Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Прицеливание: проблемы и решения


  • Закрыто Тема закрыта
21 ответов в теме

#1 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 15:49

Играю второй день с обновленным прицелом и могу сказать. что направление мысли верное. Но есть пара проблем которые доставляют особый дискомфорт. Ниже опишу каждую и предложу решение.

1. Снайперский режим = дезориентация

При включении снайперского режима, контроль над машиной теряется почти полностью. Всевозможные кульбиты на бордюрах и камнях дело только усугубляют. При этом. чем больше зум, тем больше вероятность потерять управление. Да. можно юзать миникарту. Но она слишком маленькая и практически невозможно держать в поле зрения ее и сам прицел.

Screen-14-10-23-10-58-17.png

Решение

1.1 Сделать всплывающее окно на часть экрана со снайперской лупой. таким образом можно продолжать движение, стреляя по цели.

window.jpg

1.2 В снайперском прицеле сделать окно с видом машины. Можно сверху, как вид арты. возможно. с пользовательским изменяемым масштабом.

top.jpg

2. Угол зрения

Не знаю, сталкивался ли еще кто-то с такой проблемой, но для меня это актуально. Я привык ездить так, как показано на левой части изображения. В то время, как вести огонь нужно под другим углом, под которым не так удобно водить.

В качестве решения можно предложить игрокам самостоятельно откалибровать точку прицеливания.

ugol2.jpg

3. Спецэффекты

Рискну предположить, что раньше скорость были чуток меньше и эффекты не такие яркие. Сейчас ЩИТ ТЯЖА, который и без того ослеплял все поле боя, становится реальной помехой вести прицельный огонь.

Вопрос об исправлении этого свечения уже поднимался тут пару раз. А сейчас эта проблема стала особенно актуальной.

4. Тряска камеры

Очень сильно трясет камеру при выстреле с основного орудия (бастиона, например) и при получении повреждений. Усугубляется с учетом п.3. Да еще и вспышки все в камеру. Итог - дискомфорт, переутомление.

Изменено: burav4ik, 23 Октябрь 2014 - 16:40


#2 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 16:34

Ещё была жалоба на задержку при переходе из обычного режима в снайперский.

#3 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 16:37

 Мыслеслов, 23 Октябрь 2014 - 16:34 , написал:

Ещё была жалоба на задержку при переходе из обычного режима в снайперский.

да, бывало. грешил на максимальные настройки графики. но в последнее время не замечал

вспомнил, что еще и камеру изрядно трясет. добавил в первый пост. но это все вторично. для меня главная проблема - это невозможность одновременно контролировать машину и прицел

Изменено: burav4ik, 23 Октябрь 2014 - 16:41


#4 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 17:34

Прицел в снайперском режиме, в обнове v.0.9.8.1.

1. неудобен тем, что он работает "не плавно" и прокрутка по сторонам с целью наведения на цель занимает БОЛЬШЕ времени,
в БОЮ важна каждая секунда, особенно в режимах где ВРЕМЯ играет ключевую роль: "Захват флага и Контроль точек",
использование снайперского режима прицельного огня, не возможно применить во многих ситуациях когда идет "БИТВА один против толпы" и при нынешнем дисбалансе.

2. при "попадании залпового огня по игроку" использование снайперского режима ПРИЦЕЛА, не имеет смысла совершенно.
Даже если "прокаченный тяжелый танк и установленны все БРОНЕЛИСТЫ и включен ГОЛДОВЫЙ ЩИТ и Противоракетный ЩИТ МК2.
Нанести "контр-удар-выстрел", просто нереально. прицел то сбивается, ДАЖЕ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ВСЕ ГОЛД-МОДУЛИ: Система Сведения + Целеуказатель + Дальномер.

Изменено: underwater, 25 Октябрь 2014 - 17:43


#5 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 18:07

 underwater, 23 Октябрь 2014 - 17:34 , написал:

Spoiler
C вводом автоприцела и отменой тимдамага, ушло большое кол-во человек (и даже целых кланов). Одни уйдут - другие придут.

Буравчик, идея гут, но чутка доработать надо. Лайк с меня завтра. На сегодня лимит.

#6 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 18:44

 underwater, 23 Октябрь 2014 - 17:34 , написал:

Spoiler

Эталонный бугурт означает что товарищи идут правой дорогой. :troll:

Насчет собственно предложения.. вариант с ограниченным приближением выглядит лучше, но реализовать нужно разумеется не в виде "окошка"

#7 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 18:52

Снайперский прицел?

#8 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 18:54

 Мыслеслов, 23 Октябрь 2014 - 18:52 , написал:

Снайперский прицел?

Нечто подобное, но мне видится не как етко ограниченная область, а как влитое в интерфейс приближение с размытием.
Сейчас возьму какой старый скрин и нафигачу по быстрому в фотошопе.

#9 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 18:56

 Lulu, 23 Октябрь 2014 - 18:54 , написал:

Нечто подобное, но мне видится не как етко ограниченная область, а как влитое в интерфейс приближение с размытием.
Сейчас возьму какой старый скрин и нафигачу по быстрому в фотошопе.

размытые границы - тоже интересно. возможно, округлый контур

#10 Lecher

Lecher

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 19:05

Внесу и свое предложение по-поводу прицела.
1. вернуть как было, но сделать так, чтобы рейт за автоприцел был ниже чем без него. Я описывал эту мыслю в теме про обновления. Но тут повторюсь. 100% от очков за то что ты катаешься без автоприцела, и 30% за то что ты с автоприцелом. В принципе, по очкам должно выходить ровно. Додумать вы и сами можете.
2. совсем убрать автоприцел. вот тогда не надо будет вообще в принципе ничего делать.
3. доработать. Но судя по всему, дорабатывать будете опять полгода минимум.

