцией тащить по поверхности и кувыркать, и это кочка - а кратер это пару км полёта и жесткая посадка. (проверенно в Kerbal Space Program)
MAugLi, on 15 Апрель 2013 - 03:05 , said:
У нас же тип будущее) как на счет поганять по поверхности луны) так сказать захват стратегической точки))
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)
И ещё: "Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией ... 130, кратер, кочка - здравствуй космос... " - не космос но километров эдак пять тебя будет инерцией тащить по поверхности и кувыркать, и это кочка - а кратер это пару км полёта и жесткая посадка. (проверенно в Kerbal Space Program)
#215
Опубликовано 17 Июль 2013 - 23:49
Ещё + 1 : пустыня
Просторная песчаная карта с большими дюнами и каменистыми участками.
Примеры:
Давайте фантазируйте, обcуждайте и отвечайте!
Ауууу!!!
Просторная песчаная карта с большими дюнами и каменистыми участками.
Примеры:
Spoiler
И я не пойму - тема заброшена что ли или идеи кончились?Давайте фантазируйте, обcуждайте и отвечайте!
Ауууу!!!
Изменено: ATOMIZER, 18 Июль 2013 - 00:07
#216
Опубликовано 21 Июль 2013 - 00:40
Так как основное место битв в нашей игре - Австралия, то я поискал картинки с гугла про этот континент. И у меня есть несколько вариантов карт.
Но для начала прошу изменить карту "побережье".
буромалиновое месиво, которым песок является в игре. Так же сделать линию берега волнистой, как на снимке. И вообще сделать эту карту похожей на то, что представлено на снимке. Самое главное - это сделать карту такой же красочной (а не серой и невзрачной, как любят разработчики (это я про "Квебек" и не только)).
Теперь предлагаю сами варианты карт.
1)
Я предлагаю карту "полу город - полу пляж". Суть карты в том, что она полу городская, полу пляжная и выглядит это очень даже интересно. Базы будут располагаться там, где указывают стрелки (одна между высоток, вторая- в лесу) => основные места сражений будут пляж (1) и какое-то месиво из плоских построек пополам с лесом (2) . Карта будет довольно длинная. Главное добавить на пляж несколько остовов техники, контейнеров и еще чего-нибудь, чтобы побережье было не полностью простреливаемым.
2)
3)
Первый:
Базы располагаются на местах под цифрами 1,2. В горе есть тоннель от одной базы к другой. Тоннель разветвлен и является местом добычи той же фигни для голубой крови (типо сквозная шахта), а значит там есть множество тупиков и закоулков (но у нас же есть миникарта => мы не заблудимся), а так же вагонетки с той фигней,трупы шахтеров, современная (для игры) добывающая техника и еще что нибудь.
Второй (только что придумал):
Базы там же. Под цифрами 5 сделать два карьера (таких, как в одном из предыдущих спойлеров). Под цифрой 6 небольшая горка, соединяющая карьеры (на второй фотке ошибка: вместо цифры "5" должна быть "6"). Проехать от одной базы к другой вплотную к горе нельзя, поэтому придется по любому ехать через карьеры.
Третий:
Первая база у подножия горы под цифрой 1 (либо 2), а вторая база на вершине под цифрой 3. По середине горы (4) вот такой карьер:
Игрокам с верхней базы придется спуститься, чтобы напасть на нижнюю базу и наоборот. Бои будут проходить в карьере (сделать его надо более извилистым (либо еще что нибудь придумать), чтобы бои не проходили в одной точке).
Не плохие многоярусные карты.
Еще части этой скалы:по фрагам, но это и самое опасное место (базы надо укрыть от подобных действий!) Арта конечно же с моста палить не сможет (сможет, но надо будет попотеть).
Вид из под моста:
5)
Кусочек счастья:
О О О!!! Ток нашел! хочу такую карту:
Фуууууууххххххх....... Пол дня писал... Чуть не сдох
Но для начала прошу изменить карту "побережье".
Spoiler
Я прошу добавить таких скал, как на снимке (обозначено единицей), добавить таких насыпей (2), изменить скалы (3): сделать их слоистыми, а не однородными, как в игре, и изменить текстуру песка: сделать его светлее, зоны обмывания песка морем сделать потемнее, в общем сделать песок похожим на песок, а не на сероТеперь предлагаю сами варианты карт.
1)
Spoiler
Я предлагаю карту "полу город - полу пляж". Суть карты в том, что она полу городская, полу пляжная и выглядит это очень даже интересно. Базы будут располагаться там, где указывают стрелки (одна между высоток, вторая- в лесу) => основные места сражений будут пляж (1) и какое-то месиво из плоских построек пополам с лесом (2) . Карта будет довольно длинная. Главное добавить на пляж несколько остовов техники, контейнеров и еще чего-нибудь, чтобы побережье было не полностью простреливаемым.
