Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#121 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2013 - 14:44

валик, почти всё так, только на скалы нужно добавить выступов, подъёмов, спусков, сделать эту часть более интересной чем прямое шоссе с припаркованными автомобилями, в идеале - извилистой с постоянно перекрывающими обзор скалами.

Что касаемо основного поля битвы, я писал про "черный ход" - узкий тоннель по габаритам не шире магнума чтобы можно было выйти на поле битвы даже тогда, когда союзники оттеснены ближе к базе, и доставить массу неприятностей инженерам соперника.

#122 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2013 - 15:48

про доставить массу проблем инжам - доставило, прикольная тема, поддерживаю) обходные пути нужны.

#123 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 23:13

View PostGrancent, on 01 Март 2013 - 14:44 , said:

валик, почти всё так, только на скалы нужно добавить выступов, подъёмов, спусков, сделать эту часть более интересной чем прямое шоссе с припаркованными автомобилями, в идеале - извилистой с постоянно перекрывающими обзор скалами.

Что касаемо основного поля битвы, я писал про "черный ход" - узкий тоннель по габаритам не шире магнума чтобы можно было выйти на поле битвы даже тогда, когда союзники оттеснены ближе к базе, и доставить массу неприятностей инженерам соперника.
Если только они тебе не доставят массу неприятностей.

#124 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 23:22

Можно проще...карту каньон,вот тупо прямая с камнями,а по бокам от него сеть мелких,узких ходов-трещин в которые влезут только БРМ,или к примеру в которые будут влезать и типы,но на определённом % дороги они застрянут %)
и будет у нас одна карта на которой будут решать БРМ(ы) (вот правда все кроме торнадо,буду страдать от своих ракет XD)

Изменено: waalikk, 02 Март 2013 - 23:22


#125 MINOTAUR

MINOTAUR

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 00:55

СДЕЛАЙТЕ КАРТУ ТИПА ЛАБИРИНТА С ЧЕТЫРЬМЯ РЕСПАМИ ДВЕ ВРАГАМ И ДВЕ СОЮЗНИКАМ!)))

#126 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 10:37

View PostMINOTAUR, on 03 Март 2013 - 00:55 , said:

СДЕЛАЙТЕ КАРТУ ТИПА ЛАБИРИНТА С ЧЕТЫРЬМЯ РЕСПАМИ ДВЕ ВРАГАМ И ДВЕ СОЮЗНИКАМ!)))

интересно звучит) подумаем. Не про чистый лабиринт конечно, но про карту в стиле "городской лабиринт"

#127 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 11:39

Здраствуйте. Есть идейка.
Сделать карту в городском стиле. И как бы предыстория её сразу:
В ходе конфликта коалиций и бескопромисной, жестокой борьбы за один из главнейших мегаполисов, - силы наёмники столкнулись на городской арене для гладиаторов, и теперь наёмникам предстоит самим ощутить себя гладиаторами арены.
Предлагаю сделать в центре карты открытую зону (но чтоб сверху она была прикрыта от артиллерии, ибо она там в буквальном смысле тогда "нажрётся" там) с кучай там "примбабасов" на ландшафте. Но центр не делать только там зоны боевых действий - сделать небольшие отвеления от центра, ну мол как и на настоящих аренах есть "закулисы" что-то типа того.
Впоследствии карту можно подделывать на различные модернизации дл режимов - к примеру: захватить в центре базу, или каким ли образом чтоб твоя команда достигла очков по какого-нибудь объекте в центре. А можно и под режим также "передать" бомбу, чтобы в начале к примеру кто самый пёрвый умрёт - тому даётся при воскрешении "чёрная метка" которая со временем, а время это очки, когда очки у команды кончаются - то команда проигрывает, смысл в том чтобы при контакте, или когда тот кто имеет черную метку убивает другого - тому передаётся метка - потому и "передай бомбу" (не считаю справедливым чтобы метка вначале давалась сразу кому-нибудь в случайном порядке кому-нибудь из команд, ибо это рандом и обстоятельства могут сложиться из-за этого в слишком большой минус).
А можно также и под режим "захватить флаг". Ну его думаю все знают, это классика, объяснять не стоит.

