Evga1996, on 22 Сентябрь 2014 - 18:47 , said:
5
Обновление 0.9.7.8 Pharaon от 12.09.14
Начато
Nesquik
, Сен 12 2014 02:12
155 ответов в теме
#141
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 23:58
что за лаги? 2 секунды едешь, минуту висишь. что за хрень то такая?
#142
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 01:03
Почистил от флуда. В следующий раз раздам нарушителям оплеухи.
#143
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 02:30
ТaнкисТ, on 12 Сентябрь 2014 - 14:06 , said:
А Вы чего ждали? Что развед по пути до вражеской базы сольет 3 баста, 4 инженера и несколько гидр? Развед должен разведывать, а не переть лоб в лоб с бастом.
Изменено: Bravo0, 25 Сентябрь 2014 - 04:30
#144
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 04:18
Честно говоря, спор вокруг разведов я ничерта не понял. Но пару моментов выделил.
Развед должен получать очки за засвет. И как кто-то верно заметил недавно - связка развед-арта должна быть более плотной.
Вопрос ребром: как реализовать? На деле это адовый гемор в плане всё продумать и обойти возможные косяки. А если разведов в бою полно? А если они все часто юзают усиление радара? Как и кому начислять очки?
Вот тут затык...
Развед должен получать очки за засвет. И как кто-то верно заметил недавно - связка развед-арта должна быть более плотной.
Вопрос ребром: как реализовать? На деле это адовый гемор в плане всё продумать и обойти возможные косяки. А если разведов в бою полно? А если они все часто юзают усиление радара? Как и кому начислять очки?
Вот тут затык...
#145
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 05:17
Роялфлеш, on 22 Сентябрь 2014 - 02:30 , said:
Мы признаём свои какие то ошибки, но когда пользователи знают об ошибкам(баги) и используют их в своих личных целях, а точнее прокачиваются за счет них, то тут надо наказывать. Чем модераторы и занимаются. Существуют ошибки, которые не так просто исправить.
#146
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 06:06
О чём вы вообще говорите? Тут баг на баге. Про баланс уже боян затёртый, хотя эта проблема решается бытро. Тут дело в том что рыба гниёт с головы. То что игрок использует баги это проблема разработчиков, а не игроков. ЭТО ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ. Вас обвиняют в косяках разработчиков.
Что бы не быть голословным то приведу парочку примеров для наглядности:
Пример 1 - Помните в канаде в городе где сквозь здание можно было проехать и кататься за картой? Там ещё здания в воздухе висят и большое пространство. Так вот как можно было вводить эту кату с багом не протестировав её? Там здания прям на виду ОГРОМНОЕ! В него трудно не врезаться не то что бы не заметить баг. Огромное здание занимающее огромное пространство прям на пути у всех. Видимо так трудно в тесте самим им провтыкаться во все щели для проверки работы полигонов. Занимает это дело не более 15 минут. Ну что ж видимо легче выкинуть халтуру и скинуть всё на игроков при этом баня за въезд в баги.
Пример 2 - Помните такой несусветный бред когда запрещали подъезжать к башням? Игрок подьезжал что бы избежать урона. Как можно было делая их не понять что в упор башня не попадает и не сделать по другому? При этом додуматься запретить игрокам подъезжать. Я долго смеялся и поражался абсурду.
Пример 3 - Аномалии, задумывалось как фишка черноболя. Но ведь можно же было понять к чему это приведёт. Задумывая что то, ты на автомате рассчитываешь варианты как игроки могут это обойти. Видимо трудно думать людям. При этом можно же было придумать и реализовать что бы анамалия наносила одной технике всего определённый урон и больше его не трогала определённое время. Трудно было догадаться? Аааааа, это же ещё реализовать нада))) Ну понял вас)
Что бы не быть голословным то приведу парочку примеров для наглядности:
Пример 1 - Помните в канаде в городе где сквозь здание можно было проехать и кататься за картой? Там ещё здания в воздухе висят и большое пространство. Так вот как можно было вводить эту кату с багом не протестировав её? Там здания прям на виду ОГРОМНОЕ! В него трудно не врезаться не то что бы не заметить баг. Огромное здание занимающее огромное пространство прям на пути у всех. Видимо так трудно в тесте самим им провтыкаться во все щели для проверки работы полигонов. Занимает это дело не более 15 минут. Ну что ж видимо легче выкинуть халтуру и скинуть всё на игроков при этом баня за въезд в баги.
Пример 2 - Помните такой несусветный бред когда запрещали подъезжать к башням? Игрок подьезжал что бы избежать урона. Как можно было делая их не понять что в упор башня не попадает и не сделать по другому? При этом додуматься запретить игрокам подъезжать. Я долго смеялся и поражался абсурду.
Пример 3 - Аномалии, задумывалось как фишка черноболя. Но ведь можно же было понять к чему это приведёт. Задумывая что то, ты на автомате рассчитываешь варианты как игроки могут это обойти. Видимо трудно думать людям. При этом можно же было придумать и реализовать что бы анамалия наносила одной технике всего определённый урон и больше его не трогала определённое время. Трудно было догадаться? Аааааа, это же ещё реализовать нада))) Ну понял вас)
Изменено: Drofan0250589, 25 Сентябрь 2014 - 06:08
#147
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 18:44
Drofan0250589, on 25 Сентябрь 2014 - 06:06 , said:
О чём вы вообще говорите? Тут баг на баге. Про баланс уже боян затёртый, хотя эта проблема решается бытро. Тут дело в том что рыба гниёт с головы. То что игрок использует баги это проблема разработчиков, а не игроков. ЭТО ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ. Вас обвиняют в косяках разработчиков.
