Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Поговорим о балансе #2


  • Закрыто Тема закрыта
242 ответов в теме

Опрос: Правка баланса техники (55 пользователей проголосовали)

Какое из вариантов дальнейших действий вы считаете верным:

  1. Вариант 1 (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

  2. Вариант 2 (7 голосов [12.73%])

    Процент голосов: 12.73%

  3. Вариант 3 (40 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

Голосовать

#41 Guest_K.L.O.N._*

Guest_K.L.O.N._*
  • Guests

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 22:45

Прочитать сообщениеDrevnii, 05 Ноябрь 2015 - 22:43 , написал:

Вы сначала игру допилите, введите всё что хотели, а потом баланс трогайте, а то из-за него мы вообще ничего не увидим: ни новых скилов ни новых классов техники.
Если не ошибаюсь баланс на 2 месте после аранга по значимости.

Прочитать сообщениеTIREKS44, 05 Ноябрь 2015 - 22:44 , написал:

в итоге - хуже чем было
все я закончил
Завтра всё изменится :rolleyes:

#42 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 22:48

Прочитать сообщениеDrevnii, 05 Ноябрь 2015 - 22:43 , написал:

Вы сначала игру допилите, введите всё что хотели, а потом баланс трогайте, а то из-за него мы вообще ничего не увидим: ни новых скилов ни новых классов техники.
Вот кого к разработке игр нельзя пускать. :D
Баланс - основа основ. Нет баланса - нет игроков - нет проекта. Или напомнить какой полярный лисъ творился поcледний год, когда из 7ми боёв из 10ти можно было смело ливать сразу?

#43 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 22:53

Лично я считаю что что то менять еще рано.Народ только начал осваивать всю технику,а не тупо гонять на химере и фараоне.Сейчас в боях стало появляться разнообразие техники.Конечно когда вы сели на стоковую машинку то всё уныло,но когда её прокачаеш то всё станет по другому.Так было с крузом и так я думаю будет со всеми машинами.
Как только все массово начинают качать одну машину поднимается вой "порежте а то она имба"
Сейчас баланс 90% очень хороший единственное огорчает бои 3х3 ну и 4х4 может лучше подольше ждать входа в бой но бои будут 6х6 или 8х8
Ну а так вариант 3 выслушать нужно всех.

#44 _-Antoshka-_

_-Antoshka-_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 23:20

По поводу техники впринципе меня все устраивает,вот только бастиону снаряды по скорострельней бы сделали,как раньше,а то уж медленно летят,,и Левиафану по темнее снаяряд),+ скорости не много артам прибавить,в арт режим по быстрее)),поворот башни тяжам чу чуть прибавить!

Изменено: _-Antoshka-_, 05 Ноябрь 2015 - 23:38


#45 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 23:22

на 5 ноября 2015, пока что Премиальная техника не имеет преимуществ на поле боя, ради которых на ней стоило бы усиленно играть:

Опыт с премиальной техники НЕЛЬЗЯ свободно перевести....
Опыт с премиально техники нельзя перевести за СЕРЕБРО, только за голду, а цена перевода опыта (на 1 технику фулл кач равна стоимости одного нового ноутбука с гарантией на 3 года). Слишком спорный вопрос о цене.

Сама прем-техника не является причиной для фарма серебра. Увы.

Изменено: underwater, 06 Ноябрь 2015 - 14:22


#46 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 23:23

В общем, подожду, пока все-все-все выровняют, а потом уже и за игру сяду ^_^

#47 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 23:26

Прочитать сообщениеAmaІexus, 05 Ноябрь 2015 - 23:23 , написал:

В общем, подожду, пока все-все-все выровняют, а потом уже и за игру сяду ^_^
До встречи через 5 лет. :D

#48 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 23:31

Прочитать сообщениеSTRIPS, 05 Ноябрь 2015 - 23:26 , написал:

До встречи через 5 лет. :D
Чтож так быстро-то? :(

Изменено: AmaІexus, 05 Ноябрь 2015 - 23:33


#49 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 23:32

кстати показатель, вы сами видели: 55555, Prometey и другие ТОП "Соло" игроки пропали из игры после урезки Химеры (урон урезали, броню урезали, доходность урезали)...а что взамен?

