Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.0.4


  • Закрыто Тема закрыта
473 ответов в теме

#121 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 19:57

Так пусть исправят это.
Пусть сделают визуальную видимость дополнительно к радару.
Например появился на ровном месте перед танком хоть на другом канце карты, а тебя уже видно на экране, но не видно на миникарте и здоровье не видно пока ты или другой союзник своим локатором не покажет его на миникарте
В настоящем мире танки не ждут когда у них на радаре цель появится видя её в бинокль поред собой, а даже если не видел и враг удари первый то он выдаёт свою позицию.

Изменено: ravist, 02 Май 2016 - 19:58


#122 DikiyROY

DikiyROY

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 20:11

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 19:57 , написал:

В настоящем мире танки не ждут когда у них на радаре цель появится видя её в бинокль поред собой, а даже если не видел и враг удари первый то он выдаёт свою позицию.
Игру нельзя сравнивать с настоящим миром. Такое заявление никогда не является для игр весомым аргументом, т.к. игровое пространство живёт по свои законам, тем более в жанре фантастики. Весь смысл в "маскировке" (Антирадаров), как очень доходчиво описал DEDAL (я бы этот коммент добавил в какой-нибудь гайд, мне полезно было почитать) в том, чтобы не дать технике (автоприцелу, системам наведения, итп) захватить врага в цель. Даже если предположить, что ты его "в бинокль" увидел то наугад по нему и стреляй, соответственно, без использования технических приспособлений. Ничего в данной системе боя исправлять не нужно, ИМХО.

Изменено: DikiyROY, 02 Май 2016 - 20:12


#123 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 20:27

К сожалению такое бывает но очень редко когда вот секунду назад был в автоприцеле и вдруг автоприцел перестает работать,бывает машина соперника вдруг неведомой силой оказывается у вас за спиной хотя до этого его спину расстреливали вы.Сегодня в схватке было такое урон от одной команды проходил от второй нет,в итоге команда стала и тупо ждала окончания времени боя.Лично я грешу на то что техника сервера наверное еще 90-х годов прошлого века,другого объяснения нет.

#124 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 20:34

Прочитать сообщениеDikiyROY, 02 Май 2016 - 20:11 , написал:


Игру нельзя сравнивать с настоящим миром. Такое заявление никогда не является для игр весомым аргументом, т.к. игровое пространство живёт по свои законам, тем более в жанре фантастики. Весь смысл в "маскировке" (Антирадаров), как очень доходчиво описал DEDAL (я бы этот коммент добавил в какой-нибудь гайд, мне полезно было почитать) в том, чтобы не дать технике (автоприцелу, системам наведения, итп) захватить врага в цель. Даже если предположить, что ты его "в бинокль" увидел то наугад по нему и стреляй, соответственно, без использования технических приспособлений. Ничего в данной системе боя исправлять не нужно, ИМХО.
Когда ты в инвизе на разведе и подьехав к врагу начинаеш его растреливать ты ведь не остаёшся в инвизе а выходиш из него сколько времени бы не осталось способности

#125 DikiyROY

DikiyROY

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 20:45

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 20:34 , написал:

Когда ты в инвизе на разведе и подьехав к врагу начинаеш его растреливать ты ведь не остаёшся в инвизе а выходиш из него сколько времени бы не осталось способности
Тебя интересует логика происходящего, чтобы объяснить "как такое могло бы случиться в реальном мире" или ты просто недоволен реализацией игровой механики обуславливающей определённые игровые манёвры и тактику боя?

Просто есть скилл "инвиз", который так работает, чтобы интересно было играть. Чтобы у разведа была одна функция, а у арты другая - груба говоря. Считай, что это правила игры, по которой мы играем, как шахматы. Ты ведь не станешь выяснять у создателей шахмат, почему конь ходит только вперёд и вбок и оспаривать такие правила, утверждая, что конь, вообще-то, мог и вперёд дальше пробежать?

