Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.0.4


  • Закрыто Тема закрыта
473 ответов в теме

#181 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 02:32

Прочитать сообщениеSentjabr, 05 Май 2016 - 01:55 , написал:

Давно заметил что заявленные тех.характеристики и красивое описание под сабой ничего не имеют...
Если внимательно смотреть они еще на одной и той же технике от боя к бою меняются...

#182 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 02:50

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 05 Май 2016 - 01:02 , написал:

Я лично катаюсь на Сирене и Магнуме , но честно скажу играть на Сиренке очень тяжко...

потому что сирена - машина дальнего боя.

ее задача - как можно дальше от противника наносить урон. своеобразный саппорт для тяжей. Если хочешь - машина прикрытия для других разведов и инжей. Она бесконечно долго может Дамажить в спину противнику, потому что очень долго держит на прицеле. Если пулемет химеры промахнется, то Баньши не промахнется никогда.

Я уже сто раз писал и еще раз повторю, если на разной технике ездить и применять одну манеру езды - ты покойник.
Надо очень сильно удариться головой, чтобы в открытую кидаться на тяжа на Баньши. Для ближнего боя есть Авер и Химера

Прочитать сообщениеSentjabr, 05 Май 2016 - 01:55 , написал:

Я принципиально не играю Раптором и Зверем,но кто мне объяснит почему при равных единицах брони у Раптора она из железа а у Шторма и Бастиона из дерева(хоть крась их,хоть не крась,хоть покупай броню хоть не покупай-такие вот пироги.Зверь то вообще отдельная тема тут и писать нечего что перегнули палку то перегнули.Давно заметил что заявленные тех.характеристики и красивое описание под сабой ничего не имеют-пшик,наколка.,а вот что на самом деле известно только творцам этого "чуда"

Тебе не приходило в голову, что при равных единицах брони, у вас все таки разные единицы урона?

Изменено: Kravenhunter, 05 Май 2016 - 02:51


#183 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 03:15

Прочитать сообщениеravist, 04 Май 2016 - 23:02 , написал:

Скажу тебе одно
Поиграй с месяц каждый день боёв по 10 как минимум и тебе голдопати зароют)))
Когда было больше времени - гонял дай Боже! В то время допекали Сионисты, аж полярный лис. Ну... бесит такое изрядно, да.

#184 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 03:49

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 02:50 , написал:

потому что сирена - машина дальнего боя.

ее задача - как можно дальше от противника наносить урон. своеобразный саппорт для тяжей. Если хочешь - машина прикрытия для других разведов и инжей. Она бесконечно долго может Дамажить в спину противнику, потому что очень долго держит на прицеле. Если пулемет химеры промахнется, то Баньши не промахнется никогда.

Я уже сто раз писал и еще раз повторю, если на разной технике ездить и применять одну манеру езды - ты покойник.
Надо очень сильно удариться головой, чтобы в открытую кидаться на тяжа на Баньши. Для ближнего боя есть Авер и Химера



Тебе не приходило в голову, что при равных единицах брони, у вас все таки разные единицы урона?
Я вел речь про броню урон тут при чем?Все проверено на практике,как выносят тебя когда ты на Рапторе и как быстро когда ты на Шторме,если у авторов игры урон на каждую машину проходит по разному,так пусть об этом оповещают.Или где то о такой тонкости написано,дайте ссылку если,Вас,это не затруднит.

#185 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 07:59

Прочитать сообщениеSentjabr, 05 Май 2016 - 03:49 , написал:

Я вел речь про броню урон тут при чем?

объясняю. у некоторых машин урон высокий. и поэтому ощутимее убавление ХП у машины. Так понятно?

например Раптор с выстрела ствола выносит (например) 650. в то же время Рыцарь снесет 1200.

Шторм в Топе имеет 9000 брони. Сам посчитаешь сколько процентов снимет дулом Раптор, а сколько Рыцарь тебе?
А если ракетами?

Давай так. На поле два тяжа. Пускай это будет раптор и шторм. у обоих максимально раскачаны ракеты, броня и ствол. Предположим что они оба стоят и стреляют друг другу в лоб. 50% штраф пробития учитывать не будем, ибо у нас и так тепличные условия в задачке

Считаем: Шторм 9000 хп. урон 524(дуло) + 8х192 (ракеты) =2060 урон за залп
Раптор 12000 хп. урон 804 (орудие корсар) + 8х388 (ракеты рубеж) = 3908 урон за залп

Повторяю, мы считаем что урон проходит полностью без штрафа. так нагляднее.
Раптор оставляет Шторму после залпа 5092 брони, что составляет примерно 56.5%
Шторм после выстрела оставляет Раптору 9940 хп, что составляет примерно 83% брони

теперь понятно почему тебя разбивают быстрее? или надо еще разжевать? штрафы на пробитие сути не меняют, только увеличивают количество залпов. Но шторм, если не применит зеленку, покойник однозначно. А если раптору помогает арта, (как оно, вероятнее всего и было в твоих примерах), то ты гарантированный покойник.

