6
Анонс предстоящих обновлений №5
Начато
Мыслеслов
, Окт 15 2014 18:04
164 ответов в теме
#21
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 20:42
Уоуоуоуоу а ну прекратить радоваться, анонс на столько крут, что аж боязно его сглазить, тьфу, тьфу, тьфу...
#22
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 21:01
Всё очень оптимистично и очень радует.
Снайперский прицел.
Покатался пару боёв с найперским прицелом. Если игрокам предлагают пользоваться снайперским прицелом, было бы не плохо его чуток доработать:
1. Размеры прицела - очень маленький => не удобно целиться в быстрое едущую маневрирующую машину. Пожалуйста сделайте размеры рамки в 2 раза больше и зум до 4х увеличить можно было бы. Толшина рамки прицела - слишком большая (мешает обзору), её можно было бы уменьшить и сделать такой как в арт.прицеле.
2. В снайперском режиме не видно, в какую сторону повёрнуты корпус машины и башня. Это очень
важно, введите (верните) пожалуйста.
Арт прицел: пожалуста, положение индикаторов прочности и щита в арт прицеле поместите на экран так же, как в снайперском режиме у машин. Сейчас инфа о ХП и щите арты закрывает очивки достижений в бою => портят общее впечатление от процесса.
Мыслеслов, 15 Октябрь 2014 - 18:04 , написал:
Ограничена дальность автоприцеливания для пушек (с коэффициентом для каждой карты). К примеру, ракетницы захватывают цель так же далеко, как и раньше, а вот для стрельбы с основных орудий будет востребована клавиша Shift. Это нововведение призвано решить споры между теми, кому автоприцел по душе, и теми, кто против него. Перед написанием отзывов, прошу откатать как минимум пару боёв =).
Снайперский прицел.
Покатался пару боёв с найперским прицелом. Если игрокам предлагают пользоваться снайперским прицелом, было бы не плохо его чуток доработать:
1. Размеры прицела - очень маленький => не удобно целиться в быстрое едущую маневрирующую машину. Пожалуйста сделайте размеры рамки в 2 раза больше и зум до 4х увеличить можно было бы. Толшина рамки прицела - слишком большая (мешает обзору), её можно было бы уменьшить и сделать такой как в арт.прицеле.
2. В снайперском режиме не видно, в какую сторону повёрнуты корпус машины и башня. Это очень
важно, введите (верните) пожалуйста.
Арт прицел: пожалуста, положение индикаторов прочности и щита в арт прицеле поместите на экран так же, как в снайперском режиме у машин. Сейчас инфа о ХП и щите арты закрывает очивки достижений в бою => портят общее впечатление от процесса.
Изменено: MNT, 15 Октябрь 2014 - 21:24
#24
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 21:50
Локи, 15 Октябрь 2014 - 20:42 , написал:
Уоуоуоуоу а ну прекратить радоваться, анонс на столько крут, что аж боязно его сглазить, тьфу, тьфу, тьфу...
Инкогнито, 15 Октябрь 2014 - 18:37 , написал:
Титан похож на Раптора..Предатор - на Госта.. Новый инж похож на Крузака..Всё так плохо с фантазией?
#25
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 21:54
ракеты у аска непродуманы... он то ведь вверх стреляет, та и хантера с авиком тоже переделать надо... или сделать так чтоб ракеты менялись (сток у них направлен вперёд, а топ наверх)
#26
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 21:55
Я всё же надеюсь что арту исправят, точнее её сплэш, а то играть уже невозможно, то не пробития, то неполный урон.
#27
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 21:55
Frenk-Malkof, 15 Октябрь 2014 - 19:54 , написал:
как ребята пишут коменты к анонсу обнов, так и я сдесь напишу: Это лучшая обнова которую можно заливать уже в ближайшее время. И где все четко сделано, а те мелочи, что были уже поправлены.
#28
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 21:56
Kichez, 15 Октябрь 2014 - 21:50 , написал:
При чем тут фантазия? Тут изначально пошла тема о "модернизированных" версиях старых машин=)
тогда модернизировали бы 6 уровень, или сделали бы так чтоб старые премы были бы 6 лвлом, а новые соответствовали начальным машинам
хотя здесь тоже не логично... круз же 2 лвл
#29
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 21:57
AmericanDragon, 15 Октябрь 2014 - 21:55 , написал:
Я всё же надеюсь что арту исправят, точнее её сплэш, а то играть уже невозможно, то не пробития, то неполный урон.
Цитата
хотя здесь тоже не логично... круз же 2 лвл
#35
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 23:19
Предлагаю изменить голд выстрел на +25% урона и получаемого опыта/серебра.
И да, обнова шикарная! И любимый крузак в виде према =)
И да, обнова шикарная! И любимый крузак в виде према =)
Изменено: sinqi, 15 Октябрь 2014 - 23:23
#36
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 23:37
почему в очереди недоступен клановый чат? контакты?
почему в гараже набираешь кому то личное сообщение, а потом заходишь в очередь(особенно в группе) - пропадает сообщение и сам набранный текст?
почему пропадает группа после того, как тебя позвал еще кто то в группу и расформировал ее?
почему??
http://mwogame.com/f...у/page__st__460
пост №478
и
http://mwogame.com/f...команду-mwoсто/
пост №1
цитата "отсутствие нарушений в проекте"
что "злобный аск" делает в модераторах?
почему в гараже набираешь кому то личное сообщение, а потом заходишь в очередь(особенно в группе) - пропадает сообщение и сам набранный текст?
почему пропадает группа после того, как тебя позвал еще кто то в группу и расформировал ее?
почему??
http://mwogame.com/f...у/page__st__460
пост №478
и
http://mwogame.com/f...команду-mwoсто/
пост №1
цитата "отсутствие нарушений в проекте"
что "злобный аск" делает в модераторах?
Изменено: vik-tan, 16 Октябрь 2014 - 00:14
#37
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 00:06
надо еще вознаграждения игрокам которые нанесли больше урона за бой -тогда больше игроков будет стараться а не убегать из боя в гараж и больше появится интереса
#38
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 00:13
Все разведчики были укомплектованы новыми ракетными установками - На Химе , Банши и Авике они смотрятся отвратительно . Мы добавили в игру комплекты предметов - “бандлы” - Хоть что-то путное у Серба взяли .
#39
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 03:42
ну это уже заметное что то,в лучшую сторону ,вот только мелочи ракетные отсеки поправили,вот бы еще титан допилили(внешне),а то уж совсем как чебурашка,да и под пресс его положите,ато уж больно высокий
#40
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 05:06
Не прошло и полутора лет..