С другой же стороны, выход из инвиза никак не связан с радиусом обнаружения. Когда развед выходит из инвиза он вновь входит в обычный режим, в котором действуют такие параметры как "маскировка (Антирадар)","Локатор", итп. Если, в рассмотренном примере Мститель выйдет из инвиза на расстоянии 150м от Василиска, то, насколько я понимаю, для радаров Василиска от так же будет невидим. Это уже пусть админы/модеры уточняют, но я полагаю, что так. И это логично, разве нет?

Другое дело, если ты описываешь какой-то баг.

#126 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 20:50

Возьми не онлаин игры.
Когда по тебе стреляют ты ведь не ждёш когда он появится на карте и над ним высветится показатели здоровья, ты берёш либо снайп.винтовку (стрелялка) или взвод (стратегия) ищеш и растреливаеш врага. Там же его видно и туман войни ни антирадары не спасают.

Кстати.
Анти радар должен спасать если ты находишся далеко от врага.
Но почемуто он делает некоторых невидимыми в 20 метрах от тебя.

#127 DikiyROY

DikiyROY

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 21:04

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 20:50 , написал:

Возьми не онлаин игры.
Когда по тебе стреляют ты ведь не ждёш когда он появится на карте и над ним высветится показатели здоровья [...]
К чему ты клонишь? Если сравниваешь с тем, как похожее реализовано в других играх, так почему MWO должна соответствовать правилам другой игры? Может я тебя неправильно понимаю, но, по-моему ответ сводится к комменту DEDAL:
"Причём тут "ровное место" ? Если техника противника находится за радиусом обнаружения машины, то ее не будет видно ни на радаре (миникарта), ни на экране (в прямой видимости). И тут я понял, что Вы не совсем понимаете понятие "радиус обнаружения" (или неправильно его понимаете)."
Если тебя удивляет, как ты на экране (в прямой видимости) его не видишь, представь себе, что машина такого цвета, что сливается с фоном растительности/песка (это ей даёт маскировка-антирадар,особенность техники), итп. Это сразу объяснит тебе почему в игре данных механизм обнаружения так реализован.

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 20:50 , написал:

Кстати.
Анти радар должен спасать если ты находишся далеко от врага.
Но почемуто он делает некоторых невидимыми в 20 метрах от тебя.
Предположу, что либо мы говорим о багах с лагами, из-за которых любая техника на время пропадает отовсюду (с экрана и радаров), "телепортируется" итп, либо у антирадара есть шанс создать помехи локаторам другой техники даже на расстоянии в 20м, но в последнем я сомневаюсь. Может ты как раз наблюдал действие бага с лагом?

#128 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 21:17

Прочитать сообщениеDikiyROY, 02 Май 2016 - 20:45 , написал:


Просто есть скилл "инвиз", который так работает, чтобы интересно было играть. Чтобы у разведа была одна функция, а у арты другая - груба говоря. Считай, что это правила игры, по которой мы играем, как шахматы. Ты ведь не станешь выяснять у создателей шахмат, почему конь ходит только вперёд и вбок и оспаривать такие правила. Если, в рассмотренном примере Мститель выйдет из инвиза на расстоянии 150м от Василиска, то, насколько я понимаю, для радаров Василиска от так же будет невидим. Это уже пусть админы/модеры уточняют, но я полагаю, что так. И это логично, разве нет?
Шахматы это шахматы, там локаторов нет и фигуры видно визуально. И все фигуры там равны (это про баланс)

И насчёт логики.
Если логично что авик около васи невидим для него (тоесть действие инвиза продолжается), то у тебя логика странная
А если про то что надо узнавать всё это у модеров, то тоже не логично ибо как именно (на какое растояние и работают ли для всей техники оборудование) работают они не скажут так как эту оборутку перестанут покупать.

Както в бою был на гидре против меня знакомый был. Он и развед меня кокнуть решили, разведа я не видел (повиду антирадар был у него) а тяжа (баста) видно было.
Потом поспрашивал у него и оказалось что у него тоже антирадар был + постройка маскировку даёт
Вот как так?

