Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №8


  • Закрыто Тема закрыта
185 ответов в теме

#1 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:16

Опубликованное фото


Мы продолжаем цикл “Анонс предстоящих обновлений”. Данная рубрика позволит вам не только узнавать о новинках раньше остальных, но и оперативно обмениваться мнениями с разработчиками. То есть, это реальный шанс участвовать в процессе обсуждения предстоящих нововведений!

Не смотря на долгое затишье в выходе Анонсов, команде разработчиков отдыхать некогда - мы продолжаем делать игру лучше и качественнее по всем фронтам. В настоящее время мы трудимся над обновлениями, которые пока не были анонсированы официально, но сами по себе очень важны. Тем не менее, о некоторых из них пришло время рассказать прямо сейчас!
  • Новая сцена балансира. Порадует нас более понятным и удобным интерфейсом, что будет приятно и полезно не только новичкам, но и бывалым воякам. Теперь во время поиска битвы вы сможете воспользоваться полноценным игровым чатом с разделением на зоны, сравнить рейтинги побед ваших друзей со своим, а так же получить полезную информацию по группе, в составе которой в данный момент вы находитесь.
Spoiler
  • Следующим неанонсированным ранее нововведением станет функция возврата в бой. Если в самый ответственный момент у вас отключили интернет или завис компьютер - не беда! У вас есть временной отрезок, в течение которого вы сможете вернуться в битву и довести её до конца. В будущем мы планируем расширить эту идею: на место игроков, которые не смогли вернуться в бой вовремя, балансир будет добирать равных им по силе из числа тех, что находятся в данный момент в очереди. Таким образом, это станет очередным, но не последним шагом на пути к сбалансированным боям.

Позже мы добавим понятие “кармы игрока”, которое, в числе прочих параметров, будет учитывать и намерение игрока довести начатый бой до конца. Иными словами, игроки, постоянно выходящие из битв, бросающие своих товарищей по команде на произвол судьбы, будут сражаться с себе подобными. И наоборот - игроки, которые не были замечены в дезертирстве, будут биться с такими же любителями довести дело до конца.

  • Традиционно, мы продолжаем работу над устранением багов и недоработок игры, вне зависимости от их сложности и давности.

Благодаря слаженной работе отдела тестирования, нам удалось зафиксировать и воспроизвести практически все известные на данный момент баги. Если вам есть о чём сообщить, то добро пожаловать в раздел Ошибки в игре, а так же в тему по сбору “визуальных багов“ на игровых картах.


Благодарим вас за отзывы - они помогают нам делать игру лучше!

Присоединяйтесь к обсуждению нового интерфейса гаража!

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 27 Январь 2015 - 23:23 , написал:

Если вернешься в бой в течении 3х минут после вылета, то нет, никаких штрафов начисленно не будет. Если в течении 3х минут игрок не вернулся в бой, то место освобождается и в дальнейшем, мы будем добирать в пустые слоты из очереди ожидания балансира. Естественно, что при донаборе будет учитываться оставшееся время до завершения боя и сила противника, а так же, при присоединении нового игрока будет добавляться дополнительное время (1-3 минуты).

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 27 Январь 2015 - 23:31 , написал:

С новым обновлением в мини-профиле игрока появится пункт "карма". За выход из боя будет начисляться -10 в карму. За завершенный бой +1. Мин -100, Макс +100. В дальнейшем, карма будет понижаться и за нарушения правил игры, мат и др. Владельцы хорошей кармы получат бонусы, игрокам с плохой кармой будут применяться штрафы.


#2 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:40

не проще ли сделать в профиле игрока раздел-"покинул бой",и количество боев которое он покинул,таких игроков не будут брать в группу и в клан,это и будет наукой не бросать бой. <_<
А еще бы не помешал раздел-"полезность игрока",что то типа рейтинга занимаемого места в команде,не зависящего от победы или поражения.

Изменено: K-P-E-C-T, 27 Январь 2015 - 20:44


#3 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:42

Хорошие новости! :)

#4 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:43

Правильно! Раков к ракам, нубов к нубом, воинов к воинам!

Изменено: Toterman, 27 Январь 2015 - 20:45


#5 Andrey_Ua

Andrey_Ua

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:48

Какой то маленький анонс,меня только балансер порадовал.

#6 User1419786715425

User1419786715425

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:59

Мне уже нравится((( :P Только про баланс не забывайте(((( ;)

#7 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:06

+

#8 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:09

Нельзя оставить без комментариев - "Грац!" ;)

#9 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:14

Спасибо, не зря проводились общение с администрацией)) Дальше ждем анранговость?)) Очень хотелось бы ее. Надеемся будете разрабатывать и далее для игроков и советоватся с ними)) Про анранговость ответьте пожалуйста еще.

#10 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:39

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 27 Январь 2015 - 20:40 , написал:

не проще ли сделать в профиле игрока раздел-"покинул бой",и количество боев которое он покинул,таких игроков не будут брать в группу и в клан,это и будет наукой не бросать бой. <_<
А еще бы не помешал раздел-"полезность игрока",что то типа рейтинга занимаемого места в команде,не зависящего от победы или поражения.
С этим посложнее чем с балансом. И полезность в таком виде тоже будет зависеть от баланса.

#11 Groxonator

Groxonator

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:47

Меня немного напрягает, то что может кинуть в начатый бой в проигрывающую команду к примеру, можно будет включить функцию "Только новые бои" чтобы не кидало в начатые? А то мне не хочется как-то сливать себе статы.

