Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Подробные характеристики техники


  • Закрыто Тема закрыта
91 ответов в теме

#21 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 03:47

Прочитать сообщениеZombaka, 17 Октябрь 2015 - 03:34 , написал:

а качать несколько модулей сразу будет нельзя?
А опыта хватит? ;)
Ну всё равно, наверное, можно будет. Иначе нелогично и глупо.

И про время и стоимость прокачки...
Прогуляйтесь в VK-приложения, там бооольшой сюрприз. ;)

#22 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 04:14

Screenshot_9.png скорей всего можно будет

Прочитать сообщениеSTRIPS, 17 Октябрь 2015 - 03:47 , написал:

А опыта хватит? ;)
Ну всё равно, наверное, можно будет. Иначе нелогично и глупо.

И про время и стоимость прокачки...
Прогуляйтесь в VK-приложения, там бооольшой сюрприз. ;)

я не че не нашел)

#23 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 04:26

Прочитать сообщение-FLASH-, 17 Октябрь 2015 - 04:14 , написал:

я не че не нашел)
Я находил. Там туча игор, где или донат, или жди сутки. :wacko: Ну можно же там позаниматься какими-то другими делами пока время идёт? Не? Щаззз!

#24 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 04:29

Прочитать сообщениеSTRIPS, 17 Октябрь 2015 - 04:26 , написал:

Я находил. Там туча игор, где или донат, или жди сутки. :wacko: Ну можно же там позаниматься какими-то другими делами пока время идёт? Не? Щаззз!

но это браузерки)))) Это не мое! Из за вот таких временных ограничений

Онлайн это точно не поднимет

Изменено: -FLASH-, 17 Октябрь 2015 - 04:30


#25 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 04:35

Прочитать сообщение-FLASH-, 17 Октябрь 2015 - 04:29 , написал:

Из за вот таких временных ограничений
Я набил 200 000 опыта на пушку и поставил её на прокачку на сутки. Ещё на уровень пушки мне надо 300 000 опыта.
По хорошему я должен успеть набить 300к за сутки. Ну это просто нехилое задродство какое-то. :blink:

#26 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 11:01

Я тут вчера сделал некоторые подсчеты после озвучки ттх машин и пришел в ужас.Игру захотелось забросить уже сейчас. Мне нужно примерно полгода игры без задротства и без випа,только чтобы прокачать одну броню на тяже до топа,не говоря уже о скорости,шасси и оружии.Примерно 20 лямов на 1 тяжа в топ,лям опыта в месяц(игра без задротства и випа).
А если еще и время подтянут на открытие модулей( по нескольку дней на каждый),все.. спс за игру и до новых встреч.

#27 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 11:13

Мы поедем, мы момчимся
На химерах утром ранним,
И отчаяно прорвемя
Из инвиза под арту

Ты увидишь мир напрасно
Называют идеальным,
Офигеешь сколько багов,
Интересно почему?

Это не авторское просто вспомнил из другой игры.

Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди.
Крусайдером отважно,
В случайный бой войди.
Где без питья и хлеба,
Воспетые в стихах...
Химеры держат базу,
В слабеющих руках.

Держать ее махину,
Не мед со стороны.
Разболтаны цилиндры,
И стертые шипы.
Их тяжкая работа,
Важней иных забот.
Из них отступит кто-то,
И база упадет.

Заплачет юзер где-то,
Конекты пропадут.
Задрот покажет палец,
И в клан их не возьмут...
А базу патч от патча,
Держать им тяжелей.
Их достают на форуме,
Любители тяжей..

Пока живут химеры,
Контроль не подведет.
И не одна их пуля,
Без гОлда не пройдет.
И каждый жив надеждой...
Что новый нерф...
Не в счет....
Химеры держат базу!
Даст бог не упадет!


Изменено: Kiba62, 17 Октябрь 2015 - 16:05


#28 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 17:12

неплохо,очень не плохо,весьма информативно,один вопрос,новые пушки которые будете добавлять,на сайт информация о них сразу будет попадать,или кот в мешке?

А вот со временем на прокачку,и ускорением за голду вы не то что перегнули палку,вы её вообще сломали. ^_^ Распугаете последних :ph34r:

Изменено: K-P-E-C-T, 17 Октябрь 2015 - 17:55


#29 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 18:19

народ а вы в курсе что скорость топ мага 74 а скорость топ фары 71 :blink:

но при этом магнум картонней на штукарь

И почему вы думаете что ускороение за голду? Там же это не написано. Написано просто ускорение и цифры , или я чет гдет пропустил

Изменено: Atanor, 17 Октябрь 2015 - 18:16


#30 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 19:09

Прочитать сообщениеRomona, 17 Октябрь 2015 - 11:01 , написал:

Я тут вчера сделал некоторые подсчеты после озвучки ттх машин и пришел в ужас.Игру захотелось забросить уже сейчас. Мне нужно примерно полгода игры без задротства и без випа,только чтобы прокачать одну броню на тяже до топа,не говоря уже о скорости,шасси и оружии.
На игроках можно диссертацию по психологии писать. :D
Простой вопрос: зачем нужна прокачка? Многие ответят: "Ну а как же! Тогда зачем вообще воевать?"
Тут у нас 2 положения:
1) Прокачка полезна для клан-варов. На стоке там делать нечего.
2) Игрокам нужна ЦЕЛЬ. Без этого просто неинтересно. Что-то делаешь, а результата и не видеть...