Прочитать сообщениеDikiyROY, 02 Май 2016 - 21:04 , написал:


К чему ты клонишь? Если сравниваешь с тем, как похожее реализовано в других играх, так почему MWO должна соответствовать правилам другой игры? Может я тебя неправильно понимаю, но, по-моему ответ сводится к комменту DEDAL:
"Причём тут "ровное место" ? Если техника противника находится за радиусом обнаружения машины, то ее не будет видно ни на радаре (миникарта), ни на экране (в прямой видимости). И тут я понял, что Вы не совсем понимаете понятие "радиус обнаружения" (или неправильно его понимаете)."
Если тебя удивляет, как ты на экране (в прямой видимости) его не видишь, представь себе, что машина такого цвета, что сливается с фоном растительности/песка (это ей даёт маскировка-антирадар,особенность техники), итп. Это сразу объяснит тебе почему в игре данных механизм обнаружения так реализован.


Предположу, что либо мы говорим о багах с лагами, из-за которых любая техника на время пропадает отовсюду (с экрана и радаров), "телепортируется" итп, либо у антирадара есть шанс создать помехи локаторам другой техники даже на расстоянии в 20м, но в последнем я сомневаюсь. Может ты как раз наблюдал действие бага с лагом?
Эти баги чёто больно часто и почти у всех.
Очень странно

Изменено: ravist, 02 Май 2016 - 21:22


#129 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 22:35

Кстати насчёт того что игра это игра, а реальность это реальность.
В таких играх как эта стараются сделать физику и текстуры как в реале.
Но тут уже всё по другому, только багов прибавляют..... ну и акций всё больше с мелкими никому не видными исправлениями

#130 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2016 - 23:50

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 22:35 , написал:

Кстати насчёт того что игра это игра, а реальность это реальность.
В таких играх как эта стараются сделать физику и текстуры как в реале.
Но тут уже всё по другому, только багов прибавляют..... ну и акций всё больше с мелкими никому не видными исправлениями
Что да то да,согласен.Игра должна быть чесная и прозрачная,что мешает например сделать чтоб при нажатии Tab можно было увидеть у кого какой уровень техники,сразу у людей отпадет куча вопросов и претензий и обид,подозрений в мошейничестве.Но видно есть интерес иметь мутную игру...

#131 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 01:36

Прочитать сообщениеSentjabr, 02 Май 2016 - 23:50 , написал:

Что да то да,согласен.Игра должна быть чесная и прозрачная,что мешает например сделать чтоб при нажатии Tab можно было увидеть у кого какой уровень техники,сразу у людей отпадет куча вопросов и претензий и обид,подозрений в мошейничестве.Но видно есть интерес иметь мутную игру...
Ааа...сентябрь. не ты ли на басте сегодня туру снес и не дал пробить базу. Ник на форуме и в игре совпадает. Читать и печатать умеешь значит...

#132 DikiyROY

DikiyROY

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 02:39

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:

Шахматы это шахматы, там локаторов нет и фигуры видно визуально. И все фигуры там равны (это про баланс)
Ты меня как-то по-своему понял, но не так. Пример с шахматами был образный. Просто представь себе несколько игр - шахматы, шашки, MWO, и в каждой есть свои правила. Одно дело, если тебе не нравятся правила и ты хочешь их изменить, и совсем другое - твоё мнение о реалистичности этих правил по отношению к тому, что мы называем "реальным миром".


Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:

И насчёт логики.
Если логично что авик около васи невидим для него (тоесть действие инвиза продолжается), то у тебя логика странная
Это у меня странная? :hm2:
Я привёл пример в котором расстояние между Василиском и Мстителем 150м, как в той ситуации, которую описывал DEDAL. Если ты хочешь быть понятым, постарайся более подробно доносить до людей, что ты имеешь в виду. Я могу только предположить, что в твоём примере Мститель вплотную подъехал к Василиску, произвёл выстрел и вышел из инвиза (способность перестала действовать), но остался невидим для него. Если это так, то это никак не "действие инвиза продолжается", а тому должна быть иная причина. Либо эта причина кроется в действии/противодействии параметров техники в совокупности с оборудованием (Локатор vs. Антирадар), что, признаться, маловероятно, насколько я игру знаю, либо причина в баге, который возникает из-за лага или ещё чего-то в игре. Этого уже я не знаю, и тут помогло бы видео данного боя. Ну и посему я считаю, что это стоит узнавать у модеров/разрабов, ибо только они могут проанализировать происходящее.

