Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#161 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 20:23

Ребят,давайте примем как факт,джунгли в дождь у нас никогда не будет(если хотим сохранить чуток реализма)
да конечно,я бы погонял в джунглях! с удовольствием...но вы прикидываете какая там проходимость?)))))особенно в дождь,для колёсной то техники))))

#162 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 20:26

View Postwaalikk, on 29 Март 2013 - 20:23 , said:

Ребят,давайте примем как факт,джунгли в дождь у нас никогда не будет(если хотим сохранить чуток реализма)
да конечно,я бы погонял в джунглях! с удовольствием...но вы прикидываете какая там проходимость?)))))особенно в дождь,для колёсной то техники))))
А сейчас, типа, есть разница - ехать по асфальту/песку/снегу? :lol:

#163 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 20:31

сейчас - нет) ну дык никто не сказал что так и будет ;)

#164 HaeMHuk

HaeMHuk

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 20:34

Дрифтовать на льду вам не подать?

Изменено: HaeMHuk, 29 Март 2013 - 20:34


#165 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 09:22

С чего это особенная сланцевая руда должна быть крупным месторождением только в австралии и маленькими по всей земле?
Подледный ландшафт Антарктики
Подводная база в тихом океане
Марс

#166 Zanuda3211

Zanuda3211

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 12:15

View PostClaiomh_Serco, on 01 Апрель 2013 - 09:22 , said:

Подводная база в тихом океане
Подводная база, отличная идея. Очень круто покататься под водой)

#167 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 16:49

View PostZanuda3211, on 01 Апрель 2013 - 12:15 , said:

Подводная база, отличная идея. Очень круто покататься под водой)

Зря смеёшься, абсолютно круглый прозрачный купол километр в высоту и 2 в диаметре в который ведут по 3 тоннеля от каждой базы. карта будет пригодна даже для арты (с условием что получение картинки будет не со спутника, а с камеры, установленной в самой высокой его точке). Идея то заманчивая. Ну и препятствия там разумеется, в виде каких-нибудь будок, ям с водой, экскаваторов, труб и т.д., мол стройка идёт какой-нибудь шахты, а добыча из этой шахты нефти/сланца/драг. металлов/плюшевых мишек крайне прибыльна, но за территорию надо и побороться.

#168 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 00:15

Вотсс,сегодня пришло в голову)
http://prntscr.com/zrhud
вот с других ракурсов
http://prntscr.com/zri27
http://prntscr.com/zri5r
http://prntscr.com/zri9t
http://prntscr.com/zrib9
http://prntscr.com/zridf

#169 fragile

fragile

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 01:08

Неплохая карта, но для штурма не очень подходит (симметрии нет), может в других режимах была бы востребована, но какими они будут фиг его знает.
Хочу карту с футуристическим бронепоездом-босом (ну или автопоезд, если угодно, на колёсах же и без рельс можно сделать), пора бы уже что то подобное задумывать.
Posted Image
Карта с босом может представлять подобие существующей карты пустыни (с большими открытыми пространствами и множеством мелких укрытий), только вместо второй команды будет собственно босс, пущенный по сценарию по определённому маршруту (поезд же), это может быть извилистая дорога, или широкий туннель из коридоров-восьмёрок подземной базы, ну как угодно короче. Не знаю точно как это всё должно выглядеть, на ум приходят только пещеры с некоторым количеством укрытий и туннелями между этими самыми пещерами. Просто было бы весело погонятся за каким нибудь чудовищем новой эпохи :lol:

#170 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 01:11

PvE позжее) к лету ближе,нужно полагать)
Сейчас - ПвП

#171 fragile

fragile

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 01:21

Это радует, тогда предлагаю другую карту.
Как на счёт военно морской базы.
Верфи, там подводные лодки, мостики над всем этим для техники и берег с разбитыми кораблями (арты уже туда хотят, чувствую заочно).
что то вроде этого
Posted Image
только больше разрушений, путей через суда и всё должно выглядеть так как будто тут был бой или ещё не закончился. Кстати, было бы прикольно создать в качестве укрытия от/для арты участки с сильным задымлением, ну вроде догорающей кучки деревьев.

