

Хотите помочь проекту? (онлайн, баланс)
Начато
3IEeLeZnaja_LeDi
, Июл 05 2016 00:52
60 ответов в теме
#1
Опубликовано 05 Июль 2016 - 00:52
Игра страдает из-за онлайна (баланса). Всё это взаимосвязано. Новички уходят, потому что попадают (особенно по утрам) к топ противникам. Может (как вариант), предложение для топ кланов. А почему бы не брать новичков в клан, ездить с ними в группе, обучать стратегии игры и т.п. Давайте помогать проекту, тренировать и учить подрастающее поколение. Примите в клан, научите, оставьте хороший след в MWO. Или Вам только победы нужны? Вы так мотивированы, чтобы игра улучшалась, так улучшите её сами. Возьмите в группу новичка!
#2
Опубликовано 05 Июль 2016 - 01:14
Реферальная программа загнулась?по поводу скачай игру по моей ссылки?
Может топерам для начала вырубать голду против сток аска?
А была такая идея кикать игроков из боя по решению команды?
Может топерам для начала вырубать голду против сток аска?
А была такая идея кикать игроков из боя по решению команды?
#4
Опубликовано 05 Июль 2016 - 04:19
Я тут оставлю свое мнение. я бы хотел чтоб сначала сделали бы какие то изменения по балансу в лучшую сторону. а так эта игра напроч закроется потому она давно не интересна игрокам, потому что уже видно что игра это не игра,где круые обновления и где приятно играть .а игра ге дети флудят и спамят зеленые одно и тоже пишут и не знают ответов на простые вопросы ( автор этого поста ты все знаешь) желтые изредка заходят. новички где ,а их нету( это дети младше 18 лет.) остались толька те люди кто верит в надежду что хоть что то будует в плюсе .а не только отмывание денег и прочего. где дары фортуны хоть будет равновесие на получение норм призов а не одно и тоже 100000 раз. Игроки видят в игре этой не выгоду а простое отмывание денег и прочего. а жаль проект хороший но его корни это ужасное дело. да и онлайн грязью попахивает 500 людей и з559 это сто пудняк накрутка. ес на яву это было реалньо то бой не искался бы так долго. и тем более баланс щас кидает как хочет ни по прокачке ни по классу технике. ( тому и примеры 5 арт туманов против раптора или химы вместо нее
и т,п
и т,п
#5
Опубликовано 05 Июль 2016 - 05:49
Luck_Beast_No, 05 Июль 2016 - 04:19 , написал:
и спамят зеленые одно и тоже пишут и не знают ответов на простые вопросы ( автор этого поста ты все знаешь)
Luck_Beast_No, 05 Июль 2016 - 04:19 , написал:
новички где ,а их нету
PS. сейчас никогда не играю с супер выстрелами, если их нет на противоположной стороне
#6
Опубликовано 05 Июль 2016 - 05:50
Не было смысла даже начинать эту тему...
Топ-клан, любой, не станет брать не годного игрока, потому что даже 1 такой игрок может стоить нескольких мест клану в турнире. Взаимовыручка в такой ситуации не возможна, потому что топ игрок будет подставлять себя для прокачки стока.
Возьму пример из своего (не слишком высокого, но все-таки) опыта: для меня стандарт обычного игрока это подросток 12-15 лет, который не донатит (ну или очень редко вкладывает деньги), играет не слишком часто (из-за его режима: школа же). Как правило это все сказывается на его отношении к игре, его профессиональном владении игрой и его психики. Если говорить конкретнее, то у таких игроков занижено чувство собственной адекватности, низкий профессионализм (играет мало и не донатит, а значит не наращивает скилл). Эта характеристика может показаться весьма и весьма не правдоподобной, но я живой тому пример (возможно вам удастся просмотреть тему, за которую мне был дан когда-то перманент).
То ли дело "скиллованный игрок", под которых затачивается игра.
