12
Анонс предстоящих обновлений №10
Начато
Мыслеслов
, Май 20 2015 10:29
509 ответов в теме
#21
Опубликовано 20 Май 2015 - 18:01
Ответ: все ваши модули на всей технике будут автоматически проданы по цене покупки, а опыт, затраченный на исследование, — возвращён на автомобиль. Таким образом, опробовав анранговость на тестовом сервере, вы сможете подойти к закупкам на основном более взвешенно.
А это всем будет сделано принудительно?
А это всем будет сделано принудительно?
#22
Опубликовано 20 Май 2015 - 18:02
sizovrom, 20 Май 2015 - 18:01 , написал:
Ответ: все ваши модули на всей технике будут автоматически проданы по цене покупки, а опыт, затраченный на исследование, — возвращён на автомобиль. Таким образом, опробовав анранговость на тестовом сервере, вы сможете подойти к закупкам на основном более взвешенно.
А это всем будет сделано принудительно?
А это всем будет сделано принудительно?
#24
Опубликовано 20 Май 2015 - 18:48
sizovrom, 20 Май 2015 - 18:47 , написал:
Значит вместе с анранговостью мои топ машины становятся стоковыми и даже если хватит опыта я еще по несколько дней буду ждать когда прокачается каждый модуль? Или за голду ускорять этот процес
Изменено: MNT\2, 20 Май 2015 - 18:49
#25
Опубликовано 20 Май 2015 - 18:54
sizovrom, 20 Май 2015 - 18:47 , написал:
Значит вместе с анранговостью мои топ машины становятся стоковыми и даже если хватит опыта я еще по несколько дней буду ждать когда прокачается каждый модуль? Или за голду ускорять этот процес
#26
Опубликовано 20 Май 2015 - 18:56
когда это произойдет?
#27
Опубликовано 20 Май 2015 - 18:57
Atanor2, 20 Май 2015 - 17:03 , написал:
Там было написано что на машины добавится новое оружие рельсотрон и огнемет рельсотрон ладно это типо фотонок медленных но сильных.НО НАФИГА ОГНЕМЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАШИНА ЖЕ С МЕТАЛИЧЕСКИМ КОРПУСОм БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огонь будет либо просто бесценльно скитатся мо металлу как и должно быть в жизни или будет нафиг этот метал выплавлять и тачка просто развалится . И вообще нафиг огнемет игра же про будующее
#28
Опубликовано 20 Май 2015 - 18:59
Atanor2, 20 Май 2015 - 17:03 , написал:
Там было написано что на машины добавится новое оружие рельсотрон и огнемет рельсотрон ладно это типо фотонок медленных но сильных.НО НАФИГА ОГНЕМЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАШИНА ЖЕ С МЕТАЛИЧЕСКИМ КОРПУСОм БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огонь будет либо просто бесценльно скитатся мо металлу как и должно быть в жизни или будет нафиг этот метал выплавлять и тачка просто развалится . И вообще нафиг огнемет игра же про будующее
Изменено: TOTAL, 20 Май 2015 - 18:59
#29
Опубликовано 20 Май 2015 - 19:02
MNT\2, 20 Май 2015 - 18:48 , написал:
а разве плохо? Рандом по глумится над теми кто когда то его нагибал. А если балансер будет аким как написали, то рандом не будет попадать против групп, если правильны одули на машину постаить))))
Изменено: sizovrom, 20 Май 2015 - 19:05
#30
Опубликовано 20 Май 2015 - 19:03
sizovrom, 20 Май 2015 - 19:02 , написал:
Да что вы все заладили группы группы вы никак не можете понять что группы побеждают не потому что они какие то особенные , а потому что они со связью и все их действия слажены если бьешь арту тут же прилетают инжи на помощь если развед тянет флаг то его встречаю и тд тп.А в рандоме кто в лес кто по дрова инжу вместо того чтобы лечить приходится отбиваться от разведов потому что его никто не защитит зато ни кто не упустит написать " инж ты рак лечи", или вообще начинают друг друга грязью поливать вместо игры.Я могу продолжать эти примеры до бесконечности
Мыслеслов написал:
Кроме того, перебалансировка будет учитывать и новые, ещё не введённые в игру виды пушек, такие как рельсотрон и огнемёт.
