3
"Подлые разрабы нифига не делают!"
Started by
STRIPS
, Dec 06 2013 17:43 PM
75 replies to this topic
#41
Posted 09 December 2013 - 10:54 AM
Инсомния
Движок евы-есть чудо света на Питоне.
Движок МВО-к сожалению есть запорожец на Юнити.
Хочешь, погугли в чём отличия) И каков потенциал этих языков по отношению друг к другу.
Движок евы-есть чудо света на Питоне.
Движок МВО-к сожалению есть запорожец на Юнити.
Хочешь, погугли в чём отличия) И каков потенциал этих языков по отношению друг к другу.
#42
Posted 09 December 2013 - 16:54 PM
AxelEve, 09 December 2013 - 10:54 AM, написал:
Инсомния
Движок евы-есть чудо света на Питоне.
Движок МВО-к сожалению есть запорожец на Юнити.
Хочешь, погугли в чём отличия) И каков потенциал этих языков по отношению друг к другу.
Движок евы-есть чудо света на Питоне.
Движок МВО-к сожалению есть запорожец на Юнити.
Хочешь, погугли в чём отличия) И каков потенциал этих языков по отношению друг к другу.
Юнити - как раз таки уже движок, написанный на плюсах и шарпе
Питон - язык программирования (к слову, там не обычная реализация питона, а Stackless)
О потенциале - не нам судить, и не в языках дело.
#43
Posted 09 December 2013 - 17:36 PM
Немного неверно сформулировал, но ты понял меня в принципе верно.
Только тут скорее упор на то, что под еву писался свой двиган на питончике, и сделали чудо, а тут из готового движка слепили запорожец.
Я не курица, и яиц не несу, но это не мешает мне судить о качестве омлета.
Никакого тяжёлого смыслового подтекста тут нет. Просто печальный факт имхо.
Princess_Luna, 09 December 2013 - 16:54 PM, написал:
Юнити - как раз таки уже движок, написанный на плюсах и шарпе
Питон - язык программирования (к слову, там не обычная реализация питона, а Stackless)
Питон - язык программирования (к слову, там не обычная реализация питона, а Stackless)
Princess_Luna, 09 December 2013 - 16:54 PM, написал:
О потенциале - не нам судить, и не в языках дело.
Никакого тяжёлого смыслового подтекста тут нет. Просто печальный факт имхо.
Edited by AxelEve, 09 December 2013 - 17:38 PM.
#45
Posted 09 December 2013 - 18:09 PM
Меня начинают забавлять все эти споры... особенно утверждения Макса. "Вводятся спорные фичи, старые баги не исправляются". Да будет тебе известно, что баги исправляют одни люди, а новые фичи - другие люди. Учитывая, что весь штат геймдизайнеров и программистов GD-Team можно пересчитать по пальцам - то думаю продолжать не следует.
#46
Posted 09 December 2013 - 19:23 PM
Цитата
Да будет тебе известно, что баги исправляют одни люди, а новые фичи - другие люди.
#47
Posted 09 December 2013 - 19:31 PM
Princess_Luna, 09 December 2013 - 16:54 PM, написал:
питон
MadMax, 09 December 2013 - 19:23 PM, написал:
А всех объединить над первоочередной задачей ловли тараканов никак? Постановить: "Мы не будем раскрашивать самолёт в новые цвета когда у него одно крыло короче другого, а вместо запуска двигателей загорается одно только табло "туалет занят"". И... самолёт полетит! А не как сейчас: с трудом оторвался от земли, пролетел десяток-другой метров (как это у братьев Райт было) и плюх - на землю брюхом.
#49
Posted 09 December 2013 - 19:38 PM
Princess_Luna, 09 December 2013 - 19:31 PM, написал:
А ты внимательно читал?
Stackless python отличается от обычного не меньше чем тот самый питон отличается от C++
Stackless python отличается от обычного не меньше чем тот самый питон отличается от C++
P.S. юнити написан на плюсах. Использует для написания скриптов C# и JS ещё там есть boolean вообще хз что за язык
но эта картинка про питон доставляет
#50
Posted 09 December 2013 - 19:40 PM
vitamin, 09 December 2013 - 19:38 PM, написал:
я не знаком со "Stackless"(надо погуглить), но на плюсах писать лучше.
P.S. юнити написан на плюсах. Использует для написания скриптов C# и JS ещё там есть boolean вообще хз что за язык
P.S. юнити написан на плюсах. Использует для написания скриптов C# и JS ещё там есть boolean вообще хз что за язык
boolean это тип данных
и ты мой пост вообще читал?
#52
Posted 09 December 2013 - 19:52 PM
MadMax, 09 December 2013 - 19:23 PM, написал:
А всех объединить над первоочередной задачей ловли тараканов никак? Постановить: "Мы не будем раскрашивать самолёт в новые цвета когда у него одно крыло короче другого, а вместо запуска двигателей загорается одно только табло "туалет занят"". И... самолёт полетит! А не как сейчас: с трудом оторвался от земли, пролетел десяток-другой метров (как это у братьев Райт было) и плюх - на землю брюхом.
#53
Posted 09 December 2013 - 19:52 PM
Spoiler
тоже вспомнилось
#59
Posted 09 December 2013 - 20:05 PM
Цитата
Конечно художники начнут делать модели, а дизайнеры писать скрипты и классы.
#60
Posted 09 December 2013 - 20:07 PM
MadMax, 09 December 2013 - 20:05 PM, написал:
Раз необходимы в первую очередь программисты - вот и нанимайте их, ищите фрилансеров на худой конец. Зачем проекту управляющие? Только пафосом на форуме брызгать? Или такие вопросы, вопросы организации производства - не их обязанность?
тут как раз набирают именно программистов. Как серверных, так и создающих "фичи"(если очень очень грубо и отдалённо)