Вопрос: нужно ли будет исследовать новую машину и её модули за опыт, или они будут открываться в зависимости от уровня игрока?
Ответ: модули будут открываться по уровню игрока. Достигли вы 10 уровня, вам открылось улучшение модуля А и новый модуль B для покупки.
Покупка машин, модулей и пушек будет производиться за серебро, а их улучшение — за опыт машины.
Вопрос: что будет с покрытиями?
Ответ: ещё до анранговости, мы переделаем текстуры всех покрытий по новой системе, что позволит сильно уменьшить потребление памяти, что в свою очередь приведёт к повышению быстродействия и стабильности игры. Уже после анранговости, мы уберём из покрасок значительные бонусы, но оставим второстепенные, как в устройствах, вроде маскировки. Внешний вид переделанных покрытий практически не изменится, однако где это будет необходимо, визуальную составляющую настроим отдельно. На скриншотах ниже вы можете в этом убедиться (справа — старый вариант, слева — новый):
Вопрос: зацепит ли анранговость характеристики разных видов техники, изменятся ли характеристики покрытий и оборудования?
Ответ: да, при анранговости будут пересчитаны все характеристики текущей техники, они будут совершенно другими, но похожими на имеющиеся, у нас нет цели изменить игру до неузнаваемости. Кроме того, перебалансировка будет учитывать и новые, ещё не введённые в игру виды пушек, такие как рельсотрон и огнемёт.
Что касается оборудования и покрытий, мы собираемся расширить ассортимент оборудования в несколько раз путём переноса наиболее значимых характеристик из покрасок. Таким образом, игроки смогут выбирать покрытия по внешнему виду, а не по бонусам.
Вопрос: можно ли будет улучшать уникальную способность каждой техники?
Ответ: да, можно будет улучшать, как и остальные модули машины, но не сразу. В дальнейшем, мы добавим каждой машине дополнительную уникальную способность, которую так же можно будет улучшать. В первом релизе анранговости этот функционал будет отсутствовать в связи с нехваткой ресурсов на разработку.
Вопрос: можно ли будет устанавливать на технику усовершенствованные орудия? Например, орудие массового поражения или мины, которые можно было бы использовать 1 раз в бою, в самый ответственный момент.
Ответ: пока не планируется, но мы подумаем над этим. Возможно, добавим мины как припас.
Вопрос: будут ли изменения во внешнем виде машин?
Ответ: да, мы планируем улучшить кастомизацию техники путем добавления на неё различных обвесов и спойлеров. Возможно, изменение внешнего вида будет происходить за счет установки оборудования.
Вопрос: можно ли будет комбинировать уникальную способность техники с уникальной способностью класса?
Ответ: мы считаем, что по одной одинаковой способности на машину — маловато, что и хотим исправить, дав больше разнообразия. Поскольку мы будем вводить абилки по одной, то не будет никаких проблем с настройкой их эффективности. В первую очередь, мы будем заменять наиболее слабые способности, подбирая наилучшие из вариантов, подходящих по типу и названию конкретной машине: например, дав возможность Фениксу возродиться на месте смерти или позволив Дефендеру активировать массовое лечение всех союзников на карте.
Вопрос: чем будут отличаться машины в пределах класса (на примере инженеров)?
Ответ: у одной машины будет хорошая скорость, у другой мощная броня, а третья будет ремонтировать союзников сильнее предыдущих. Ещё машины будут отличаться друг от друга наличием того или иного вооружения, ну и специальные способности должны сыграть свою роль.
Вопрос: будет ли ранговая система прокачки? К примеру, стоковый Ask I ранга и топовый Ask VI ранга.
Ответ: модули будут открываться по мере развития персонажа, соответственно будет 50 уровней развития техники. Рангов это не добавляет, но на силе машины будет отражаться совершенно точно.
Вопрос: я имею топовую технику, которая была получена за месяцы игры. Получается, кто-то сможет улучшить Beast до той стадии, что и топовый Bastion или Pharaon?
Ответ: прокачка Beast до 50-го уровня будет не быстрее, чем открытие высокоуровневой техники. Что так, что иначе — будет затрачено одинаковое количество времени, а именно время, необходимое игроку для получения 50-го уровня.
Вопрос: будут ли урезаны инженеры в плане лечения?
Ответ: да, будут, как именно — пока не решено.
Вопрос: будут ли отличаться премиум-машины текущего 6 уровня от простых собратьев того же ранга? К примеру, Shadow хуже Aegis’а с покрытием.
Ответ: сделаем так, чтобы были не хуже.
Вопрос: будут ли введены покрытия для премиум-машин 6 уровня?
Ответ: не планируется. Вообще, хотелось бы сделать прем-машины полностью готовым временным продуктом, то есть, включая заполненные модули устройств.
Вопрос: опыт машин будет общим или отдельным для каждой машины, как сейчас?
Ответ: отдельным для каждой машины, как сейчас.
Вопрос: будут ли водиться какие-то ограничения на возможность установки тех или иных модулей (зависимость от грузоподъемности шасси)?
Ответ: Не планируется, но мы подумаем над этим.