5
Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14
Начато
Nesquik
, Окт 21 2014 23:02
315 ответов в теме
#301
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:03
В ближайшее время будет установлен хотфикс, который исправит большинство проблем, которые возникли у игроков после уменьшения дальности автоприцела. Неполный список выглядит так:
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов
- Изменены бонусы Дальномера и Целеуказателя: http://prntscr.com/4yyah7
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит"
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor
- Устранено расхождение показателей скорости топового движка Бастиона с параметром, указанным в магазине
- Уменьшен сплэш для всех пушек артиллерии
- Увеличен урон турелей
- Исправлено описание Системы сведения
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов
- Изменены бонусы Дальномера и Целеуказателя: http://prntscr.com/4yyah7
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит"
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor
- Устранено расхождение показателей скорости топового движка Бастиона с параметром, указанным в магазине
- Уменьшен сплэш для всех пушек артиллерии
- Увеличен урон турелей
- Исправлено описание Системы сведения
#302
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:17
Мыслеслов
когда права сдавать на машину
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров +
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов +
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель +
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит" +
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor +
когда права сдавать на машину
Мыслеслов, on 24 Октябрь 2014 - 12:03 , said:
В ближайшее время будет установлен хотфикс, который исправит большинство проблем, которые возникли у игроков после уменьшения дальности автоприцела. Неполный список выглядит так:
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов
- Изменены бонусы Дальномера и Целеуказателя: http://prntscr.com/4yyah7
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит"
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor
- Устранено расхождение показателей скорости топового движка Бастиона с параметром, указанным в магазине
- Уменьшен сплэш для всех пушек артиллерии
- Увеличен урон турелей
- Исправлено описание Системы сведения
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов
- Изменены бонусы Дальномера и Целеуказателя: http://prntscr.com/4yyah7
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит"
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor
- Устранено расхождение показателей скорости топового движка Бастиона с параметром, указанным в магазине
- Уменьшен сплэш для всех пушек артиллерии
- Увеличен урон турелей
- Исправлено описание Системы сведения
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров +
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов +
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель +
- Исправлена проблема с непрохождением снаряда лечилки союзных инженеров через "Зелёный щит" +
- Исправлен урон орудий Ган у Raptor +
#303
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:23
Xantrax, on 23 Октябрь 2014 - 18:46 , said:
По сравнению с тем, что было до того как вы ввели вертикальный сплеш(в результате которого пропал любой сплеш).
Но, как я уже заметил выше, сплэш мы уменьшим, ибо в текущем виде он действительно нагибает.
MNT, on 23 Октябрь 2014 - 19:13 , said:
Вывод: - Нужно что то делать с разницей между годострелами и обыными игроками. Пропость между ними стала колоссальной
MNT, on 23 Октябрь 2014 - 19:13 , said:
- Сделать стрельбу артой более адекватной. Глупо - стоять выцеливая корму врагов.
MNT, on 23 Октябрь 2014 - 22:54 , said:
Сплеш - норм, а вот то то что приходится артой корму выцеливать - бред. сделайте как было раньше - неважно куда попал, всё равно полный дамаг)))
Vladimir_Russia, on 23 Октябрь 2014 - 19:56 , said:
+ а если купить башню (развед 5 ур) - то на ней лазер будет хуже предыдущего ?
+ можно, чтобы арта не попадала на карты - контроль точек !!!!! ?
+ почему после навыка 1 - долго перезаряжается основное орудие ?
+ во время прицеливания (по интерфейсу) не понятно, что тебя убивают (в тебя стреляют) - играю без звука
+ можно, чтобы арта не попадала на карты - контроль точек !!!!! ?
+ почему после навыка 1 - долго перезаряжается основное орудие ?
+ во время прицеливания (по интерфейсу) не понятно, что тебя убивают (в тебя стреляют) - играю без звука
+ Можно, но зачем? Вот мне нравится играть артой на контроле точек.
+ Не дольше, чем абилка у других классов.
+ Я смотрю на показатель здоровья и миникарту. Но да, мы подумаем на этим.
4_SAPOG_4, on 24 Октябрь 2014 - 02:08 , said:
№2 50% в лоб 75% в бок 100% в "корму" это хорошо. но я считаю что у каждой техники должны быть разные показатели! Например: Raptor: Лоб 10% бок 80% в "корму" 120% Impact: Лоб 25% бок 100% в "корму" 80% я понимаю что это очень сложно. Но я вас не заставляю)
#305
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:44
Quote
№2 50% в лоб 75% в бок 100% в "корму" это хорошо. но я считаю что у каждой техники должны быть разные показатели! Например: Raptor: Лоб 10% бок 80% в "корму" 120% Impact: Лоб 25% бок 100% в "корму" 80% я понимаю что это очень сложно. Но я вас не заставляю)
Quote
Вывод: - Нужно что то делать с разницей между годострелами и обыными игроками. Пропость между ними стала колоссальной
Есть такая задача в работе. Комплексное решение. Обязательно сообщу подробности в одном из Анонсов.
