3
"Подлые разрабы нифига не делают!"
Начато
STRIPS
, Дек 06 2013 17:43
75 ответов в теме
#41
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 10:54
Инсомния
Движок евы-есть чудо света на Питоне.
Движок МВО-к сожалению есть запорожец на Юнити.
Хочешь, погугли в чём отличия) И каков потенциал этих языков по отношению друг к другу.
Движок евы-есть чудо света на Питоне.
Движок МВО-к сожалению есть запорожец на Юнити.
Хочешь, погугли в чём отличия) И каков потенциал этих языков по отношению друг к другу.
#42
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 16:54
AxelEve, 09 Декабрь 2013 - 10:54 , написал:
Инсомния
Движок евы-есть чудо света на Питоне.
Движок МВО-к сожалению есть запорожец на Юнити.
Хочешь, погугли в чём отличия) И каков потенциал этих языков по отношению друг к другу.
Движок евы-есть чудо света на Питоне.
Движок МВО-к сожалению есть запорожец на Юнити.
Хочешь, погугли в чём отличия) И каков потенциал этих языков по отношению друг к другу.
Юнити - как раз таки уже движок, написанный на плюсах и шарпе
Питон - язык программирования (к слову, там не обычная реализация питона, а Stackless)
О потенциале - не нам судить, и не в языках дело.
#43
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 17:36
Немного неверно сформулировал, но ты понял меня в принципе верно.
Только тут скорее упор на то, что под еву писался свой двиган на питончике, и сделали чудо, а тут из готового движка слепили запорожец.
Я не курица, и яиц не несу, но это не мешает мне судить о качестве омлета.
Никакого тяжёлого смыслового подтекста тут нет. Просто печальный факт имхо.
Princess_Luna, 09 Декабрь 2013 - 16:54 , написал:
Юнити - как раз таки уже движок, написанный на плюсах и шарпе
Питон - язык программирования (к слову, там не обычная реализация питона, а Stackless)
Питон - язык программирования (к слову, там не обычная реализация питона, а Stackless)
Princess_Luna, 09 Декабрь 2013 - 16:54 , написал:
О потенциале - не нам судить, и не в языках дело.
Никакого тяжёлого смыслового подтекста тут нет. Просто печальный факт имхо.
Изменено: AxelEve, 09 Декабрь 2013 - 17:38
#45
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:09
Меня начинают забавлять все эти споры... особенно утверждения Макса. "Вводятся спорные фичи, старые баги не исправляются". Да будет тебе известно, что баги исправляют одни люди, а новые фичи - другие люди. Учитывая, что весь штат геймдизайнеров и программистов GD-Team можно пересчитать по пальцам - то думаю продолжать не следует.
#46
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:23
Цитата
Да будет тебе известно, что баги исправляют одни люди, а новые фичи - другие люди.
#47
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:31
Princess_Luna, 09 Декабрь 2013 - 16:54 , написал:
питон
MadMax, 09 Декабрь 2013 - 19:23 , написал:
А всех объединить над первоочередной задачей ловли тараканов никак? Постановить: "Мы не будем раскрашивать самолёт в новые цвета когда у него одно крыло короче другого, а вместо запуска двигателей загорается одно только табло "туалет занят"". И... самолёт полетит! А не как сейчас: с трудом оторвался от земли, пролетел десяток-другой метров (как это у братьев Райт было) и плюх - на землю брюхом.
#49
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:38
Princess_Luna, 09 Декабрь 2013 - 19:31 , написал:
А ты внимательно читал?
Stackless python отличается от обычного не меньше чем тот самый питон отличается от C++
Stackless python отличается от обычного не меньше чем тот самый питон отличается от C++
P.S. юнити написан на плюсах. Использует для написания скриптов C# и JS ещё там есть boolean вообще хз что за язык
но эта картинка про питон доставляет
#50
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:40
vitamin, 09 Декабрь 2013 - 19:38 , написал:
я не знаком со "Stackless"(надо погуглить), но на плюсах писать лучше.
P.S. юнити написан на плюсах. Использует для написания скриптов C# и JS ещё там есть boolean вообще хз что за язык
P.S. юнити написан на плюсах. Использует для написания скриптов C# и JS ещё там есть boolean вообще хз что за язык
boolean это тип данных
и ты мой пост вообще читал?
#52
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:52
MadMax, 09 Декабрь 2013 - 19:23 , написал:
А всех объединить над первоочередной задачей ловли тараканов никак? Постановить: "Мы не будем раскрашивать самолёт в новые цвета когда у него одно крыло короче другого, а вместо запуска двигателей загорается одно только табло "туалет занят"". И... самолёт полетит! А не как сейчас: с трудом оторвался от земли, пролетел десяток-другой метров (как это у братьев Райт было) и плюх - на землю брюхом.
#53
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:52
Spoiler
тоже вспомнилось
#59
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:05
Цитата
Конечно художники начнут делать модели, а дизайнеры писать скрипты и классы.
#60
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:07
MadMax, 09 Декабрь 2013 - 20:05 , написал:
Раз необходимы в первую очередь программисты - вот и нанимайте их, ищите фрилансеров на худой конец. Зачем проекту управляющие? Только пафосом на форуме брызгать? Или такие вопросы, вопросы организации производства - не их обязанность?
тут как раз набирают именно программистов. Как серверных, так и создающих "фичи"(если очень очень грубо и отдалённо)