DikiyROY, 02 Май 2016 - 20:11 , написал:


Обновление 1.1.0.4
Начато
Nesquik
, Апр 24 2016 23:46
473 ответов в теме
#161
Опубликовано 04 Май 2016 - 15:03
Игру нельзя сравнивать с настоящим миром. Такое заявление никогда не является для игр весомым аргументом, т.к. игровое пространство живёт по свои законам, тем более в жанре фантастики. Весь смысл в "маскировке" (Антирадаров), как очень доходчиво описал DEDAL (я бы этот коммент добавил в какой-нибудь гайд, мне полезно было почитать) в том, чтобы не дать технике (автоприцелу, системам наведения, итп) захватить врага в цель. Даже если предположить, что ты его "в бинокль" увидел то наугад по нему и стреляй, соответственно, без использования технических приспособлений. Ничего в данной системе боя исправлять не нужно, ИМХО.
#162
Опубликовано 04 Май 2016 - 16:13
Sentjabr, 04 Май 2016 - 15:03 , написал:
Вы стоите с неприятелем под бетонной плитой,она на вас обрушилась будь то реальность или фантастика увечья получите оба,а тут арта кроет хоть своя ,хоть чужая одна машина получает урон вторая нет стоя рядом,а где мастерство артелериста и его мозги сиди и тупо крой,где элементарная логика??
#163
Опубликовано 04 Май 2016 - 18:32
Sentjabr, 04 Май 2016 - 15:03 , написал:
Вы стоите с неприятелем под бетонной плитой,она на вас обрушилась будь то реальность или фантастика увечья получите оба,а тут арта кроет хоть своя ,хоть чужая одна машина получает урон вторая нет стоя рядом,а где мастерство артелериста и его мозги сиди и тупо крой,где элементарная логика??
Правило игры. С реальностью это связывать не надо


Великий

Изменено: DikiyROY, 04 Май 2016 - 18:33
#164
Опубликовано 04 Май 2016 - 18:40
STRIPS, 04 Май 2016 - 04:55 , написал:
Война-с... Тепличный условия - для слабаков!
Перекос - норма, если не совсем ядрёный, когда на Флаге у команды 6 арт.
Где я вижу дисбаланс (о чём уже 100 раз говорил) - дезели.
Таки +50 урона - ну ОЧЕНЬ жирно, да ещё если при нехилой скорострельности - вообще полярный лис. Вот что надо править/нерфмить/что-то думать.

Где я вижу дисбаланс (о чём уже 100 раз говорил) - дезели.

мы тут подумали (человек 200) и пришли в к выводу что надо убирать урон вообще. оставить только +50% опыта. эффект будет тот же.
Я понимаю что люди принесли это из танков, но это другая игра. другой контингент. тут другие люди. и здесь это не работает на благо проекта. Здесь надо создавать условия для интересной прокачки, ускоренной если хотите. но никак не для быстрого уничтожения
Изменено: Kravenhunter, 04 Май 2016 - 18:43
#167
Опубликовано 04 Май 2016 - 19:24
MMMMASR, 04 Май 2016 - 16:13 , написал:
ну еще не хватало от союзной арты огребать
#168
Опубликовано 04 Май 2016 - 20:01
Sentjabr, 04 Май 2016 - 19:24 , написал:
А было бы интерестно разведчик подъезжает за флагом,а тут его свой с дуру накрыл)))при этом бы я добавил бы арте убойности и точности чтоб срезала с одного выстрела
#169
Опубликовано 04 Май 2016 - 21:25
Kravenhunter, 04 Май 2016 - 18:40 , написал:
мы тут подумали (человек 200) и пришли в к выводу что надо убирать урон вообще. оставить только +50% опыта. эффект будет тот же.
#170
Опубликовано 04 Май 2016 - 21:48
K-P-E-C-T, 04 Май 2016 - 21:25 , написал:
не будет,гарантию даю,никто не будет больше дизель покупать,разве что ему накинут еще бонусов и уменьшат стоимость как минимум вдвое.
ты за всех ответить не можешь, будут покупать или не будут - покупать будут то что дают.
перестанут покупать Дизели - начнут налегать на расходку. нагибать хочется всем. расходку надо понерфить, я тебе уже говорил как.
конечно найдутся нагибаторы, которые заноют как малые дети "мы пришли сюда нагибать, а нам не дают, расходку понерфили, фуууууу".
Но с каких пор мы слушаем ноющих детей, с кривыми руками, которые выпрямляют ее за счет голдрасходки?
Изменено: Kravenhunter, 04 Май 2016 - 21:51
#171
Опубликовано 04 Май 2016 - 22:57
Про дезели и голденбоев.
Однажды, Кое-Где запустили ивент-арену. Игроки заходят раз в день, при входе получают фигульку похожую на куриный окрочёк. Цель - убивать других игроков и собирать "окорочка" выпадающие с них. Кто больше собрал - тому итапки приз в конце.
Арена сдохла через месяц. Там каждый день приходили Папки переточенные, нагибали всех, в итоге игроки быстро потеряли интерес. В MWO шанс напороться на патьку голденбов меньше, но...
Однажды, Кое-Где запустили ивент-арену. Игроки заходят раз в день, при входе получают фигульку похожую на куриный окрочёк. Цель - убивать других игроков и собирать "окорочка" выпадающие с них. Кто больше собрал - тому и
Арена сдохла через месяц. Там каждый день приходили Папки переточенные, нагибали всех, в итоге игроки быстро потеряли интерес. В MWO шанс напороться на патьку голденбов меньше, но...

