Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.8 Pharaon от 12.09.14


  • Закрыто Тема закрыта
155 ответов в теме

#1 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 02:12

Опубликованное фото

Добавлено / введено:
  • Фонд турнира “Битвы кланов” увеличен на 10000 золота
  • Новая штурмовая техника VI уровня “Pharaon”
  • Новая карта - “Перу - Небесный Город”
  • Энергия машины - теперь техника потребляет энергию для активации спец. способности, которую можно моментально восполнить новыми припасами “Батарея” и “Усиленная батарея”, старые припасы с аналогичным названием убраны из продажи
  • Реферальная программа - приводите друзей в игру, получайте золото!

Доработано / изменено:
  • В тестовом режиме увеличено время респауна до 15 секунд
  • Зависимые кулдауны припасов - теперь больше нельзя активировать два одинаковых припаса одновременно
  • Доработан боевой интерфейс
  • Улучшен расходник “Радар” и “Усиленный радар”, теперь он позволяет кратковременно увидеть врагов через препятствия на большом расстоянии
  • Снижен необходимый уровень клана для постройки штаба
  • Сильно увеличено количество энергии клана получаемое за победу в битве кланов
  • Теперь участвовать в битве кланов могут все кланы с первого уровня
  • Исправлена ошибка с покупкой супер-выстрелов во время респауна
  • Сильно уменьшена вероятность выпадения режима “Арена”
  • Изменены характеристики и цены некоторых припасов
  • Исправлены мелкие ошибки в гараже
  • Исправлены мелкие ошибки техники
  • Исправлены мелкие ошибки на ряде карт
  • Доработан режим “CP”, а также в режим добавлены звуки
  • Для веб версии игры были оптимизированы карты: “Австралия - Заповедник Марбса”, “Россия - Плесецк”, “Ирландия - Южное побережье” и “Украина - Чернобыль”


#2 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 02:15

супер! пропал завтрашний день))

Изменено: burav4ik, 12 Сентябрь 2014 - 02:16


#3 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 02:23

  • Энергия машины - теперь техника потребляет энергию для активации спец. способности, которую можно моментально восполнить новыми припасами “Батарея” и “Усиленная батарея”, старые припасы с аналогичным названием убраны из продажи
  • ребята это как?


#4 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 02:31

Прочитать сообщениеFRINGE., 12 Сентябрь 2014 - 02:23 , написал:

  • Энергия машины - теперь техника потребляет энергию для активации спец. способности, которую можно моментально восполнить новыми припасами “Батарея” и “Усиленная батарея”, старые припасы с аналогичным названием убраны из продажи
  • ребята это как?
Кулдаун припасов заменен на энергию от 0 до 100 Единиц. Энергия машины постепенно восполняется, но есть возможность увеличить моментально энергию на 25 или 50 единиц, чтобы активировать способность второй раз быстрее. Все останется как и сейчас, только появится возможность чуть ускорить задержку второй активации способности.

#5 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 03:17

Бонусы за реферала получают мгновенно или в определенные сроки?
Я правильно ссылку установил (http://mwogame.com/rp/Искандер/) ?

#6 Demetrios

Demetrios

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 03:49

Прочитать сообщениеFRINGE., 12 Сентябрь 2014 - 02:23 , написал:

  • Энергия машины - теперь техника потребляет энергию для активации спец. способности, которую можно моментально восполнить новыми припасами “Батарея” и “Усиленная батарея”, старые припасы с аналогичным названием убраны из продажи
  • ребята это как?

Объясняю! К примеру: откат инвиза на авике теперь будет 100 секунд (а он реально таким будет).... Но ты можеш сократить время отката (уникальной способности) при помощи расходников батарея... Батарея за серебро (25% к сокращению времени отката) Батарея за голду (50% к сокращению времени отката)...

И что мы имеем в итоге: Чтобы вернуть время отката (уникальной способности машины) к привыкшему нам времени (нужно юзать дополнительный расходник батарея)... Что приводит нас к дополнительным затратам в бою ))) Очередной хитрый ход разработчиков...

