8
Предлагаем варианты карт
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июл 26 2012 15:24
303 ответов в теме
#121
Опубликовано 01 Март 2013 - 14:44
валик, почти всё так, только на скалы нужно добавить выступов, подъёмов, спусков, сделать эту часть более интересной чем прямое шоссе с припаркованными автомобилями, в идеале - извилистой с постоянно перекрывающими обзор скалами.
Что касаемо основного поля битвы, я писал про "черный ход" - узкий тоннель по габаритам не шире магнума чтобы можно было выйти на поле битвы даже тогда, когда союзники оттеснены ближе к базе, и доставить массу неприятностей инженерам соперника.
Что касаемо основного поля битвы, я писал про "черный ход" - узкий тоннель по габаритам не шире магнума чтобы можно было выйти на поле битвы даже тогда, когда союзники оттеснены ближе к базе, и доставить массу неприятностей инженерам соперника.
#123
Опубликовано 02 Март 2013 - 23:13
Grancent, on 01 Март 2013 - 14:44 , said:
валик, почти всё так, только на скалы нужно добавить выступов, подъёмов, спусков, сделать эту часть более интересной чем прямое шоссе с припаркованными автомобилями, в идеале - извилистой с постоянно перекрывающими обзор скалами.
Что касаемо основного поля битвы, я писал про "черный ход" - узкий тоннель по габаритам не шире магнума чтобы можно было выйти на поле битвы даже тогда, когда союзники оттеснены ближе к базе, и доставить массу неприятностей инженерам соперника.
Что касаемо основного поля битвы, я писал про "черный ход" - узкий тоннель по габаритам не шире магнума чтобы можно было выйти на поле битвы даже тогда, когда союзники оттеснены ближе к базе, и доставить массу неприятностей инженерам соперника.
#124
Опубликовано 02 Март 2013 - 23:22
Можно проще...карту каньон,вот тупо прямая с камнями,а по бокам от него сеть мелких,узких ходов-трещин в которые влезут только БРМ,или к примеру в которые будут влезать и типы,но на определённом % дороги они застрянут %)
и будет у нас одна карта на которой будут решать БРМ(ы) (вот правда все кроме торнадо,буду страдать от своих ракет XD)
и будет у нас одна карта на которой будут решать БРМ(ы) (вот правда все кроме торнадо,буду страдать от своих ракет XD)
Изменено: waalikk, 02 Март 2013 - 23:22
#127
Опубликовано 03 Март 2013 - 11:39
Здраствуйте. Есть идейка.
Сделать карту в городском стиле. И как бы предыстория её сразу:
В ходе конфликта коалиций и бескопромисной, жестокой борьбы за один из главнейших мегаполисов, - силы наёмники столкнулись на городской арене для гладиаторов, и теперь наёмникам предстоит самим ощутить себя гладиаторами арены.
Предлагаю сделать в центре карты открытую зону (но чтоб сверху она была прикрыта от артиллерии, ибо она там в буквальном смысле тогда "нажрётся" там) с кучай там "примбабасов" на ландшафте. Но центр не делать только там зоны боевых действий - сделать небольшие отвеления от центра, ну мол как и на настоящих аренах есть "закулисы" что-то типа того.
Впоследствии карту можно подделывать на различные модернизации дл режимов - к примеру: захватить в центре базу, или каким ли образом чтоб твоя команда достигла очков по какого-нибудь объекте в центре. А можно и под режим также "передать" бомбу, чтобы в начале к примеру кто самый пёрвый умрёт - тому даётся при воскрешении "чёрная метка" которая со временем, а время это очки, когда очки у команды кончаются - то команда проигрывает, смысл в том чтобы при контакте, или когда тот кто имеет черную метку убивает другого - тому передаётся метка - потому и "передай бомбу" (не считаю справедливым чтобы метка вначале давалась сразу кому-нибудь в случайном порядке кому-нибудь из команд, ибо это рандом и обстоятельства могут сложиться из-за этого в слишком большой минус).
А можно также и под режим "захватить флаг". Ну его думаю все знают, это классика, объяснять не стоит.
Сделать карту в городском стиле. И как бы предыстория её сразу:
В ходе конфликта коалиций и бескопромисной, жестокой борьбы за один из главнейших мегаполисов, - силы наёмники столкнулись на городской арене для гладиаторов, и теперь наёмникам предстоит самим ощутить себя гладиаторами арены.
Предлагаю сделать в центре карты открытую зону (но чтоб сверху она была прикрыта от артиллерии, ибо она там в буквальном смысле тогда "нажрётся" там) с кучай там "примбабасов" на ландшафте. Но центр не делать только там зоны боевых действий - сделать небольшие отвеления от центра, ну мол как и на настоящих аренах есть "закулисы" что-то типа того.
