8
Предлагаем варианты карт
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июл 26 2012 15:24
303 ответов в теме
#162
Опубликовано 29 Март 2013 - 20:26
waalikk, 29 Март 2013 - 20:23 , написал:
Ребят,давайте примем как факт,джунгли в дождь у нас никогда не будет(если хотим сохранить чуток реализма)
да конечно,я бы погонял в джунглях! с удовольствием...но вы прикидываете какая там проходимость?)))))особенно в дождь,для колёсной то техники))))
да конечно,я бы погонял в джунглях! с удовольствием...но вы прикидываете какая там проходимость?)))))особенно в дождь,для колёсной то техники))))
#167
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 16:49
Zanuda3211, 01 Апрель 2013 - 12:15 , написал:
Подводная база, отличная идея. Очень круто покататься под водой)
Зря смеёшься, абсолютно круглый прозрачный купол километр в высоту и 2 в диаметре в который ведут по 3 тоннеля от каждой базы. карта будет пригодна даже для арты (с условием что получение картинки будет не со спутника, а с камеры, установленной в самой высокой его точке). Идея то заманчивая. Ну и препятствия там разумеется, в виде каких-нибудь будок, ям с водой, экскаваторов, труб и т.д., мол стройка идёт какой-нибудь шахты, а добыча из этой шахты нефти/сланца/драг. металлов/плюшевых мишек крайне прибыльна, но за территорию надо и побороться.
#168
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 00:15
Вотсс,сегодня пришло в голову)
http://prntscr.com/zrhud
вот с других ракурсов
http://prntscr.com/zri27
http://prntscr.com/zri5r
http://prntscr.com/zri9t
http://prntscr.com/zrib9
http://prntscr.com/zridf
http://prntscr.com/zrhud
вот с других ракурсов
http://prntscr.com/zri27
http://prntscr.com/zri5r
http://prntscr.com/zri9t
http://prntscr.com/zrib9
http://prntscr.com/zridf
#169
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 01:08
Неплохая карта, но для штурма не очень подходит (симметрии нет), может в других режимах была бы востребована, но какими они будут фиг его знает.
Хочу карту с футуристическим бронепоездом-босом (ну или автопоезд, если угодно, на колёсах же и без рельс можно сделать), пора бы уже что то подобное задумывать.
Карта с босом может представлять подобие существующей карты пустыни (с большими открытыми пространствами и множеством мелких укрытий), только вместо второй команды будет собственно босс, пущенный по сценарию по определённому маршруту (поезд же), это может быть извилистая дорога, или широкий туннель из коридоров-восьмёрок подземной базы, ну как угодно короче. Не знаю точно как это всё должно выглядеть, на ум приходят только пещеры с некоторым количеством укрытий и туннелями между этими самыми пещерами. Просто было бы весело погонятся за каким нибудь чудовищем новой эпохи
Хочу карту с футуристическим бронепоездом-босом (ну или автопоезд, если угодно, на колёсах же и без рельс можно сделать), пора бы уже что то подобное задумывать.
Карта с босом может представлять подобие существующей карты пустыни (с большими открытыми пространствами и множеством мелких укрытий), только вместо второй команды будет собственно босс, пущенный по сценарию по определённому маршруту (поезд же), это может быть извилистая дорога, или широкий туннель из коридоров-восьмёрок подземной базы, ну как угодно короче. Не знаю точно как это всё должно выглядеть, на ум приходят только пещеры с некоторым количеством укрытий и туннелями между этими самыми пещерами. Просто было бы весело погонятся за каким нибудь чудовищем новой эпохи
#171
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 01:21
Это радует, тогда предлагаю другую карту.
Как на счёт военно морской базы.
Верфи, там подводные лодки, мостики над всем этим для техники и берег с разбитыми кораблями (арты уже туда хотят, чувствую заочно).
что то вроде этого
только больше разрушений, путей через суда и всё должно выглядеть так как будто тут был бой или ещё не закончился. Кстати, было бы прикольно создать в качестве укрытия от/для арты участки с сильным задымлением, ну вроде догорающей кучки деревьев.
Как на счёт военно морской базы.
Верфи, там подводные лодки, мостики над всем этим для техники и берег с разбитыми кораблями (арты уже туда хотят, чувствую заочно).
что то вроде этого
только больше разрушений, путей через суда и всё должно выглядеть так как будто тут был бой или ещё не закончился. Кстати, было бы прикольно создать в качестве укрытия от/для арты участки с сильным задымлением, ну вроде догорающей кучки деревьев.