Уже взрослый дядя, лет 17+ (возможно 20-30 лет), который регулярно поддоначивает в игру, сидит в ней все свободное время и который полностью отдает отчет тому, что делает. Тут и скилл появляется волей-неволей, регулярный донат дает кучу плюшек на аккаунт, а уже немало прожитая жизнь дает в сравнение действия игроков с его собственными (ну я уже заговорился).
И тут возникает вполне логичный риторический вопрос - "кого предпочтет топовый клан - стандартного игрока (которых большиство) или же скиллованого игрока (логично - меньшество)" ??
Конечно похвально то, что возникают такие идеи о взаимопомощи и безвозмездного (тык сказать) содружества. Однако мы живем в мире в котором не существует такого понятия как "дружба" в его полном смысле
P.S. прошу прощения за слишком большой пафос (если таковой есть). хм... может перестать писать на форуме на ночь глядя?
Топ-клан, любой, не станет брать не годного игрока, потому что даже 1 такой игрок может стоить нескольких мест клану в турнире. Взаимовыручка в такой ситуации не возможна, потому что топ игрок будет подставлять себя для прокачки стока.
Возьму пример из своего (не слишком высокого, но все-таки) опыта: для меня стандарт обычного игрока это подросток 12-15 лет, который не донатит (ну или очень редко вкладывает деньги), играет не слишком часто (из-за его режима: школа же). Как правило это все сказывается на его отношении к игре, его профессиональном владении игрой и его психики. Если говорить конкретнее, то у таких игроков занижено чувство собственной адекватности, низкий профессионализм (играет мало и не донатит, а значит не наращивает скилл). Эта характеристика может показаться весьма и весьма не правдоподобной, но я живой тому пример (возможно вам удастся просмотреть тему, за которую мне был дан когда-то перманент).
То ли дело "скиллованный игрок", под которых затачивается игра.
Уже взрослый дядя, лет 17+ (возможно 20-30 лет), который регулярно поддоначивает в игру, сидит в ней все свободное время и который полностью отдает отчет тому, что делает. Тут и скилл появляется волей-неволей, регулярный донат дает кучу плюшек на аккаунт, а уже немало прожитая жизнь дает в сравнение действия игроков с его собственными (ну я уже заговорился).
И тут возникает вполне логичный риторический вопрос - "кого предпочтет топовый клан - стандартного игрока (которых большиство) или же скиллованого игрока (логично - меньшество)" ??
Конечно похвально то, что возникают такие идеи о взаимопомощи и безвозмездного (тык сказать) содружества. Однако мы живем в мире в котором не существует такого понятия как "дружба" в его полном смысле
P.S. прошу прощения за слишком большой пафос (если таковой есть). хм... может перестать писать на форуме на ночь глядя?
#7
Опубликовано 05 Июль 2016 - 09:54
Когда вижу новичка (иногда они сами пишут - первый раз, как играть, что за планета все время вращается...) - обязательно ему пару советов личным сообщением отсылаю (по игре, общению в чате). Бывало, что и пару боёв на слабой технике с вновь прибывшими проводил.
Согласен, что начинать надо с привлечения в проект новых людей, так, чтобы понравилось - и оставались.
Согласен, что начинать надо с привлечения в проект новых людей, так, чтобы понравилось - и оставались.
#8
Опубликовано 05 Июль 2016 - 11:05
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих
#9
Опубликовано 05 Июль 2016 - 11:44
Игра если и утопится, то руками топовых гол**нов, включающих голду против стоков и "серебряных" игроков, это да.
Печально, что лишь у Татьяны есть "игровая совесть"... Не так давно был бой, в котором двое стражей не отключали голд-выстрелы не смотря на просьбы. Да и вообще, страж среди противников - почти 90% вероятность проигрыша. Халявная голда?) Мне б стыдно было пользоваться. Разве что зас**нцев по-наказывать
Предложение реализуется достаточно просто. Побеседуйте с лидерами топ-голд кланов и объясните им ситуацию. Может прислушаются, сделают выводы и примут соответствующие решения.