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:

А если про то что надо узнавать всё это у модеров, то тоже не логично ибо как именно (на какое растояние и работают ли для всей техники оборудование) работают они не скажут так как эту оборутку перестанут покупать.
Спросить ничего не стоит. ^_^
Если ты заранее считаешь, что тебе не ответят, ты не попробовав уже проиграл - Великая Мудрость Древних Ниндзя. :ph34r:
К тому же, если ты уверен, что они тебе (нам) ничего про работу оборудования не расскажут (в чём ты, возможно, прав, я не в курсе), то зачем ты пишешь на форум и что ты хочешь выяснить, если они по-твоему всё равно ничего не объяснят? У игроков ты такого уровня инфы не получишь всё равно.

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:

Както в бою был на гидре против меня знакомый был. Он и развед меня кокнуть решили, разведа я не видел (повиду антирадар был у него) а тяжа (баста) видно было.
Потом поспрашивал у него и оказалось что у него тоже антирадар был + постройка маскировку даёт. Вот как так?
Не знаю, а ты сравнивал характеристики того разведа и Баста (твоего друга?). Каково было расстояние от тебя до каждой из этих машин? может дело в том, что базовые характеристики маскировки у разведа были выше, чем у Баста и, соответственно, он при том же оборудовании всё равно имел преимущество перед тяжем?
Тут даже теоретически ничего не скажешь, если нет видео боя и точных данных по расстоянию между машинами с учётом прочих возможных причин. (может всё баг / лаг?)

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 21:17 , написал:

Эти баги чёто больно часто и почти у всех.
Очень странно
Есть такое. И флаги иногда не берутся, и техника просто из-под носа пропадает. Порой играю на арте и будучи в артприцеле наблюдаю как мой союзник воюет с вражеской машиной. Помогаю союзнику, как вдруг враг пропадает с радара и я перестаю его видеть в арт-прицеле, но он всё так же продолжает воевать с моим союзников, и всё, что мне в итоге остается - это стрелять в точку откуда вылетают снаряды из его "невидимой машины" и куда среляет мой союзник.

Прочитать сообщениеravist, 02 Май 2016 - 22:35 , написал:

Кстати насчёт того что игра это игра, а реальность это реальность.
В таких играх как эта стараются сделать физику и текстуры как в реале.
Но тут уже всё по другому, только багов прибавляют..... ну и акций всё больше с мелкими никому не видными исправлениями
От обновлений я тоже не в восторге, да и от много чего ещё. А то, что физику делать стараются, как в реальности, так я и не говорил, что в играх ВСЁ выдумка. Есть вещи, которые делают насколько можно приблежёнными к реальности и это правильно, а есть другие, которые просто пагубно для игрового процесса сравнивать с реальным миром - вот я о чём.

Прочитать сообщениеSentjabr, 02 Май 2016 - 23:50 , написал:

Что да то да,согласен.Игра должна быть чесная и прозрачная,что мешает например сделать чтоб при нажатии Tab можно было увидеть у кого какой уровень техники,сразу у людей отпадет куча вопросов и претензий и обид,подозрений в мошейничестве.Но видно есть интерес иметь мутную игру...
Как ты себе это представляешь? У техники ведь нет сейчас уровня. Каждая машина прокачивается индивидуально по параметрам Брони/Скорости/Манёвренности и, соответственно, силе оружия. Если нажать TAB и не отпуская кнопки ещё зажать Ctrl, то можно курсором мыши навести на каждую машину и посмотреть как она прокачана. Единственное, что там не видно, так это урон каждой категории оружия - показывается только общий. Или ты что-то другое имел виду? Какие-то другие статы хотел бы там видеть?

#133 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 10:21

Тоесть пропажа и невидимость техники это правила игры? И где они прописаны?

