Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №10


  • Закрыто Тема закрыта
509 ответов в теме

#21 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 18:01

Ответ: все ваши модули на всей технике будут автоматически проданы по цене покупки, а опыт, затраченный на исследование, возвращён на автомобиль. Таким образом, опробовав анранговость на тестовом сервере, вы сможете подойти к закупкам на основном более взвешенно.

А это всем будет сделано принудительно?

#22 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 18:02

Прочитать сообщениеsizovrom, 20 Май 2015 - 18:01 , написал:

Ответ: все ваши модули на всей технике будут автоматически проданы по цене покупки, а опыт, затраченный на исследование, возвращён на автомобиль. Таким образом, опробовав анранговость на тестовом сервере, вы сможете подойти к закупкам на основном более взвешенно.

А это всем будет сделано принудительно?
Si

#23 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 18:47

Прочитать сообщениеTOTAL, 20 Май 2015 - 18:02 , написал:

Si
Значит вместе с анранговостью мои топ машины становятся стоковыми и даже если хватит опыта я еще по несколько дней буду ждать когда прокачается каждый модуль? Или за голду ускорять этот процес

#24 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 18:48

Прочитать сообщениеsizovrom, 20 Май 2015 - 18:47 , написал:

Значит вместе с анранговостью мои топ машины становятся стоковыми и даже если хватит опыта я еще по несколько дней буду ждать когда прокачается каждый модуль? Или за голду ускорять этот процес
а разве плохо? Рандом по глумится над теми кто когда то его нагибал. А если балансер будет аким как написали, то рандом не будет попадать против групп, если правильны одули на машину постаить))))

Изменено: MNT\2, 20 Май 2015 - 18:49


#25 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 18:54

Прочитать сообщениеsizovrom, 20 Май 2015 - 18:47 , написал:

Значит вместе с анранговостью мои топ машины становятся стоковыми и даже если хватит опыта я еще по несколько дней буду ждать когда прокачается каждый модуль? Или за голду ускорять этот процес
Тут я тебе ничего сказать не могу,будем ждать новостей от разработчиков.

#26 ZD1_1

ZD1_1

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 18:56

когда это произойдет?

#27 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 18:57

Прочитать сообщениеAtanor2, 20 Май 2015 - 17:03 , написал:

Там было написано что на машины добавится новое оружие рельсотрон и огнемет рельсотрон ладно это типо фотонок медленных но сильных.НО НАФИГА ОГНЕМЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАШИНА ЖЕ С МЕТАЛИЧЕСКИМ КОРПУСОм БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огонь будет либо просто бесценльно скитатся мо металлу как и должно быть в жизни или будет нафиг этот метал выплавлять и тачка просто развалится . И вообще нафиг огнемет игра же про будующее
Можно полить машину напалмом... будет неприятно)

#28 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 18:59

Прочитать сообщениеAtanor2, 20 Май 2015 - 17:03 , написал:

Там было написано что на машины добавится новое оружие рельсотрон и огнемет рельсотрон ладно это типо фотонок медленных но сильных.НО НАФИГА ОГНЕМЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАШИНА ЖЕ С МЕТАЛИЧЕСКИМ КОРПУСОм БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огонь будет либо просто бесценльно скитатся мо металлу как и должно быть в жизни или будет нафиг этот метал выплавлять и тачка просто развалится . И вообще нафиг огнемет игра же про будующее
Возможно,огнемет в игре не будет таким,каким мы себе его обычно представляем.

Изменено: TOTAL, 20 Май 2015 - 18:59


#29 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:02

Прочитать сообщениеMNT\2, 20 Май 2015 - 18:48 , написал:

а разве плохо? Рандом по глумится над теми кто когда то его нагибал. А если балансер будет аким как написали, то рандом не будет попадать против групп, если правильны одули на машину постаить))))
Да что вы все заладили группы группы вы никак не можете понять что группы побеждают не потому что они какие то особенные , а потому что они со связью и все их действия слажены если бьешь арту тут же прилетают инжи на помощь если развед тянет флаг то его встречаю и тд тп.А в рандоме кто в лес кто по дрова инжу вместо того чтобы лечить приходится отбиваться от разведов потому что его никто не защитит зато ни кто не упустит написать " инж ты рак лечи", или вообще начинают друг друга грязью поливать вместо игры.Я могу продолжать эти примеры до бесконечности и рандом никогда не поглумица над групами