Печально, что лишь у Татьяны есть "игровая совесть"... Не так давно был бой, в котором двое стражей не отключали голд-выстрелы не смотря на просьбы. Да и вообще, страж среди противников - почти 90% вероятность проигрыша. Халявная голда?) Мне б стыдно было пользоваться. Разве что зас**нцев по-наказывать

Предложение реализуется достаточно просто. Побеседуйте с лидерами топ-голд кланов и объясните им ситуацию. Может прислушаются, сделают выводы и примут соответствующие решения.
#10
Опубликовано 05 Июль 2016 - 12:31
тут возникает замкнутый круг
если не врубать голду против всех подряд - то зачем она нужна
если она не нужна - то ее не покупают
если ее не покупают - падает доход создателей
как вырваться из этого порочного круга
вопрос - философский
если не врубать голду против всех подряд - то зачем она нужна
если она не нужна - то ее не покупают
если ее не покупают - падает доход создателей
как вырваться из этого порочного круга
вопрос - философский
#11
Опубликовано 05 Июль 2016 - 14:53
TIREKS44, 05 Июль 2016 - 12:31 , написал:
тут возникает замкнутый круг
если не врубать голду против всех подряд - то зачем она нужна
если она не нужна - то ее не покупают
если ее не покупают - падает доход создателей
как вырваться из этого порочного круга
вопрос - философский
если не врубать голду против всех подряд - то зачем она нужна
если она не нужна - то ее не покупают
если ее не покупают - падает доход создателей
как вырваться из этого порочного круга
вопрос - философский
#12
Опубликовано 05 Июль 2016 - 16:22
помочь игре я думаю многие хотят... я начинал эту игру когда она только появилась, было интересно и.т.д. но с каждой обновой по урезанию и изменению техники игра становилась всё хуже и хуже. с такими обновами и самому хочется покинуть эту игру... качаешь технику, убиваешь время, покупаешь краску эксклюзивную думаешь будешь силён-не убиваем)), а тут опа...
порезали технику. потому что кто-то плачет мол данная техника очень сильная и всех нагибает... ёмаё качай и так же нагибай чьи проблемы??? раз такое дело уровнять всю технику по урону и броне и не парится, что бы не плакали. по мне раньше игра была интереснее т.е разновидность оружия, оборудование (щит-синька-зелёнка) а не расходка за серу. в игру нужно только добавлять новое и только новое, а не изменять так сяк и эдак. конечно после всяких подобных изменениях уйдёшь с игры потому что после каждой обновы т.е изменения техники нужно заново учится играть, понимать что лучше что плохо. а для новичков как во многих играх подсказки сделать что бы новый игрок понимал как играть и что делать, а всякими минусам и плюсам его в клане научат. конечно новенький игрок пришёл не понимая ни чего пошёл в бой проиграл и ущёл, а кому из игроков это нужно его учить? вот как раз для этого подсказки нужны, видео, справка, какой-то обучающий курс в игре должен быть!!! короче много чего могу ещё сказать по игре но... ограничусь тем что написал.

#13
Опубликовано 05 Июль 2016 - 16:25
против "новичков" голду не вырубают даже Хелперо-Модераторы...игра беспощадная и безжалостная к этом плане...
(я кстати давно предлагал отменить ГОЛДовое рабство и ввести в игру сразу несколько игровых валют, это повысит прозрачность и улучшить монетизацию и приток живых денег в игру).
Прекратить дарить на халяву "голду хелперо-модераторам" которые затем голдой поливают новичков, и те больше не заходят в игру снова.
Новичков брали и берут в топ-кланы, но
1. новички при нынешней дикой системе заработка опыта и сложно и долгой системе прокачки, не могут прокачать ни одну свою технику в топ...для этого уже не достаточно вип-ки и даже голды, опыт за бой начисляют слишком мало.
Чтобы вывести технику в топ, приходится задрачивать в игру месяцами, но игра сама по себе "дисбалансная", и отбивает желание играть (малый заработок опыта, малое количество начисления серебра, дисбалансные бои).