#172
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:07
Фрагиле, расстрою тебя, сейчас народ воет по поводу города, что мол туева хуча мест где можно намертво застрять или вообще проблематично проехать. Представь как взвоет народ, когда/если введут верфи с узкими мостами и т.д.
Валик, карта крута, с помощью чего рисовал? хочу подать идею с подводной базой. Думаю выйдет не хуже твоего.
Валик, карта крута, с помощью чего рисовал? хочу подать идею с подводной базой. Думаю выйдет не хуже твоего.
#173
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:45
Хм может не туда пишу но раз речь зашла о предложениях и картах то вот мой вариант)
Огромная карта размерами 10х10 км для начала) чтобы сильно не грузить клиент, как это было с мегаполисом (средняя карта но из за большого числа объектов были жуткие лаги) сделать карту с природным ландшафтом. так же хотелось бы многоуровневых карт, тобишь с дорогам в ущельях, пещерах подземных. На горах. разбить карут на 3 уровня, площадка для боя, нычки для обстрела (сверху) и тайные тропы снизу.
Огромная карта размерами 10х10 км для начала) чтобы сильно не грузить клиент, как это было с мегаполисом (средняя карта но из за большого числа объектов были жуткие лаги) сделать карту с природным ландшафтом. так же хотелось бы многоуровневых карт, тобишь с дорогам в ущельях, пещерах подземных. На горах. разбить карут на 3 уровня, площадка для боя, нычки для обстрела (сверху) и тайные тропы снизу.
#174
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 21:57
Grancent, 09 Апрель 2013 - 12:07 , написал:
Фрагиле, расстрою тебя, сейчас народ воет по поводу города, что мол туева хуча мест где можно намертво застрять или вообще проблематично проехать. Представь как взвоет народ, когда/если введут верфи с узкими мостами и т.д.
Может ещё фоток кинуть из поисковика?
Пример "мостика" по которому будут параллельно кататься по паре бастионов;
Возможный вид с края карты, только по меньше всяких кранов и вышек должно быть, что бы арте проще было. Лучше пусть ещё к этому всему берег приделать будет с газончиком как на картинке из моего предыдущего сообщения. Вроде интересная задумка, додумывайте сами теперь, а я новое придумаю.
P.S. ник правильно читается как "фрэджайл"
#175
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 23:43
Товарищи!)
я сегодня сделал новую мапку,показываю в общем) оценивайте
http://prntscr.com/101hhm - вид сверху
http://prntscr.com/101hd6 - вид справа(Слева - респ 1,Справа виден респ - 2,центр - гора)
http://prntscr.com/101hkf - вид с горы(на неё можно залазить,лучшая огневая точка) для арт в особо.)
http://prntscr.com/101hs5 - вид на подъём горы
http://prntscr.com/101hvp - вид на спуск-подъём с горы (сверху)
http://prntscr.com/101hxu - вид слева карты(Слева - респ 2,Справа виден респ 1,центр - центр+гора)
Вид с респа 1 - http://prntscr.com/101ia3
Вид с респа 2 - http://prntscr.com/101i3h
я сегодня сделал новую мапку,показываю в общем) оценивайте
http://prntscr.com/101hhm - вид сверху
http://prntscr.com/101hd6 - вид справа(Слева - респ 1,Справа виден респ - 2,центр - гора)
http://prntscr.com/101hkf - вид с горы(на неё можно залазить,лучшая огневая точка) для арт в особо.)
http://prntscr.com/101hs5 - вид на подъём горы
http://prntscr.com/101hvp - вид на спуск-подъём с горы (сверху)
http://prntscr.com/101hxu - вид слева карты(Слева - респ 2,Справа виден респ 1,центр - центр+гора)
Вид с респа 1 - http://prntscr.com/101ia3
Вид с респа 2 - http://prntscr.com/101i3h
#178
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 03:05
У нас же тип будущее) как на счет поганять по поверхности луны) так сказать захват стратегической точки))
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)
#179
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 12:04
MAugLi, 15 Апрель 2013 - 03:05 , написал:
У нас же тип будущее) как на счет поганять по поверхности луны) так сказать захват стратегической точки))
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)
а так же с необычными местами типа : хоп и на вас свалиллся метеорит) рандомно)) так же как и провалится в кратер
не нравится луна можно на любой другой планете)
Представляю что с авером будет если его на луну закинуть... С её то ландшафтом и гравитацией ... 130, кратер, кочка - здравствуй космос...