Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#201 SamuelDeadKing

SamuelDeadKing

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 01:20

Не знаю предлогал ли кто, но надеюсь что нет.

Всем нравится Тоннель, хотя лично мне, не нравится этот тип карты, так вот, на него попадают все редко, хотя опять же мне видимо "везет" и в день по 29 раз там бываю.

1 Вариант:

Океан, шоссейный мост с одной стороны мост уходит в даль, с другой город.
Или же город, мост через широкую реку.

Мост разломлен с обоих сторон,есть возможность спихнуть врага в воду, и главный + в этом бою могут участвовать арты. Если рассматривать этот вариант, с разными стилями игры могут быть тонкости, как 1 или 2 базы, также присутствие защиты на одной из баз, или же захват одной из баз противника.

2 Вариант

Постапокалиптический город, подвесной шоссейный мост, с возможностью сьезда с него с дополнительной дороги, с обоих сторон команд, но, путь под мостом должен быть узким, следовательно заваленный либо остатками зданий, то ли насыпей,то ли техники,чтобы можно было обойти врагов, также возможны разные стили игры на такой карте, так же защиты турелями.

К тому же, можно сделать разлом по середине моста или водрузить на него упавший кусок высотки, либо оставить целой "кишкой".
Еще вариант, целого моста но с ответвлениями и подьемами его то вверх то вниз, также даст многие приемущества в бою и тактике ведения боя на нем.

Вот еще посетила одна идея, кишкообразный мост, но в середине развилка, которая даст разминуться с врагом, если стороны выбрали разные направления.

Также, приложу некоторые найденные в интернете мосты, похожи на то что я имел в виду.

Прикрепленные миниатюры

  • 487b2dbed67cc60c6a458ddac65.jpg
  • Korpu layihe 280312.jpg
  • 640x480.jpg
  • f872e4508b70.jpg


#202 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 03:29

1. хз
2. в пролёте. Почитайте историю :)

#203 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 05:34

Прочитать сообщениеwaalikk, 19 Июнь 2013 - 03:29 , написал:

1. хз
2. в пролёте. Почитайте историю :)
мысль!!! калонна с синтектиком попала в аварию и за неё развернулась битва в городе)))

но это уже захват(((ну если на уничтожение то уничтожить грузовик противника чтобы не было куда загрузить

#204 SamuelDeadKing

SamuelDeadKing

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 21:36

Прочитать сообщениеwaalikk, 19 Июнь 2013 - 03:29 , написал:

1. хз
2. в пролёте. Почитайте историю :)

это мне предназначалось?=\
если да, то изьясняйся как то более обширно.

#205 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 01:22

Прочитать сообщениеSamuelDeadKing, 19 Июнь 2013 - 21:36 , написал:

это мне предназначалось?=\
если да, то изьясняйся как то более обширно.
История Metal War Online
Spoiler


проще говоря воюют за месторождения синтетика не просто так

#206 SamuelDeadKing

SamuelDeadKing

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 05:37

Прочитать сообщениеANGEL441, 20 Июнь 2013 - 01:22 , написал:

История Metal War Online
Spoiler


проще говоря воюют за месторождения синтетика не просто так

тут тема о картах так? я предложил карты, и причем тут история?
я же не предложил воевать за захват базы инопланетян на планете "Железяка",или не придумал что на мосту будет идти орда зомби а ваша задача их задавить,и защетить переправу розовых пони по реке?или еще какой то подобный бред?
Или я предложил что то сверх новое или того чего нет в игре? (базы,турели).

НЕТ, Я ПРЕДЛОЖИЛ карту,гродскую, в истории мира нет городов? или карт с городами? нет существующих карт с городами и с мостом?

Я не понимаю причин твоего недовольства, вайны я разводить не собираюсь но, реально, пусть думают разработчики, о предложении игроков

#207 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 06:09

Прочитать сообщениеSamuelDeadKing, 20 Июнь 2013 - 05:37 , написал:

Я ПРЕДЛОЖИЛ карту,гродскую, в истории мира нет городов? иликарт с городами нет существующих?