#172
Опубликовано 04 Май 2016 - 23:02
STRIPS, 04 Май 2016 - 22:57 , написал:
Про дезели и голденбоев.
Однажды, Кое-Где запустили ивент-арену. Игроки заходят раз в день, при входе получают фигульку похожую на куриный окрочёк. Цель - убивать других игроков и собирать "окорочка" выпадающие с них. Кто больше собрал - тому итапки приз в конце.
Арена сдохла через месяц. Там каждый день приходили Папки переточенные, нагибали всех, в итоге игроки быстро потеряли интерес. В MWO шанс напороться на патьку голденбов меньше, но...
Однажды, Кое-Где запустили ивент-арену. Игроки заходят раз в день, при входе получают фигульку похожую на куриный окрочёк. Цель - убивать других игроков и собирать "окорочка" выпадающие с них. Кто больше собрал - тому и
Арена сдохла через месяц. Там каждый день приходили Папки переточенные, нагибали всех, в итоге игроки быстро потеряли интерес. В MWO шанс напороться на патьку голденбов меньше, но...

Поиграй с месяц каждый день боёв по 10 как минимум и тебе голдопати зароют)))
#173
Опубликовано 05 Май 2016 - 00:22
STRIPS, 04 Май 2016 - 22:57 , написал:
В MWO шанс напороться на патьку голденбов меньше, но... 

В МВО шанс напороться на такую патьку 80% вероятность, если у тебя хотя бы один параметр машины вкачан в топ.
Мой барик имеет топ ракеты и маневренность.
Скорость, броня, хилка вкачаны наполовину. 7 из 10 боёв - напротив топовая группа на мегарасходке
#174
Опубликовано 05 Май 2016 - 00:26
Вот так арта набивает очки на карте Детроид (нижняя строка)

Когда арта будет набивать очки хотя бы немного равные к другой технике ??? В очках опыта арта самая обиженная на любой карте в разы

Когда арта будет набивать очки хотя бы немного равные к другой технике ??? В очках опыта арта самая обиженная на любой карте в разы
Изменено: ORANGUTAN, 05 Май 2016 - 00:28
#175
Опубликовано 05 Май 2016 - 00:48
ORANGUTAN, 05 Май 2016 - 00:26 , написал:
Когда арта будет набивать очки хотя бы немного равные к другой технике ??? В очках опыта арта самая обиженная на любой карте в разы
#176
Опубликовано 05 Май 2016 - 01:00
Pro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 05 Май 2016 - 00:48 , написал:
Арта сейчас как вспомогательный класс . А если честно , то зверь и раптор - имбы , других машин в МВО на данный момент нет !
Чушь. Просто на другой технике не используют её преимущества. Стоят лоб в лоб.
#180
Опубликовано 05 Май 2016 - 01:55
Kravenhunter, 05 Май 2016 - 01:00 , написал:
Чушь. Просто на другой технике не используют её преимущества. Стоят лоб в лоб.