Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем варианты карт


303 ответов в теме

#141 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:50

Flipper,пустыня есть,картинки под спойлер. Не актуально.

Изменено: Kastiel, 10 Март 2013 - 19:50


#142 PixPaxLegNax

PixPaxLegNax

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 13:29

Карта Кукурузное поле: две команды начинают с разных сторон, перед полем с обеих сторон небольшой земляной вал. Само поле засеяно кукурузой (кукуруза выше или вровень с башнями танков) так что почти ничего не видно в дали и радары срабатывают метров с 70 не больше, арты позади на валу или в поле бьют по засветке своих. Карта должна быть 1.5 или 2на2 км.

#143 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 09:48

бред. ибо либо негнущаяся кукуруза, либо нытье что арты видят ломающиеся растения

#144 fragile

fragile

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:05

1) Город после цунами.
Дома-бункеры разрушены войной и большей частью скрыты мутной водой... Техника обеих сторон пытается пробраться от своего одного сухого островка с базой до противоположного с укрывшейся в разрушенном и покосившемся складу артиллерией... Пробраться напрямик к чужой базе мешает разлившееся река и малочисленные улицы не забитые остатками зданий и брошенными автомобилями... Проехать ко второй части городка можно только по единственному уцелевшему мосту, брода нет.

2) рисовые плантации.
Ступеньки маленьких водоёмов блестящих под солнцем резко контрастируют с тёмным корпусом торнадо преодолевающем их с небольшого разгона... Слабый туман скрывает наступление слаженной группы пользующейся рельефом местности... Никем не тронутая база привлекает своей архитектурой стоя меж чистых ангаров роботизированной системы ухаживающей за безлюдными полями.

[было б круто если сделали бы красивые брызги от машины в воде]
спасибо за внимание.

Прикрепленные миниатюры

  • japan_main_682_1270636a.jpg
  • 946.jpg


#145 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 11:23

плантации интересно, но это нужно править НУРСы иначе их на этой карте можно будет выкидывать.

#146 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 21:28

в принципе прикольные идеи

Изменено: vitaminchik, 15 Март 2013 - 21:29


#147 fragile

fragile

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 21:34

Про нурсы уже писали в другой теме, я думаю нужные люди про это знают.

#148 skorpor

skorpor

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:14

Карта Подземная парковка:
как и тоннель без арт, 5-6 ярусов парковки с 2-3мя сьездами\подьёмами между ними (возможно между уровнями например со 2го на 4й) ярусы метров по 600 со столбами опорами по центру.
Опубликованное фото

#149 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:15

skorpor,тоннель есть. Слишком похожи карты. Предлагайте,что то лесное и растительное)

#150 skorpor

skorpor

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:20

Прочитать сообщениеKastiel, 16 Март 2013 - 20:15 , написал:

skorpor,тоннель есть. Слишком похожи карты. Предлагайте,что то лесное и растительное)

Учитывая противоборство 2 корпораций бои ведутся за конкретные объекты шахты\базы и тд. бои большей частью будут идти в обжитых человеком местах,

#151 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:21

Прочитать сообщениеskorpor, 16 Март 2013 - 20:20 , написал:

Учитывая противоборство 2 корпораций бои ведутся за конкретные объекты шахты\базы и тд. бои большей частью будут идти в обжитых человеком местах,
Будет мегаполис с мостом и кучей зданий. А твоя идея будет очень похожа с туннелем...

#152 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 20:52

Прочитать сообщениеKastiel, 16 Март 2013 - 20:21 , написал:

Будет мегаполис с мостом и кучей зданий. А твоя идея будет очень похожа с туннелем...
Ну как с мостом...мост то конечно будет, но... :)

#153 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 15:58

Прочитать сообщениеGhosT, 16 Март 2013 - 20:52 , написал:

Ну как с мостом...мост то конечно будет, но... :)
Но мы на нём не покатаемся?)

#154 Baik

Baik

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 18:40

Я предлогаю создать карту ЧАЭСа, для разнообразия. Опубликованное фото

#155 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2013 - 03:28

Прочитать сообщениеBaik, 20 Март 2013 - 18:40 , написал:

Я предлогаю создать карту ЧАЭСа, для разнообразия. Опубликованное фото

хорошая идея, подумаем. Мы уже рассматривали ее, хотели сделать заезд внутрь чаэс и там площадку для битв

#156 GoldCat

GoldCat

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 122 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2013 - 12:30

новые не новые,а вот модернизация старых эт дело
предложение следующие
всеми любимый тунель это тупо карта для... "инжей" причина простая, у кого круче(ну или больше) инжей, тот и выиграл

про саму карту скажи следующее.. вы когда нить в тунеле были? нет? ок, задам вопрос(может дальше опишу,а может и нет) а где "воздухоотводы"? по которым может ездить(спокойно,и воевать там) разведка, и заходить(вот надоже) в тыл противника! окопавшегося на "выходе из своего рукова"
1. разведка начинает не быть пушечным мясом на этой карте
2. появляется изюменка (надо теперь ждать удара в спину)
3. используется большее пространство
4. можно просто сделать ещё 1 тунель с такой фишкой (просто дорисовать вашему некоторые фрагменты)
5. ну тут вопрос, раз тунель для "переброски оружия,техники и тд и тп" почему
А. в нём стоят гражданские автобусы?(пехоту,перевозят в спец машинах,а не комфортабельных автобусах)
Б закрыли доступ арте? да у неё основное оружие "неработает", но кому сейчас легко? у них есть второе, которое слабее, но всеже.. арта не телепортируется с места на место,а точно также как все остальные ездит, вот пусть и едет там, да шанс что выживет мал. зато разнообразие

п.с. критика не критика,а какашки жду ^_^

#157 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2013 - 13:29

смысл карты туннеля лоб в лоб

#158 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 02:16

Хочу карту с этого арта :) :

Опубликованное фото

Изменено: sergeytop, 25 Март 2013 - 02:16


#159 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 18:29

Плюс 1 к доработке, есть у одной карты (побережье) такой неприятный апендикс, его можно продлить и, о чудо, он перестаёт быть бесполезным и становится вполне играбельным путём.

Плюс 2 к доработке, вы над Сиднеем хорошо постарались, но карта ужасная, проехать негде всё мешается, почти всё закрывает обзор, чуть меньше деталей и чуть больше свободы было бы великолепно. так хотелось поиграть в парке, который вы "перекрыли".

#160 Zanuda3211

Zanuda3211

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 18:21

1) Кладбище Техники))) Модели Аск, Магнумов, Мистов, разрушенные горят и т.д.)
2) Аэродром
3) Джунгли ночью, ливень молнии освещают карту)



Ответить