#306
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 13:18
Quote
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех инженеров +
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов +
- Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов +
#307
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 13:25
Ну мы за объективный баланс ;-).
#308
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 13:27
Мыслеслов, on 24 Октябрь 2014 - 12:23 , said:
Поправочка: цифры сплэша арты не трогали. Просто сплэш теперь заработал нормально, отсюда и ощущение об увеличении радиуса.
Но, как я уже заметил выше, сплэш мы уменьшим, ибо в текущем виде он действительно нагибает.
Но, как я уже заметил выше, сплэш мы уменьшим, ибо в текущем виде он действительно нагибает.
Ещё пару багов, после того как отыграл не один десяток боёв...
1) на арты тоже действует правило попадания в различные части корпуса машины противника. Это бред, артой целиться в заднюю часть машины или в бока.
2) у разведчика при уходе в инвиз остаётся след, силуэт по которому ещё некоторое время можно стрелять;
Спасибо, что восстановили возможность писать после уничтожения машины.
#309
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 15:45
Frezeron, on 24 Октябрь 2014 - 14:19 , said:
Ни одного предложения не получил - научиться играть за деньги, так "заткните тогда свое понимание об игре", вы не можете самостоятельно и не спеша разобраться, во всех тонкостях, кричащие здесь об обнове автоприцела, здесь до вас, когда вы еще в "зародыше" были, возмущались по установке автоприцела, так что "ухожу", это детский лепет, ВАЛИ и ПОБЫСТРЕЙ, причем и с форума...
здесь когда в бой идешь надо высчитывать соперника своего которые он действия будет делать,
когда преимущества разные
интересно на форум в лепят музыку прежде, пока здесь сижу пишу
Изменено: 4500, 24 Октябрь 2014 - 15:45
#310
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 16:12
Оставьте сплэш арты таким, какой он сейчас! не надо портить настроение игрокам
#313
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 16:21
Мыслеслов, вот это я понимаю, мужик! Уважуха!
У игры огромный потенциал, как я и говорил раньше!
Обязательно поправьте баланс между голдовыми игроками и простыми и люди сразу благодарностями завялят!
Очень жду обновления, а так поиграю во что-нибудь другое..
У игры огромный потенциал, как я и говорил раньше!
Обязательно поправьте баланс между голдовыми игроками и простыми и люди сразу благодарностями завялят!
Очень жду обновления, а так поиграю во что-нибудь другое..
#314
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 16:58
Xantrax, on 24 Октябрь 2014 - 13:27 , said:
1) на арты тоже действует правило попадания в различные части корпуса машины противника. Это бред, артой целиться в заднюю часть машины или в бока.
2) у разведчика при уходе в инвиз остаётся след, силуэт по которому ещё некоторое время можно стрелять
2) у разведчика при уходе в инвиз остаётся след, силуэт по которому ещё некоторое время можно стрелять
2. Посмотрим.
#315
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 18:03
4_SAPOG_4, on 24 Октябрь 2014 - 02:08 , said:
Здравствуйте!!!
Предложение №1
Как уже было сказано ранее прицел надо сделать как раньше. но игрокам которые играют без него увеличить получаемый опыт или уменьшить игрокам которые играют с ним.
Предложение №2
50% в лоб 75% в бок 100% в "корму" это хорошо. но я считаю что у каждой техники должны быть разные показатели!
Например:
Raptor: Лоб 10% бок 80% в "корму" 120%
Impact: Лоб 25% бок 100% в "корму" 80%
я понимаю что это очень сложно. Но я вас не заставляю)
Предложение №1
Как уже было сказано ранее прицел надо сделать как раньше. но игрокам которые играют без него увеличить получаемый опыт или уменьшить игрокам которые играют с ним.
Предложение №2
50% в лоб 75% в бок 100% в "корму" это хорошо. но я считаю что у каждой техники должны быть разные показатели!
Например:
Raptor: Лоб 10% бок 80% в "корму" 120%
Impact: Лоб 25% бок 100% в "корму" 80%
я понимаю что это очень сложно. Но я вас не заставляю)
я счиитаю так будет правильно
магнум Лоб 55% бок 80% в "корму" 110%
Raptor Лоб 50% бок 75% в "корму" 100%
Impact Лоб 47% бок 73% в "корму" 90%
бастион Лоб 45% бок 70% в "корму" 85%
фараон Лоб 40% бок 67% в "корму" 82%
тоесть игрок прокачиваясь с 1ки до 6го уровня получает хотябы небольшой прирост бронирования
#316
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 18:11