Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
315 ответов в теме

#301 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:03

В ближайшее время будет установлен хотфикс, который исправит большинство проблем, которые возникли у игроков после уменьшения дальности автоприцела. Неполный список выглядит так:

- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов
- Изменены бонусы Дальномера и Целеуказателя: http://prntscr.com/4yyah7
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит"
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor
- Устранено расхождение показателей скорости топового движка Бастиона с параметром, указанным в магазине
- Уменьшен сплэш для всех пушек артиллерии
- Увеличен урон турелей
- Исправлено описание Системы сведения

#302 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:17

Мыслеслов

когда права сдавать на машину :D

View PostМыслеслов, on 24 Октябрь 2014 - 12:03 , said:

В ближайшее время будет установлен хотфикс, который исправит большинство проблем, которые возникли у игроков после уменьшения дальности автоприцела. Неполный список выглядит так:

- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов
- Изменены бонусы Дальномера и Целеуказателя: http://prntscr.com/4yyah7
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит"
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor
- Устранено расхождение показателей скорости топового движка Бастиона с параметром, указанным в магазине
- Уменьшен сплэш для всех пушек артиллерии
- Увеличен урон турелей
- Исправлено описание Системы сведения

- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров +
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов +
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель +
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит" +
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor +

#303 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:23

View PostXantrax, on 23 Октябрь 2014 - 18:46 , said:

По сравнению с тем, что было до того как вы ввели вертикальный сплеш(в результате которого пропал любой сплеш).
Поправочка: цифры сплэша арты не трогали. Просто сплэш теперь заработал нормально, отсюда и ощущение об увеличении радиуса.
Но, как я уже заметил выше, сплэш мы уменьшим, ибо в текущем виде он действительно нагибает.

View PostMNT, on 23 Октябрь 2014 - 19:13 , said:

Вывод: - Нужно что то делать с разницей между годострелами и обыными игроками. Пропость между ними стала колоссальной
Есть такая задача в работе. Комплексное решение. Обязательно сообщу подробности в одном из Анонсов.

View PostMNT, on 23 Октябрь 2014 - 19:13 , said:

- Сделать стрельбу артой более адекватной. Глупо - стоять выцеливая корму врагов.

View PostMNT, on 23 Октябрь 2014 - 22:54 , said:

Сплеш - норм, а вот то то что приходится артой корму выцеливать - бред. сделайте как было раньше - неважно куда попал, всё равно полный дамаг)))
Фактически, вы предлагаете дать арте супер-выстрел, который будет игнорировать бронированность цели. А вам не кажется, что дать одному классу то, что три других никогда не получат, - переборщ =)?

View PostVladimir_Russia, on 23 Октябрь 2014 - 19:56 , said:

+ а если купить башню (развед 5 ур) - то на ней лазер будет хуже предыдущего ?
+ можно, чтобы арта не попадала на карты - контроль точек !!!!! ?
+ почему после навыка 1 - долго перезаряжается основное орудие ?
+ во время прицеливания (по интерфейсу) не понятно, что тебя убивают (в тебя стреляют) - играю без звука
+ Такого быть не должно. Все несоответствия будем править.
+ Можно, но зачем? Вот мне нравится играть артой на контроле точек.
+ Не дольше, чем абилка у других классов.
+ Я смотрю на показатель здоровья и миникарту. Но да, мы подумаем на этим.

View Post4_SAPOG_4, on 24 Октябрь 2014 - 02:08 , said:

№2 50% в лоб 75% в бок 100% в "корму" это хорошо. но я считаю что у каждой техники должны быть разные показатели! Например: Raptor: Лоб 10% бок 80% в "корму" 120% Impact: Лоб 25% бок 100% в "корму" 80% я понимаю что это очень сложно. Но я вас не заставляю)
Да, мы уже рассматривали различные варианты. Думаю, мы обязательно улучшим эту систему. Как именно - обсудим в одном из Анонсов.

#304 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:37

так дойдет до версии
1.0.0.0 :D :bajan:

ага уже тестирем вк

Прикрепленные миниатюры

  • 2hYyscpE4EK3PoWCdDbmA.jpg

Изменено: 4500, 24 Октябрь 2014 - 12:38


#305 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:44

Quote

№2 50% в лоб 75% в бок 100% в "корму" это хорошо. но я считаю что у каждой техники должны быть разные показатели! Например: Raptor: Лоб 10% бок 80% в "корму" 120% Impact: Лоб 25% бок 100% в "корму" 80% я понимаю что это очень сложно. Но я вас не заставляю)
А смысл? У тех же тяжей и так ХП куча - так что и сейчас против урона в лоб они отлично держатся.

Quote



Вывод: - Нужно что то делать с разницей между годострелами и обыными игроками. Пропость между ними стала колоссальной

Есть такая задача в работе. Комплексное решение. Обязательно сообщу подробности в одном из Анонсов.
И правда надо что-то делать. Тактика тактикой, но голдовой урон настолько велик, что ты просто математически не сумеешь разобрать противника раньше, чем он тебя.