Т.е если я ограблю банк, то посадить должны банкиров? или меня? или банкиров и меня?
Определитесь сначала в этом, а потом уже продолжим общение.
#148
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 19:37
Роялфлеш, on 25 Сентябрь 2014 - 18:44 , said:
Т.е если я ограблю банк, то посадить должны банкиров? или меня? или банкиров и меня?
Определитесь сначала в этом, а потом уже продолжим общение.
Определитесь сначала в этом, а потом уже продолжим общение.
Нужно разделять такое понятие собственная халатность и злоумышленники. Вот если бы банкиры перевозя деньги рассыпали их по всей улице и случайные прохожие ходили их и собирали то это вена банкиров. А если напали на конвой то виной злоумышленники.
То есть в вашем случае рассыпать баги на которые и так и так наткнёшся это ваша вина. А если вас взломали, дос атака, взломщики аккаунтов, читеры. То это вена злоумышленников.
#149
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 19:40
Drofan0250589, on 25 Сентябрь 2014 - 06:06 , said:
О чём вы вообще говорите? Тут баг на баге. Про баланс уже боян затёртый, хотя эта проблема решается бытро. Тут дело в том что рыба гниёт с головы. То что игрок использует баги это проблема разработчиков, а не игроков. ЭТО ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ. Вас обвиняют в косяках разработчиков.
Во-вторых, в правилах есть четкая статья по этому поводу.
#151
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:02
отключение автоприцела ничего не даст, в ближнем бою и так всем от сплеша прилетать будет а на дальнем все вытащит тот же сплеш, усложните жизнь тока лазерным друзьям на разведах. тогда уж действительно лучше сделать его временным типа того что в фаллауте 3
да и вообще у всех классов без исключения есть оружие со сплешем что не исключает возможность накидывания с другого конца карты, ток придется снайп-прицел юзать....
а арту можно прикрутить к разведам - сделать "подстветку цели" т.е. арта будет видеть не все и вся как бог, а конкретные цели подсвеченные разведом....(можно поднять дальность стрельбы арте до размеров карты) или такое уже предлагали?
и да у нас командная игра если че так (а арта и развед представляют собой хрупкую поддержку которая играет тактикой а не рашем) это в опен ворлде играть можно волком одиночкой, а тут вы или в команде с кем то работаете или не играете вовсе(сольют в числе первых)
PS
поправьте: тестеры(мы) должны указывать на ошибки(и возможно расставлять их в плане серьезности) а не беситься и заливать форум воплями об одной и той же ошибке(обнаружить и написать это одно а исправить совсем другое).
если баг\ошибка или что-то еще вам не дает играть то не играйте(где то я это уже слышал), ждите ее исправления(как и делают многие кажись), а если играете то значит не особо мешает....
да и вообще у всех классов без исключения есть оружие со сплешем что не исключает возможность накидывания с другого конца карты, ток придется снайп-прицел юзать....
а арту можно прикрутить к разведам - сделать "подстветку цели" т.е. арта будет видеть не все и вся как бог, а конкретные цели подсвеченные разведом....(можно поднять дальность стрельбы арте до размеров карты) или такое уже предлагали?
и да у нас командная игра если че так (а арта и развед представляют собой хрупкую поддержку которая играет тактикой а не рашем) это в опен ворлде играть можно волком одиночкой, а тут вы или в команде с кем то работаете или не играете вовсе(сольют в числе первых)
PS
поправьте: тестеры(мы) должны указывать на ошибки(и возможно расставлять их в плане серьезности) а не беситься и заливать форум воплями об одной и той же ошибке(обнаружить и написать это одно а исправить совсем другое).
если баг\ошибка или что-то еще вам не дает играть то не играйте(где то я это уже слышал), ждите ее исправления(как и делают многие кажись), а если играете то значит не особо мешает....
#152
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:06
Mixac1, on 25 Сентябрь 2014 - 19:40 , said:
Начнем с баяна: мы все бета-тестеры.... бла-бла-бла... должны сообщать о багах, чтобы их исправили, а не утаивать их и использовать их в своих личных целях.
Во-вторых, в правилах есть четкая статья по этому поводу.
Во-вторых, в правилах есть четкая статья по этому поводу.
Ага) Ток, ты забыл добавить. Писали мы все всегда. Реакции ноль. Год решали проблему в картой где сквозь здание можно было проезжать. А банили с первых дней. С первых дней все знали о баге но никакой реакции!!! Ты что людям лапшу на уши вешаешь?))) Или ты просто самоутвердиться перед собой что типо что то знаешь?)))
Роялфлеш, on 25 Сентябрь 2014 - 19:53 , said:
Хотел ответить, но выше вам уже ответили-0)
Можете с ним на пару под ручку придумать ещё какой нить бред))) Жду с нетерпением)))
#153
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:34
Drofan0250589, on 25 Сентябрь 2014 - 21:06 , said:
Ага) Ток, ты забыл добавить. Писали мы все всегда. Реакции ноль. Год решали проблему в картой где сквозь здание можно было проезжать. А банили с первых дней. С первых дней все знали о баге но никакой реакции!!!
Drofan0250589, on 25 Сентябрь 2014 - 21:06 , said:
Ты что людям лапшу на уши вешаешь?))) Или ты просто самоутвердиться перед собой что типо что то знаешь?)))
Самоутвердиться? Перед собой? Лол
Изменено: Mixac1, 25 Сентябрь 2014 - 22:35
#156
Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 00:56
Обсуждение впечатлений от обновлений продолжаем в теме Обновление 0.9.7.9 Scorpion.