Изменено: Demetrios, 12 Сентябрь 2014 - 03:55


#7 slava1985

slava1985

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 07:59

как обычно ерунда вы бы лучще интерфейс поправили а то мы ослепнем скоро от ваших обновлений

#8 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 458 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 09:09

Прочитать сообщениеslava1985, 12 Сентябрь 2014 - 07:59 , написал:

как обычно ерунда вы бы лучще интерфейс поправили а то мы ослепнем скоро от ваших обновлений
Его уже делают лучЩе

#9 YAROSLAV_777

YAROSLAV_777

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 09:46

Вы забыли в анонсе говорилось что будет доработан 6 равед тобиш Хантэр!

#10 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:39

Прочитать сообщениеDemetrios, 12 Сентябрь 2014 - 03:49 , написал:

И что мы имеем в итоге: Чтобы вернуть время отката (уникальной способности машины) к привыкшему нам времени (нужно юзать дополнительный расходник батарея)... Что приводит нас к дополнительным затратам в бою ))) Очередной хитрый ход разработчиков...
А так ли это плохо? C одной стороны - нажим на донат (ай-ай, разрабы, потянулись да денежкой!). С другой стороны... придёмся думать, прежде чем по откату юзать инвиз у разведки и кататься так где надо и где не надо (разрабы потянулись за более вдумчивой тактикой в бою).
Расходников много, а мест под них мало, теперь ещё и батареи таскать придётся и думать заранее, что в бой взять. Недурно, вобщем.

#11 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:49

Обкатал "Фараона" на тестовом. В обнове он в том же виде? Если да, то могу сказать, что моделька сырая.

- Колеса "восьмеркой"
- Пулемет по размеру не подходит башне (сэкономили на моделировании второй башни, что ли?). Поменьше бы его тогда сделали, а то торчит снизу не красиво.
- Красных полосок на орудиях нет (как и у "гидры"). Недоделка или задумка?
- Сложилось впечатление, что ракетные установки прикрепили как-то наспех
- В бою зачем-то раза в 2 (если не больше) задирается подвеска и тяжик очень стремно с ней смотрится (мягко говоря)
- Светящиеся полоски на колесах не перекрашиваются при установке некоторых красок, хотя другие огни меняют цвет. Или это "болезнь" относится к тем же некрасящимся щиткам на колесах других тяжей?

А вообще стрельба с него понравилась! Что-то новенькое хоть, особенно залп из 6ти ракет!

Изменено: burav4ik, 12 Сентябрь 2014 - 10:51


#12 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 11:06

Администрация.
Вас просили исправить интерфейс, а вы фараончиком глаза опять замыливаете?

Прочитать сообщениеKichez, 12 Сентябрь 2014 - 09:09 , написал:

Его уже делают лучЩе
Сколько будут делать? Года три, ведь кажется это так сложно. А денежку хотят сразу и сейчас?

#13 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 11:11

По поводу маны - Интересно получается. "Нагиб пати" с тяжами и инжами становится менее "Нагибаторской", за счет большего времени отката ? Правда с голдовыми батареями откат вроде как даже меньше становится...

#14 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 11:12

burav4ik, благодарю за толковый фидбек.

Прочитать сообщениеYAROSLAV_777, 12 Сентябрь 2014 - 09:46 , написал:

Вы забыли в анонсе говорилось что будет доработан 6 равед тобиш Хантэр!
Часть обновлений была перенесена, например, Дымовая завеса, усиление Хантера и Титана.

Прочитать сообщение_KIM_, 12 Сентябрь 2014 - 11:06 , написал:

Администрация. Вас просили исправить интерфейс, а вы фараончиком глаза опять замыливаете?
Правки по интерфейсу в апдейте указаны.
На этом не всё, будем править дальше.

#15 ULTRADEATH

ULTRADEATH

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 11:44

с таким балансом играйте сами ушел за грибами

#16 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 12:19

Ну что я могу сказать. Вы как всегда в своём репертуаре.

Просили исправить характеристики хантера. Сказали что в этом обновлении исправят, взяли и не исправили. Всё как было ровным счётом и осталось. Даже пальцем не притрагивались к нему.

Просили исправить непобедимого пати чит когда 2 баста и 2 аегиса (Неубиваемая команда, либо кто то на той же техники попадётся в пати и там уже кто больше голды купил) путём либо сделать перегрев лечилок у инжей, либо сократить щит у тяжей по времени. Но нет они взяли и ввели что можно пополнять скилл припасами и теперь они вообще его выключать не будут щит. И ввели ещё более крутой тяж.