#306 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 13:18

Quote

- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров +
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов +
Ну.. :(

#307 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 13:25

Ну мы за объективный баланс ;-).

#308 Xantrax

Xantrax

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 13:27

View PostМыслеслов, on 24 Октябрь 2014 - 12:23 , said:

Поправочка: цифры сплэша арты не трогали. Просто сплэш теперь заработал нормально, отсюда и ощущение об увеличении радиуса.
Но, как я уже заметил выше, сплэш мы уменьшим, ибо в текущем виде он действительно нагибает.
Я не про урон от сплеша, а именно про радиус сплеша. Спасибо, что прислушались.
Ещё пару багов, после того как отыграл не один десяток боёв...
1) на арты тоже действует правило попадания в различные части корпуса машины противника. Это бред, артой целиться в заднюю часть машины или в бока.
2) у разведчика при уходе в инвиз остаётся след, силуэт по которому ещё некоторое время можно стрелять;

Спасибо, что восстановили возможность писать после уничтожения машины.

#309 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 15:45

View PostFrezeron, on 24 Октябрь 2014 - 14:19 , said:

Ни одного предложения не получил - научиться играть за деньги, так "заткните тогда свое понимание об игре", вы не можете самостоятельно и не спеша разобраться, во всех тонкостях, кричащие здесь об обнове автоприцела, здесь до вас, когда вы еще в "зародыше" были, возмущались по установке автоприцела, так что "ухожу", это детский лепет, ВАЛИ и ПОБЫСТРЕЙ, причем и с форума... :lol:
так скажи, как может инж быть в бою когда его союзник только купил бастион и в бой пошел. здесь перехватывает инж с розветкою иниацяативу частично.

здесь когда в бой идешь надо высчитывать соперника своего которые он действия будет делать,
когда преимущества разные

интересно на форум в лепят музыку прежде, пока здесь сижу пишу :D :ph34r: :zlo: :svist: :bajan:

Изменено: 4500, 24 Октябрь 2014 - 15:45


#310 MR.BonuS

MR.BonuS

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 16:12

Оставьте сплэш арты таким, какой он сейчас! не надо портить настроение игрокам :angry:

#311 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 16:15

View PostMR.BonuS, on 24 Октябрь 2014 - 16:12 , said:

Оставьте сплэш арты таким, какой он сейчас! не надо портить настроение игрокам :angry:
Он черезмерно сильный. Просто уменьшим радиус и все

#312 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 16:19

Kichez

у меня вопрос, пока не сбежал кудась.
а смайлика с бензипилой добавлять сюда

Изменено: 4500, 24 Октябрь 2014 - 16:19


#313 KAPRALMAN

KAPRALMAN

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 16:21

Мыслеслов, вот это я понимаю, мужик! Уважуха!
У игры огромный потенциал, как я и говорил раньше!
Обязательно поправьте баланс между голдовыми игроками и простыми и люди сразу благодарностями завялят! ;)

Очень жду обновления, а так поиграю во что-нибудь другое..

#314 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 16:58

View PostXantrax, on 24 Октябрь 2014 - 13:27 , said:

1) на арты тоже действует правило попадания в различные части корпуса машины противника. Это бред, артой целиться в заднюю часть машины или в бока.
2) у разведчика при уходе в инвиз остаётся след, силуэт по которому ещё некоторое время можно стрелять
1. Хорошо, какое предложение у вас? Сделать арту имбой, а остальные пусть юзают зоны пробития - не вариант.
2. Посмотрим.

#315 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 18:03

View Post4_SAPOG_4, on 24 Октябрь 2014 - 02:08 , said:

Здравствуйте!!!

Предложение №1

Как уже было сказано ранее прицел надо сделать как раньше. но игрокам которые играют без него увеличить получаемый опыт или уменьшить игрокам которые играют с ним.

Предложение №2

50% в лоб 75% в бок 100% в "корму" это хорошо. но я считаю что у каждой техники должны быть разные показатели!
Например:
Raptor: Лоб 10% бок 80% в "корму" 120%
Impact: Лоб 25% бок 100% в "корму" 80%
я понимаю что это очень сложно. Но я вас не заставляю)
с какой стати ты продвигаеш раптора в имбы !!!
я счиитаю так будет правильно
магнум Лоб 55% бок 80% в "корму" 110%
Raptor Лоб 50% бок 75% в "корму" 100%
Impact Лоб 47% бок 73% в "корму" 90%
бастион Лоб 45% бок 70% в "корму" 85%
фараон Лоб 40% бок 67% в "корму" 82%
тоесть игрок прокачиваясь с 1ки до 6го уровня получает хотябы небольшой прирост бронирования

#316 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 18:11

Благодарю за отзывы.
Обсуждение продолжается в теме свежей обновы.