Новичок при нынешней системе прокачки которую ввели с обновы 1.1.1.2...будут качаться в топ очень медленно, и убивать топов они смогут только "на добивании" всей толпой против одного. Увы "тактичность боя" после введения 1.1.1.2 "умерла", тот кто Убил балансир, тот убил частично игру, за что "Хозяин игры должен погладить по голове автора обновлений самой игры".
часть 2.
Новички, даже придя в топовый клан, из-за того что они "редко играют сами по себе", уже им сложно набраться опыта "мышления прямо на поле боя". Этот опыт приходит в течении игры несколько месяцев подряд, когда опытный игрок понимает что происходит на поле боя и как правильно нужно реагировать. Объяснить, научить этому "пытались и не раз", пару моментов можно показать, но все тонкости человек воспринимает только когда играет САМ и на регулярной основе. Увы, игра не слишком красивая (графика 2007 года), игра не содержит сюжета, не содержит музыки, ни аудио , ни видео, и не является "сладким кусочком" за которым гонятся школьники". Игр других много, и для школьников, "мир игр и интернета огромен", они скачивают, ставят игры, удаляют, заходят в один проект и почти сразу же уходят в другой, практически не задерживаясь ни где, хотят успеть увидеть как можно больше игровых проектов, потому что "школьники" молоды и им нужен жизненный опыт вот они и его собирают.
в MWO, нет ни обучения, ни ПВЕ миссий, ни RPG-составляющей "ролевки, отыгранности себя как персонажа), в MWO нет ни одного элемента "отождествления себя с персонажем игры, ни с какой либо фракцией".
Если Хозяева игры, думали что одними машинками они заработают миллионы, то кое-что они упустили из виду, а именно КОНТЕНТ и маркетинговую составляющую, которая есть в хороших играх.
по этому в MWO, нету ТО, к чему "прилипает человек", нет повода "ради чего игрок хотел бы вернуться НАЗАД", наблюдать за процессом, за изменениями, за "ростом". Всё что игрок видит, это "регулярное урезание, откат назад, и дикий донат".
3. Клан ни с чем не отождествляеться.
Сами владельцы игры, явно не так задумывали кланы, а получилось всё через одно место.
Сам клан задумывался как единая команда, дружная семья, а на деле это просто "абривиатура из букв под порядковым номером", имеющим бонусы для классов техники, не более того.
У новых игроков нет ни единого желания "быть в каком то конкретном клане", клан для новых игроков ничем не отличается от других кланов. Новые игроки заходят в один клан, что то не понравилось или друг зовет в другой клан, новичок тут же выходит из клана, "бегунки", не задерживаясь в кланах, не "обрастают социальными связями, новыми игровыми контактами", "бегунки" даже не заходят в РК клана, и не общаются голосом, как это делают "ветераны игры".
новички обособлены, не идут на контакт, а если "выцепить новичка" и заставить его играть в составе патьки клана, по голосовой связи, как это делают ветераны, то школьнику сложно выполнять советы от старших ветеранов по игре, потому что новичков не ориентируется так же хорошо на поле боя как это делает ветеран игры.
Любая тупость, опоздание тут же выливается в "крик", а у школьников слабая психика, они не могут воспринимать критику в свой адрес адекватно, и "школьник просто больше не заходит в РК клана" и через несколько дней или бросает игру или выходит из клана.
Через 20-30 "бегунков", Вербовщики клана, Офицера клана принимают "прекратить хождение бегунков" и берут только после "жесткого собеседования с голосом+верификация настоящего профиля через соц.сети"...чтобы отсеять "леваков и школьников", которые в силу своего возраста "не задерживаются ни в одном клане".
4. Сам "Хозяин игры" перестал заботиться об игре, это поняли ветераны игры, и Ветераны игры поняли что игра умирает, и понимая что их кланы куда они задонатили десятки тысяч реальных денег превратились в мертвое безжизненное пустое место, поняли что "ошиблись с развитием клана", Ветеранов и опытных игроков "кланам" больше не откуда брать. Сама система "прихода игроков и их выращивание" в игре она была сломана, на КВ-постройки, функционирование, КВ-битвы, "перестали обращать внимание", все просьбы владельцев кланов о развитии клановой составляющей игнорировались и продолжают игнорироваться, отсюда "пессимистичное отношение ветеранов и их массовых уход из игры". А ведь ветераны это основа "донатерского сообщества".