если СОЛО игроки не могут выдержать постоянные "урезания и изменения характеристик", будет ли терпение у Глав кланов? на которых кстати висит еженедельная покупка Энергии? а?

остановитесь со скрытыми изменениями характеристик....
постоянные ре-балансы отбивают желание играть совсем...

Изменено: underwater, 06 Ноябрь 2015 - 14:23


#50 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 23:49

Прочитать сообщениеK.L.O.N., 05 Ноябрь 2015 - 22:30 , написал:

А вот просветите : получается у тени самая крутая хилка?

Лечение в минуту больше всех!

#51 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:05

однозначно 3-й вариант.

4 категории игроков:
однозначно надо править характеристики аккуратно, но без фанатизма

В таблицу правок для следующей версии баланса внести все пожелания и учесть все краски, в том числе и "запланированные на новый год и даже на 2016 год" (эти будущие краски тоже надо сразу учитывать и закладывать характеристики в Общий баланс

в итоге должно получится среднее значение характеристик: (то как видит администрация, то как видят игроки и как на самом деле играется игрокам в игре
  • На начальных уровнях,
  • на средних уровнях,
  • в составе клана (с клановыми бонусами)
  • без клана в режиме "соло" и донатам)
Как минимум надо тестить с учетом 4-х общих категорий игроков. Сделали таблицу характеристик, отдали тестерам, хелперам, модераторам и главам кланов, пусть каждый из них проиграет бои за все 4 типа "Социального класса игроков"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анранговость
анранговость вводилась не для того чтобы снова от неё отказаться в угоду какому-то отдельному имбовому классу на поле боя....

Не нужно урезать разведов (уже сейчас в 1.0.2.2.2) снова урезали так сильно, что развед с ТОП-броней и голд-краской на броню, не может самостоятельно действовать на поле боя (например развед уже не может увезти флаг даже с расходниками, а все потому что Арту снова усилили в угоду чему?).

Администрация! Поймите, что на поле боя: против разведа выступают всегда: "развед+тяж, или развед+арта, или развед+развед...важно понимать что у Разведа должен быть хоть какой то запас прочности.... иначе снова "ДИСБАЛАНС будет в пользу тяжелых танков...если это будет тогда об Анранговости и честности боёв придется снова забыть...какой смысл тогда начинать было анранговость? какой смысл тогд в постоянных правках характеристик если все сведется к тому что Тяжелый Танк будет на поле боя Имбой?

НЕ нужно наступать на одни и те же грабли в сотый раз. поймите простую вещь: Разведов достаточно урезали, слабый запас здоровья (на макс прокачке), достаточно медленная максимальная скорость (даже с учетом краски, голд модулей турбонаддува, и нитро), а урезанная до самого минимума МАНЕВРЕННОСТЬ? развернуться развед не может на фулл прокачке маневренности, это смешно...МАШИНЫ БУДУЩЕГО а разворот как у "подбитой баржи с одним дохлым двигателем"
+ не забывайте про баги от самого движка игры, (когда разведа разворачивает на месте),
+ когда развед появляется на точке респа в самых дальних уголках карты (особенно на карте Братская ГЭС).

Этого уже достаточно чтобы понять: Разведы уже давно в порядке были (на момент версии 1.0.2.2.1 было более менее нормальный баланс у разведов, а вот в 1.0.2.2.2 снова Искалечили разведов).

верните разведов как было в 1.0.2.2.1 и затем от этих Характеристик "отбалансить" разведов относительно друг дружки (например: чтобы топ развед Пионер и топ Химера наносили в макс варианте своей прокачки приблизительно одиннаковый урон по врагу.

затем то же самый ре-баланс сделайте и на основе противостояния разведчиков против "тяжей" (1 на 1).

Когда развед может и должен быть САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ боевой единицей на поле боя. НЕТ ни одной веской причины делать разведчика слабее и зависимее от тяжа...посмотрите на инженерный класс, уже УРЕЗАЛИ...инженерный класс был зарезан с подачи Администрации.