А теперь добавим в условие задачки, химеру, которая пилит твой зад. и которую ты не видишь. Зато видишь Раптора, который нанес последний удар.

и да, урон каждый раз приходит по разному. ты ведь понятия не имеешь кто по тебе стреляет еще, может издалека прилетели ракеты. каждый раз урон считается по разному, и в корму, и с фронтов и в лоб - тебя могут разбирать несколько противников, если ты не замечаешь этого, то это уже твои проблемы.

Плюс, у кого-то в максимум вкачаны ракеты. я сильно сомневаюсь, что мельком увидев 5 цифр в уроне, ты бросаешься к калькулятору и прикидываешь варианты какое орудие и насколько прокачано у противника, я даже не сомневаюсь, что ты не можешь посчитать это в уме. Может у него полустоковое дуло, зато ракеты мама не горюй.

Еще есть варианты что не у всех топовые машины, и не у всех они раскачаны одинаково. тебе попадаются разные противники, с разной комплектацией машины

Изменено: Kravenhunter, 05 Май 2016 - 08:21


#186 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 09:54

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 05 Май 2016 - 00:48 , написал:

Арта сейчас как вспомогательный класс . А если честно , то зверь и раптор - имбы , других машин в МВО на данный момент нет !
Да арта действительно так себе. А имбов много. Но речь не об этом Когда после боя смотриш статистику по очкам опыта то ниже чем у арты не когда не бывает хотя уперался не хуже других. Тяжи разведы и инжи набивают в 2 в 3 а то и в 5 раз больше очков а ведь арту тоже качать надо. И потом смотришь он уже топ а ты еще и половину не прокачал. Тяж или развед выпустил ракеты они не пройдут мимо а арта срасчетом на опережение и со всякими поправками сделала залп и пока ракеты дошли противник лег уже на другой курс и вот результат от урона досталась четвертая часть.

#187 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 10:46

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 07:59 , написал:

объясняю. у некоторых машин урон высокий. и поэтому ощутимее убавление ХП у машины. Так понятно?

например Раптор с выстрела ствола выносит (например) 650. в то же время Рыцарь снесет 1200.

Шторм в Топе имеет 9000 брони. Сам посчитаешь сколько процентов снимет дулом Раптор, а сколько Рыцарь тебе?
А если ракетами?

Давай так. На поле два тяжа. Пускай это будет раптор и шторм. у обоих максимально раскачаны ракеты, броня и ствол. Предположим что они оба стоят и стреляют друг другу в лоб. 50% штраф пробития учитывать не будем, ибо у нас и так тепличные условия в задачке

Считаем: Шторм 9000 хп. урон 524(дуло) + 8х192 (ракеты) =2060 урон за залп
Раптор 12000 хп. урон 804 (орудие корсар) + 8х388 (ракеты рубеж) = 3908 урон за залп

Повторяю, мы считаем что урон проходит полностью без штрафа. так нагляднее.
Раптор оставляет Шторму после залпа 5092 брони, что составляет примерно 56.5%
Шторм после выстрела оставляет Раптору 9940 хп, что составляет примерно 83% брони

теперь понятно почему тебя разбивают быстрее? или надо еще разжевать? штрафы на пробитие сути не меняют, только увеличивают количество залпов. Но шторм, если не применит зеленку, покойник однозначно. А если раптору помогает арта, (как оно, вероятнее всего и было в твоих примерах), то ты гарантированный покойник.

А теперь добавим в условие задачки, химеру, которая пилит твой зад. и которую ты не видишь. Зато видишь Раптора, который нанес последний удар.

и да, урон каждый раз приходит по разному. ты ведь понятия не имеешь кто по тебе стреляет еще, может издалека прилетели ракеты. каждый раз урон считается по разному, и в корму, и с фронтов и в лоб - тебя могут разбирать несколько противников, если ты не замечаешь этого, то это уже твои проблемы.