Насчёт реальности в играх.
Такая отвратную физику я встречал только в ех машинах (не онлайн игра), с такой физикой я больше игр не видел (если смотреть игры про машины и танки)

Насчёт лагав багов
У меня комп и интернет хороший, баги редко один раз не смог флаг вражеский взять никто из моей команды и я тоже.
Но это было один раз.
А про то что я говорил это не баг, а недоработка в игре. Надо либо локатары исправлять (усиливать) либо антирадар исправлять.

#134 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 13:27

Прочитать сообщениеDikiyROY, 03 Май 2016 - 02:39 , написал:

Ты меня как-то по-своему понял, но не так. Пример с шахматами был образный. Просто представь себе несколько игр - шахматы, шашки, MWO, и в каждой есть свои правила. Одно дело, если тебе не нравятся правила и ты хочешь их изменить, и совсем другое - твоё мнение о реалистичности этих правил по отношению к тому, что мы называем "реальным миром".



Это у меня странная? :hm2:
Я привёл пример в котором расстояние между Василиском и Мстителем 150м, как в той ситуации, которую описывал DEDAL. Если ты хочешь быть понятым, постарайся более подробно доносить до людей, что ты имеешь в виду. Я могу только предположить, что в твоём примере Мститель вплотную подъехал к Василиску, произвёл выстрел и вышел из инвиза (способность перестала действовать), но остался невидим для него. Если это так, то это никак не "действие инвиза продолжается", а тому должна быть иная причина. Либо эта причина кроется в действии/противодействии параметров техники в совокупности с оборудованием (Локатор vs. Антирадар), что, признаться, маловероятно, насколько я игру знаю, либо причина в баге, который возникает из-за лага или ещё чего-то в игре. Этого уже я не знаю, и тут помогло бы видео данного боя. Ну и посему я считаю, что это стоит узнавать у модеров/разрабов, ибо только они могут проанализировать происходящее.


Спросить ничего не стоит. ^_^
Если ты заранее считаешь, что тебе не ответят, ты не попробовав уже проиграл - Великая Мудрость Древних Ниндзя. :ph34r:
К тому же, если ты уверен, что они тебе (нам) ничего про работу оборудования не расскажут (в чём ты, возможно, прав, я не в курсе), то зачем ты пишешь на форум и что ты хочешь выяснить, если они по-твоему всё равно ничего не объяснят? У игроков ты такого уровня инфы не получишь всё равно.


Не знаю, а ты сравнивал характеристики того разведа и Баста (твоего друга?). Каково было расстояние от тебя до каждой из этих машин? может дело в том, что базовые характеристики маскировки у разведа были выше, чем у Баста и, соответственно, он при том же оборудовании всё равно имел преимущество перед тяжем?
Тут даже теоретически ничего не скажешь, если нет видео боя и точных данных по расстоянию между машинами с учётом прочих возможных причин. (может всё баг / лаг?)


Есть такое. И флаги иногда не берутся, и техника просто из-под носа пропадает. Порой играю на арте и будучи в артприцеле наблюдаю как мой союзник воюет с вражеской машиной. Помогаю союзнику, как вдруг враг пропадает с радара и я перестаю его видеть в арт-прицеле, но он всё так же продолжает воевать с моим союзников, и всё, что мне в итоге остается - это стрелять в точку откуда вылетают снаряды из его "невидимой машины" и куда среляет мой союзник.


От обновлений я тоже не в восторге, да и от много чего ещё. А то, что физику делать стараются, как в реальности, так я и не говорил, что в играх ВСЁ выдумка. Есть вещи, которые делают насколько можно приблежёнными к реальности и это правильно, а есть другие, которые просто пагубно для игрового процесса сравнивать с реальным миром - вот я о чём.