#128 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 17:41

Я конечно не захватил это время, но была карта Мегаполис.

#129 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 18:42

У меня мысля. Ведь никто же не запрещает уйти от основного сюжета, и чисто ради фана слепить карту, на которую кидало бы по праздникам или особым случаям. Предлагаю сделать игрушечную карту. То есть - простая квартира. У одних база в спальне, у других на кухне. Можно но будет прятаться от арты под мебелью, кружить вокруг горшков с цветами, кемперить с подоконника и все в этом духе. :D

#130 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 18:58

View PostBroneDura, on 03 Март 2013 - 18:42 , said:

У меня мысля. Ведь никто же не запрещает уйти от основного сюжета, и чисто ради фана слепить карту, на которую кидало бы по праздникам или особым случаям. Предлагаю сделать игрушечную карту. То есть - простая квартира. У одних база в спальне, у других на кухне. Можно но будет прятаться от арты под мебелью, кружить вокруг горшков с цветами, кемперить с подоконника и все в этом духе. :D
БронеДура, один ник вместо тысячи прилагательных :lol: :D :lol: :D
А заместо ракет самонаводящиеся поварёшки? Только поварёшки, только хардкор!

View PostStormrider, on 03 Март 2013 - 17:41 , said:

Я конечно не захватил это время, но была карта Мегаполис.
Внимательно читал?
Я говорю про именно Арену в центре города, что-то типа Колизея.

Изменено: _Ninja_, 03 Март 2013 - 18:59


#131 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 21:40

View Post_Ninja_, on 03 Март 2013 - 18:58 , said:

БронеДура, один ник вместо тысячи прилагательных :lol: :D :lol: :D А заместо ракет самонаводящиеся поварёшки? Только поварёшки, только хардкор! Внимательно читал? Я говорю про именно Арену в центре города, что-то типа Колизея.
Это может быть крытый футбольный стадион в центре города.

#132 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 05:38

View PostBroneDura, on 03 Март 2013 - 21:40 , said:

Это может быть крытый футбольный стадион в центре города.
Не, футбол как-то..банально и скушно...если бы сделать Арену хардкор которая мол в мирное время были условные бои там с мясом...то щас уже чисто не на жизнь, а на смерть)

Изменено: _Ninja_, 04 Март 2013 - 05:38


#133 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2013 - 13:25

View PostBroneDura, on 03 Март 2013 - 18:42 , said:

У меня мысля. Ведь никто же не запрещает уйти от основного сюжета, и чисто ради фана слепить карту, на которую кидало бы по праздникам или особым случаям. Предлагаю сделать игрушечную карту. То есть - простая квартира. У одних база в спальне, у других на кухне. Можно но будет прятаться от арты под мебелью, кружить вокруг горшков с цветами, кемперить с подоконника и все в этом духе. :D

ReVolt вспоминается :) .
Еще скины сделать веселы, которые автоматом навешиваются при попадании на эту карту. (У Химеры уже есть такой с Пони)

#134 Rewan

Rewan

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2013 - 23:58

View PostBroneDura, on 03 Март 2013 - 18:42 , said:

У меня мысля. Ведь никто же не запрещает уйти от основного сюжета, и чисто ради фана слепить карту, на которую кидало бы по праздникам или особым случаям. Предлагаю сделать игрушечную карту. То есть - простая квартира. У одних база в спальне, у других на кухне. Можно но будет прятаться от арты под мебелью, кружить вокруг горшков с цветами, кемперить с подоконника и все в этом духе. :D
Сразу Twisted Metal вспомнился!!!(Была там такая карта).

#135 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2013 - 01:53

Мегаполис хочу!! Или хотя бы скриншет мегаполиса)))

#136 creature

creature

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:33

Карта " морская перестрелка ". Сюжет такой: столкнулись два корабля, перевозящие войска. Конечно, игра начинается уже при совершенном столкновении. Идёт бой. Кто упал за борт тут же через 3 секунды возрождается . Выигрывает та команда, которая убила большее количество врагов.

