Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.0.4


  • Закрыто Тема закрыта
473 ответов в теме

#161 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 15:03

Прочитать сообщениеDikiyROY, 02 Май 2016 - 20:11 , написал:

Игру нельзя сравнивать с настоящим миром. Такое заявление никогда не является для игр весомым аргументом, т.к. игровое пространство живёт по свои законам, тем более в жанре фантастики. Весь смысл в "маскировке" (Антирадаров), как очень доходчиво описал DEDAL (я бы этот коммент добавил в какой-нибудь гайд, мне полезно было почитать) в том, чтобы не дать технике (автоприцелу, системам наведения, итп) захватить врага в цель. Даже если предположить, что ты его "в бинокль" увидел то наугад по нему и стреляй, соответственно, без использования технических приспособлений. Ничего в данной системе боя исправлять не нужно, ИМХО.
Вы стоите с неприятелем под бетонной плитой,она на вас обрушилась будь то реальность или фантастика увечья получите оба,а тут арта кроет хоть своя ,хоть чужая одна машина получает урон вторая нет стоя рядом,а где мастерство артелериста и его мозги сиди и тупо крой,где элементарная логика??

#162 MMMMASR

MMMMASR

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 16:13

Прочитать сообщениеSentjabr, 04 Май 2016 - 15:03 , написал:

Вы стоите с неприятелем под бетонной плитой,она на вас обрушилась будь то реальность или фантастика увечья получите оба,а тут арта кроет хоть своя ,хоть чужая одна машина получает урон вторая нет стоя рядом,а где мастерство артелериста и его мозги сиди и тупо крой,где элементарная логика??
ну еще не хватало от союзной арты огребать

#163 DikiyROY

DikiyROY

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 18:32

Прочитать сообщениеSentjabr, 04 Май 2016 - 15:03 , написал:

Вы стоите с неприятелем под бетонной плитой,она на вас обрушилась будь то реальность или фантастика увечья получите оба,а тут арта кроет хоть своя ,хоть чужая одна машина получает урон вторая нет стоя рядом,а где мастерство артелериста и его мозги сиди и тупо крой,где элементарная логика??
Это ещё один пример правил игры. Причём тут логика и "как оно происходит в мире, который мы считаем реальным"? А если на какой-нибудь планете Ка-Пекс, в системе Лучезарного Бронтозавра живут существа, которые управляя своими "техническими приспособлениями" могут одной своей волей мысли изменить структуру пространства взрыва так, что он не навредит союзнику, а врага разорвёт в клочья - некая форма распознавалки "свой-чужой". Для них "там" это будет нормально и реально. Что, фантазии не хватает? Во-первых, это фантастическая игра, что позволяет какие только угодно правила для неё придумывать, а во-вторых то, что в играх называется "уроном по союзникам" в MWO, во всяком случае на сегодняшний день, да ещё в рандоме, просто недопустимо. Это такой будет гемор, что страдать и стонать будут все. Вроде, в КВ "урон по своим", как опция есть и этого, на мой взгляд, достаточно для любителей себе так жизнь усложнять.

Правило игры. С реальностью это связывать не надо :ne: . А то я пожалуюсь на коня в шахматах.... :D пусть скачет вперёд, напролом, и за счёт разгона и инерции сносит вражеских пешку и коня с одного хода, срезая попутно слона и ладью, ведь на коня можно надеть доспехи с длинными клинками выступающими по обе стороны.... Всё логично!
Великий :ph34r: одобрил!

Изменено: DikiyROY, 04 Май 2016 - 18:33


#164 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 18:40

Прочитать сообщениеSTRIPS, 04 Май 2016 - 04:55 , написал:

Война-с... Тепличный условия - для слабаков! B) Перекос - норма, если не совсем ядрёный, когда на Флаге у команды 6 арт.
Где я вижу дисбаланс (о чём уже 100 раз говорил) - дезели. :angry: Таки +50 урона - ну ОЧЕНЬ жирно, да ещё если при нехилой скорострельности - вообще полярный лис. Вот что надо править/нерфмить/что-то думать.

мы тут подумали (человек 200) и пришли в к выводу что надо убирать урон вообще. оставить только +50% опыта. эффект будет тот же.

Я понимаю что люди принесли это из танков, но это другая игра. другой контингент. тут другие люди. и здесь это не работает на благо проекта. Здесь надо создавать условия для интересной прокачки, ускоренной если хотите. но никак не для быстрого уничтожения

Изменено: Kravenhunter, 04 Май 2016 - 18:43


#165 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 18:48

Прочитать сообщениеKravenhunter, 04 Май 2016 - 18:40 , написал:

мы тут подумали (человек 200) и пришли в к выводу что надо убирать урон вообще. оставить только +50% опыта. эффект будет тот же.

Хммм... А это интересно. Опубликованное фото

#166 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 19:01

даже в задрипаных браузерных танчиках научились красить ВСЮ машину
ой хоть бы за рекламу отсюда не улететь ой ёй

Прикрепленные миниатюры

  • Screenshot_1.png

Изменено: Atanor, 04 Май 2016 - 19:02


#167 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 19:24

Прочитать сообщениеMMMMASR, 04 Май 2016 - 16:13 , написал:

ну еще не хватало от союзной арты огребать
А было бы интерестно разведчик подъезжает за флагом,а тут его свой с дуру накрыл)))при этом бы я добавил бы арте убойности и точности чтоб срезала с одного выстрела,ну это так мечты которые трудно реализовать,тут бы на 100% довели бы до ума что уже есть,что бы люди нервные клетки себе не палили.

