Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#101 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 19:30

Сергей,ок,дополню=)

Давайте сделаем чаэс,все 4 реактора,там как раз 2х2км будет)

#102 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:09

А мне можно флудануть ? Пасиба ! Моя мысля по разнообразию карт такая : В игре разнообразие художественное (климат, время суток, погода и прочее) и так с каждой картой процветать будет. А хочется вставить свои пять копеек о разнообразии иного характера. Обратите внимание, насколько отличные от других карт дает впечатления тоннель. А ведь дело не в визуальном отличии, а в кардинальном отличии тактическом. Вместо массы проездов каньона и выбора основных направлений в Австралии, Ирландии и фьордах мы имеем одну тропу... и все. В игре таким образом уже сейчас развита разница в маневре по горизонтальной плоскости. Есть места, где некуда свернуть, есть массы мест, где можно нанести удар и удрать за угол и прочее. А вот выбора по вертикали нету. Что собственно хочу сказать. Было бы неплохо в будущем видеть карты с возможностью выбора между движением по поверхности, мостам, шахтам и тоннелям. То есть не только выбор пойти слева или справа, но и по верху/по низу(под картой)

Правда создание такой карты куда более трудоемко, но будет весомым вкладом в ассортимент. Не во всякой игре это увидеть можно.

#103 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 03:08

Прочитать сообщениеBroneDura, 17 Февраль 2013 - 20:09 , написал:

Касаемо верха - Лагополис тебе в помощь. Эта карта имеет аж 2 пути над уровнем земли. А для дорог снизу - это уже карту с канализацией или метро лепить придется. В любом случае, играться будет не очень просторно :)

#104 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 03:12

Играться просторно надо на поверхности, а по тоннелю можно просочиться куда нибудь, сменить фланг и т.д.

#105 GRELIKTIKON

GRELIKTIKON

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 07:49

Битва за мост

Карта разделена пополам рекой. Берега местами с крутыми утёсами,
с холмами и в некоторых местах имеется спуск к воде.

Задачи ;
- захватить мост
- удержать мост ( можно например установить определённое время )
- уничтожить базу противника

Данная карта рассчитана на введение нового вида техники,
способной переплывать реку. Русло реки естественно
должно быть достаточно широким, что бы можно было
и уничтожить "пловца".

Участвуют все виды техники.

Опубликованное фото


Тема имеет отношение к бронированному плавающему автомобилю - "Пловец"

Изменено: GRELIKTIKON, 19 Февраль 2013 - 08:04


#106 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 07:52

карта +, вид боя на карте -, класс -

#107 Alexsan

Alexsan

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 01:35

Здравствуйте игра получается отличная мне нравиться. Есть идея может быть близко к вашей тематике - карта космодром Байконур (возможно две норовящих взлететь ракеты и полный хаос на этом фоне - пепел , дым, несущейся с ветром).

Извините сразу с сайтом не разобрался выложил не туда.

Я просто предлагаю если есть необходимость.

Возможно кратер огромного дремлющего вулкана с застывшими кусками лавы и открывшейся местами породой золота . Вулкан периодически может давать о себе знать сотрясаясь и местами выкидывая из не прочищенной горловины выбросы (лавы , пыли, сажи)

Вариант Зона 51 с расположением сверхсекретных объектов или с местом крушения сверхсекретного объекта

#108 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 06:20

вулкан +, но как арена для дуэлей 1 на 1 и 2 на 2

#109 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:52

Предлагаю скорее не карту а режим игры.

Вместо своей машины все игроки начинаюю бой на стоковых асках, не зависимо от того имеется ли он у них или нет.
Весь опыт полученный за бой передается машине на которой игрок вспупил в бой.
-Карты все кроме каньона.
-Без респаунов.

Зачем это нужно?
Множество постов на форуме о то, что не дают проходу 3-4 уровни.
Режим позволит проверит свои силы в равных условиях всем игрокам.
Все будет зависеть не от машины а от умения.

Можно легенду приписать:
Spoiler

З.Ы. Аски можно заменить, к примеру, на бисты или химеры.
Мист и феникс не вариант, так как в первом случае все будут отсиживаться, а во втором сложно будет убить толпу инжей.