Чем дальше тем хуже.

Ждём следующего обновления))) Где выйдет арта 6 ранга бьющая 5000 и с жизнями баста, инжа который лечит 3000 с плевка и разведчик 7 ранга с жизнями 120 и уроном -50 (Лечить враго будет а своим наносить урон и с вероятностью 50% когда он появится на поле боя сам по себе взорвётся и врагам всем в команде засчитается 1 фраг, ибо нефиг) Ведь это в вашем же стиле. делать всё наоборот...

Прочитать сообщениеULTRADEATH, 12 Сентябрь 2014 - 11:44 , написал:

с таким балансом играйте сами ушел в WOT

Я раньше думал им до баланса как до китая. Оказывается вообще не судьба. Подожду переделанного хантера. Если как всегда то попращаюсь с этой игрой. Хватит с меня разведов на один выстрел от гидр в независимости от ранга. наглухо косого оружия, хотя у тяжей стреляет как снайперская винтовка оружие плюс площадь поражения приличная. У хантера последний ствол без перезарядки вообще стреляет когда целишся прямо один патрон вверх другой под себя, все враги по полу катаются от смеха.

Изменено: Drofan0250589, 12 Сентябрь 2014 - 12:20


#17 -horvat-

-horvat-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 13:04

поздравляю, опять изгадили игру...

что с щитами стало и с силовым полем? карту поменяйте, вечно теряешься в ней и не поймешь где ты находишься и куда ехать особенно на контроле точек и захвате турелей... [удалено модератором]

Изменено: volldark, 12 Сентябрь 2014 - 13:22


#18 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 13:33

додайте обнову на (Public Test) Metal War Online

#19 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 13:35

Фараон

Плюс к тому, что было сказано выше еще пожелание. Делайте больше разнообразия орудий! Сейчас, если не ошибаюсь, 6 этапов развития стволов и ракет. И каждый последующий отличается только количеством "зарубок". Хотя бы по 2 разные модели на каждую ветку и уже смотрелось бы гораздо презентабельнее!

Тоже самое касается СЗО Гидры и всех орудий Скорпиона. А вот Хантером получилось очень достойно! А раньше-то - у каждой машинки по 3-4 модели вооружения ))

Перу

Карта понравилась. Оригинально, красиво, без лагов (за 2 боя по крайней мере). Вообще мне нравятся такие эксперименты с ландшафтом! Вот только впечатление немного портят все та же недоразвитая физика и двумерный сплеш. База простреливается издалека - что будет в режиме арены даже сложно представить))

Интерфейс

- Новый прицел - гораздо лучше!
- Чат и списки команд читабельнее
- В сообщениях об убийстве хорошо, что убрали лишние слова, но и заменить ники на названия машин еще стоило бы.
- Теперь перезагрузка умений и расходников выглядит по разному. Тут уж или к одному виду привести, или перекомпановать. А то как из двух реальностей выглядит.
- Гранжевый фон с сообщениями о набитом опыте как-то не вяжется с общей картиной
- Кнопка "в бой" в бою все еще от старого интерфейса

Энергия машинок

В целом нормально, но донатеры теперь еще больше доминируют на поле. Если тенденция сохранится, то через годик без вливаний вообще можно будет из гаража не выкатываться. Но это так - мысли вслух. Пока еще не успел заметить имбовые комбинации с батарейками.

Изменено: burav4ik, 12 Сентябрь 2014 - 13:50


#20 Gaishneg

Gaishneg

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 13:43

В тестовом режиме увеличено время респауна до 15 секунд...... Не знаю как вам но по мне это шлак. Поясню: Учитывая какой нынче баланс то это просто плевок в сторону начинающих игроков. В режиме штурм это сАааавсем не катит, учитывая что респ происходит рандомно и что выживаемость у турелей хуже чем у аска а про базу я вообще молчу (средний аск в соло ушатает за несколько секунд) то ваши дополнительные 10 секунд это афигенный плюс команде у которой перевес в огневой мощи (вспомним про баланс) Ну а в остальном не горячо не холодно, покатаем посмотрим.