Здесь важно именно чтобы Хозяин игры сам лично выступал, как либо обозначивал себя, делал свои новостные анонсы, присутствовал на форуме, давал свежую информацию, отвечал на вопросы, именно присутствие официального представителя Администрации, важно и нужно для "ветеранов и хозяев кланов". Увы все попытки протянуть руку сотрудничества к Хозяину игры, не увенчались успехом. Куча призывов на форуме, Скайп-конференции, РК-собрание глав кланов, ни где не появился Хозяин игры.
А сам принцип развития меж-клановой битвы за территории, которое предлагали ветераны игры и владельцы кланов, был оставлен без официального ответа.
Такая позиция "отвернуться от игроков-ветеранов", она очень сильно ударила как по репутации игрового проекта, так и ударила по "донатерскому сообществу, просто разрушив смысл донатерства" если игру бросили даже сами Хозяева игры, а заставили "отдуваться" новеньких хелперов и модераторов, которые сами не знают что ответить, кроме "ждите, скоро будет обновление"...
(я кстати давно предлагал отменить ГОЛДовое рабство и ввести в игру сразу несколько игровых валют, это повысит прозрачность и улучшить монетизацию и приток живых денег в игру).
Прекратить дарить на халяву "голду хелперо-модераторам" которые затем голдой поливают новичков, и те больше не заходят в игру снова.
Новичков брали и берут в топ-кланы, но
1. новички при нынешней дикой системе заработка опыта и сложно и долгой системе прокачки, не могут прокачать ни одну свою технику в топ...для этого уже не достаточно вип-ки и даже голды, опыт за бой начисляют слишком мало.
Чтобы вывести технику в топ, приходится задрачивать в игру месяцами, но игра сама по себе "дисбалансная", и отбивает желание играть (малый заработок опыта, малое количество начисления серебра, дисбалансные бои).
Новичок при нынешней системе прокачки которую ввели с обновы 1.1.1.2...будут качаться в топ очень медленно, и убивать топов они смогут только "на добивании" всей толпой против одного. Увы "тактичность боя" после введения 1.1.1.2 "умерла", тот кто Убил балансир, тот убил частично игру, за что "Хозяин игры должен погладить по голове автора обновлений самой игры".
часть 2.
Новички, даже придя в топовый клан, из-за того что они "редко играют сами по себе", уже им сложно набраться опыта "мышления прямо на поле боя". Этот опыт приходит в течении игры несколько месяцев подряд, когда опытный игрок понимает что происходит на поле боя и как правильно нужно реагировать. Объяснить, научить этому "пытались и не раз", пару моментов можно показать, но все тонкости человек воспринимает только когда играет САМ и на регулярной основе. Увы, игра не слишком красивая (графика 2007 года), игра не содержит сюжета, не содержит музыки, ни аудио , ни видео, и не является "сладким кусочком" за которым гонятся школьники". Игр других много, и для школьников, "мир игр и интернета огромен", они скачивают, ставят игры, удаляют, заходят в один проект и почти сразу же уходят в другой, практически не задерживаясь ни где, хотят успеть увидеть как можно больше игровых проектов, потому что "школьники" молоды и им нужен жизненный опыт вот они и его собирают.
в MWO, нет ни обучения, ни ПВЕ миссий, ни RPG-составляющей "ролевки, отыгранности себя как персонажа), в MWO нет ни одного элемента "отождествления себя с персонажем игры, ни с какой либо фракцией".
Если Хозяева игры, думали что одними машинками они заработают миллионы, то кое-что они упустили из виду, а именно КОНТЕНТ и маркетинговую составляющую, которая есть в хороших играх.
