однозначно 3-й вариант.
4 категории игроков:
однозначно надо править характеристики аккуратно, но без фанатизма
В таблицу правок для следующей версии баланса внести все пожелания и учесть все краски, в том числе и "запланированные на новый год и даже на 2016 год" (эти будущие краски тоже надо сразу учитывать и закладывать характеристики в Общий баланс
в итоге должно получится среднее значение характеристик: (то как видит администрация, то как видят игроки и как на самом деле играется игрокам в игре
- На начальных уровнях,
- на средних уровнях,
- в составе клана (с клановыми бонусами)
- без клана в режиме "соло" и донатам)
Как минимум надо тестить с учетом 4-х общих категорий игроков. Сделали таблицу характеристик, отдали тестерам, хелперам, модераторам и главам кланов, пусть каждый из них проиграет бои за все 4 типа "Социального класса игроков"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анранговость
анранговость вводилась не для того чтобы снова от неё отказаться в угоду какому-то отдельному имбовому классу на поле боя....
Не нужно урезать разведов (уже сейчас в 1.0.2.2.2) снова урезали так сильно, что развед с ТОП-броней и голд-краской на броню, не может самостоятельно действовать на поле боя (например развед уже не может увезти флаг даже с расходниками, а все потому что Арту снова усилили в угоду чему?).
Администрация! Поймите, что на поле боя: против разведа выступают всегда: "развед+тяж, или развед+арта, или развед+развед...важно понимать
что у Разведа должен быть хоть какой то запас прочности.... иначе снова "ДИСБАЛАНС будет в пользу тяжелых танков...если это будет тогда об Анранговости и честности боёв придется снова забыть...какой смысл тогда начинать было анранговость? какой смысл тогд в постоянных правках характеристик если все сведется к тому что Тяжелый Танк будет на поле боя Имбой?
НЕ нужно наступать на одни и те же грабли в сотый раз. поймите простую вещь: Разведов достаточно урезали, слабый запас здоровья (на макс прокачке), достаточно медленная максимальная скорость (даже с учетом краски, голд модулей турбонаддува, и нитро), а урезанная до самого минимума МАНЕВРЕННОСТЬ? развернуться развед не может на фулл прокачке маневренности, это смешно...МАШИНЫ БУДУЩЕГО а разворот как у "подбитой баржи с одним дохлым двигателем"
+ не забывайте про баги от самого движка игры, (когда разведа разворачивает на месте),
+ когда развед появляется на точке респа в самых дальних уголках карты (особенно на карте Братская ГЭС).
Этого уже достаточно чтобы понять: Разведы уже давно в порядке были (на момент версии 1.0.2.2.1 было более менее нормальный баланс у разведов, а вот в 1.0.2.2.2 снова Искалечили разведов).
верните разведов как было в 1.0.2.2.1 и затем от этих Характеристик "отбалансить" разведов относительно друг дружки (например: чтобы топ развед Пионер и топ Химера наносили в макс варианте своей прокачки приблизительно одиннаковый урон по врагу.
затем то же самый ре-баланс сделайте и на основе противостояния разведчиков против "тяжей" (1 на 1).
Когда развед может и должен быть САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ боевой единицей на поле боя. НЕТ ни одной веской причины делать разведчика слабее и зависимее от тяжа...посмотрите на инженерный класс, уже УРЕЗАЛИ...инженерный класс был зарезан с подачи Администрации.
Сейчас, снова Разведов гнобят ЗАЧЕМ? Танки уже сейчас имеют урон в минуту БОЛЬШЕ чем брони у разведа...ЗАЧЕМ такой явный дисбаланс? (пример: Магнум урон в минуту 21000+, а макс брони в топ прокачке у химеры всего 3400, разница в 6 раз...
Давайте рассмотрим ДИСБАЛАНС имеющийся сейчас в обнове 1.0.2.2.2 на основе класса техники: Разведы
пример №1: Развед стартует в Бой, против него: обычно выступает: Тяж, Арта, + другие разведы...как выжить разведу? да НИКАК...одной ремкой на поле боя не обойтись даже если она голдовая.
