Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Подробные характеристики техники


  • Закрыто Тема закрыта
91 ответов в теме

#1 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 17:18

Опубликованное фото

Представляем вам подробные характеристики новой техники в наглядном формате!
Ознакомиться с ними можно на сайте игры http://mwogame.com/classes

#2 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 17:23

Запасаемся калькуляторами и ну считать стоимость прокачки
upd: есть пергрев и отогрев - Зомбака одобряка!
upd2: Нужно добавить единицы измерений к некоторым параметрам

Изменено: Zombaka, 16 Октябрь 2015 - 17:30


#3 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 17:28

как понять "перегрев 9"?

#4 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 17:29

Прочитать сообщениеZombaka, 16 Октябрь 2015 - 17:23 , написал:

Запасаемся калькуляторами и ну считать стоимость прокачки
upd: есть пергрев и отогрев - Зомбака одобряка!
В теме обсуждения Анонса просили добавить, так почему бы и нет =)?

#5 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 17:31

ЭМ блок "десерт"скорострелиность 86 выстрелов в минуту -_- :huh: :shok:

Изменено: Predvesnik, 16 Октябрь 2015 - 17:35


#6 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 17:55

Спасибо!

#7 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 20:49

Наконец-то сформулировали, что кроме решающей голды, решают премы, а премы на голде тем более.
Значит они люди, а остальные под плинтус.

#8 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 21:49

спасибо
решил я сказать тоже

#9 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 23:58

Ув. администрация...
Я плакать, пока читать подробные характеристики новой техники... (лирическое отступление)

Вы классно считаете "Урон в минуту" для оружия с перегревом... :face: :face: :face:
Например возьмем некий пулемет с уроном - 100, скорострельностью - 60, перегрев - 6, остывание -4
у вас урон в минуту будет - 6000
а в жизни урон в минуту будет - 3600 (если не верите, распилите с секундомером на тестовом сервере пару Титанов, а потом посчитайте урон в минуту (зная время за которое разпилили и прочность...) и сравните с характеристиками на сайте, или в игре)
Чувствуете разницу?

P.S.
это не обсуждение действий администрации и не критика ее действий!!!

#10 Zener

Zener

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 01:01

Добавьте , пожалуйста, возможность смотреть количество часов , сыгранных в игре

#11 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 02:02

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 16 Октябрь 2015 - 23:58 , написал:

Ув. администрация...
Я плакать, пока читать подробные характеристики новой техники... (лирическое отступление)

Вы классно считаете "Урон в минуту" для оружия с перегревом... :face: :face: :face:
Например возьмем некий пулемет с уроном - 100, скорострельностью - 60, перегрев - 6, остывание -4
у вас урон в минуту будет - 6000
а в жизни урон в минуту будет - 3600 (если не верите, распилите с секундомером на тестовом сервере пару Титанов, а потом посчитайте урон в минуту (зная время за которое разпилили и прочность...) и сравните с характеристиками на сайте, или в игре)
Чувствуете разницу?

P.S.
это не обсуждение действий администрации и не критика ее действий!!!
я посчитал стоковую химу, потом сыграл на ней один бой - цыферки, вроде, сходятся. Ты, может, упустил, что далеко не всегда урон проходит на 100%?

#12 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 02:07

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 16 Октябрь 2015 - 23:58 , написал:

Ув. администрация...
Я плакать, пока читать подробные характеристики новой техники... (лирическое отступление)

Вы классно считаете "Урон в минуту" для оружия с перегревом... :face: :face: :face:
Например возьмем некий пулемет с уроном - 100, скорострельностью - 60, перегрев - 6, остывание -4
у вас урон в минуту будет - 6000
а в жизни урон в минуту будет - 3600 (если не верите, распилите с секундомером на тестовом сервере пару Титанов, а потом посчитайте урон в минуту (зная время за которое разпилили и прочность...) и сравните с характеристиками на сайте, или в игре)
Чувствуете разницу?

P.S.
это не обсуждение действий администрации и не критика ее действий!!!
Урон в минуту считали вместе с перегревом.

#13 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:10

охотник))

_________________дней на прокачку*________________ускорение за голду
Бронелист____________18дней________________________27900
Двигатель____________28дней________________________39300
Шасси_______________5 дней________________________6900
Пулемет_____________31день________________________41310
Ракеты______________14дней________________________19380

Итого______________3м 6дн_________________________134790(голды) 13500р

1 машина))) в эту минуту я чувствую себя лохом((((( потому что вкладывал в этот "проект"
GD-team так держать!!

#14 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:16

Ну... 3 минуты и 6 дней не так уж и много

#15 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:23

Урон в минуту без перегрева. Но на залп (если 2 ствола)

#16 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:27

Прочитать сообщение-FLASH-, 17 Октябрь 2015 - 03:10 , написал:

1 машина))) в эту минуту я чувствую себя лохом((((( потому что вкладывал в этот "проект"
GD-team так держать!!
Ну если это долго...
Даже не заходи в Еву. Вообще не думай про это. Забудь этот пост. :ph34r:
Spoiler


#17 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:32

Прочитать сообщениеSTRIPS, 17 Октябрь 2015 - 03:27 , написал:

Ну если это долго...
Даже не заходи в Еву. Вообще не думай про это. Забудь этот пост. :ph34r:
Spoiler
это не нормально для меня!)

#18 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:34

Прочитать сообщение-FLASH-, 17 Октябрь 2015 - 03:10 , написал:

охотник))
Итого______________3м 6дн_________________________134790(голды) 13500р

1 машина))) в эту минуту я чувствую себя лохом((((( потому что вкладывал в этот "проект"
GD-team так держать!!
а качать несколько модулей сразу будет нельзя?

#19 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:42

Берем дэф эм блоки.
Хил - 106
Залп - 2 шт
Ra - 64,76 в минуту
Th - 9 сек
Tc - 2 сек
1 минута - 60 сек

Суммарный хил без th и tc = 106*2*64.76 = 13729

Цикл нагрева охлаждения равен th+tc= 11 сек.
В минуту проходит 5,45 циклов.

Время простоя ствола tc*5.45=10,9

Процентное отношение tc к минуте
60 - 100
10,9 - ???

??? = 18,1% =2484,9

Вычитаем из хилл-18,1% = 10495.

10495 фактически выпускаемый Хилл в минуту с учетом перегрева и остывания.

В виду того что вы вечно орете что я не прав во всем, таблицы у вас есть сравнивайте цифры. Так же я имею четкое убеждение что tc приведено как минимальная планка начала стрельбы после перегрева (это не полное охлаждение)


#20 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:43

Прочитать сообщениеZombaka, 17 Октябрь 2015 - 03:34 , написал:

а качать несколько модулей сразу будет нельзя?

нет