Мне понравились варианты Буравчика, но более всего пункт 1.1, но сделать наоборот. в снайпеском режиме много незанятого пространства, просто добавить окошко с самой машиной. т.е. его скрин картинки местами поменять.

добавлю еще по-поводу бронебойности.
Реально переборщили, оставили бы все как есть. иначе это получается абсурд. Тяж он на то и тяж чтобы выносил атаки стойко с любой стороны. или же распределить дамаг более разумно, нежели вы просто взяли и впендюрили цифры взятые ниоткуда.

Изменено: Lecher, 23 Октябрь 2014 - 19:25


#11 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 19:06

Набросал по-грязному.
(да-да, это ОЧЕНЬ старый скрин)

Опубликованное фото

#12 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 19:20

 Lulu, 23 Октябрь 2014 - 19:06 , написал:

Набросал по-грязному.
(да-да, это ОЧЕНЬ старый скрин)

Опубликованное фото

круто, лайки закончились, пришлось написать, мне очень нравиться!!! ;)

#13 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 21:47

 Lulu, 23 Октябрь 2014 - 19:06 , написал:

Набросал по-грязному.
(да-да, это ОЧЕНЬ старый скрин)

Опубликованное фото

маленькая лупа - тоже любопытно! кстати. можно было бы сделать настраиваемый размер даже во время боя (если такое возможно). повышается динамика - сделал маленький прямоугольник в углу. залег на позицию - растянул пошире.

если все-таки подобная мысль уйдет в разработку. то это уже задача дизайнеров - продумать юзабилити. и пару-тройку вариантов сюда на голосование :)

#14 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 21:51

 burav4ik, 23 Октябрь 2014 - 21:47 , написал:

маленькая лупа - тоже любопытно! кстати. можно было бы сделать настраиваемый размер даже во время боя (если такое возможно). повышается динамика - сделал маленький прямоугольник в углу. залег на позицию - растянул пошире.

Решается просто уровнями зума.
Чем больше уровень - тем больше собственно приближение и размер "лупы"

#15 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 22:07

 Lulu, 23 Октябрь 2014 - 21:51 , написал:

Решается просто уровнями зума.
Чем больше уровень - тем больше собственно приближение и размер "лупы"

ну если объединить эти два параметра - то да. в принципе, логично

#16 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 00:08

а теперь скажите мне, как можно играть если у тебя на 3Х градус осмотра меняется в зависимости от интернета...
как-то раз у меня был случай когда лагало инет и впервые тогда не была виновата игра, тогда я чтоб точно навестись (в частности с медленными орудиями как на басте или на фаре) я по полчаса высматривал врага, у меня рука онемевает от такого, и мышь я не знаю по каким пикселям двигать надо...
так что либо игру... чтоб не висела... либо с автонаводом... чтоб играть можно было...

Изменено: arachnikus, 24 Октябрь 2014 - 00:09


#17 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 00:20

 arachnikus, 24 Октябрь 2014 - 00:08 , написал:

а теперь скажите мне, как можно играть если у тебя на 3Х градус осмотра меняется в зависимости от интернета...
как-то раз у меня был случай когда лагало инет и впервые тогда не была виновата игра, тогда я чтоб точно навестись (в частности с медленными орудиями как на басте или на фаре) я по полчаса высматривал врага, у меня рука онемевает от такого, и мышь я не знаю по каким пикселям двигать надо...
так что либо игру... чтоб не висела... либо с автонаводом... чтоб играть можно было...
А не надо в прицеле высматривать врага, что за глупость, клавиша шифт как включает так и выключает снайперский режим, в направлении где противник, и включай этот режим, а елозить по всему периметру карты в снайперском режиме - по меньшей мере, глупо.

#18 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 00:33

 Frezeron, 24 Октябрь 2014 - 00:20 , написал:

А не надо в прицеле высматривать врага, что за глупость, клавиша шифт как включает так и выключает снайперский режим, в направлении где противник, и включай этот режим, а елозить по всему периметру карты в снайперском режиме - по меньшей мере, глупо.

есть засвеченый другом враг... помогать другу надо а друг в другом конце карты...

как тебе такой поворот? умник...

Изменено: arachnikus, 24 Октябрь 2014 - 00:33


#19 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 01:14

 arachnikus, 24 Октябрь 2014 - 00:33 , написал:

есть засвеченый другом враг... помогать другу надо а друг в другом конце карты...

как тебе такой поворот? умник...
Ну как умник, умнику и отвечу, все карты, сделаны так, что бы ты не простреливал с одного конца на другой конец карты (тебе постоянно будет что то мешать), а если тебе засветили в том направлении, то ты и открываешь снайперский прицел в том направлении, другое дело, что ты не достанешь из-за.......................читай начало сообщения..
Коротко и ясно.

Изменено: Frezeron, 24 Октябрь 2014 - 01:18


#20 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 13:15

 Lecher, 23 Октябрь 2014 - 19:05 , написал:

3. доработать. Но судя по всему, дорабатывать будете опять полгода минимум.
Будем считать, что они прошли.

 Lecher, 23 Октябрь 2014 - 19:05 , написал:

Добавлю еще по-поводу бронебойности. Реально переборщили, оставили бы все как есть. иначе это получается абсурд. Тяж он на то и тяж чтобы выносил атаки стойко с любой стороны. или же распределить дамаг более разумно, нежели вы просто взяли и впендюрили цифры взятые ниоткуда.
Простите, а откуда их надо было взять?