Впоследствии карту можно подделывать на различные модернизации дл режимов - к примеру: захватить в центре базу, или каким ли образом чтоб твоя команда достигла очков по какого-нибудь объекте в центре. А можно и под режим также "передать" бомбу, чтобы в начале к примеру кто самый пёрвый умрёт - тому даётся при воскрешении "чёрная метка" которая со временем, а время это очки, когда очки у команды кончаются - то команда проигрывает, смысл в том чтобы при контакте, или когда тот кто имеет черную метку убивает другого - тому передаётся метка - потому и "передай бомбу" (не считаю справедливым чтобы метка вначале давалась сразу кому-нибудь в случайном порядке кому-нибудь из команд, ибо это рандом и обстоятельства могут сложиться из-за этого в слишком большой минус).
А можно также и под режим "захватить флаг". Ну его думаю все знают, это классика, объяснять не стоит.
#129
Опубликовано 03 Март 2013 - 18:42
У меня мысля. Ведь никто же не запрещает уйти от основного сюжета, и чисто ради фана слепить карту, на которую кидало бы по праздникам или особым случаям. Предлагаю сделать игрушечную карту. То есть - простая квартира. У одних база в спальне, у других на кухне. Можно но будет прятаться от арты под мебелью, кружить вокруг горшков с цветами, кемперить с подоконника и все в этом духе.
#130
Опубликовано 03 Март 2013 - 18:58
BroneDura, on 03 Март 2013 - 18:42 , said:
У меня мысля. Ведь никто же не запрещает уйти от основного сюжета, и чисто ради фана слепить карту, на которую кидало бы по праздникам или особым случаям. Предлагаю сделать игрушечную карту. То есть - простая квартира. У одних база в спальне, у других на кухне. Можно но будет прятаться от арты под мебелью, кружить вокруг горшков с цветами, кемперить с подоконника и все в этом духе.
А заместо ракет самонаводящиеся поварёшки? Только поварёшки, только хардкор!
Stormrider, on 03 Март 2013 - 17:41 , said:
Я конечно не захватил это время, но была карта Мегаполис.
Я говорю про именно Арену в центре города, что-то типа Колизея.
Изменено: _Ninja_, 03 Март 2013 - 18:59
#131
Опубликовано 03 Март 2013 - 21:40
_Ninja_, on 03 Март 2013 - 18:58 , said:
БронеДура, один ник вместо тысячи прилагательных А заместо ракет самонаводящиеся поварёшки? Только поварёшки, только хардкор! Внимательно читал? Я говорю про именно Арену в центре города, что-то типа Колизея.
#132
Опубликовано 04 Март 2013 - 05:38
BroneDura, on 03 Март 2013 - 21:40 , said:
Это может быть крытый футбольный стадион в центре города.
Изменено: _Ninja_, 04 Март 2013 - 05:38
#133
Опубликовано 04 Март 2013 - 13:25
BroneDura, on 03 Март 2013 - 18:42 , said:
У меня мысля. Ведь никто же не запрещает уйти от основного сюжета, и чисто ради фана слепить карту, на которую кидало бы по праздникам или особым случаям. Предлагаю сделать игрушечную карту. То есть - простая квартира. У одних база в спальне, у других на кухне. Можно но будет прятаться от арты под мебелью, кружить вокруг горшков с цветами, кемперить с подоконника и все в этом духе.
ReVolt вспоминается .
Еще скины сделать веселы, которые автоматом навешиваются при попадании на эту карту. (У Химеры уже есть такой с Пони)
#134
Опубликовано 05 Март 2013 - 23:58
BroneDura, on 03 Март 2013 - 18:42 , said:
У меня мысля. Ведь никто же не запрещает уйти от основного сюжета, и чисто ради фана слепить карту, на которую кидало бы по праздникам или особым случаям. Предлагаю сделать игрушечную карту. То есть - простая квартира. У одних база в спальне, у других на кухне. Можно но будет прятаться от арты под мебелью, кружить вокруг горшков с цветами, кемперить с подоконника и все в этом духе.
#136
Опубликовано 10 Март 2013 - 15:33
Карта " морская перестрелка ". Сюжет такой: столкнулись два корабля, перевозящие войска. Конечно, игра начинается уже при совершенном столкновении. Идёт бой. Кто упал за борт тут же через 3 секунды возрождается . Выигрывает та команда, которая убила большее количество врагов.
#137
Опубликовано 10 Март 2013 - 16:06
creature, on 10 Март 2013 - 15:33 , said:
Карта " морская перестрелка ". Сюжет такой: столкнулись два корабля, перевозящие войска. Конечно, игра начинается уже при совершенном столкновении. Идёт бой. Кто упал за борт тут же через 3 секунды возрождается . Выигрывает та команда, которая убила большее количество врагов.