Сейчас, снова Разведов гнобят ЗАЧЕМ? Танки уже сейчас имеют урон в минуту БОЛЬШЕ чем брони у разведа...ЗАЧЕМ такой явный дисбаланс? (пример: Магнум урон в минуту 21000+, а макс брони в топ прокачке у химеры всего 3400, разница в 6 раз...

Давайте рассмотрим ДИСБАЛАНС имеющийся сейчас в обнове 1.0.2.2.2 на основе класса техники: Разведы

пример №1: Развед стартует в Бой, против него: обычно выступает: Тяж, Арта, + другие разведы...как выжить разведу? да НИКАК...одной ремкой на поле боя не обойтись даже если она голдовая.

пример №2: Химеру урезали до нельзя,...урона нет, брони нет, а зачем такой развед нужен? он ни приехать к врагу на базу не может, ни удержать оборону...ни захватить точку (если по разведу бьет арта, то Разведчик не успевает захватить точку, даже если он имеет топ броню+щит+ремку). Тот же самый дисбаланс с флагом, развед берет флаг но уехать не может, топ брони(+голд.краска)+щит+голд.ремка, не хватает....1 попадание Тяжа и арты и разведчик труп....ЗАЧЕМ так сильно урезали разведа?

пример №3 Пионер, - броня в топ варианте у него есть, а вот скорости нет и маневренности нет...ЗАЧЕМ пионер нужен? кто будет на нем играть? игроки пробовали и бросили, остановились на Мстителе и Охотнике (некоторые на Хищнике).

получается, что нет Анранговости, нет свободы в игре...понимаете? ау...Администрация! очнитесь...анранговость ЭТО СВОБОДА ВЫБОРА для игрока, хочу качаю в ТОП одну технику, значит после топ прокачки эта техника может БЫТЬ в игре ПОЛНОЦЕННОЙ игровой единицей на поле боя и ЭТО так же означает что другая техника прокаченная в ТОП тоже равна по своим характеристикам и так же может быть полноценной игровой единицей на поле боя.

ЭТО понятно или нет?

Разведчики "априори" (заранее, вопреки всему) как КЛАСС должны быть быстрее любого игрового класса на игровом поле. Какой смысл в медленных разведчиках (стоковые разведчики имеют скорость почти 60км...смешно)?
Какой смысл на поле боя от разведчиков у которых НЕТ маневренности...которые не могут даже развернуться на месте как раньше? ЗАЧЕМ у разведов отняли МАНЕВРЕННОСТЬ? сделать разведа легкой мишенью, ради ЧЕГО?
Чтобы разведчиком нельзя было играть совсем?

Доходность
в 1.0.2.2.2 сделали ДОХОДНОСТЬ после боя у разведчика с Vip-аккаунтом, в 3 раза меньше чем у тяжелой техники. ПОЧЕМУ? Разведчик едет через всю карту, использует расходники и даже с Vip-аккаунтом за весь бой не может получить + в серебро.
(здесь имеется ввиду Активный разведчик с прямыми руками, который всю игру ведет себя активно, "тащит")
и в итоге такой игрок на разведе получает последнее место.
ЭТО явно жуткий Дисбаланс(!).
Почему арта которая водит мышкой по экрану, получает больше?
Верните доходность разведчику не ниже арты(!)

Сведение и Голд.Модули
Почему разведчик в УПОР, не имеет для своей пушки СВЕДЕНИЯ? (пионер, мститель)
Разведчик не арта, у которой должна быть "слепая зона" из-за того что арта МАССИВНАЯ и НЕПОВОРОТЛИВАЯ.
у РАЗВЕДЧИКА в упор с голдовым модулем ВСЕГДА должно быть СВЕДЕНИЕ 100%, что для Основного орудия, что для вторичного.
Какой смысл тогда закладывать в разведчика ТЯЖЕЛУЮ аж 36 уровневую прокачку(для основного орудия и для вторичного? 36+36=72 уровня...а в итоге? В упор сведения нет ни у основного ни у вторичного орудия),
Если разведчик НЕ может попасть в упор, то развед труп
Почему, ТЯЖ может попасть, Арта может попасть сплешем или подрывом, Хил может заморозить и долбить как может, а развед НЕТ?