#110 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:59

а как быть например кто то предпочтет АСКа с пушкой, а кто то с пулеметом. и так со всей техникой -_-

#111 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 13:51

Прочитать сообщениеAgatademon, 20 Февраль 2013 - 12:59 , написал:

а как быть например кто то предпочтет АСКа с пушкой, а кто то с пулеметом. и так со всей техникой -_-

У стокового АСКа на сколько я помню только пушка.
Если нет, то либо давать случайно пушку или пулемет, либо по умолчанию только одно из них.

Смысл не в деталях, а в том чтобы у всех одинаковые машины.
Почему именно АСКи а не Бастионы?
Потому что прямоту рук лучше проверять на самых слабых машинах.
И на бастионах малый процент игроков еще играл. А на АСКах думаю каждый успел покататься.

Изменено: wrex2, 20 Февраль 2013 - 13:54


#112 KOLYAN_LLIYTHiK

KOLYAN_LLIYTHiK

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 21:27

Игра супер!Разрабам-РЕСПЕКТ,тестерам-спасибо!;)Побольше бы всяких интересных карт и новшеств!=) ;)

#113 roadslate

roadslate

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 22:47

Создавайте больше пустынных карт! В сочитании с местностью, и нужной музыкой атмосфера напоминает Безумный Маркс!!! Наконецто появилось что то напоминающее!

#114 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 11:51

Прочитать сообщениеroadslate, 20 Февраль 2013 - 22:47 , написал:

напоминает Безумный Маркс!!!
Карл!
Хочу город без пушек :( .

#115 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 06:01

Прочитать сообщениеroadslate, 20 Февраль 2013 - 22:47 , написал:

Создавайте больше пустынных карт! В сочитании с местностью, и нужной музыкой атмосфера напоминает Безумный Маркс!!! Наконецто появилось что то напоминающее!

у нас есть ранняя разработка одной темы, я бы назвал его "безумный макс по нашему" но в хорошем смысле (а то "по нашему" иногда ругательство)

#116 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:06

Внесу свою лепту, карта Ущелье в 3 позициях - перед (3), верх (1) и бок (2). Художник в пеинте из меня так себе, не обессудьте...

Обмолвлюсь сразу, что никакие доп машины тут выдумывать не нужно, но и арта тут будет бесполезна так же как и в туннеле, т.к. открыта лишь одна зелёная зона. Всё коричневое - скалы, чёрное - путь машин, скажу сразу - чёрные тонкие полосы - ответвления только для одной машины (максимум 2 разведчика), толстые линии - стандартная трасса на 6 полос + отступ (в Лердальском тоннеле их 8 + отступ). В будущем пригодна под захват флага, доминации и др. режимов.

По карте:
На ней 2 поля битвы: туннельное с ответвлениями и открытым клоком земли (основное) и обрывистое (причём интереснее всего сделать его без отбойников, чтобы соперника можно было столкнуть в пропасть), витиеватая со множеством поворотов для захвата и удержания на определённых точках (объездное/вспомогательное).

По первому пути сказать особо нечего, там есть объезды, чего не было в тоннеле, противника грубой силой не возьмёшь, он может попросту зайти к тебе в тыл. Если сделать не тоннельный основной путь, а открытый, там с лёгкостью развернётся артиллерия.

Второй более интересный, артиллеристы не смогут работать на этой территории из-за скал, а вот другие могли бы потягаться друг с другом на выступах, причём на пути можно играть как в обороне, так и в атаке с любой стороны, тактически это очень удобное расположение. Очень хорошим плюсом будет открытость этой территории в плане свободы от заграждений. Вытолкнуть противника с обрыва мощной машиной придётся по душе большинству игроков, а так же поспособствует появлению новой тактике ведения боя.

По странным причинам не заливаеться корректно изображение, приходиться прибегать к помощи сторонних ресурсов. Опубликованное фото

#117 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 20:24

1. Для Paint(a) это норма))) незнаю нафига он вообще...
2. http://4put.ru/
3. Если пойму тебя правильно попробую нарисовать чуть получше...

#118 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 22:01

Вид сверху,если я так понял,для интереса - пэинт)
http://prntscr.com/ud5gc

П.С. сори за даблпост думал допишет в верхний

Изменено: waalikk, 27 Февраль 2013 - 22:02


#119 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 21:51

Я думал воюют в Австралии. А тут заснеженная карта появилась...

#120 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 21:51

В Австралии пошел снег)

Изменено: Kastiel, 28 Февраль 2013 - 21:51




Ответить