Цитата
3
"Подлые разрабы нифига не делают!"
Начато
STRIPS
, Дек 06 2013 17:43
75 ответов в теме
#61
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:25
тут как раз набирают именно программистов. Как серверных, так и создающих "фичи"(если очень очень грубо и отдалённо)
#63
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:27
Есть такой анекдот про нанотехнологии в России. Суть его в том, что средств на эти самые нанотехнологии выделяется очень много, а результат такой маленький, что его пока ещё никто не видел.
#64
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:39
Ну в нашем случае мы знаем сколько средств выделяется, а результат: http://mwogame.com/f...m/7-обновления/
Из множества снежинок лепится снеговик.
Из множества снежинок лепится снеговик.
#65
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:42
S-2, 09 Декабрь 2013 - 20:39 , написал:
Ну в нашем случае мы знаем сколько средств выделяется, а результат: http://mwogame.com/f...m/7-обновления/
Из множества снежинок лепится снеговик.
Из множества снежинок лепится снеговик.
В России особые наноснежинки
#66
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:53
Цитата
а результат: http://mwogame.com/f...m/7-обновления/
КВ нет, тактики нет, интересных боёв нет, населена школьниками.
#68
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 21:02
Цитата
Я тешу себя надеждой, что потом (когда-нибудь) это будет оправдано. А надежда умирает последней.
#69
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:11
MadMax, 09 Декабрь 2013 - 21:02 , написал:
Это УЖЕ оправдано. Лучше сто школьников кинут по 100 рублей (и не позавтракают) чем один "хардкорный игрок" вложит пусть даже 5 тысяч.
MWO сейчас тоже скелет, наращивается мясо и, скорее всего, мяса будет столько, что померкнут казуальные недочёты и потянутся и школьники и взрослые. А пока пусть100 школьников принесут по 100 рублей.
#70
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:25
Rise of Heroes, честно скажу, не смотрел. Если сумеют сделать нечто оригинальное - хорошо, флаг им в руки. Кстати, "Героями" и МВО две разные команды занимаются, нет?
МВО сейчас тощает день ото дня. Даже у самого ярого задрота через 100500 боёв перестанет вставать на избиение нубов голдой. Новых машин же для топов нет и не предвидится. А топам что был баст 4 ранга, что он станет пятого или даже шестого - новых машин всё равно нет. А так как нет и КВ заниматься прокачанным игрокам попросту нечем. Нет ни новых вершин задротства, которые можно покорить (максимально крутая машина уже есть), ни возможности пострелять в себе подобных и ощутить чей кошелёк толще. Тупик...
МВО сейчас тощает день ото дня. Даже у самого ярого задрота через 100500 боёв перестанет вставать на избиение нубов голдой. Новых машин же для топов нет и не предвидится. А топам что был баст 4 ранга, что он станет пятого или даже шестого - новых машин всё равно нет. А так как нет и КВ заниматься прокачанным игрокам попросту нечем. Нет ни новых вершин задротства, которые можно покорить (максимально крутая машина уже есть), ни возможности пострелять в себе подобных и ощутить чей кошелёк толще. Тупик...
#71
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:34
MadMax, 09 Декабрь 2013 - 22:25 , написал:
Rise of Heroes, честно скажу, не смотрел. Если сумеют сделать нечто оригинальное - хорошо, флаг им в руки. Кстати, "Героями" и МВО две разные команды занимаются, нет?
Нет ни новых вершин задротства, которые можно покорить (максимально крутая машина уже есть), ни возможности пострелять в себе подобных и ощутить чей кошелёк толще. Тупик...
Нет ни новых вершин задротства, которые можно покорить (максимально крутая машина уже есть), ни возможности пострелять в себе подобных и ощутить чей кошелёк толще. Тупик...
Ну это факт. Пока так. Ждём-с...
#72
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:42
Цитата
Так ВСЕ игры делаются. Сначала фигня без контента, потом улучшения и переработка, потом добавления-улучшения-перереботка.
Вопрос здесь в самих улучшениях, контенте. Есть видимость развития, реального развития - нет. Упрощение - да. Особые способности классов - да (и это единственное настоящее улучшение игры). Но нет ни новых машин для высокоуровневых игроков (то, что 4 класс стал 5 - просто издевательство в духе "нате подавитесь"), ни КВ - того, что давало бы стимул оставаться в игре. А так... это не развитие, господа. Это своего рода "проходной налог" на игроков: зашёл, поиграл немного, вкинул около штуки - и бросил. Затем приходит другой игрок, и другой, и другой... Людей много)) Но это не развитие, нет.
#73
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:43
S-2, 09 Декабрь 2013 - 22:11 , написал:
Проект Rise of Heroes на сегодня простецкая браузерка: построй домик, собери войско, напади на соседа (нажми курсором и подожди, грубо говоря). Таких игрулек полно вконтакте. Но! Это скелет на который наращивают мясо, работают над одходом от "наведи-ткни", игру превращают в полноценную стратегию с продуманным управлением родами войск, клан-варами и прочими всякими интересными штуками.
MWO сейчас тоже скелет, наращивается мясо и, скорее всего, мяса будет столько, что померкнут казуальные недочёты и потянутся и школьники и взрослые. А пока пусть100 школьников принесут по 100 рублей.
Скелет был, мяска было немного еще в мае.
Но решили что скелет нужен совершенно другой, череп давайте в грудную клетку посадим, а пятки на уши.
И покомпактней, давайте может еще прогоним через гидравлический пресс?
#74
Опубликовано 22 Май 2014 - 17:26
читать тему не буду, но зато полностью соглашусь с её названием
багов и недоработок дофига.. взять хотя бы модули - борт комп вообще неработающий модуль, прочность модулей тоже неработающий параметр, у ракетных и торпедных установок не указано количество ракет в залпе, с пушками даже не всегда очевидно, у лазеров и пулемётов не возможно высчитать дпм т.к. вместо двух параметров скорость перегрева и скорость остывания там есть только параметр перегрев который показыет не скорость перегрева а вообще непонятно что, некоторые модули вовсе не повреждаются а некоторые не оказывают никакого эффекта при повреждении но однако при этом у арты от любого попадания сразу ломается пушка а она теряет возможность попадать во что либо
багов и недоработок дофига.. взять хотя бы модули - борт комп вообще неработающий модуль, прочность модулей тоже неработающий параметр, у ракетных и торпедных установок не указано количество ракет в залпе, с пушками даже не всегда очевидно, у лазеров и пулемётов не возможно высчитать дпм т.к. вместо двух параметров скорость перегрева и скорость остывания там есть только параметр перегрев который показыет не скорость перегрева а вообще непонятно что, некоторые модули вовсе не повреждаются а некоторые не оказывают никакого эффекта при повреждении но однако при этом у арты от любого попадания сразу ломается пушка а она теряет возможность попадать во что либо
Изменено: Ahanovskiy, 22 Май 2014 - 17:30
#75
Опубликовано 22 Май 2014 - 17:32
Археолог дня.