пример №2: Химеру урезали до нельзя,...урона нет, брони нет, а зачем такой развед нужен? он ни приехать к врагу на базу не может, ни удержать оборону...ни захватить точку (если по разведу бьет арта, то Разведчик не успевает захватить точку, даже если он имеет топ броню+щит+ремку). Тот же самый дисбаланс с флагом, развед берет флаг но уехать не может, топ брони(+голд.краска)+щит+голд.ремка, не хватает....1 попадание Тяжа и арты и разведчик труп....ЗАЧЕМ так сильно урезали разведа?
пример №3 Пионер, - броня в топ варианте у него есть, а вот скорости нет и маневренности нет...ЗАЧЕМ пионер нужен? кто будет на нем играть? игроки пробовали и бросили, остановились на Мстителе и Охотнике (некоторые на Хищнике).
получается, что нет Анранговости, нет свободы в игре...понимаете? ау...Администрация! очнитесь...анранговость ЭТО СВОБОДА ВЫБОРА для игрока, хочу качаю в ТОП одну технику, значит после топ прокачки эта техника может БЫТЬ в игре ПОЛНОЦЕННОЙ игровой единицей на поле боя и ЭТО так же означает что другая техника прокаченная в ТОП тоже равна по своим характеристикам и так же может быть полноценной игровой единицей на поле боя.
ЭТО понятно или нет?
Разведчики "априори" (заранее, вопреки всему) как КЛАСС должны быть быстрее любого игрового класса на игровом поле. Какой смысл в медленных разведчиках (стоковые разведчики имеют скорость почти 60км...смешно)?
Какой смысл на поле боя от разведчиков у которых НЕТ маневренности...которые не могут даже развернуться на месте как раньше? ЗАЧЕМ у разведов отняли МАНЕВРЕННОСТЬ? сделать разведа легкой мишенью, ради ЧЕГО?
Чтобы разведчиком нельзя было играть совсем?
Доходность
в 1.0.2.2.2 сделали ДОХОДНОСТЬ после боя у разведчика с Vip-аккаунтом,
в 3 раза меньше чем у тяжелой техники. ПОЧЕМУ? Разведчик едет через всю карту, использует расходники и даже с Vip-аккаунтом за весь бой не может получить + в серебро.
(здесь имеется ввиду Активный разведчик с прямыми руками, который всю игру ведет себя активно, "тащит")
и в итоге такой игрок на разведе получает последнее место.
ЭТО явно жуткий Дисбаланс(!).
Почему арта которая водит мышкой по экрану, получает больше?
Верните доходность разведчику не ниже арты(!)
Сведение и Голд.Модули
Почему разведчик в УПОР, не имеет для своей пушки СВЕДЕНИЯ? (пионер, мститель)
Разведчик не арта, у которой должна быть "слепая зона" из-за того что арта МАССИВНАЯ и НЕПОВОРОТЛИВАЯ.
у РАЗВЕДЧИКА в упор с голдовым модулем ВСЕГДА должно быть СВЕДЕНИЕ 100%, что для Основного орудия, что для вторичного.
Какой смысл тогда закладывать в разведчика ТЯЖЕЛУЮ аж 36 уровневую прокачку(для основного орудия и для вторичного? 36+36=72 уровня...а в итоге? В упор сведения нет ни у основного ни у вторичного орудия),
Если разведчик НЕ может попасть в упор, то развед труп
Почему, ТЯЖ может попасть, Арта может попасть сплешем или подрывом, Хил может заморозить и долбить как может, а развед НЕТ?
пример №5 Пионер, имея основное орудие в топ прокачке, вынужден маневрируя постоянно, быть в слепой зоне у тяжа и арты, и(!) при этом его орудие должно быть сведено НА КАЖДЫЙ ВЫСТРЕЛ, каждое попадание!
