Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №5


  • Закрыто Тема закрыта
164 ответов в теме

#1 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:04

Posted Image

Мы продолжаем цикл “Анонс предстоящих обновлений”. Данная рубрика позволит вам не только узнавать о новинках раньше остальных, но и оперативно обмениваться мнениями с разработчиками. То есть, это реальный шанс повлиять на обновление до его выхода!
Мы будем рады услышать критику и предложения по улучшению данного цикла.
  • Самым первым делом хотелось бы затронуть артиллерию и её сплэш. Исторически, урон по площади у артиллерии никогда не работал корректно. После того, как мы исправили это: реализовали распределение урона в трёх плоскостях, ситуация должным образом не изменилась, - выстрелы всё ещё летят в молоко, при этом полноценно отрабатывая распределение урона по площади взрыва.

Детальный анализ показал, что причиной этой проблемы являлась другая - ближе к краю радиуса урон ослабевал настолько, что его не хватает чтобы пробить броню цели. Ситуация была решена следующим образом:

  • Зона радиуса взрыва была перенастроена таким образом, чтобы просчет АОЕ-эффекта происходил не по сфере с рандомными лучами в различные плоскости, а по равным кускам, которые позволяют покрыть зону качественнее
  • Понимание “пробития” для авто было изменено. Теперь любое оружие наносит урон любой машине, что является благоприятной почвой для введения анранговости по оружию.Теперь принцип распределения урона работает по зонам брони: в лоб наносится 50%, по бокам - 75%, по корме - 100% урона. То есть, если сплэш хоть чуть-чуть зацепил цель, то хоть какой-то урон будет нанесён обязательно.
  • Был реализован инструмент, который позволит узнать нам почему не прошел урон арты в конкретном бою у конкретного человека. Анализ такой информации позволит улучшить систему и адаптировать её на случай непредвиденных ситуаций. Однако, свежие новости от тестеров по тестированию описанной модели были достаточно радостные, чтобы полагать, что возвращаться к этой теме больше не придётся.
  • Shadow - новый премиальный инженер VI ранга. Традиционно, машину нельзя купить, но можно выиграть в акциях, конкурсах и бесплатных раздачах. Совсем скоро мы разыграем партию в РК, следите на новостями!
Spoiler

  • По многочисленным просьбам, добавлены ночные версии карт: Сидней и Квебек. По результатам, будем думать о добавлении ночного режима для других карт, - делитесь впечатлениями!
Spoiler
  • Все разведчики были укомплектованы новыми ракетными установками.
Spoiler
  • Мы добавили в игру комплекты предметов - “бандлы”. Эти наборы обойдутся вам на 50% дешевле, чем если бы вы купили содержимое коробки по отдельности.
Spoiler

  • Ограничена дальность автоприцеливания для пушек (с коэффициентом для каждой карты). К примеру, ракетницы захватывают цель так же далеко, как и раньше, а вот для стрельбы с основных орудий будет востребована клавиша Shift. Это нововведение призвано решить споры между теми, кому автоприцел по душе, и теми, кто против него. Перед написанием отзывов, прошу откатать как минимум пару боёв =).
  • Продолжаются работы по оптимизации карт. На этот раз под микроскоп попали Сидней и Квебек. Мы планируем значительно улучшить ситуацию с FPS на этих картах, первые результаты можно будет увидеть с ближайшими обновлениями.
  • Благодаря вашим отзывам в темах предыдущих Анонсов, мы доработали следующие элементы:
  • Возвращена возможность писать в чат во время респауна
  • Исправлен свежий баг - арта больше не видит противников, которых не должна
  • Исправлена проблема с автоприцеливанием в Scorpion и Avenger
  • На мини-карту добавлен конус зрения игрока
  • В качестве средства для улучшения ситуации когда новичкам выпадают одни и те же карты, мы уберём у карт блокировку по уровню игрока. Позднее, при допиливании балансира, мы пересмотрим этот момент.
Пожалуйста, сообщайте в комментариях обо всех найденных багах и возникших проблемах. Это поможет нам сделать следующее обновление ещё лучше.

#2 tehnaric

tehnaric

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:36

Инж хорош.Похож на крузака

#3 Инкогнито

Инкогнито

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:37

Титан похож на Раптора..Предатор - на Госта.. Новый инж похож на Крузака..Всё так плохо с фантазией?

#4 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:38

Лучший анонс из всех

#5 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:40

View PostМыслеслов, on 15 Октябрь 2014 - 18:04 , said:

  • Ограничена дальность автоприцеливания для пушек (с коэффициентом для каждой карты). К примеру, ракетницы захватывают цель так же далеко, как и раньше, а вот для стрельбы с основных орудий будет востребована клавиша Shift. Это нововведение призвано решить споры между теми, кому автоприцел по душе, и теми, кто против него. Перед написанием отзывов, прошу откатать как минимум пару боёв =)
Отличное решение :)

#6 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:41

Анонс как всегда на высоте, чтож ждём. Будет айс! :)

#7 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:44

View PostИскандер, on 15 Октябрь 2014 - 18:40 , said:

Отличное решение :)
и после этого нововведения, я забуду о старых временах и не буду требовать отмены автоприцела :ph34r:

#8 LawandaWar

LawandaWar

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:46

добавили бы ещё новых расходников, а так всё круто

#9 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:47

View PostМыслеслов, on 15 Октябрь 2014 - 18:04 , said:

  • Все разведчики были укомплектованы новыми ракетными установками.
Касается только видоизменения или характеристики тоже новые?

#10 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:53

Только внешний вид.
Характеристики будут изменены с вводом анранговости по оружию.

#11 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:55

круто, порадовали! правда, с моделями ракетниц чую неладное, но не буду спешить с выводами - посмотрю на них в игре.

#12 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:00

Ну вот и до прицела добрались. :) Хоть немного воплей меньше будет.
Вот бы ещё с проклятыми дезелями что-то придумали, очень уж имбовые.

Posted Image

Изменено: STRIPS, 15 Октябрь 2014 - 19:04


#13 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:05

Подумаем над очередным умным решением =).

#14 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:37


Мыслеслов когда машина застревает где то, а такое бывает что буква R даже не помогает


#15 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:54

4500, такие места сообщайте нам. Многие уже закрыли, но, возможно, не все.

#16 AEGON-TARGARYEN

AEGON-TARGARYEN

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:54

как ребята пишут коменты к анонсу обнов,
так и я сдесь напишу:
Это лучшая обнова которую можно заливать уже в ближайшее время. И где все четко сделано, а те мелочи, что были уже поправлены.

#17 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:56

Сразу вопрос по поводу комплекта "Снайпер". Там пишет система сведения, но какая? Обычная за серебро, или же голдовая? Уточнить бы не помешало, потому что не каждый игрок на форуме сможет посмотреть ответ.

#18 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:59

View PostPornk, on 15 Октябрь 2014 - 19:56 , said:

Сразу вопрос по поводу комплекта "Снайпер". Там пишет система сведения, но какая? Обычная за серебро, или же голдовая? Уточнить бы не помешало, потому что не каждый игрок на форуме сможет посмотреть ответ.
Так там все написано-) Система сведения только одна в игре-)

#19 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 20:05

А точно)) Не обращал внимания на название "Дальномер"...

#20 Ataker007

Ataker007

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 20:39

Неплохо,неплохо