8
Предлагаем варианты карт
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июл 26 2012 15:24
303 ответов в теме
#102
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:09
А мне можно флудануть ? Пасиба ! Моя мысля по разнообразию карт такая : В игре разнообразие художественное (климат, время суток, погода и прочее) и так с каждой картой процветать будет. А хочется вставить свои пять копеек о разнообразии иного характера. Обратите внимание, насколько отличные от других карт дает впечатления тоннель. А ведь дело не в визуальном отличии, а в кардинальном отличии тактическом. Вместо массы проездов каньона и выбора основных направлений в Австралии, Ирландии и фьордах мы имеем одну тропу... и все. В игре таким образом уже сейчас развита разница в маневре по горизонтальной плоскости. Есть места, где некуда свернуть, есть массы мест, где можно нанести удар и удрать за угол и прочее. А вот выбора по вертикали нету. Что собственно хочу сказать. Было бы неплохо в будущем видеть карты с возможностью выбора между движением по поверхности, мостам, шахтам и тоннелям. То есть не только выбор пойти слева или справа, но и по верху/по низу(под картой)
Правда создание такой карты куда более трудоемко, но будет весомым вкладом в ассортимент. Не во всякой игре это увидеть можно.
Правда создание такой карты куда более трудоемко, но будет весомым вкладом в ассортимент. Не во всякой игре это увидеть можно.
#103
#105
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 07:49
Битва за мост
Карта разделена пополам рекой. Берега местами с крутыми утёсами,
с холмами и в некоторых местах имеется спуск к воде.
Задачи ;
- захватить мост
- удержать мост ( можно например установить определённое время )
- уничтожить базу противника
Данная карта рассчитана на введение нового вида техники,
способной переплывать реку. Русло реки естественно
должно быть достаточно широким, что бы можно было
и уничтожить "пловца".
Участвуют все виды техники.
Тема имеет отношение к бронированному плавающему автомобилю - "Пловец"
Карта разделена пополам рекой. Берега местами с крутыми утёсами,
с холмами и в некоторых местах имеется спуск к воде.
Задачи ;
- захватить мост
- удержать мост ( можно например установить определённое время )
- уничтожить базу противника
Данная карта рассчитана на введение нового вида техники,
способной переплывать реку. Русло реки естественно
должно быть достаточно широким, что бы можно было
и уничтожить "пловца".
Участвуют все виды техники.
Тема имеет отношение к бронированному плавающему автомобилю - "Пловец"
Изменено: GRELIKTIKON, 19 Февраль 2013 - 08:04
#107
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 01:35
Здравствуйте игра получается отличная мне нравиться. Есть идея может быть близко к вашей тематике - карта космодром Байконур (возможно две норовящих взлететь ракеты и полный хаос на этом фоне - пепел , дым, несущейся с ветром).
Извините сразу с сайтом не разобрался выложил не туда.
Я просто предлагаю если есть необходимость.
Возможно кратер огромного дремлющего вулкана с застывшими кусками лавы и открывшейся местами породой золота . Вулкан периодически может давать о себе знать сотрясаясь и местами выкидывая из не прочищенной горловины выбросы (лавы , пыли, сажи)
Вариант Зона 51 с расположением сверхсекретных объектов или с местом крушения сверхсекретного объекта
Извините сразу с сайтом не разобрался выложил не туда.
Я просто предлагаю если есть необходимость.
Возможно кратер огромного дремлющего вулкана с застывшими кусками лавы и открывшейся местами породой золота . Вулкан периодически может давать о себе знать сотрясаясь и местами выкидывая из не прочищенной горловины выбросы (лавы , пыли, сажи)
Вариант Зона 51 с расположением сверхсекретных объектов или с местом крушения сверхсекретного объекта
#109
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:52
Предлагаю скорее не карту а режим игры.
Вместо своей машины все игроки начинаюю бой на стоковых асках, не зависимо от того имеется ли он у них или нет.
Весь опыт полученный за бой передается машине на которой игрок вспупил в бой.
-Карты все кроме каньона.
-Без респаунов.
Зачем это нужно?
Множество постов на форуме о то, что не дают проходу 3-4 уровни.
Режим позволит проверит свои силы в равных условиях всем игрокам.
Все будет зависеть не от машины а от умения.
Можно легенду приписать:
З.Ы. Аски можно заменить, к примеру, на бисты или химеры.
Мист и феникс не вариант, так как в первом случае все будут отсиживаться, а во втором сложно будет убить толпу инжей.
Вместо своей машины все игроки начинаюю бой на стоковых асках, не зависимо от того имеется ли он у них или нет.
Весь опыт полученный за бой передается машине на которой игрок вспупил в бой.
-Карты все кроме каньона.
-Без респаунов.
Зачем это нужно?
Множество постов на форуме о то, что не дают проходу 3-4 уровни.
Режим позволит проверит свои силы в равных условиях всем игрокам.
Все будет зависеть не от машины а от умения.
Можно легенду приписать:
Spoiler
З.Ы. Аски можно заменить, к примеру, на бисты или химеры.
Мист и феникс не вариант, так как в первом случае все будут отсиживаться, а во втором сложно будет убить толпу инжей.