Цитата

"Постапокалиптический город,"
closed)

#208 SamuelDeadKing

SamuelDeadKing

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 06:21

и еще, ANGEL441,
перечитай первые 2 поста внимательно.

Прочитать сообщениеwaalikk, 20 Июнь 2013 - 06:09 , написал:

closed)

ребят, вы меня радуете) много городов пережило войны? или они все войны прсостояли целыми?

я имел в виду, не целые, отполированные дома с ларьками для мороженного, а город, возможно, после военных действий. можешь назвать это как угодно, постапокал или то что я написалвыше, долго и нудно печатая.

и к тому же,я повторю,я дал идею,а рисовать, утверждать,переделывать, моделировать, проектировать,и еще куча умныхслов,буду не я, ни вы, а администрация, и дизайнерский отдел, я всего лишь, дал зарисовку того,что вижу у себя перед глазами.


Как знал надо было ни чего не писать, либо предлогать как все, одно-двух сложное предложение. тогда никого бы не цепляло, наверное

Изменено: SamuelDeadKing, 20 Июнь 2013 - 06:31


#209 ˜”*°•.†.•°*”˜

˜”*°•.†.•°*”˜

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 06:49

К ста те
kolesnikov_yaroslav прав,по скорей бы новые карты,ото одни и те же надо ели,и миссий сделать,а еще у меня предложения есть по изменению имени в игре за золотые монеты ....

#210 SamuelDeadKing

SamuelDeadKing

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 05:52

Значит по поводу моего предложения, будут 2 базы, турели у каждой из команд, которые нужно уничтожить, плюс турели которые можно захватить. Попытаюсь что то изобразить более симпатичное, но пока что то, что набросал за 5 минут

А предистория, война за «перфторан», и раздел города двумя группировками

На первой карте,
город разделенный рекой, мост соединяет город и в то же время, это уязвимое место, ни одна группировка не может полностью контролировать весь город пока не решится захватить другую сторону. Базы защищены турелями, и зданиями, Лакомой целью являются 2 турели на середине моста, которые еще ни кому не принадлежат. Также, есть обходной путь это брод со свалкой и верфью.
Инетерсно кто же победит, хитрый или жадный....

Вторая карта,
захвтатчики вьезжают в город через мост, их цель это медицинсктй центр, база защитников находится неподалеку от сложной развилки шоссейных дорог, окруженной высотными зданиями.
очень много путей захвата, и интересной обороны,используя высоту и сложность ландшафта.

Пока думаю над третей, но будет тоже мост,и скорее всего, мост, или шоссейная дорога будет в густо населенном зданиями городе

эти наброски, надеюсь привести в нормальный вид, но нужно ремя

Прикрепленные миниатюры

  • 1371855629-clip-19kb.png
  • 1371857005-clip-84kb.jpg


#211 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 00:58

У меня два предложения:
1) Разрушенный город с большим кратером в центре (от ядерного взрыва например) и базами в подземных бункерах (защита от радиации).
2) Рудники - многоуровневая подземная карта с одной базой в глубине шахт и другой базой на поверхности (подойдёт для режима защита-нападение)

#212 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:35

Прочитать сообщениеSamuelDeadKing, 22 Июнь 2013 - 05:52 , написал:

эти наброски, надеюсь привести в нормальный вид, но нужно ремя
Шикарная идея. Или обьезжать долго, но безопасо или пробиваться по короткому пути.
(Пляж или что там, сделать или больше или запутанее)
Опубликованное фото

#213 SamuelDeadKing

SamuelDeadKing

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:48

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 30 Июнь 2013 - 18:35 , написал:

Шикарная идея. Или обьезжать долго, но безопасо или пробиваться по короткому пути.
(Пляж или что там, сделать или больше или запутанее)
Опубликованное фото

угу, пытался сделать в SketchUp 8 карту, но пока не получается с ландшафтом, ну и немного ее изменил.
а вот ANGEL441 творил немного другую,но по моей идее