2)
Spoiler
Карта горная. Базы располагаются на местах, указанных цифрами. Ее можно объехать, НО(!) ее так же можно проехать "насквозь" (показано линией) в узких переходах между скалами. Надо сделать там карьер (вот такой:
Spoiler
), где будет добываться та фигня (забыл, как называется), без которой невозможно делать голубую кровь. Понатыкать между скалами навесных мостов из балок (они будут понатыканы на разных высотах и они технические: предназначены не для ходьбы, а для подъема грузов, а значит и вид у них соответствующий). Так же в качестве переходов, помимо узких проездов между скалами, сделать тоннели. Они, естественно, сделаны человеком (там же карьер), а значит имеют небольшую высоту и правильные, округлые формы. Сразу скажу: разведы будут нарезать круги в карьере, либо объезжать скалу. Не плохая многоярусная карта.3)
Spoiler
Для этой карты есть 3 варианта.Первый:
Базы располагаются на местах под цифрами 1,2. В горе есть тоннель от одной базы к другой. Тоннель разветвлен и является местом добычи той же фигни для голубой крови (типо сквозная шахта), а значит там есть множество тупиков и закоулков (но у нас же есть миникарта => мы не заблудимся), а так же вагонетки с той фигней,
Второй (только что придумал):
Базы там же. Под цифрами 5 сделать два карьера (таких, как в одном из предыдущих спойлеров). Под цифрой 6 небольшая горка, соединяющая карьеры (на второй фотке ошибка: вместо цифры "5" должна быть "6"). Проехать от одной базы к другой вплотную к горе нельзя, поэтому придется по любому ехать через карьеры.
Третий:
Первая база у подножия горы под цифрой 1 (либо 2), а вторая база на вершине под цифрой 3. По середине горы (4) вот такой карьер:
Spoiler
Часть карты под цифрами 5 и 6 убрать нафиг.Игрокам с верхней базы придется спуститься, чтобы напасть на нижнюю базу и наоборот. Бои будут проходить в карьере (сделать его надо более извилистым (либо еще что нибудь придумать), чтобы бои не проходили в одной точке).
Не плохие многоярусные карты.
Еще части этой скалы:
Spoiler
4)
Spoiler
Городская карта. Базы расположены под цифрами 1 и 2 (одна указана стрелкой). к базам можно проехать либо по мосту, либо по берегу (по берегу чуть подольше). С моста будет отличная позиция для стрельбы Вид из под моста:
Spoiler
5)
Spoiler
Базы под цифрами 1 и 2 . Между набережными сделать понтонный мост (3). Добавить парочку подбитых кораблей и разрушений. Карта похожа на выше предложенную: на мосту будет отличное снайперское место (но базы надо укрыть!) и по нему будет быстрее проехать, чем по берегу, но это и самое опасное место.Кусочек счастья:
Spoiler
О О О!!! Ток нашел! хочу такую карту:
Spoiler
А вот это карьер из Австралии:
Spoiler
Из него получилась бы хорошая многоярусная карта.Фуууууууххххххх....... Пол дня писал... Чуть не сдох
Изменено: tinTINER, 22 Июль 2013 - 22:40
#218
Опубликовано 21 Июль 2013 - 15:25
ATOMIZER, on 16 Июль 2013 - 14:44 , said:
Я тут полистал и нашёл:
Да, это вроде как будущее но до звездолетов и свободного космодесанта ещё как пешком до луны ( ) и нафига вообще на луну переться - там вроде запасов этого минерала нету за который все бьются. Хотяяя... если на луне поставить огромный орбитальный лазер то тогда будет за что .
И ещё: "Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией ... 130, кратер, кочка - здравствуй космос... " - не космос но километров эдак пять тебя будет инерцией тащить по поверхности и кувыркать, и это кочка - а кратер это пару км полёта и жесткая посадка. (проверенно в Kerbal Space Program)
Да, это вроде как будущее но до звездолетов и свободного космодесанта ещё как пешком до луны ( ) и нафига вообще на луну переться - там вроде запасов этого минерала нету за который все бьются. Хотяяя... если на луне поставить огромный орбитальный лазер то тогда будет за что .
И ещё: "Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией ... 130, кратер, кочка - здравствуй космос... " - не космос но километров эдак пять тебя будет инерцией тащить по поверхности и кувыркать, и это кочка - а кратер это пару км полёта и жесткая посадка. (проверенно в Kerbal Space Program)
Зато там есть гелий-3, для питалова реакторов этих всех лазырей и прочих бфг
Не ограничиватся же унылой кровушкой
#219
#220
Опубликовано 21 Июль 2013 - 23:03
Princess_Luna, on 21 Июль 2013 - 15:25 , said:
Зато там есть гелий-3, для питалова реакторов этих всех лазырей и прочих бфг
Не ограничиватся же унылой кровушкой
Не ограничиватся же унылой кровушкой