Изменено: sizovrom, 20 Май 2015 - 19:05


#30 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:03

Прочитать сообщениеsizovrom, 20 Май 2015 - 19:02 , написал:

Да что вы все заладили группы группы вы никак не можете понять что группы побеждают не потому что они какие то особенные , а потому что они со связью и все их действия слажены если бьешь арту тут же прилетают инжи на помощь если развед тянет флаг то его встречаю и тд тп.А в рандоме кто в лес кто по дрова инжу вместо того чтобы лечить приходится отбиваться от разведов потому что его никто не защитит зато ни кто не упустит написать " инж ты рак лечи", или вообще начинают друг друга грязью поливать вместо игры.Я могу продолжать эти примеры до бесконечности
Ненавижу когда в моей команде все рандомные игроки на низкоуровневой технике 1-5 рангов, а у врагов топ-пати (чаще клановая) на топах 5-6 ранга. И получатся так как говоите вы - группа побеждает. Так смысл вообще играть в таком заведомо сливном бою и быт мясом по которому в добавок голдой мочат - к слову о начислении кармы за выход из боя.

Мыслеслов написал:

Кроме того, перебалансировка будет учитывать и новые, ещё не введённые в игру виды пушек, такие как рельсотрон и огнемёт.

чую, с введением этого оружия вырут все классы техники кроме тяжей и разведов.
- Разведы останутся потому что это будет их классовое оружие что будет за 1 сек сжигать всех врагов
- Тяжи - потому что у них будет много ХП и стрельба по ним огнемётом будет бессмысленной

Подволдя итоги: как минимум год после введения анранговости играть будет невозможно из-за нагибаторов с огнемётами, что приведёт к падению онлайна который и так 2к

Надеюсь разработчики прислушаются и не допустят подобного.

Изменено: MNT\2, 20 Май 2015 - 19:08


#31 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:06

Прочитать сообщениеMNT\2, 20 Май 2015 - 17:33 , написал:

1. А будет ли возвращен опыт отданный за исследование модулей что не были куплены? Не было смысла их покупать, т .к проще сразу топ модуль купить.
  • Можно ли будет за тот же опыт и серебро что были потрачены на апдейт машины вернуть себе тот уровень прокачки что до анранга? Или потребуется больше опыта и серебра?
  • Можно ли будет посмотреть характеристики всех модулей машины как сейчас в нынешнем дереве развития. Пусть они будут залоченные, но хочется знать какие характеристики будут у машины после выкачки в топ ещё перед тем, как начнёшь её улучшать
  • Будет ли свобода в установке модулей? Например я улучшил модуль до топа, а потом решил поставить предтоовый, потому что с ним ездить удобнее
2. На скриншоте: орудие Паладин. Что значит осталось 59 мин 45сек. Это оружие в аренду что ли?
1. Вернётся опыт за все исследованные модули.
  • Конкретных цифр пока не видел, но думаю этот момент лучше будет проверить самому во время тестирования =).
  • Опять же на тестовом. Хотя, думаю, как появятся цифры - не вижу причин не поделиться.
  • Нет, каждый последующий модуль будет лучше предыдущего по всем фронтам.
2. Время длительности исследования очередной модификации.

Прочитать сообщениеSakolina, 20 Май 2015 - 17:34 , написал:

я так понял что раптор станет одной из голдовых машин????
Нет, выложенные скриншоты - макет. Неточности могут быть, но Раптора сия судьба точно не ждёт =).

Прочитать сообщениеMNT\2, 20 Май 2015 - 19:03 , написал:

Подволдя итоги: как минимум год после введения анранговости играть будет невозможно из-за нагибаторов с огнемётами, что приведёт к падению онлайна который и так 2к
Надеюсь разработчики прислушаются и не допустят подобного.
Пушки выйдут уже после анранговости. Но палками-нагибалками они не станут. Почему? Потому что анранговость - все примерно равны, но при этом каждый в чём-то силён.

#32 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:14

Прочитать сообщениеМыслеслов, 20 Май 2015 - 19:06 , написал:

Нет, каждый последующий модуль будет лучше предыдущего по всем фронтам.
Я не имею виду будет он лучше или хуже. Я хотел узнать. можно ли будет вернуть тот модуль, что был до того как его улучшили.