иначе какой тогда смысл разведчику ехать через всю карту, если подъехав к тяжу в упор для атаки орудие у разведчика НЕ МОЖЕТ нормально 100% свестись и попадать во время атаки?.
Какой смысл в этих 36 уровнях прокачки тогда?
и ещё вопрос: Какой смысл в модуле сведения...если развед в упор не может попасть по врагу, находясь рядом с врагом? Никакая ЛОГИКА не может понять почему так сделано сейчас в игре....обнова за обновой, а грабли как были на том же месте...
Лазер
СИРЕНА имея Лазер изначально имеет преимущество в игре, так как ЛАЗЕР имеет почти 100% сведение в ближнем бою.
Почему Сирена имеет преимущества в атаке перед другими классами?
Если Анранговость в игру вводилась для того, чтобы каждый игрок мог выкачать любую технику в топ и быть игроком на поле боя который может "тащить" благодаря прямым рукам, светлой голове и знанию тактики игры, тогда почему в игре существует дисбаланс между техникой одного класса? Зачем?
пример №6 Если СИРЕНА имеет сведение 100% в бою + имеет возможность наносить урон на длинной дистанции в Снайперском режиме, тогда почему Другая разведывательная техника имеет заведомо проигрышные характеристики? например Торнадо...имея ПУЛЕМЕТ (!) и подъехав в плотную к Тяжу или арте и нанося урон, Торнадо НЕ может быть самостоятельной боеспособной единицей на поле боя. Торнадо на средних и дальних дистанция БЕСПОЛЕЗЕН.
Берем "Мстителя" почти идеально сбалансированная машина (скорость+маневренность+урон+броня).
Может доехать до базы врага (инвиз+нитро+щиты), может постоять за себя: 1 на 1 с тяжем или 1 на 1 против арты. Тогда возникает вопрос а почему остальная разведывательная техника НЕ может.
Список 'Шиндлера'- Химеру порезали, химера с 1.0.2.2.2 уже не может...(урезали слишком сильно броню, и сделали слабый урон, урезали доходность)
- Пионер недотягивает по скорости и сведению - не может самостоятельно
- Торнадо, не дотягивает по скорости и урону (зато маневренность отличная)
- призрак, не дотягивает по скорости...
- Нормально получилось у ХИЩНИКА, МСТИТЕЛЯ, и ОХОТНИКА
еще пару слов про "ДОХОДНОСТЬ" в Бою
Необходимо сделать так чтобы "доходность у разведчиков была в норме без ВИП-ки, а с ВИП-кой, доходность была ЛУЧШЕ). Прошу обратить внимание на ДОХОДНОСТЬ.
====================
Пытаясь подвести итог:
ВАЖНО: Урезая каждую неделю или каждые две недели одну машину, в угоду другой машине, Администрация НЕ Заставит игроков покупать голд-краску или голд-модули.
Игроки не ЛОХи чтобы их таким образом прессовать и разводить на бабло.
Игроки пришли играть в игру и они изначально рассчитывают играть какой-то определенной техникой в которую они изначально вложились.
Система: Каждый день какая то одна техника ТАЩИТ и приносит Большую доходность, такая система либо ОФИЦИАЛЬНО ДОЛЖНА быть введена в игру и это должно быть сделано публично и тогда это правило должно быть опубликовано сначала в правилах игры, затем в F.a.Q ,
и КАЖДЫЙ ДЕНЬ Игрок должен ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ заранее перед боем.
Либо эту игру в "прятки" с Характеристиками, Администрация ОБЯЗАНА прекратить.
Хуже чем разозленные игроки такой чехардой с характеристиками машин и доходностью, не может быть ничего.
(предлагаю модератору опубликовать этот емкий, но при этом весьма ценный обзор на нынешний Баланс,
и не смотря на позывы УДАЛИТЬ, всё же опубликовать, так как моё право высказаться и предлагать идеи по реальному улучшению Баланса в игре основано на праве публикации которое есть у каждого форумчанина
и мой комментарий ничем не хуже)