чую, с введением этого оружия вырут все классы техники кроме тяжей и разведов.
- Разведы останутся потому что это будет их классовое оружие что будет за 1 сек сжигать всех врагов
- Тяжи - потому что у них будет много ХП и стрельба по ним огнемётом будет бессмысленной
Подволдя итоги: как минимум год после введения анранговости играть будет невозможно из-за нагибаторов с огнемётами, что приведёт к падению онлайна который и так 2к
Надеюсь разработчики прислушаются и не допустят подобного.
Изменено: MNT\2, 20 Май 2015 - 19:08
#31
Опубликовано 20 Май 2015 - 19:06
MNT\2, 20 Май 2015 - 17:33 , написал:
1. А будет ли возвращен опыт отданный за исследование модулей что не были куплены? Не было смысла их покупать, т .к проще сразу топ модуль купить.
- Можно ли будет за тот же опыт и серебро что были потрачены на апдейт машины вернуть себе тот уровень прокачки что до анранга? Или потребуется больше опыта и серебра?
- Можно ли будет посмотреть характеристики всех модулей машины как сейчас в нынешнем дереве развития. Пусть они будут залоченные, но хочется знать какие характеристики будут у машины после выкачки в топ ещё перед тем, как начнёшь её улучшать
- Будет ли свобода в установке модулей? Например я улучшил модуль до топа, а потом решил поставить предтоовый, потому что с ним ездить удобнее
- Конкретных цифр пока не видел, но думаю этот момент лучше будет проверить самому во время тестирования =).
- Опять же на тестовом. Хотя, думаю, как появятся цифры - не вижу причин не поделиться.
- Нет, каждый последующий модуль будет лучше предыдущего по всем фронтам.
Sakolina, 20 Май 2015 - 17:34 , написал:
я так понял что раптор станет одной из голдовых машин????
MNT\2, 20 Май 2015 - 19:03 , написал:
Подволдя итоги: как минимум год после введения анранговости играть будет невозможно из-за нагибаторов с огнемётами, что приведёт к падению онлайна который и так 2к
Надеюсь разработчики прислушаются и не допустят подобного.
Надеюсь разработчики прислушаются и не допустят подобного.
#33
Опубликовано 20 Май 2015 - 19:22
MNT\2, 20 Май 2015 - 19:03 , написал:
Ненавижу когда в моей команде все рандомные игроки на низкоуровневой технике 1-5 рангов, а у врагов топ-пати (чаще клановая) на топах 5-6 ранга. И получатся так как говоите вы - группа побеждает. Так смысл вообще играть в таком заведомо сливном бою и быт мясом по которому в добавок голдой мочат - к слову о начислении кармы за выход из боя.
Изменено: sizovrom, 20 Май 2015 - 19:27
#34
Опубликовано 20 Май 2015 - 19:24
Когда ждать свободного тестирования ?
#35
Опубликовано 20 Май 2015 - 19:35
ну в принципе вроде всё хорошо,может на первый взгляд,но всё же,единственный пока вопрос,какие действия в прокачке будут за голду,а какие за серебро???
Респект что внесли все мои вопросы по анранговости.
еще забыл кое что,думаю это не только меня интересует,если техники нет в гараже,но она уже была исследована и куплена,и на ней есть определенное количество опыта,останется ли он,и за уже исследованные ранее модули вернут опыт,если её нету в гараже???
Респект что внесли все мои вопросы по анранговости.
еще забыл кое что,думаю это не только меня интересует,если техники нет в гараже,но она уже была исследована и куплена,и на ней есть определенное количество опыта,останется ли он,и за уже исследованные ранее модули вернут опыт,если её нету в гараже???
#36
Опубликовано 20 Май 2015 - 19:45
К-Р-Е-С_Т, 20 Май 2015 - 19:35 , написал:
ну в принципе вроде всё хорошо,может на первый взгляд,но всё же,единственный пока вопрос,какие действия в прокачке будут за голду,а какие за серебро???