#33 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:22

Прочитать сообщениеMNT\2, 20 Май 2015 - 19:03 , написал:

Ненавижу когда в моей команде все рандомные игроки на низкоуровневой технике 1-5 рангов, а у врагов топ-пати (чаще клановая) на топах 5-6 ранга. И получатся так как говоите вы - группа побеждает. Так смысл вообще играть в таком заведомо сливном бою и быт мясом по которому в добавок голдой мочат - к слову о начислении кармы за выход из боя.

Так анранговость ни чего не изменит было 1-5 и 5-6 станет прокачанный не прокачанный.Одно только радует ни кто не будет знать прокачанный ты или нет пока не повоюют

Изменено: sizovrom, 20 Май 2015 - 19:27


#34 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:24

Когда ждать свободного тестирования ?

#35 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:35

ну в принципе вроде всё хорошо,может на первый взгляд,но всё же,единственный пока вопрос,какие действия в прокачке будут за голду,а какие за серебро???
Респект что внесли все мои вопросы по анранговости.

еще забыл кое что,думаю это не только меня интересует,если техники нет в гараже,но она уже была исследована и куплена,и на ней есть определенное количество опыта,останется ли он,и за уже исследованные ранее модули вернут опыт,если её нету в гараже???

#36 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:45

Прочитать сообщениеК-Р-Е-С_Т, 20 Май 2015 - 19:35 , написал:

ну в принципе вроде всё хорошо,может на первый взгляд,но всё же,единственный пока вопрос,какие действия в прокачке будут за голду,а какие за серебро???
Если я правильно понял, улучшения за голду не будет, этот ответ есть в анонсе.
Вопрос: нужно ли будет исследовать новую машину и её модули за опыт, или они будут открываться в зависимости от уровня игрока?
Ответ: модули будут открываться по уровню игрока. Достигли вы 10 уровня, вам открылось улучшение модуля А и новый модуль B для покупки.
Покупка машин, модулей и пушек будет производиться за серебро, а их улучшение — за опыт машины.

#37 -MakeZawr-

-MakeZawr-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:56

Если все игроки будут приблизительно одинаковы, Уважаемые разработчики, прошу вас, сделайте так, что бы понятие "Ничья" было исключено.

#38 _DANiiLSuPeR_

_DANiiLSuPeR_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 20:11

Анонс порадовал=)

#39 _TESLA_

_TESLA_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 20:34

Вопрос: что будет с покрытиями?
Ответ: ещё до анранговости, мы переделаем текстуры всех покрытий по новой системе, что позволит сильно уменьшить потребление памяти, что в свою очередь приведёт к повышению быстродействия и стабильности игры. Уже после анранговости, мы уберём из покрасок значительные бонусы, но оставим второстепенные, как в устройствах, вроде маскировки. Внешний вид переделанных покрытий практически не изменится, однако где это будет необходимо, визуальную составляющую настроим отдельно. На скриншотах ниже вы можете в этом убедиться (справа старый вариант, слева новый):


получается стоит сейчас в меня в гараже топовый хантер и краска на нем за 20к голды , а после обновы у меня нет не хантера нет модулей и возможности купить его не будет так как левел низкий ,а сверхдорогая краска превратится в какое то никчемное покрытие за которое уплочено 40 баксов и чтоб им воспользоватся прийдеться еще год качаться чтоб достичь 50 левела и довольствоватся красивой маскировкой за 40 доларов потом аж через год ,разрабы скажите я так все верно поняла или как ?????????????
я преобрела краску совсем не давно для того чтоб она исчезла и качаться до 50 левела чтоб потом ее использовать без значительных бонусов как описано в нововведениях ,было б честно вернуть не только опыт и серебро но и голду потраченую на покрытия ,которые утратили свою актуальность потому что забрали машину ввиду низкого левела ,хотелось бы услышать правильно все это я поняла ??

#40 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2015 - 20:54

Прочитать сообщениеUser1425922636552, 20 Май 2015 - 20:34 , написал:

получается стоит сейчас в меня в гараже топовый хантер и краска на нем за 20к голды , а после обновы у меня нет не хантера нет модулей и возможности купить его не будет так как левел низкий ,
Сами виноваты, надо было технику всех классов равномерно качать. А так вы выкачали в топ только хантер и из-за низкого уровня игрока вас кидает против слабеньких, которые вам достойный отпор не могут дать. Нагибать слабых вам больше не дадут. Анранговость отгородит новичков от нагибаторов подобных вам.

Вот и расплата настала. В следующий раз думать будете перед тем как машины исследовать в игре которая в ОБТ и годовую краску выкупать когда игра ещё сырая. Приятной повторной прокачки до хантера :D