Плюс, у кого-то в максимум вкачаны ракеты. я сильно сомневаюсь, что мельком увидев 5 цифр в уроне, ты бросаешься к калькулятору и прикидываешь варианты какое орудие и насколько прокачано у противника, я даже не сомневаюсь, что ты не можешь посчитать это в уме. Может у него полустоковое дуло, зато ракеты мама не горюй.

Еще есть варианты что не у всех топовые машины, и не у всех они раскачаны одинаково. тебе попадаются разные противники, с разной комплектацией машины
Примеры я не приводил,я играл на Рапторе потом на Шторме.И Ваш пример прост:взят один залп,но посчитайте количество залпов за единицу времени Шторма и Раптора и будет совсем другая картина,а объяснение типа сзади еще развед стоял или бог знает чья ракета прилетела из разряда чата игры когда спрашивают:"Почему меня третий раз викидывает из одного боя" ответ:"У Вас комп не тот,клиент не тот,операционка не та,инет не тот и.т,п"

#188 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 11:03

Прочитать сообщениеSentjabr, 05 Май 2016 - 10:46 , написал:

Примеры я не приводил,я играл на Рапторе потом на Шторме.И Ваш пример прост:взят один залп,но посчитайте количество залпов за единицу времени Шторма и Раптора и будет совсем другая картина,а объяснение типа сзади еще развед стоял или бог знает чья ракета прилетела из разряда чата игры когда спрашивают:"Почему меня третий раз викидывает из одного боя" ответ:"У Вас комп не тот,клиент не тот,операционка не та,инет не тот и.т,п"

1 - я пример привел
2 - играл на том, играл на том. и что?
3 - единица времени, само собой. мне привести более сложные расчеты? ничего не поменяется. Суть та же. Шторм стреляет орудием каждые 2,5 секунды и наносит урон 524.
Раптор стреляет каждые 3,5 секунды.и урон 804. На 15 секунде шторм сделает 6 залпов= 3144. Раптор сделает четыре полных залпа и убавит шторму 3216. Опять непонятно?

урон ракетами в 15 секунд не укладывается. раптор откатывается 19 сек, шторм - 11, сек. я уже упрощаю расчеты как могу. единица времени меньше чем полминуты, куда еще яснее?

все те же 2060 Шторма и 3908 Раптора. Шторм откатился за 11 секунд. сиди и складывай. в итоге, раптор за 15 секунд нанесет 7124 урона. разница дамага в топовых орудиях за 15 секунд 2000 почти!!!! Сильно картина изменилась??? Или так хочется натянуть сову на глобус, показывая свое неумение считать, и доказывая всем что тебя обманули?

7124 от 9000 брони шторма сколько? а 5204 от 12000 Раптора сколько % ???

4 - связать в кучу урон и операционку - это пять

Да простят меня модераторы за флуд

Изменено: Kravenhunter, 05 Май 2016 - 11:59


#189 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 11:23

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 11:03 , написал:

1 - я пример привел
2 - играл на том, играл на том. и что?
3 - единица времени, само собой. мне привести более сложные расчеты? ничего не поменяется. Суть та же. Шторм стреляет орудием каждые 2,5 секунды и наносит урон 524.
Раптор стреляет каждые 3,5 секунды.и урон 804. На 15 секунде шторм сделает 6 залпов= 3144. Раптор сделает четыре полных залпа и убавит шторму 3216. Опять непонятно?

урон ракетами в 15 секунд не укладывается. раптор откатывается 19 сек, шторм - 11, сек. я уже упрощаю расчеты как могу. единица времени меньше чем полминуты, куда еще яснее?

все те же 2060 Шторма и 3908 Раптора. сиди и складывай. в итоге, раптор за 15 секунд нанесет 7124 урона, шторм 5204. разница дамага в топовых орудиях за 15 секунд 2000 почти!!!! Сильно картина изменилась??? Или так хочется натянуть сову на глобус, показывая свое неумение считать, и доказывая всем что тебя обманули?

7124 от 9000 брони шторма сколько? а 5205 от 12000 Раптора сколько % ???

4 - связать в кучу урон и операционку - это пять

Да простят меня модераторы за флуд
Убедили как не вертись на Шторме тебе не выиграть в этой игре потому что все люди пользуются Раптором и Зверем))))

#190 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 11:30

Мне так и без расчетов понятно, а кому то тыкнуть носом надо... но все коту под хвост,когда в дело вступает Она - Голда, голдинушка, дизелятор) и все знания и тактика отступают на задний план. Урон больший сзади проходит, пристраиваемся...та та та...но кто то обожрался голдой и насовал тебе по самые не балуй. Своеобразный чопик голдовый, если "очко" прошляпил.