#137 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2013 - 16:06

View Postcreature, on 10 Март 2013 - 15:33 , said:

Карта " морская перестрелка ". Сюжет такой: столкнулись два корабля, перевозящие войска. Конечно, игра начинается уже при совершенном столкновении. Идёт бой. Кто упал за борт тут же через 3 секунды возрождается . Выигрывает та команда, которая убила большее количество врагов.
Набросок карты?)

#138 Aveanda

Aveanda

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2013 - 16:52

Предложу карту - "Русская тайга". Описание: Лес, овраги, топкие болота, поваленные деревья, заброшенная научная база с несколькими постройками (ангары, склады, здания с одним входом разной площади). В местах с топью можно добавить уменьшение скорости движения транспорта. Схема баз произвольная.

#139 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:17

View Post_Ninja_, on 03 Март 2013 - 11:39 , said:

Здраствуйте. Есть идейка.
Сделать карту в городском стиле. И как бы предыстория её сразу:
В ходе конфликта коалиций и бескопромисной, жестокой борьбы за один из главнейших мегаполисов, - силы наёмники столкнулись на городской арене для гладиаторов, и теперь наёмникам предстоит самим ощутить себя гладиаторами арены.
Предлагаю сделать в центре карты открытую зону (но чтоб сверху она была прикрыта от артиллерии, ибо она там в буквальном смысле тогда "нажрётся" там) с кучай там "примбабасов" на ландшафте. Но центр не делать только там зоны боевых действий - сделать небольшие отвеления от центра, ну мол как и на настоящих аренах есть "закулисы" что-то типа того.
Впоследствии карту можно подделывать на различные модернизации дл режимов - к примеру: захватить в центре базу, или каким ли образом чтоб твоя команда достигла очков по какого-нибудь объекте в центре. А можно и под режим также "передать" бомбу, чтобы в начале к примеру кто самый пёрвый умрёт - тому даётся при воскрешении "чёрная метка" которая со временем, а время это очки, когда очки у команды кончаются - то команда проигрывает, смысл в том чтобы при контакте, или когда тот кто имеет черную метку убивает другого - тому передаётся метка - потому и "передай бомбу" (не считаю справедливым чтобы метка вначале давалась сразу кому-нибудь в случайном порядке кому-нибудь из команд, ибо это рандом и обстоятельства могут сложиться из-за этого в слишком большой минус).
А можно также и под режим "захватить флаг". Ну его думаю все знают, это классика, объяснять не стоит.


Добавлю, все это происходило в старом добром Чернобыле. Во время ядерной катастрофы произошла химическая реакция, в ходе которой под землей образовался большой запас изотопа Осмия(Применяют изотоп осмия при производстве ядерного оружия, в аэрокосмической сфере, фармацевтике, при изготовлении некоторых измерительных приборов, реже в ювелирных изделиях.). Из-за стоимости в 200 000 $ за грамм началась очень сильная борьба между 2-мя воюющими корпорациями.

За основу карты взять стадион "Авангард".

002.jpg

Мой вариант примерного изменения.

Синий и красный кружочки - базы.
Желтое - загрождения.
Светло-зеленый - это так сказать, стадион накрыли большой крышей, с подвешанными проекторами, освещающими стадион.
Зелёный - проекторы.

002 - копия.jpg

View Postcreature, on 10 Март 2013 - 15:33 , said:

Карта " морская перестрелка ". Сюжет такой: столкнулись два корабля, перевозящие войска. Конечно, игра начинается уже при совершенном столкновении. Идёт бой. Кто упал за борт тут же через 3 секунды возрождается . Выигрывает та команда, которая убила большее количество врагов.

Взять корабль Emma Maersk.

Emma-Maersk.jpg

emma-maersk-с-воздуха1.jpg

Расставить там как нужно контейнеры и готово.
Можно сделать спуски в сам корабль. Будет 2 уровня.
1-на корабле
2- в корабле

#140 Flipper

Flipper

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:48

как насчет пустыни пару пальм и дюны можете еще оазисы впихнуть)
Posted Image
Posted Image



Ответить