Вопрос: нужно ли будет исследовать новую машину и её модули за опыт, или они будут открываться в зависимости от уровня игрока?
Ответ: модули будут открываться по уровню игрока. Достигли вы 10 уровня, вам открылось улучшение модуля А и новый модуль B для покупки.
Покупка машин, модулей и пушек будет производиться за серебро, а их улучшение — за опыт машины.
#37
Опубликовано 20 Май 2015 - 19:56
Если все игроки будут приблизительно одинаковы, Уважаемые разработчики, прошу вас, сделайте так, что бы понятие "Ничья" было исключено.
#38
Опубликовано 20 Май 2015 - 20:11
Анонс порадовал=)
#39
Опубликовано 20 Май 2015 - 20:34
Вопрос: что будет с покрытиями?
Ответ: ещё до анранговости, мы переделаем текстуры всех покрытий по новой системе, что позволит сильно уменьшить потребление памяти, что в свою очередь приведёт к повышению быстродействия и стабильности игры. Уже после анранговости, мы уберём из покрасок значительные бонусы, но оставим второстепенные, как в устройствах, вроде маскировки. Внешний вид переделанных покрытий практически не изменится, однако где это будет необходимо, визуальную составляющую настроим отдельно. На скриншотах ниже вы можете в этом убедиться (справа — старый вариант, слева — новый):
получается стоит сейчас в меня в гараже топовый хантер и краска на нем за 20к голды , а после обновы у меня нет не хантера нет модулей и возможности купить его не будет так как левел низкий ,а сверхдорогая краска превратится в какое то никчемное покрытие за которое уплочено 40 баксов и чтоб им воспользоватся прийдеться еще год качаться чтоб достичь 50 левела и довольствоватся красивой маскировкой за 40 доларов потом аж через год ,разрабы скажите я так все верно поняла или как ?????????????
я преобрела краску совсем не давно для того чтоб она исчезла и качаться до 50 левела чтоб потом ее использовать без значительных бонусов как описано в нововведениях ,было б честно вернуть не только опыт и серебро но и голду потраченую на покрытия ,которые утратили свою актуальность потому что забрали машину ввиду низкого левела ,хотелось бы услышать правильно все это я поняла ??
Ответ: ещё до анранговости, мы переделаем текстуры всех покрытий по новой системе, что позволит сильно уменьшить потребление памяти, что в свою очередь приведёт к повышению быстродействия и стабильности игры. Уже после анранговости, мы уберём из покрасок значительные бонусы, но оставим второстепенные, как в устройствах, вроде маскировки. Внешний вид переделанных покрытий практически не изменится, однако где это будет необходимо, визуальную составляющую настроим отдельно. На скриншотах ниже вы можете в этом убедиться (справа — старый вариант, слева — новый):
получается стоит сейчас в меня в гараже топовый хантер и краска на нем за 20к голды , а после обновы у меня нет не хантера нет модулей и возможности купить его не будет так как левел низкий ,а сверхдорогая краска превратится в какое то никчемное покрытие за которое уплочено 40 баксов и чтоб им воспользоватся прийдеться еще год качаться чтоб достичь 50 левела и довольствоватся красивой маскировкой за 40 доларов потом аж через год ,разрабы скажите я так все верно поняла или как ?????????????
я преобрела краску совсем не давно для того чтоб она исчезла и качаться до 50 левела чтоб потом ее использовать без значительных бонусов как описано в нововведениях ,было б честно вернуть не только опыт и серебро но и голду потраченую на покрытия ,которые утратили свою актуальность потому что забрали машину ввиду низкого левела ,хотелось бы услышать правильно все это я поняла ??
#40
Опубликовано 20 Май 2015 - 20:54
User1425922636552, 20 Май 2015 - 20:34 , написал:
получается стоит сейчас в меня в гараже топовый хантер и краска на нем за 20к голды , а после обновы у меня нет не хантера нет модулей и возможности купить его не будет так как левел низкий ,
Вот и расплата настала. В следующий раз думать будете перед тем как машины исследовать в игре которая в ОБТ и годовую краску выкупать когда игра ещё сырая. Приятной повторной прокачки до хантера