Ладно, это всё частности. В принципе согласен с цитатой. Что-то уж ОЧЕНЬ задротно. С VIP и задродством месяц качать броню... Это как-то жестоко.А поскольку человечество лишь вчера с дерева слезло - животные инстинкты сильнее некуда. Вот макака человек колет орех, долго его камнем лупит, от ореха отколупываются маленькие кусочки, но процесс явно затянется. В итоге, шанс, что орех просто будет выкинут всё выше и выше.

НО! Глаза боятся - руки делают. Рано паниковать. Такие крупные изменения распробываются месяца 3 минимум.
Кое-Где разрабы добаловались, введя новый контент. Но ужас перемен дошёл до игроков вообще только через полгода.

Изменено: STRIPS, 17 Октябрь 2015 - 19:27


#31 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 19:44

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 17 Октябрь 2015 - 17:12 , написал:

неплохо,очень не плохо,весьма информативно,один вопрос,новые пушки которые будете добавлять,на сайт информация о них сразу будет попадать,или кот в мешке?
Информация в этом разделе всегда будет актуальна. Посмотрим что будет когда добавят новые пушки

#32 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 20:04

А поясните пожалуйста - что означает кол-во прямоугольников???

Опубликованное фото

#33 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 20:17

Прочитать сообщениеKyzmish, 17 Октябрь 2015 - 20:04 , написал:

А поясните пожалуйста - что означает кол-во прямоугольников???

Опубликованное фото
ааааахахахахахаа хахаххаа аахахахаххахахаха ахахахаххахахххх аххахах

#34 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 20:27

Прочитать сообщениеKyzmish, 17 Октябрь 2015 - 20:04 , написал:

А поясните пожалуйста - что означает кол-во прямоугольников???
Это сферические попугаи. Они измеряют машину в голом виде.

#35 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 20:47

Прочитать сообщениеSTRIPS, 17 Октябрь 2015 - 20:27 , написал:

Это сферические попугаи. Они измеряют машину в голом виде.
для ракетницы 45 это норм поэтому столько прямоугольников а со скоростью поворота башни я думаю объяснять не надо и так понятно

#36 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 20:49

Прочитать сообщениеAtanor, 17 Октябрь 2015 - 20:47 , написал:

для ракетницы 45 это норм поэтому столько прямоугольников а со скоростью поворота башни я думаю объяснять не надо и так понятно
ок кэп мы поняли

#37 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 22:08

сравнил урон на 15 лвл для торика и баньши. Получилось, что торик и за 3 сек инвиза и до полного перегрева дамажит больше. Правда, за счет мощных ракет. Долго думал...

Изменено: Zombaka, 17 Октябрь 2015 - 22:09


#38 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 10:45

Чтож, я вижу что не удалось не только получить официальных комментариев, но и мой вопрос похоже показался слишком сложным для понимания некоторыми личностями (не будем показывать пальцем на AmaΙexus).

Итак, напишу немного подробнее, что собственно вызвало мое непонимание.
Если начать с самого начала:

Прочитать сообщениеМыслеслов, 09 Октябрь 2015 - 20:19 , написал:

...
  • Представляем вам подробные характеристики новой техники в наглядном формате!
    ,,,
Spoiler

Я сразу же обратил внимание на ... ну назовем это "гистограммой характеристик техники" и подумал, что это чертовски правильное решение, так как такое наглядное, визуальное отображение информации позволит иметь представление о возможностях машины, ее слабых и сильных сторонах по сравнению с другими представителями своего класса, даже без сравнения числовых значений.

(Небольшое лирическое отступление: возможность выбрать для сравнения несколько машин и видеть их диаграммы в одном окне - для еще большей наглядности - была бы логичным развитием этой бесспорно хорошей идеи)

Когда же обещанное воплотилось в жизнь, я сравнил реальные цифры и соответствующие им значения на диаграммах, и пришел к неутешительным выводам, что либо мое изначальное понимание смысла этой задумки в корне неверно (а может я просто ошибся в расчетах, что тоже вполне возможно), либо с диаграммами накосячили, либо грядет перебаланс.

Что мы видим на приведенной мною картинке:
сравниваем "Барьер" и "Эгиду"
броня у Барьера слабее - диаграмма соответствует
скорость у Барьера больше - с некоторой натяжкой соответствует
маневренность у Барьера больше - соответствует
поворот башни ... стоп, что за ерунда
у Барьера по-умолчанию стоит пусковая установка со скоростью поворота 45, у Эгиды также по-умолчанию пулемет, со скоростью поворота 160 и даже если сменить его на орудие, то скорость станет 80. А по диаграмме получаем обратную картину, хмм ... может здесь чем медленнее - тем больше ячеек? Проверяем догадку, сравнивая с "Тенью" - скорость поворота выше, чем у Эгиды, а по диаграмме - должна примерно соответствовать скорости поворота у Барьера. ШЗФ?