#12 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:57

я с удовольствием буду играть с теми , кто не хотел быть *мясом или фрагами* выходили из боя благодаря кривому балансеру , и встречая голдогруппохрюкеров накаченных голдрасходниками , с которыми смысла продолжать бой нет. Интересно когда просили сделать групповые отдельно от рондомных боев ,то оказалось это сложным , а теперь хотите еще и опозорить людей , которые выходили из боя ведь не потому что они дезертиры или предатели, тогда сделайте отдельно бои для нормальных игроков , которые не пользуются голдой и голдрасходники , где исход боя будет зависеть от тактики и умения игроков , конечно с нормальным балансером . Да и по поводу добавление понятия * карма игрока* не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО и в вести обозначение возле ника игрока ,который пользуется голдрасходниками *криворукий* тогда будет справедливее я думаю. А еще когда игроки попадают в бой, с противником с которым нет ни каких шансов выиграть и сливаются по этому , то ставьте указатель , что вышел из боя по причине кривотупого балансера!!

#13 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:12

Хорошие новости. Одобряю.

Изменено: Demeтрий, 27 Январь 2015 - 22:12


#14 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:12

Прочитать сообщениеМыслеслов, 27 Январь 2015 - 20:16 , написал:

Позже мы добавим понятие “кармы игрока”, которое, в числе прочих параметров, будет учитывать и намерение игрока довести начатый бой до конца. Иными словами, игроки, постоянно выходящие из битв, бросающие своих товарищей по команде на произвол судьбы, будут сражаться с себе подобными. И наоборот - игроки, которые не были замечены в дезертирстве, будут биться с такими же любителями довести дело до конца.

Очень надеюсь что это разделит игроков на 2 группы:
- клан пати и задроты нагибаторы, кторые будут меряться голдой и краской с такими же как они до самого конца
- обычные игроки рандома кто уважает себя (не даст борзым задротам без капли свести повысить свой ЧСВ) и прошёл через ад из клано-нОгибаторов => будет уважать таких же как он сам.

В результате мы (любители рандома и нормального баланса) получим великолепные бои без нагибаторов, где рулит скил, а не голда, краска, клановые посторойки, а также не будет клан-пати, т.к те всегда доводят бой до конца, в отличие от нас - нормальных достойных людей уважающих себя, любящих свободу и равенство.
_____________________________________________________________________________________________________

С точки зрения здравого смысла: лучше бы баланс подбора команд сделали нормальный, тогда игроки из боя ливать не будут и никакая "карма" не понадобится.
_____________________________________________________________________________________________________

Хотя, кому я говорю, Кичез опять взболтнул лишнего:

Прочитать сообщениеKichez, 27 Январь 2015 - 13:13 , написал:

К слову сказать это часть пожеланий топ игроков, которые обговаривались с лидерами топ кланов на собрании. Так что все по желаниям игроков.

Разрабы - дальше прогибайтесь под топовых игроков и исполняйте все их прихоти.

______________________________________________________________________________________

Прочитать сообщениеTIREKS44, 27 Январь 2015 - 21:57 , написал:

я с удовольствием буду играть с теми , кто не хотел быть *мясом или фрагами* выходили из боя благодаря кривому балансеру , и встречая голдогруппохрюкеров накаченных голдрасходниками , с которыми смысла продолжать бой нет. Интересно когда просили сделать групповые отдельно от рондомных боев ,то оказалось это сложным , а теперь хотите еще и опозорить людей , которые выходили из боя ведь не потому что они дезертиры или предатели, тогда сделайте отдельно бои для нормальных игроков , которые не пользуются голдой и голдрасходники , где исход боя будет зависеть от тактики и умения игроков , конечно с нормальным балансером . Да и по поводу добавление понятия * карма игрока* не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО и в вести обозначение возле ника игрока ,который пользуется голдрасходниками *криворукий* тогда будет справедливее я думаю. А еще когда игроки попадают в бой, с противником с которым нет ни каких шансов выиграть и сливаются по этому , то ставьте указатель , что вышел из боя по причине кривотупого балансера!!

Хорошо сказал. Разработчики к вам взывает здравый смысл.

Изменено: MNT, 27 Январь 2015 - 22:25


#15 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:18

Шикарно, просто шикарно. Дай Бог чтоб у разработчиков получилось задуманное и разработка не заняла бы большой срок.

P.S. планета мне очень нравится)

P.P.S.

Прочитать сообщениеPornk, 27 Январь 2015 - 21:14 , написал:

Про анранговость ответьте пожалуйста еще.
Да, да неплохо бы и про это черкнуть пару строк.

#16 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:31

вот мне интересно парни на картинке , это черный юмор, или неужели так действительно выглядят разрабы? понимаю что не по теме,но это многое может тогда объяснить .

#17 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:33

Прочитать сообщение_KIM_, 27 Январь 2015 - 21:39 , написал:

С этим посложнее чем с балансом. И полезность в таком виде тоже будет зависеть от баланса.
после введения анранга,думаю баланс получше станет,и можно всё вводить.

#18 _-Antoshka-_

_-Antoshka-_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:40

А почему бы просто не убрать функцию "вернуться в гараж",,,да и все,,,,,и кидал меньше станет))точнее их не будет)

#19 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:44

когда на Импак с баг разберутся, месяц проходит а не исправили до сих пор

#20 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:45

Прочитать сообщениеTIREKS44, 27 Январь 2015 - 22:31 , написал:

вот мне интересно парни на картинке , это черный юмор, или неужели так действительно выглядят разрабы? понимаю что не по теме,но это многое может тогда объяснить .
это карикатурные образы некоторых из администрации,с сигаретой и плакатом автор сего и других произведений Светлояр,в шляпе Мыслеслов,с картами Рояль(который вроде уже не представляет администрацию),и последний,либо Рогожников либо Пресняков.

Изменено: K-P-E-C-T, 27 Январь 2015 - 22:46