Как ты себе это представляешь? У техники ведь нет сейчас уровня. Каждая машина прокачивается индивидуально по параметрам Брони/Скорости/Манёвренности и, соответственно, силе оружия. Если нажать TAB и не отпуская кнопки ещё зажать Ctrl, то можно курсором мыши навести на каждую машину и посмотреть как она прокачана. Единственное, что там не видно, так это урон каждой категории оружия - показывается только общий. Или ты что-то другое имел виду? Какие-то другие статы хотел бы там видеть?
Насколько я понимаю разработкой программ занимаются люди с математическим образованием и если в боеспособности машины все тех.показатели сбалансированы то нет ничего проще вывести средний показатель прокачанности.И еще я не понял каким путем пошли разработчики техники создавая машины,в Стар Конфликт та ему подобных все понятно выше уровень,дороже техника она более технологична и сильна в бою тут же наблюдаются перекосы,почему все как в интернате и гоняют на Зверях и Рапторах,одни разведчики выписаны более менее,пытаясь исправить дисбаланс машин обновами авторы мое мнение все больше его повышают.

Такой вопрос,нельзя ли лучше прописать программу игры?Как я заметил все выбросы из боя,остановки работы программы игры идут из за конфликта с видеодрайвером,у меня на последней версии видеодрайвера игра совсем не пошла,пришлось возвращаться к старой.(не может же такого быть,что у всех плохие компы для этой игры а для других эти же компы с головой и небольшим запасом хватают)

#135 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 13:41

Прочитать сообщениеSentjabr, 03 Май 2016 - 13:27 , написал:

Такой вопрос,нельзя ли лучше прописать программу игры?Как я заметил все выбросы из боя,остановки работы программы игры идут из за конфликта с видеодрайвером,у меня на последней версии видеодрайвера игра совсем не пошла,пришлось возвращаться к старой.(не может же такого быть,что у всех плохие компы для этой игры а для других эти же компы с головой и небольшим запасом хватают)
Я добавлю. Не на всех картах глючит. Сидней, Квебек, Чернобыль. Вот тут чаще всего выбросы.

#136 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 13:59

Прочитать сообщениеSentjabr, 03 Май 2016 - 13:27 , написал:

Не может же такого быть,что у всех плохие компы для этой игры , а для других эти же компы с головой и небольшим запасом хватают.
Согласен , полгода уже играть нормально не получается , хотя комп не древний .

Прочитать сообщение_Urii_, 03 Май 2016 - 13:41 , написал:

Я добавлю. Не на всех картах глючит. Сидней, Квебек, Чернобыль. Вот тут чаще всего выбросы.
По этим картам можно отдельную тему заводить :D . Но лагают практически все карты (лично у меня ).

#137 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 14:21

Про то что играть нормально невозможно тему можно и не поднимать.Бесполезное занятие,да и вся писанина в эту тему так же! Все всё читают,все,всё знают,а воз и ныне там! Приведите хоть один пример исправлений после описания багов,лагов и т.д! Мелкая правка? Это и есть "работа" над ошибками! И все продолжается. По какому кругу уже идет обсуждение инвиза у техники не имеющих к разведке никакого отношения?Кто считал? Игра превратилась в глючный суррогат дающий вместо удовольствия одну оскомину. И будь ты трижды адекват после любого боя плюнешь заматеришся про себя да и выйдешь из игры.А вы говорите! :face:

#138 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 15:15

была какая то обновка. в итоге
http://clip2net.com/s/3xDu66a

#139 DikiyROY

DikiyROY

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 15:23

Прочитать сообщениеravist, 03 Май 2016 - 10:21 , написал:

Тоесть пропажа и невидимость техники это правила игры? И где они прописаны?
Ты переворачиваешь сказанное мной в иную сторону. Правила игры, это (беру отрывок из ответа DEDAL:
Я ответил, что возможно все дело в том, что у Мстителя радиус обнаружения техники противника намного больший, чем у Василиска. То есть он на определенном расстоянии может видеть вашу технику, а Вы - нет.
Из-за того, что ты не предоставляешь чётких данных о том, что произошло - ни видео боя нет, ни о расстоянии между машинами ты ничего точного не сказал, остается непонятным, какую именно ситуацию ты описываешь и НА ЧТО именно ругаешься. Это уже пришлось предполагать, что машины стояли вплотную друг к другу. Почему, ты не можешь хоть раз описать ситуацию точь-в-точь, как она была?