#191 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 12:03

Прочитать сообщениеSentjabr, 05 Май 2016 - 11:23 , написал:

Убедили как не вертись на Шторме тебе не выиграть в этой игре потому что все люди пользуются Раптором и Зверем))))

Лично я пользуюсь Рыцарем. за счет маневренности он очень часто не дает себе выстрелить в зад, и частенько стреляет в борт. Плюс, Ракеты Раптора и Зверя нивелируются зеленкой,

Рыцарь за счет скорострельности дула и чудовищной его мощи за 15 сек наносит 4510. теперь уже в расчет идут другие числа. предположим(!!!) мне достался топовый раптор, но он крутится вокруг меня. я все время держусь к нему лбом, а он подставляет борт. за 15 сек я ему наношу 3382 урона, а он мне с 50% штрафом (потому что в лоб бьет) 3562. брони у меня на одну тысячу меньше чем у него, но картина уже плачевная. Его ракеты могут и в молоко уйти изза зеленки, я же на зелень не обращаю внимания и методично луплю стволом.

Плюс ко всему - клановые постройки. у меня на импе стоит обшивка, плюс клановые постройки добавляют 16,1% к броне. ты на своем рапторе (предположим) без клана и обшивки. мои 11 000 + 28,1%= 14091. Получается что тебя, рандомного, я, если не буду тупить, один на один разберу только так

обманул я тебя... шторма ракеты откатываются 11 секунд. значит он делает два залпа ракетами. 7266 за 15 секунд. Но раптор жирный. Он просто разбирает мощнее... По сути, Дамаг шторма мощнее и быстрее.. Раптор берет мощью ракет.

при желании сам можешь посчитать скорострельность и урон к 22 секунде перестрелки.

Изменено: Kravenhunter, 05 Май 2016 - 22:02


#192 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 12:06

Не судите строго.

Он самый медленный из Них. Уроном может и не блещет, но по живучести его тут сравнивать нам не с кем.

Орудий не прекращающийся звук и залп ракет "дамажных" оставит остов вражеский вот Тут и что он "ел" - неважно.

Как много споров: кто, кого, на чем? Но вот в дуэли просто, ведь в ней выигрывает Ghost, тут нам понять не сложно.

#193 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 12:06

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 11:34 , написал:

Лично я пользуюсь Рыцарем. за счет маневренности он очень часто не дает себе выстрелить в зад, и частенько стреляет в борт. Плюс, Ракеты Раптора и Зверя нивелируются зеленкой,

Рыцарь за счет скорострельности дула и чудовищной его мощи за 15 сек наносит 4510. теперь уже в расчет идут другие числа. предположим(!!!) мне достался топовый раптор, но он крутится вокруг меня. я все время держусь к нему лбом, а он подставляет борт. за 15 сек я ему наношу 3382 урона, а он мне с 50% штрафом (потому что в лоб бьет) 3562. брони у меня на одну тысячу меньше чем у него, но картина уже плачевная. Его ракеты могут и в молоко уйти изза зеленки, я же на зелень не обращаю внимания и методично луплю стволом.

Плюс ко всему - клановые постройки. у меня на импе стоит обшивка, плюс клановые постройки добавляют 16,1% к броне. ты на своем рапторе (предположим) без клана и обшивки. мои 11 000 + 28,1%= 14091. Получается что тебя, рандомного, я, если не буду тупить, один на один разберу только так
И Андрею в ответ, который писал про верится с трудом.
Рыцарь лучший, самому больше всего нравиться. И рыцарь и шторм могут закружить раптора до того, что он стволом будет тупо непопадать. ему останутся только ракеты, против которых можно пользовать зеленку.

Прочитать сообщениеAndreyHale, 05 Май 2016 - 11:30 , написал:

Мне так и без расчетов понятно, а кому то тыкнуть носом надо... но все коту под хвост,когда в дело вступает Она - Голда, голдинушка, дизелятор) и все знания и тактика отступают на задний план. Урон больший сзади проходит, пристраиваемся...та та та...но кто то обожрался голдой и насовал тебе по самые не балуй. Своеобразный чопик голдовый, если "очко" прошляпил.
Голда не так рулит как голд расходник. Вот он действительно при дуэли играет большую роль.
А если тебя окружили и тяжи и разведы и еще и арта лупит, как в примере выше, тогда до звезды, что у противника голда или голд расходник, или ничего, ты все= труп

#194 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 12:20

Прочитать сообщение_Urii_, 05 Май 2016 - 12:06 , написал:

И Андрею в ответ, который писал про верится с трудом.
Рыцарь лучший, самому больше всего нравиться. И рыцарь и шторм могут закружить раптора до того, что он стволом будет тупо непопадать. ему останутся только ракеты, против которых можно пользовать зеленку.