пример №5 Пионер, имея основное орудие в топ прокачке, вынужден маневрируя постоянно, быть в слепой зоне у тяжа и арты, и(!) при этом его орудие должно быть сведено НА КАЖДЫЙ ВЫСТРЕЛ, каждое попадание!
иначе какой тогда смысл разведчику ехать через всю карту, если подъехав к тяжу в упор для атаки орудие у разведчика НЕ МОЖЕТ нормально 100% свестись и попадать во время атаки?.
Какой смысл в этих 36 уровнях прокачки тогда?

и ещё вопрос: Какой смысл в модуле сведения...если развед в упор не может попасть по врагу, находясь рядом с врагом? Никакая ЛОГИКА не может понять почему так сделано сейчас в игре....обнова за обновой, а грабли как были на том же месте...

Лазер
СИРЕНА имея Лазер изначально имеет преимущество в игре, так как ЛАЗЕР имеет почти 100% сведение в ближнем бою.
Почему Сирена имеет преимущества в атаке перед другими классами?
Если Анранговость в игру вводилась для того, чтобы каждый игрок мог выкачать любую технику в топ и быть игроком на поле боя который может "тащить" благодаря прямым рукам, светлой голове и знанию тактики игры, тогда почему в игре существует дисбаланс между техникой одного класса? Зачем?

пример №6 Если СИРЕНА имеет сведение 100% в бою + имеет возможность наносить урон на длинной дистанции в Снайперском режиме, тогда почему Другая разведывательная техника имеет заведомо проигрышные характеристики? например Торнадо...имея ПУЛЕМЕТ (!) и подъехав в плотную к Тяжу или арте и нанося урон, Торнадо НЕ может быть самостоятельной боеспособной единицей на поле боя. Торнадо на средних и дальних дистанция БЕСПОЛЕЗЕН.

Берем "Мстителя" почти идеально сбалансированная машина (скорость+маневренность+урон+броня).
Может доехать до базы врага (инвиз+нитро+щиты), может постоять за себя: 1 на 1 с тяжем или 1 на 1 против арты. Тогда возникает вопрос а почему остальная разведывательная техника НЕ может.

Список 'Шиндлера'
  • Химеру порезали, химера с 1.0.2.2.2 уже не может...(урезали слишком сильно броню, и сделали слабый урон, урезали доходность)
  • Пионер недотягивает по скорости и сведению - не может самостоятельно
  • Торнадо, не дотягивает по скорости и урону (зато маневренность отличная)
  • призрак, не дотягивает по скорости...
  • Нормально получилось у ХИЩНИКА, МСТИТЕЛЯ, и ОХОТНИКА
еще пару слов про "ДОХОДНОСТЬ" в Бою
Необходимо сделать так чтобы "доходность у разведчиков была в норме без ВИП-ки, а с ВИП-кой, доходность была ЛУЧШЕ). Прошу обратить внимание на ДОХОДНОСТЬ.

====================
Пытаясь подвести итог:

ВАЖНО: Урезая каждую неделю или каждые две недели одну машину, в угоду другой машине, Администрация НЕ Заставит игроков покупать голд-краску или голд-модули.
Игроки не ЛОХи чтобы их таким образом прессовать и разводить на бабло.
Игроки пришли играть в игру и они изначально рассчитывают играть какой-то определенной техникой в которую они изначально вложились.

Система: Каждый день какая то одна техника ТАЩИТ и приносит Большую доходность, такая система либо ОФИЦИАЛЬНО ДОЛЖНА быть введена в игру и это должно быть сделано публично и тогда это правило должно быть опубликовано сначала в правилах игры, затем в F.a.Q ,
и КАЖДЫЙ ДЕНЬ Игрок должен ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ заранее перед боем.

Либо эту игру в "прятки" с Характеристиками, Администрация ОБЯЗАНА прекратить.

Хуже чем разозленные игроки такой чехардой с характеристиками машин и доходностью, не может быть ничего.