#172 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:07

Фрагиле, расстрою тебя, сейчас народ воет по поводу города, что мол туева хуча мест где можно намертво застрять или вообще проблематично проехать. Представь как взвоет народ, когда/если введут верфи с узкими мостами и т.д.

Валик, карта крута, с помощью чего рисовал? хочу подать идею с подводной базой. Думаю выйдет не хуже твоего.

#173 Aido

Aido

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 341 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:45

Хм может не туда пишу но раз речь зашла о предложениях и картах то вот мой вариант)

Огромная карта размерами 10х10 км для начала) чтобы сильно не грузить клиент, как это было с мегаполисом (средняя карта но из за большого числа объектов были жуткие лаги) сделать карту с природным ландшафтом. так же хотелось бы многоуровневых карт, тобишь с дорогам в ущельях, пещерах подземных. На горах. разбить карут на 3 уровня, площадка для боя, нычки для обстрела (сверху) и тайные тропы снизу.

#174 fragile

fragile

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 21:57

View PostGrancent, on 09 Апрель 2013 - 12:07 , said:

Фрагиле, расстрою тебя, сейчас народ воет по поводу города, что мол туева хуча мест где можно намертво застрять или вообще проблематично проехать. Представь как взвоет народ, когда/если введут верфи с узкими мостами и т.д.
Я знаю что там некоторая часть народа воет по поводу непролазности, но это только повод учесть свои ошибки и сделать что то новое с новыми ошибками и исправлять их. Я не говорил что там всё должно быть игрушечное, я даже на оборот хочу что бы там всё было гигантское, с большим запасом проходимости и визуальной нерушимости.
Может ещё фоток кинуть из поисковика?
Posted Image
Пример "мостика" по которому будут параллельно кататься по паре бастионов;
Posted Image
Возможный вид с края карты, только по меньше всяких кранов и вышек должно быть, что бы арте проще было. Лучше пусть ещё к этому всему берег приделать будет с газончиком как на картинке из моего предыдущего сообщения. Вроде интересная задумка, додумывайте сами теперь, а я новое придумаю.
P.S. ник правильно читается как "фрэджайл"

#175 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 23:43

Товарищи!)
я сегодня сделал новую мапку,показываю в общем) оценивайте :)
http://prntscr.com/101hhm - вид сверху
http://prntscr.com/101hd6 - вид справа(Слева - респ 1,Справа виден респ - 2,центр - гора)
http://prntscr.com/101hkf - вид с горы(на неё можно залазить,лучшая огневая точка) для арт в особо.)
http://prntscr.com/101hs5 - вид на подъём горы
http://prntscr.com/101hvp - вид на спуск-подъём с горы (сверху)
http://prntscr.com/101hxu - вид слева карты(Слева - респ 2,Справа виден респ 1,центр - центр+гора)
Вид с респа 1 - http://prntscr.com/101ia3
Вид с респа 2 - http://prntscr.com/101i3h

#176 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 23:15

Было бы не плохо сделать на картах озера и если техника попадала в воду то теряла скорость и маневреность, ну а если глубоко заехал так и утанул. Ну вот такая мыслишка. И еще сделайте пожалуйста тренировачную карту.

#177 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 00:57

Нефтедобывающая платформа в океане. С причалившим авианосцем(который и довёз машины)(можно 2)

P.S.Кто играл в Twisted Metal 4 на первой соньке - тот поймёт ;)

Изменено: Stormrider, 15 Апрель 2013 - 00:57


#178 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 03:05

У нас же тип будущее) как на счет поганять по поверхности луны) так сказать захват стратегической точки))
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)

#179 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 12:04

View PostMAugLi, on 15 Апрель 2013 - 03:05 , said:

У нас же тип будущее) как на счет поганять по поверхности луны) так сказать захват стратегической точки))
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)

Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией :D... 130, кратер, кочка - здравствуй космос... :D

#180 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 12:05

View PostGrancent, on 16 Апрель 2013 - 12:04 , said:

Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией :D... 130, кратер, кочка - здравствуй космос... :D
лайки кончились))))



Ответить