Мы продолжаем цикл “Анонс предстоящих обновлений”. Данная рубрика позволит вам не только узнавать о новинках раньше остальных, но и оперативно обмениваться мнениями с разработчиками. То есть, это реальный шанс повлиять на обновление до его выхода!
Мы будем рады услышать критику и предложения по улучшению данного цикла.
- Самым первым делом хотелось бы затронуть артиллерию и её сплэш. Исторически, урон по площади у артиллерии никогда не работал корректно. После того, как мы исправили это: реализовали распределение урона в трёх плоскостях, ситуация должным образом не изменилась, - выстрелы всё ещё летят в молоко, при этом полноценно отрабатывая распределение урона по площади взрыва.
Детальный анализ показал, что причиной этой проблемы являлась другая - ближе к краю радиуса урон ослабевал настолько, что его не хватает чтобы пробить броню цели. Ситуация была решена следующим образом:
- Зона радиуса взрыва была перенастроена таким образом, чтобы просчет АОЕ-эффекта происходил не по сфере с рандомными лучами в различные плоскости, а по равным кускам, которые позволяют покрыть зону качественнее
- Понимание “пробития” для авто было изменено. Теперь любое оружие наносит урон любой машине, что является благоприятной почвой для введения анранговости по оружию.Теперь принцип распределения урона работает по зонам брони: в лоб наносится 50%, по бокам - 75%, по корме - 100% урона. То есть, если сплэш хоть чуть-чуть зацепил цель, то хоть какой-то урон будет нанесён обязательно.
- Был реализован инструмент, который позволит узнать нам почему не прошел урон арты в конкретном бою у конкретного человека. Анализ такой информации позволит улучшить систему и адаптировать её на случай непредвиденных ситуаций. Однако, свежие новости от тестеров по тестированию описанной модели были достаточно радостные, чтобы полагать, что возвращаться к этой теме больше не придётся.
- Shadow - новый премиальный инженер VI ранга. Традиционно, машину нельзя купить, но можно выиграть в акциях, конкурсах и бесплатных раздачах. Совсем скоро мы разыграем партию в РК, следите на новостями!
- По многочисленным просьбам, добавлены ночные версии карт: Сидней и Квебек. По результатам, будем думать о добавлении ночного режима для других карт, - делитесь впечатлениями!
- Все разведчики были укомплектованы новыми ракетными установками.
- Мы добавили в игру комплекты предметов - “бандлы”. Эти наборы обойдутся вам на 50% дешевле, чем если бы вы купили содержимое коробки по отдельности.
- Ограничена дальность автоприцеливания для пушек (с коэффициентом для каждой карты). К примеру, ракетницы захватывают цель так же далеко, как и раньше, а вот для стрельбы с основных орудий будет востребована клавиша Shift. Это нововведение призвано решить споры между теми, кому автоприцел по душе, и теми, кто против него. Перед написанием отзывов, прошу откатать как минимум пару боёв =).
- Продолжаются работы по оптимизации карт. На этот раз под микроскоп попали Сидней и Квебек. Мы планируем значительно улучшить ситуацию с FPS на этих картах, первые результаты можно будет увидеть с ближайшими обновлениями.
- Благодаря вашим отзывам в темах предыдущих Анонсов, мы доработали следующие элементы:
- Возвращена возможность писать в чат во время респауна
- Исправлен свежий баг - арта больше не видит противников, которых не должна
- Исправлена проблема с автоприцеливанием в Scorpion и Avenger
- На мини-карту добавлен конус зрения игрока
- В качестве средства для улучшения ситуации когда новичкам выпадают одни и те же карты, мы уберём у карт блокировку по уровню игрока. Позднее, при допиливании балансира, мы пересмотрим этот момент.