(предлагаю модератору опубликовать этот емкий, но при этом весьма ценный обзор на нынешний Баланс,
и не смотря на позывы УДАЛИТЬ, всё же опубликовать, так как моё право высказаться и предлагать идеи по реальному улучшению Баланса в игре основано на праве публикации которое есть у каждого форумчанина
и мой комментарий ничем не хуже)

#52 Guest_K.L.O.N._*

Guest_K.L.O.N._*
  • Guests

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:07

Прочитать сообщениеISКANDER, 05 Ноябрь 2015 - 23:49 , написал:

Вы здесь сидите не для флуда! Последнее предупреждение!
Я может ошибаюсь но у вас нет должности на форуме http://mwogame.com/f...-администрации/

#53 Guest_ISКANDER_*

Guest_ISКANDER_*
  • Guests

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:09

Прочитать сообщениеK.L.O.N., 06 Ноябрь 2015 - 00:07 , написал:

Я может ошибаюсь но у вас нет должности на форуме http://mwogame.com/f...-администрации/
Ой, совсем забыл

#54 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:13

1.25 Выдача себя за администрацию проекта или любого из помощников администрации (в том числе использование никнейма, сильно схожего с уже существующем). Также попытки запутать/обмануть этим игроков с целью привлечения к себе внимания и/или получения личной выгоды; создание аккаунтов, содержащих никнеймы администрации или помощников, либо сильно похожих на них.

За нарушение данного пункта пользователю выдается от 24 часов молчанки, при повторном нарушение 7 дней, при повторном нарушение перманентный бан.

#55 Guest_K.L.O.N._*

Guest_K.L.O.N._*
  • Guests

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:17

Прочитать сообщениеISКANDER, 06 Ноябрь 2015 - 00:09 , написал:

Ой, совсем забыл

Прочитать сообщениеBHy4ok, 06 Ноябрь 2015 - 00:13 , написал:

1.25 Выдача себя за администрацию проекта или любого из помощников администрации (в том числе использование никнейма, сильно схожего с уже существующем). Также попытки запутать/обмануть этим игроков с целью привлечения к себе внимания и/или получения личной выгоды; создание аккаунтов, содержащих никнеймы администрации или помощников, либо сильно похожих на них.

За нарушение данного пункта пользователю выдается от 24 часов молчанки, при повторном нарушение 7 дней, при повторном нарушение перманентный бан.
Так кто ты на самом деле? :ph34r:

#56 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:21

Ээээ а как одинаковый ник он тогда сделал?

#57 Guest_K.L.O.N._*

Guest_K.L.O.N._*
  • Guests

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:22

Прочитать сообщениеAmaІexus, 06 Ноябрь 2015 - 00:21 , написал:

Ээээ а как одинаковый ник он тогда сделал?
Я подозреваю , что это ты :ph34r: И даже если это не ты хорош страдать дурью для этого есть курилка

Изменено: K.L.O.N., 06 Ноябрь 2015 - 00:23


#58 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:25

Прочитать сообщениеK.L.O.N., 06 Ноябрь 2015 - 00:22 , написал:

Я подозреваю , что это ты :ph34r: И даже если это не ты хорош страдать дурью для этого есть курилка
Мне вот сейчас делать нефиг опять искать перманентный бан на свою задницу

#59 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:39

Ща котэ разрулит ситуацию :lol: :lol:

#60 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 01:05

Спецом покатался на...
Феникс. Вполне хорошая машина, причин непопулярности вообще не вижу.
Грифон. А вот тут вскрылась большая беда. Жестокий перегрев! Самая греющиеся хилка из всех разведов, хватает максимум на 5 выстрелов, потом критический перегрев и...
Помочь товарищу, который под обстрелом можно, но очень недолго, в итоге товарищ идёт под снос, за ним и Гриф. По сути толку от Грифа как от аптечки, быстрое мощное лечение, потом, скорее всего, всё "чинимый" идёт равно респ.
В плане перегрева это самый хреновый инж из всех.
Скорость, броня, управляемость нормальная, но как "чинилка" он ОЧЕНЬ неудобен. Любой другой инж позволяет продержаться союзнику подольше под огнём, а Гриф через 3-4 секунды в ауте...
Это можно обойти нажимая, а не зажимая ПКМ, но помогает слабо.