Таким образом получается, что тов.STRIPS отчасти прав (насчет сферических попугаев), но не стоковые, не топовые характеристики, как мы видим, сюда тоже не подходят. Тем не менее не хочется думать, что такую отличную задумку упростили до "просто_полосочки_для _красоты", поэтому я и хотел бы услышать официальный ответ.

Собственно это я и хотел узнать, задавая предыдущий вопрос.

#39 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 11:13

Прочитать сообщениеKyzmish, 18 Октябрь 2015 - 10:45 , написал:

Чтож, я вижу что не удалось не только получить официальных комментариев, но и мой вопрос похоже показался слишком сложным для понимания некоторыми личностями (не будем показывать пальцем на AmaΙexus).

Итак, напишу немного подробнее, что собственно вызвало мое непонимание.
Если начать с самого начала:

Я сразу же обратил внимание на ... ну назовем это "гистограммой характеристик техники" и подумал, что это чертовски правильное решение, так как такое наглядное, визуальное отображение информации позволит иметь представление о возможностях машины, ее слабых и сильных сторонах по сравнению с другими представителями своего класса, даже без сравнения числовых значений.

(Небольшое лирическое отступление: возможность выбрать для сравнения несколько машин и видеть их диаграммы в одном окне - для еще большей наглядности - была бы логичным развитием этой бесспорно хорошей идеи)

Когда же обещанное воплотилось в жизнь, я сравнил реальные цифры и соответствующие им значения на диаграммах, и пришел к неутешительным выводам, что либо мое изначальное понимание смысла этой задумки в корне неверно (а может я просто ошибся в расчетах, что тоже вполне возможно), либо с диаграммами накосячили, либо грядет перебаланс.

Что мы видим на приведенной мною картинке:
сравниваем "Барьер" и "Эгиду"
броня у Барьера слабее - диаграмма соответствует
скорость у Барьера больше - с некоторой натяжкой соответствует
маневренность у Барьера больше - соответствует
поворот башни ... стоп, что за ерунда
у Барьера по-умолчанию стоит пусковая установка со скоростью поворота 45, у Эгиды также по-умолчанию пулемет, со скоростью поворота 160 и даже если сменить его на орудие, то скорость станет 80. А по диаграмме получаем обратную картину, хмм ... может здесь чем медленнее - тем больше ячеек? Проверяем догадку, сравнивая с "Тенью" - скорость поворота выше, чем у Эгиды, а по диаграмме - должна примерно соответствовать скорости поворота у Барьера. ШЗФ?

Таким образом получается, что тов.STRIPS отчасти прав (насчет сферических попугаев), но не стоковые, не топовые характеристики, как мы видим, сюда тоже не подходят. Тем не менее не хочется думать, что такую отличную задумку упростили до "просто_полосочки_для _красоты", поэтому я и хотел бы услышать официальный ответ.

Собственно это я и хотел узнать, задавая предыдущий вопрос.
мне кажется я дал вам удовлетворяющий ответ или вы ждете ответа от людей свыше?

#40 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 12:53

Прочитать сообщениеAtanor, 18 Октябрь 2015 - 11:13 , написал:

мне кажется я дал вам удовлетворяющий ответ или вы ждете ответа от людей свыше?

Пожалуй подожду ответа "от людей свыше" и позвольте мне объяснить почему.

Согласно вашему предположению получается, что скорость поворота башни сравнивается для ракет, пулеметов (и орудий?) только между собой, но при этом на диаграмме значения отображаются в одной и той же строке - это как смешивать теплое с мягким, что вызовет только путаницу (я уже не говорю, о том, что неплохо бы сменить орудия на картинках с техникой на идущие с ней по-умолчанию).
Думаю многие со мной согласились бы, что более логичным выглядит взять за максиму ячеек самую большую скорость поворота (в классе машин, или возможно даже среди всех машин) и указывать для каждой конкретной машины соответствующее ей в этом диапазоне количество ячеек для башни_по-умолчанию, независимо от того установлены ракеты или пулемет (на башне_по-умолчанию).

Опять же по вашим словам

Прочитать сообщениеAtanor, 17 Октябрь 2015 - 20:47 , написал:

для ракетницы 45 это норм поэтому столько прямоугольников
а на диаграмме мы видим что это не "норм", а "значительно выше среднего".

Займемся сравнением снова (на этот раз без картинок, думаю вы сможете теперь их найти и сами)
возьмем Барьер: поворот башни - 8/10 ячеек, скорость поворота пусковой установки - 45
возьмем Грифон: поворот башни - 7/10 ячеек, скорость поворота пусковой установки - 80

... :rolleyes: я ни где не ошибся?

Надеюсь в этот раз мне удалось более доходчиво объяснить чем меня не удовлетворяет ваш ответ ув.тов.Atanor?