#168 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 20:01

Прочитать сообщениеSentjabr, 04 Май 2016 - 19:24 , написал:

А было бы интерестно разведчик подъезжает за флагом,а тут его свой с дуру накрыл)))при этом бы я добавил бы арте убойности и точности чтоб срезала с одного выстрела
Я бы точно сел бы на арту и "разведов" бы учил играть. А то ездють тут всякие иждивенцы.

#169 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:25

Прочитать сообщениеKravenhunter, 04 Май 2016 - 18:40 , написал:

мы тут подумали (человек 200) и пришли в к выводу что надо убирать урон вообще. оставить только +50% опыта. эффект будет тот же.

не будет,гарантию даю,никто не будет больше дизель покупать,разве что ему накинут еще бонусов и уменьшат стоимость как минимум вдвое.

#170 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:48

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 04 Май 2016 - 21:25 , написал:

не будет,гарантию даю,никто не будет больше дизель покупать,разве что ему накинут еще бонусов и уменьшат стоимость как минимум вдвое.

ты за всех ответить не можешь, будут покупать или не будут - покупать будут то что дают.

перестанут покупать Дизели - начнут налегать на расходку. нагибать хочется всем. расходку надо понерфить, я тебе уже говорил как.

конечно найдутся нагибаторы, которые заноют как малые дети "мы пришли сюда нагибать, а нам не дают, расходку понерфили, фуууууу".

Но с каких пор мы слушаем ноющих детей, с кривыми руками, которые выпрямляют ее за счет голдрасходки?

Изменено: Kravenhunter, 04 Май 2016 - 21:51


#171 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 22:57

Про дезели и голденбоев.

Однажды, Кое-Где запустили ивент-арену. Игроки заходят раз в день, при входе получают фигульку похожую на куриный окрочёк. Цель - убивать других игроков и собирать "окорочка" выпадающие с них. Кто больше собрал - тому и тапки приз в конце.

Арена сдохла через месяц. Там каждый день приходили Папки переточенные, нагибали всех, в итоге игроки быстро потеряли интерес. В MWO шанс напороться на патьку голденбов меньше, но... :ph34r:

#172 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 23:02

Прочитать сообщениеSTRIPS, 04 Май 2016 - 22:57 , написал:

Про дезели и голденбоев.

Однажды, Кое-Где запустили ивент-арену. Игроки заходят раз в день, при входе получают фигульку похожую на куриный окрочёк. Цель - убивать других игроков и собирать "окорочка" выпадающие с них. Кто больше собрал - тому и тапки приз в конце.

Арена сдохла через месяц. Там каждый день приходили Папки переточенные, нагибали всех, в итоге игроки быстро потеряли интерес. В MWO шанс напороться на патьку голденбов меньше, но... :ph34r:
Скажу тебе одно
Поиграй с месяц каждый день боёв по 10 как минимум и тебе голдопати зароют)))

#173 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 00:22

Прочитать сообщениеSTRIPS, 04 Май 2016 - 22:57 , написал:

В MWO шанс напороться на патьку голденбов меньше, но... :ph34r:

В МВО шанс напороться на такую патьку 80% вероятность, если у тебя хотя бы один параметр машины вкачан в топ.

Мой барик имеет топ ракеты и маневренность.

Скорость, броня, хилка вкачаны наполовину. 7 из 10 боёв - напротив топовая группа на мегарасходке

#174 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 00:26

Вот так арта набивает очки на карте Детроид (нижняя строка)

Опубликованное фото

Когда арта будет набивать очки хотя бы немного равные к другой технике ??? В очках опыта арта самая обиженная на любой карте в разы

Изменено: ORANGUTAN, 05 Май 2016 - 00:28


#175 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 00:48

Прочитать сообщениеORANGUTAN, 05 Май 2016 - 00:26 , написал:

Когда арта будет набивать очки хотя бы немного равные к другой технике ??? В очках опыта арта самая обиженная на любой карте в разы
Арта сейчас как вспомогательный класс . А если честно , то зверь и раптор - имбы , других машин в МВО на данный момент нет !

#176 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 01:00

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 05 Май 2016 - 00:48 , написал:

Арта сейчас как вспомогательный класс . А если честно , то зверь и раптор - имбы , других машин в МВО на данный момент нет !

Чушь. Просто на другой технике не используют её преимущества. Стоят лоб в лоб.



#177 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 01:02

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 01:00 , написал:

Чушь. Просто на другой технике не используют её преимущества. Стоят лоб в лоб.
Я лично катаюсь на Сирене и Магнуме , но честно скажу играть на Сиренке очень тяжко...

Изменено: Pro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 05 Май 2016 - 01:03


#178 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 01:09

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 05 Май 2016 - 00:48 , написал:

то зверь и раптор - имбы , других машин в МВО на данный момент нет !
Без голд расхода , 1 на 1, оба делаются любым другим тяжем. Каким то быстрей, каким то медленней. Так что они не имба. Зависит от игрока.

#179 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 01:14

Прочитать сообщение_Urii_, 05 Май 2016 - 01:09 , написал:


Без голд расхода , 1 на 1, оба делаются любым другим тяжем. Каким то быстрей, каким то медленней. Так что они не имба. Зависит от игрока.
Свежо предание, да верится с трудом...

#180 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 01:55

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 01:00 , написал:

Чушь. Просто на другой технике не используют её преимущества. Стоят лоб в лоб.
Я принципиально не играю Раптором и Зверем,но кто мне объяснит почему при равных единицах брони у Раптора она из железа а у Шторма и Бастиона из дерева(хоть крась их,хоть не крась,хоть покупай броню хоть не покупай-такие вот пироги.Зверь то вообще отдельная тема тут и писать нечего что перегнули палку то перегнули.Давно заметил что заявленные тех.характеристики и красивое описание под сабой ничего не имеют-пшик,наколка.,а вот что на самом деле известно только творцам этого "чуда"