

Обновление 1.1.0.4
Начато
Nesquik
, Апр 24 2016 23:46
473 ответов в теме
#341
Опубликовано 14 Май 2016 - 22:31
уже и флудить то в этой теме надоело...
#342
Опубликовано 15 Май 2016 - 00:05
Кто подскажет что делать ? В артелерийском режиме края экрана затемнены и я не могу получать призы за курьера так как не возможно в углу прочитать что действительно убил. При сложенной артилерии экран чистый без проблем.



#343
Опубликовано 15 Май 2016 - 00:23
SKARPION, 15 Май 2016 - 00:05 , написал:
Кто подскажет что делать ? В артелерийском режиме края экрана затемнены и я не могу получать призы за курьера так как не возможно в углу прочитать что действительно убил. При сложенной артилерии экран чистый без проблем.
#344
Опубликовано 15 Май 2016 - 09:38
Почему у всех арт режиме края темные? у меня так ни разу не было
#346
Опубликовано 15 Май 2016 - 10:27
K-P-E-C-T, 15 Май 2016 - 00:23 , написал:
убил,сразу жми Шифт и делай скриншот.
ravist, 15 Май 2016 - 09:45 , написал:
Играю с клиента, в режиме наводки кого убил видно
#348
Опубликовано 15 Май 2016 - 11:36
K-P-E-C-T, 15 Май 2016 - 11:10 , написал:
делай скриншот в сложенном виде,тогда хорошо видно кого убил.
#349
Опубликовано 15 Май 2016 - 13:08
Давно что-то анонса обновлений не было..
#352
Опубликовано 15 Май 2016 - 22:14
Drevnii, 15 Май 2016 - 18:54 , написал:
Предлагаем идеи сейчас, иначе после анонса они никому будут не нужны. Хотя судя по всему они вообще никому не нужны, т.к разрабы в каком то своём мире живут.
#353
Опубликовано 15 Май 2016 - 23:01
Это какую логику иметь надо,что бы Зверь Титана как пушинку двигал,фантастика -одним словом,усовершенствовали игру до предела,уже не могу и в смелых мечтах представить что ждет в будущем.
#354
Опубликовано 16 Май 2016 - 00:06
Sentjabr, 15 Май 2016 - 23:01 , написал:
Это какую логику иметь надо,что бы Зверь Титана как пушинку двигал,фантастика -одним словом,усовершенствовали игру до предела,уже не могу и в смелых мечтах представить что ждет в будущем.
Изменено: K-P-E-C-T, 16 Май 2016 - 00:06
#356
Опубликовано 16 Май 2016 - 09:50
Sentjabr, 16 Май 2016 - 00:20 , написал:
))))подреж КРАЗа на Жигулях посмотрю кто где будет и кто кувыркаться будет))),я вел речь про выталкивание.
А про разведа
Он и талкнуть тяжа может иногда или ваще под ним проехать
#357
Опубликовано 16 Май 2016 - 09:55
Изменено: Evga1996, 16 Май 2016 - 11:53
#359
Опубликовано 16 Май 2016 - 10:54
Изменено: Evga1996, 16 Май 2016 - 11:53
#360
Опубликовано 16 Май 2016 - 11:47
У меня на арте с клиента чисто. Нет затемнений.
Изменено: _Urii_, 16 Май 2016 - 14:10