#111
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 13:51
Agatademon, 20 Февраль 2013 - 12:59 , написал:
а как быть например кто то предпочтет АСКа с пушкой, а кто то с пулеметом. и так со всей техникой
У стокового АСКа на сколько я помню только пушка.
Если нет, то либо давать случайно пушку или пулемет, либо по умолчанию только одно из них.
Смысл не в деталях, а в том чтобы у всех одинаковые машины.
Почему именно АСКи а не Бастионы?
Потому что прямоту рук лучше проверять на самых слабых машинах.
И на бастионах малый процент игроков еще играл. А на АСКах думаю каждый успел покататься.
Изменено: wrex2, 20 Февраль 2013 - 13:54
#115
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 06:01
roadslate, 20 Февраль 2013 - 22:47 , написал:
Создавайте больше пустынных карт! В сочитании с местностью, и нужной музыкой атмосфера напоминает Безумный Маркс!!! Наконецто появилось что то напоминающее!
у нас есть ранняя разработка одной темы, я бы назвал его "безумный макс по нашему" но в хорошем смысле (а то "по нашему" иногда ругательство)
#116
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:06
Внесу свою лепту, карта Ущелье в 3 позициях - перед (3), верх (1) и бок (2). Художник в пеинте из меня так себе, не обессудьте...
Обмолвлюсь сразу, что никакие доп машины тут выдумывать не нужно, но и арта тут будет бесполезна так же как и в туннеле, т.к. открыта лишь одна зелёная зона. Всё коричневое - скалы, чёрное - путь машин, скажу сразу - чёрные тонкие полосы - ответвления только для одной машины (максимум 2 разведчика), толстые линии - стандартная трасса на 6 полос + отступ (в Лердальском тоннеле их 8 + отступ). В будущем пригодна под захват флага, доминации и др. режимов.
По карте:
На ней 2 поля битвы: туннельное с ответвлениями и открытым клоком земли (основное) и обрывистое (причём интереснее всего сделать его без отбойников, чтобы соперника можно было столкнуть в пропасть), витиеватая со множеством поворотов для захвата и удержания на определённых точках (объездное/вспомогательное).
По первому пути сказать особо нечего, там есть объезды, чего не было в тоннеле, противника грубой силой не возьмёшь, он может попросту зайти к тебе в тыл. Если сделать не тоннельный основной путь, а открытый, там с лёгкостью развернётся артиллерия.
Второй более интересный, артиллеристы не смогут работать на этой территории из-за скал, а вот другие могли бы потягаться друг с другом на выступах, причём на пути можно играть как в обороне, так и в атаке с любой стороны, тактически это очень удобное расположение. Очень хорошим плюсом будет открытость этой территории в плане свободы от заграждений. Вытолкнуть противника с обрыва мощной машиной придётся по душе большинству игроков, а так же поспособствует появлению новой тактике ведения боя.
По странным причинам не заливаеться корректно изображение, приходиться прибегать к помощи сторонних ресурсов.
Обмолвлюсь сразу, что никакие доп машины тут выдумывать не нужно, но и арта тут будет бесполезна так же как и в туннеле, т.к. открыта лишь одна зелёная зона. Всё коричневое - скалы, чёрное - путь машин, скажу сразу - чёрные тонкие полосы - ответвления только для одной машины (максимум 2 разведчика), толстые линии - стандартная трасса на 6 полос + отступ (в Лердальском тоннеле их 8 + отступ). В будущем пригодна под захват флага, доминации и др. режимов.
По карте:
На ней 2 поля битвы: туннельное с ответвлениями и открытым клоком земли (основное) и обрывистое (причём интереснее всего сделать его без отбойников, чтобы соперника можно было столкнуть в пропасть), витиеватая со множеством поворотов для захвата и удержания на определённых точках (объездное/вспомогательное).
По первому пути сказать особо нечего, там есть объезды, чего не было в тоннеле, противника грубой силой не возьмёшь, он может попросту зайти к тебе в тыл. Если сделать не тоннельный основной путь, а открытый, там с лёгкостью развернётся артиллерия.
Второй более интересный, артиллеристы не смогут работать на этой территории из-за скал, а вот другие могли бы потягаться друг с другом на выступах, причём на пути можно играть как в обороне, так и в атаке с любой стороны, тактически это очень удобное расположение. Очень хорошим плюсом будет открытость этой территории в плане свободы от заграждений. Вытолкнуть противника с обрыва мощной машиной придётся по душе большинству игроков, а так же поспособствует появлению новой тактике ведения боя.
По странным причинам не заливаеться корректно изображение, приходиться прибегать к помощи сторонних ресурсов.
#117
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 20:24
1. Для Paint(a) это норма))) незнаю нафига он вообще...
2. http://4put.ru/
3. Если пойму тебя правильно попробую нарисовать чуть получше...
2. http://4put.ru/
3. Если пойму тебя правильно попробую нарисовать чуть получше...
#118
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 22:01
Вид сверху,если я так понял,для интереса - пэинт)
http://prntscr.com/ud5gc
П.С. сори за даблпост думал допишет в верхний
http://prntscr.com/ud5gc
П.С. сори за даблпост думал допишет в верхний
Изменено: waalikk, 27 Февраль 2013 - 22:02