арту проще было бы тут "ловить", но и собственно, хочешьбольше настрелять, понимай чтоприкрыться нечем

#214 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2013 - 14:44

Я тут полистал и нашёл:

Прочитать сообщениеMAugLi, 15 Апрель 2013 - 03:05 , написал:

У нас же тип будущее) как на счет поганять по поверхности луны) так сказать захват стратегической точки))
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)
Да, это вроде как будущее но до звездолетов и свободного космодесанта ещё как пешком до луны ( :mellow: ) и нафига вообще на луну переться - там вроде запасов этого минерала нету за который все бьются. Хотяяя... если на луне поставить огромный орбитальный лазер то тогда будет за что :) .
И ещё: "Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией :D... 130, кратер, кочка - здравствуй космос... :D " - не космос но километров эдак пять тебя будет инерцией тащить по поверхности и кувыркать, и это кочка - а кратер это пару км полёта и жесткая посадка. (проверенно в Kerbal Space Program)

#215 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 23:49

Ещё + 1 : пустыня
Просторная песчаная карта с большими дюнами и каменистыми участками.
Примеры:
Spoiler
И я не пойму - тема заброшена что ли или идеи кончились?
Давайте фантазируйте, обcуждайте и отвечайте!
Ауууу!!!

Изменено: ATOMIZER, 18 Июль 2013 - 00:07


#216 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 00:40

Так как основное место битв в нашей игре - Австралия, то я поискал картинки с гугла про этот континент. И у меня есть несколько вариантов карт.

Но для начала прошу изменить карту "побережье".
Spoiler
Я прошу добавить таких скал, как на снимке (обозначено единицей), добавить таких насыпей (2), изменить скалы (3): сделать их слоистыми, а не однородными, как в игре, и изменить текстуру песка: сделать его светлее, зоны обмывания песка морем сделать потемнее, в общем сделать песок похожим на песок, а не на серобуромалиновое месиво, которым песок является в игре. Так же сделать линию берега волнистой, как на снимке. И вообще сделать эту карту похожей на то, что представлено на снимке. Самое главное - это сделать карту такой же красочной (а не серой и невзрачной, как любят разработчики (это я про "Квебек" и не только)).

Теперь предлагаю сами варианты карт.

1)
Spoiler

Я предлагаю карту "полу город - полу пляж". Суть карты в том, что она полу городская, полу пляжная и выглядит это очень даже интересно. Базы будут располагаться там, где указывают стрелки (одна между высоток, вторая- в лесу) => основные места сражений будут пляж (1) и какое-то месиво из плоских построек пополам с лесом (2) :blink:. Карта будет довольно длинная. Главное добавить на пляж несколько остовов техники, контейнеров и еще чего-нибудь, чтобы побережье было не полностью простреливаемым.

2)
Spoiler
Карта горная. Базы располагаются на местах, указанных цифрами. Ее можно объехать, НО(!) ее так же можно проехать "насквозь" (показано линией) в узких переходах между скалами. Надо сделать там карьер (вот такой:
Spoiler
), где будет добываться та фигня (забыл, как называется), без которой невозможно делать голубую кровь. Понатыкать между скалами навесных мостов из балок (они будут понатыканы на разных высотах и они технические: предназначены не для ходьбы, а для подъема грузов, а значит и вид у них соответствующий). Так же в качестве переходов, помимо узких проездов между скалами, сделать тоннели. Они, естественно, сделаны человеком (там же карьер), а значит имеют небольшую высоту и правильные, округлые формы. Сразу скажу: разведы будут нарезать круги в карьере, либо объезжать скалу. Не плохая многоярусная карта.