по этому в MWO, нету ТО, к чему "прилипает человек", нет повода "ради чего игрок хотел бы вернуться НАЗАД", наблюдать за процессом, за изменениями, за "ростом". Всё что игрок видит, это "регулярное урезание, откат назад, и дикий донат".
3. Клан ни с чем не отождествляеться.
Сами владельцы игры, явно не так задумывали кланы, а получилось всё через одно место.
Сам клан задумывался как единая команда, дружная семья, а на деле это просто "абривиатура из букв под порядковым номером", имеющим бонусы для классов техники, не более того.
У новых игроков нет ни единого желания "быть в каком то конкретном клане", клан для новых игроков ничем не отличается от других кланов. Новые игроки заходят в один клан, что то не понравилось или друг зовет в другой клан, новичок тут же выходит из клана, "бегунки", не задерживаясь в кланах, не "обрастают социальными связями, новыми игровыми контактами", "бегунки" даже не заходят в РК клана, и не общаются голосом, как это делают "ветераны игры".
новички обособлены, не идут на контакт, а если "выцепить новичка" и заставить его играть в составе патьки клана, по голосовой связи, как это делают ветераны, то школьнику сложно выполнять советы от старших ветеранов по игре, потому что новичков не ориентируется так же хорошо на поле боя как это делает ветеран игры.
Любая тупость, опоздание тут же выливается в "крик", а у школьников слабая психика, они не могут воспринимать критику в свой адрес адекватно, и "школьник просто больше не заходит в РК клана" и через несколько дней или бросает игру или выходит из клана.
Через 20-30 "бегунков", Вербовщики клана, Офицера клана принимают "прекратить хождение бегунков" и берут только после "жесткого собеседования с голосом+верификация настоящего профиля через соц.сети"...чтобы отсеять "леваков и школьников", которые в силу своего возраста "не задерживаются ни в одном клане".
4. Сам "Хозяин игры" перестал заботиться об игре, это поняли ветераны игры, и Ветераны игры поняли что игра умирает, и понимая что их кланы куда они задонатили десятки тысяч реальных денег превратились в мертвое безжизненное пустое место, поняли что "ошиблись с развитием клана", Ветеранов и опытных игроков "кланам" больше не откуда брать. Сама система "прихода игроков и их выращивание" в игре она была сломана, на КВ-постройки, функционирование, КВ-битвы, "перестали обращать внимание", все просьбы владельцев кланов о развитии клановой составляющей игнорировались и продолжают игнорироваться, отсюда "пессимистичное отношение ветеранов и их массовых уход из игры". А ведь ветераны это основа "донатерского сообщества".
Здесь важно именно чтобы Хозяин игры сам лично выступал, как либо обозначивал себя, делал свои новостные анонсы, присутствовал на форуме, давал свежую информацию, отвечал на вопросы, именно присутствие официального представителя Администрации, важно и нужно для "ветеранов и хозяев кланов". Увы все попытки протянуть руку сотрудничества к Хозяину игры, не увенчались успехом. Куча призывов на форуме, Скайп-конференции, РК-собрание глав кланов, ни где не появился Хозяин игры.
А сам принцип развития меж-клановой битвы за территории, которое предлагали ветераны игры и владельцы кланов, был оставлен без официального ответа.
Такая позиция "отвернуться от игроков-ветеранов", она очень сильно ударила как по репутации игрового проекта, так и ударила по "донатерскому сообществу, просто разрушив смысл донатерства" если игру бросили даже сами Хозяева игры, а заставили "отдуваться" новеньких хелперов и модераторов, которые сами не знают что ответить, кроме "ждите, скоро будет обновление"...
#14
Опубликовано 05 Июль 2016 - 16:27
Было бы интересно видеть полностью топовый клан с безлимитом на количество участников в нём, в котором будут находиться все новички (все до 10 уровня) без права выйти из него: зашёл первый раз в игру- автоматом вступил, по достижении 11 уровня - автоматом удаляешься. Единственное что - нельзя давать этому клану участвовать в турнирах.