Прочитать сообщениеravist, 03 Май 2016 - 10:21 , написал:

Насчёт реальности в играх.
Такая отвратную физику я встречал только в ех машинах (не онлайн игра), с такой физикой я больше игр не видел (если смотреть игры про машины и танки)
Согласен. Эта часть явно недоработана, причём конкретно. Думаю, все игроки с этим согласны. Хотя и тут есть нюансы, в какую сторону физику можно развивать. Например, оставить машинам в игре возможность прыгать с высоты без урона. Знаю, некоторые хотели бы видеть урон, а я вот нет. Это не согласуется с реальностью (если только не придумать, что у всех машин есть антигравы защищающие их от падения), зато весело прыгать во время игры. GTA? :gi:

Прочитать сообщениеravist, 03 Май 2016 - 10:21 , написал:

Насчёт лагав багов
У меня комп и интернет хороший, баги редко один раз не смог флаг вражеский взять никто из моей команды и я тоже.
Но это было один раз.
А про то что я говорил это не баг, а недоработка в игре. Надо либо локатары исправлять (усиливать) либо антирадар исправлять.
Вот я и пытался с тобой выяснить, говоришь ли ты о баге или неверно представляешь себе механику игры. Я в прошлом сообщении предположил, что машины о которых ты говорил были "рядом друг с другом (стояли вплотную)" - ты бы хоть это прокомментировал, правильно ли я тебя понял? Поэтому и остается неясным, какую "недоработку игровой механики" ты описываешь. Во всяком случае, лично мне, может кто-то другой понял, а я уже запутался? :prdn:

Прочитать сообщениеSentjabr, 03 Май 2016 - 13:27 , написал:

Насколько я понимаю разработкой программ занимаются люди с математическим образованием и если в боеспособности машины все тех.показатели сбалансированы то нет ничего проще вывести средний показатель прокачанности.
Ясно. Да, было бы здорово, если бы такое ввели.

Прочитать сообщениеSentjabr, 03 Май 2016 - 13:27 , написал:

И еще я не понял каким путем пошли разработчики техники создавая машины,в Стар Конфликт та ему подобных все понятно выше уровень,дороже техника она более технологична и сильна в бою тут же наблюдаются перекосы,почему все как в интернате и гоняют на Зверях и Рапторах,одни разведчики выписаны более менее,пытаясь исправить дисбаланс машин обновами авторы мое мнение все больше его повышают.
Таким путём, чтобы у прокачанного полностью персонажа (50ур, все машины скуплены), был смысл играть всёй техникой, а не только последними открытыми им машинами. То есть, имея парк из всех машин, каждая была бы по-своему сильна и эффективна в бою. И сама идея мне очень нравится, я "ЗА", НО, большое "НО" заключается в том, что техника в этом плане недоделана. Такого баланса, при котором все машины имели бы свою значимость в бою в игре сейчас нет. Вот в этом одна из главных проблем. А в совокупности со стремлением обще массы людей найти себе одну ИМБУ и нагибать всё, большая часть игроков выбирает ту технику, которая более соответствует их потребностям. Я даже сейчас наслаждаюсь игрой на разных машинах, учитывая НЕбаланс, но это я....

Прочитать сообщениеSentjabr, 03 Май 2016 - 13:27 , написал:

Такой вопрос,нельзя ли лучше прописать программу игры?Как я заметил все выбросы из боя,остановки работы программы игры идут из за конфликта с видеодрайвером,у меня на последней версии видеодрайвера игра совсем не пошла,пришлось возвращаться к старой.(не может же такого быть,что у всех плохие компы для этой игры а для других эти же компы с головой и небольшим запасом хватают)
Кстати, да. У меня железо средненьекое и я (тьфу-тьфу) не жалуюсь на вылеты из игры, а многие игроки жалуются, причём имея наверняка куда лучшие компы. Видимо, в игре куча проблем в совместимости с разным оборудованием у игроков, драйверами итп. То есть, дело не в том, что у кого-то слишком слабый комп, а в том, что возникают конфликты между оборудованием/дровами на стороне игрока и игрой.

#140 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 15:25

что за проблема не заходит в игру . Хотя на этом же компе и интернете играю второй год.

Опубликованное фото