3)
Spoiler
Для этой карты есть 3 варианта.
Первый:
Базы располагаются на местах под цифрами 1,2. В горе есть тоннель от одной базы к другой. Тоннель разветвлен и является местом добычи той же фигни для голубой крови (типо сквозная шахта), а значит там есть множество тупиков и закоулков (но у нас же есть миникарта => мы не заблудимся), а так же вагонетки с той фигней, трупы шахтеров, современная (для игры) добывающая техника и еще что нибудь.
Второй (только что придумал):
Базы там же. Под цифрами 5 сделать два карьера (таких, как в одном из предыдущих спойлеров). Под цифрой 6 небольшая горка, соединяющая карьеры (на второй фотке ошибка: вместо цифры "5" должна быть "6"). Проехать от одной базы к другой вплотную к горе нельзя, поэтому придется по любому ехать через карьеры.
Третий:
Первая база у подножия горы под цифрой 1 (либо 2), а вторая база на вершине под цифрой 3. По середине горы (4) вот такой карьер:
Spoiler
Часть карты под цифрами 5 и 6 убрать нафиг.
Игрокам с верхней базы придется спуститься, чтобы напасть на нижнюю базу и наоборот. Бои будут проходить в карьере (сделать его надо более извилистым (либо еще что нибудь придумать), чтобы бои не проходили в одной точке).
Не плохие многоярусные карты.
Еще части этой скалы:
Spoiler
4)
Spoiler
Городская карта. Базы расположены под цифрами 1 и 2 (одна указана стрелкой). к базам можно проехать либо по мосту, либо по берегу (по берегу чуть подольше). С моста будет отличная позиция для стрельбы по фрагам, но это и самое опасное место (базы надо укрыть от подобных действий!) Арта конечно же с моста палить не сможет (сможет, но надо будет попотеть).
Вид из под моста:
Spoiler

5)
Spoiler
Базы под цифрами 1 и 2 . Между набережными сделать понтонный мост (3). Добавить парочку подбитых кораблей и разрушений. Карта похожа на выше предложенную: на мосту будет отличное снайперское место (но базы надо укрыть!) и по нему будет быстрее проехать, чем по берегу, но это и самое опасное место.
Кусочек счастья:
Spoiler

О О О!!! Ток нашел! хочу такую карту:
Spoiler
А вот это карьер из Австралии:
Spoiler
Из него получилась бы хорошая многоярусная карта.

Фуууууууххххххх....... Пол дня писал... Чуть не сдох :lol:

Изменено: tinTINER, 22 Июль 2013 - 22:40


#217 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 01:22

мне понравилась карта предпоследняя если бы она была реально большой. это была бы бомба.


#218 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 15:25

Прочитать сообщениеATOMIZER, 16 Июль 2013 - 14:44 , написал:

Я тут полистал и нашёл:
Да, это вроде как будущее но до звездолетов и свободного космодесанта ещё как пешком до луны ( :mellow: ) и нафига вообще на луну переться - там вроде запасов этого минерала нету за который все бьются. Хотяяя... если на луне поставить огромный орбитальный лазер то тогда будет за что :) .
И ещё: "Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией :D... 130, кратер, кочка - здравствуй космос... :D " - не космос но километров эдак пять тебя будет инерцией тащить по поверхности и кувыркать, и это кочка - а кратер это пару км полёта и жесткая посадка. (проверенно в Kerbal Space Program)

Зато там есть гелий-3, для питалова реакторов этих всех лазырей и прочих бфг
Не ограничиватся же унылой кровушкой :D

#219 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 22:20

Прочитать сообщениеtinTINER, 21 Июль 2013 - 00:40 , написал:

Так как основное место битв в нашей игре - Австралия, то я поискал картинки с гугла про этот континент. И у меня есть несколько вариантов карт.


хорошая подборка, пункт 3 у нас есть в зачаточном состоянии, будем дорабатывать

#220 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2013 - 23:03

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 21 Июль 2013 - 15:25 , написал:

Зато там есть гелий-3, для питалова реакторов этих всех лазырей и прочих бфг
Не ограничиватся же унылой кровушкой :D
Гелий-3 ? Представляю какие бои там будут - я досихпор под впечатлением от фильма "железное небо", там такая вундервафля с гелиумными шайтан-пушками пол луны разнесла. ХОЧУ НА ЛУНУ!!!



Ответить