#138
Опубликовано 10 Март 2013 - 16:52
Предложу карту - "Русская тайга". Описание: Лес, овраги, топкие болота, поваленные деревья, заброшенная научная база с несколькими постройками (ангары, склады, здания с одним входом разной площади). В местах с топью можно добавить уменьшение скорости движения транспорта. Схема баз произвольная.
#139
Опубликовано 10 Март 2013 - 19:17
_Ninja_, on 03 Март 2013 - 11:39 , said:
Здраствуйте. Есть идейка.
Сделать карту в городском стиле. И как бы предыстория её сразу:
В ходе конфликта коалиций и бескопромисной, жестокой борьбы за один из главнейших мегаполисов, - силы наёмники столкнулись на городской арене для гладиаторов, и теперь наёмникам предстоит самим ощутить себя гладиаторами арены.
Предлагаю сделать в центре карты открытую зону (но чтоб сверху она была прикрыта от артиллерии, ибо она там в буквальном смысле тогда "нажрётся" там) с кучай там "примбабасов" на ландшафте. Но центр не делать только там зоны боевых действий - сделать небольшие отвеления от центра, ну мол как и на настоящих аренах есть "закулисы" что-то типа того.
Впоследствии карту можно подделывать на различные модернизации дл режимов - к примеру: захватить в центре базу, или каким ли образом чтоб твоя команда достигла очков по какого-нибудь объекте в центре. А можно и под режим также "передать" бомбу, чтобы в начале к примеру кто самый пёрвый умрёт - тому даётся при воскрешении "чёрная метка" которая со временем, а время это очки, когда очки у команды кончаются - то команда проигрывает, смысл в том чтобы при контакте, или когда тот кто имеет черную метку убивает другого - тому передаётся метка - потому и "передай бомбу" (не считаю справедливым чтобы метка вначале давалась сразу кому-нибудь в случайном порядке кому-нибудь из команд, ибо это рандом и обстоятельства могут сложиться из-за этого в слишком большой минус).
А можно также и под режим "захватить флаг". Ну его думаю все знают, это классика, объяснять не стоит.
Сделать карту в городском стиле. И как бы предыстория её сразу:
В ходе конфликта коалиций и бескопромисной, жестокой борьбы за один из главнейших мегаполисов, - силы наёмники столкнулись на городской арене для гладиаторов, и теперь наёмникам предстоит самим ощутить себя гладиаторами арены.
Предлагаю сделать в центре карты открытую зону (но чтоб сверху она была прикрыта от артиллерии, ибо она там в буквальном смысле тогда "нажрётся" там) с кучай там "примбабасов" на ландшафте. Но центр не делать только там зоны боевых действий - сделать небольшие отвеления от центра, ну мол как и на настоящих аренах есть "закулисы" что-то типа того.
Впоследствии карту можно подделывать на различные модернизации дл режимов - к примеру: захватить в центре базу, или каким ли образом чтоб твоя команда достигла очков по какого-нибудь объекте в центре. А можно и под режим также "передать" бомбу, чтобы в начале к примеру кто самый пёрвый умрёт - тому даётся при воскрешении "чёрная метка" которая со временем, а время это очки, когда очки у команды кончаются - то команда проигрывает, смысл в том чтобы при контакте, или когда тот кто имеет черную метку убивает другого - тому передаётся метка - потому и "передай бомбу" (не считаю справедливым чтобы метка вначале давалась сразу кому-нибудь в случайном порядке кому-нибудь из команд, ибо это рандом и обстоятельства могут сложиться из-за этого в слишком большой минус).
А можно также и под режим "захватить флаг". Ну его думаю все знают, это классика, объяснять не стоит.
Добавлю, все это происходило в старом добром Чернобыле. Во время ядерной катастрофы произошла химическая реакция, в ходе которой под землей образовался большой запас изотопа Осмия(Применяют изотоп осмия при производстве ядерного оружия, в аэрокосмической сфере, фармацевтике, при изготовлении некоторых измерительных приборов, реже в ювелирных изделиях.). Из-за стоимости в 200 000 $ за грамм началась очень сильная борьба между 2-мя воюющими корпорациями.
За основу карты взять стадион "Авангард".
Мой вариант примерного изменения.
Синий и красный кружочки - базы.
Желтое - загрождения.
Светло-зеленый - это так сказать, стадион накрыли большой крышей, с подвешанными проекторами, освещающими стадион.
Зелёный - проекторы.
creature, on 10 Март 2013 - 15:33 , said:
Карта " морская перестрелка ". Сюжет такой: столкнулись два корабля, перевозящие войска. Конечно, игра начинается уже при совершенном столкновении. Идёт бой. Кто упал за борт тут же через 3 секунды возрождается . Выигрывает та команда, которая убила большее количество врагов.
Взять корабль Emma Maersk.
Расставить там как нужно контейнеры и готово.
Можно сделать спуски в сам корабль. Будет 2 уровня.
1-на корабле
2- в корабле