ravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:
Шахматы это шахматы, там локаторов нет и фигуры видно визуально. И все фигуры там равны (это про баланс)
Ты меня как-то по-своему понял, но не так. Пример с шахматами был образный. Просто представь себе несколько игр - шахматы, шашки, MWO, и в каждой есть свои правила. Одно дело, если тебе не нравятся правила и ты хочешь их изменить, и совсем другое - твоё мнение о реалистичности этих правил по отношению к тому, что мы называем "реальным миром".
ravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:
И насчёт логики.
Если логично что авик около васи невидим для него (тоесть действие инвиза продолжается), то у тебя логика странная
Это у меня странная?

Я привёл пример в котором расстояние между Василиском и Мстителем 150м, как в той ситуации, которую описывал DEDAL. Если ты хочешь быть понятым, постарайся более подробно доносить до людей, что ты имеешь в виду. Я могу только предположить, что в твоём примере Мститель
вплотную подъехал к Василиску, произвёл выстрел и вышел из инвиза (способность перестала действовать), но остался невидим для него. Если это так, то это никак не "действие инвиза продолжается", а тому должна быть иная причина. Либо эта причина кроется в действии/противодействии параметров техники в совокупности с оборудованием (Локатор vs. Антирадар), что, признаться, маловероятно, насколько я игру знаю, либо причина в баге, который возникает из-за лага или ещё чего-то в игре. Этого уже я не знаю, и тут помогло бы видео данного боя. Ну и посему я считаю, что это стоит узнавать у модеров/разрабов, ибо только они могут проанализировать происходящее.
ravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:
А если про то что надо узнавать всё это у модеров, то тоже не логично ибо как именно (на какое растояние и работают ли для всей техники оборудование) работают они не скажут так как эту оборутку перестанут покупать.
Спросить ничего не стоит.

Если ты заранее считаешь, что тебе не ответят, ты не попробовав уже проиграл - Великая Мудрость Древних Ниндзя.

К тому же, если ты уверен, что они тебе (нам) ничего про работу оборудования не расскажут (в чём ты, возможно, прав, я не в курсе), то зачем ты пишешь на форум и что ты хочешь выяснить, если они по-твоему всё равно ничего не объяснят? У игроков ты такого уровня инфы не получишь всё равно.
ravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:
Както в бою был на гидре против меня знакомый был. Он и развед меня кокнуть решили, разведа я не видел (повиду антирадар был у него) а тяжа (баста) видно было.
Потом поспрашивал у него и оказалось что у него тоже антирадар был + постройка маскировку даёт. Вот как так?
Не знаю, а ты сравнивал характеристики того разведа и Баста (твоего друга?). Каково было расстояние от тебя до каждой из этих машин? может дело в том, что базовые характеристики маскировки у разведа были выше, чем у Баста и, соответственно, он при том же оборудовании всё равно имел преимущество перед тяжем?
Тут даже теоретически ничего не скажешь, если нет видео боя и точных данных по расстоянию между машинами с учётом прочих возможных причин. (может всё баг / лаг?)
ravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:
Эти баги чёто больно часто и почти у всех.
Очень странно
Есть такое. И флаги иногда не берутся, и техника просто из-под носа пропадает. Порой играю на арте и будучи в артприцеле наблюдаю как мой союзник воюет с вражеской машиной. Помогаю союзнику, как вдруг враг пропадает с радара и я перестаю его видеть в арт-прицеле, но он всё так же продолжает воевать с моим союзников, и всё, что мне в итоге остается - это стрелять в точку откуда вылетают снаряды из его "невидимой машины" и куда среляет мой союзник.
ravist, 02 Май 2016 - 22:35 , написал:
Кстати насчёт того что игра это игра, а реальность это реальность.
В таких играх как эта стараются сделать физику и текстуры как в реале.
Но тут уже всё по другому, только багов прибавляют..... ну и акций всё больше с мелкими никому не видными исправлениями
От обновлений я тоже не в восторге, да и от много чего ещё. А то, что физику делать стараются, как в реальности, так я и не говорил, что в играх ВСЁ выдумка. Есть вещи, которые делают насколько можно приблежёнными к реальности и это правильно, а есть другие, которые просто пагубно для игрового процесса сравнивать с реальным миром - вот я о чём.
Sentjabr, 02 Май 2016 - 23:50 , написал:
Что да то да,согласен.Игра должна быть чесная и прозрачная,что мешает например сделать чтоб при нажатии Tab можно было увидеть у кого какой уровень техники,сразу у людей отпадет куча вопросов и претензий и обид,подозрений в мошейничестве.Но видно есть интерес иметь мутную игру...
Как ты себе это представляешь? У техники ведь нет сейчас уровня. Каждая машина прокачивается индивидуально по параметрам Брони/Скорости/Манёвренности и, соответственно, силе оружия. Если нажать TAB и не отпуская кнопки ещё зажать Ctrl, то можно курсором мыши навести на каждую машину и посмотреть как она прокачана. Единственное, что там не видно, так это урон каждой категории оружия - показывается только общий. Или ты что-то другое имел виду? Какие-то другие статы хотел бы там видеть?