Сижу моделирую Бой. Если к раптору шторм подкрался сзади, и нанес первый удар, к 10 екунде он урона то и не получит.

на 22 секунде, топовый шторм оставит от раптора 3200 развернутый башней, если будет его ждать. добавляем время на разворот башни, и шторм может отделаться только легким испугом, в виде пары тройки выстрелов со ствола, и одного залпа ракет. Если не тупить, при его маневренности, не давать раптору подставить борт, а это вполне реально, то Рап вооруженный Корсаром и рубежом, от шторма 5393, +\-

Как я и говорил. надо знать что за техника напротив тебя и применять тактику определенную. в лоб атаковать глупо, если у тебя преимущество в маневре. Шторм запроста раздолбает Раптора, Но, тут уже решается у кого есть голда, а у кого нет.

раптор на голде просто игнорирует этот 50% штраф за удар в лоб

если без расходки, то рапторы тоже начнут удивляться, как они так быстро дохнуть начали? в предыдущем бою так нагибали ведь

Изменено: Kravenhunter, 05 Май 2016 - 12:26


#195 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 13:21

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 12:20 , написал:

Сижу моделирую Бой. Если к раптору шторм подкрался сзади, и нанес первый удар, к 10 екунде он урона то и не получит.

на 22 секунде, топовый шторм оставит от раптора 3200 развернутый башней, если будет его ждать. добавляем время на разворот башни, и шторм может отделаться только легким испугом, в виде пары тройки выстрелов со ствола, и одного залпа ракет. Если не тупить, при его маневренности, не давать раптору подставить борт, а это вполне реально, то Рап вооруженный Корсаром и рубежом, от шторма 5393, +\-

Как я и говорил. надо знать что за техника напротив тебя и применять тактику определенную. в лоб атаковать глупо, если у тебя преимущество в маневре. Шторм запроста раздолбает Раптора, Но, тут уже решается у кого есть голда, а у кого нет.

раптор на голде просто игнорирует этот 50% штраф за удар в лоб

если без расходки, то рапторы тоже начнут удивляться, как они так быстро дохнуть начали? в предыдущем бою так нагибали ведь
Добавлю от себя.В чем хорош Шторм так это в борьбе с разведчиками,может его для этого и создавали.

#196 -Jagger-

-Jagger-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 181 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 14:33

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 12:20 , написал:

Сижу моделирую Бой. Если к раптору шторм подкрался сзади, и нанес первый удар, к 10 екунде он урона то и не получит.

Есть одно НО. не везде есть где шторму развернуться, в городских картах только если кружить вокруг зданий, а в поле да. он хорош.

#197 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 15:25

Прочитать сообщениеKravenhunter, 05 Май 2016 - 12:20 , написал:

Сижу моделирую Бой. Если к раптору шторм подкрался сзади, и нанес первый удар, к 10 екунде он урона то и не получит.
тут тоже можно поспорить. можно и через 3 сек дать ответку, если противник вплотную к тебе. вариантов море.

#198 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 20:29

Прочитать сообщениеSentjabr, 05 Май 2016 - 13:21 , написал:

Добавлю от себя.В чем хорош Шторм так это в борьбе с разведчиками,может его для этого и создавали.

Рыцарь - кошмар разведа. Играю на нем - у разведа шансов практически нет.

НО, стоит мне пересесть на химу или торика, начинается странное. На точках попадается мне Рыцарь. я аккурат становлюсь сзади и даю полный залп. как думаешь, что делает рыцарь? поворачиват корпусом? АГА!!! башню крутит. и конечно умирает

Изменено: Kravenhunter, 05 Май 2016 - 22:10


#199 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 22:38

Мир! Труд! Май! Тлен! Уныние! МВО!
Бегло прочитал форум, смотрю, ничего ту не поменялось :D

---------------

Разработчики. А краска Микросхема на 9 мая будет? :rolleyes:

#200 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 23:51

Прочитать сообщениеMariec, 05 Май 2016 - 22:38 , написал:



Разработчики. А краска Микросхема на 9 мая будет? :rolleyes:
Нет , только мелкие правки графического интерфейса . :D