Да и по строению он должен отличаться от обычных кланов: клановый чат там ни к чему, ровно как и должности (лидер, заместитель и т.д.)
Да и по строению он должен отличаться от обычных кланов: клановый чат там ни к чему, ровно как и должности (лидер, заместитель и т.д.)
#15
Опубликовано 05 Июль 2016 - 16:30
ВерХоВНый, 05 Июль 2016 - 16:27 , написал:
Было бы интересно видеть полностью топовый клан с безлимитом на количество участников в нём, в котором будут находиться все новички (все до 10 уровня) без права выйти из него: зашёл первый раз в игру- автоматом вступил, по достижении 11 уровня - автоматом удаляешься. Единственное что - нельзя давать этому клану участвовать в турнирах.
Да и по строению он должен отличаться от обычных кланов: клановый чат там ни к чему, ровно как и должности (лидер, заместитель и т.д.)
Да и по строению он должен отличаться от обычных кланов: клановый чат там ни к чему, ровно как и должности (лидер, заместитель и т.д.)
#17
Опубликовано 05 Июль 2016 - 18:08
Vetroff, 05 Июль 2016 - 11:44 , написал:
Халявная голда?)
TIREKS44, 05 Июль 2016 - 12:31 , написал:
тут возникает замкнутый круг
если не врубать голду против всех подряд - то зачем она нужна
если она не нужна - то ее не покупают
если ее не покупают - падает доход создателей
как вырваться из этого порочного круга
вопрос - философский
если не врубать голду против всех подряд - то зачем она нужна
если она не нужна - то ее не покупают
если ее не покупают - падает доход создателей
как вырваться из этого порочного круга
вопрос - философский
1_Komarik_1, 05 Июль 2016 - 16:22 , написал:
а всякими минусам и плюсам его в клане научат.
underwater, 05 Июль 2016 - 16:25 , написал:
Прекратить дарить на халяву "голду хелперо-модераторам" которые затем голдой поливают новичков, и те больше не заходят в игру снова.
PS читайте первый пост
#18
Опубликовано 05 Июль 2016 - 18:10
3IEeLeZnaja_LeDi, 05 Июль 2016 - 18:02 , написал:
Так тема и была создана, чтобы призвать топовые кланы, брать новичков, научить на своём опыте стратегии игры.
Топовым "кланам" не выгодно брать "новичков"!!!!!
0. Раньше "нехорошие *****", специально создавали "левые мультоаккаунты" и пытались влезать на свободные места в клан конкурента, чтобы тот клан не смог набрать за неделю "призовое место".
Эту систему мошенничества заметили в кланах, и теперь новичков не берут совсем, и берут неохотно, и берут только после очень тщательного тестирования.
Администрация должна была "НАКАЗЫВАТЬ" за мультоаккаунты и за "слив чужих кланов через подставные мультоаккаунты". Увы Администрация закрыла и закрывает на это глаза. Отлов "мультов" практически не ведется. Привязки к железу и к ip-адресу, проверки вхождения в кланы и выход из кланов не ведется на должном уровне, наказаний практически нет.
НУЖНО ВВОДИТЬ ИСТОРИЮ, с какого числа по какое, игрок с ником, был в каком клане и на какой должности, причину выхода или увольнения из клана. Так же история смены НИКА должна быть видна ОФИЦЕРАМ в клане.
Новичков ни кто не защищает, Мошенничество со стороны нехороших кланов "донатов", и глав кланов, когда новичка берут в клан, выпрашивают задонатить в казну клана а потом выкидывают из клана под любым предлогом. Игрок который лишился своей голды, и потерял место в клане, остается один на один со своей проблемой, и уже сам не хочет вступать ни в какой клан. И тем более не является быть "заинтересованным в донатерстве или помощи клану". В игре нет Законом и Механизмов для защиты от "мошенничества". Увы и ах...
НУЖНО ВВОДИТЬ ИСТОРИЮ движения голды на лицевом счете аккаунта игрока, чтобы было видно приход-расход голды, чтобы можно было оспорить сам факт мошенничества. Чтобы игра предоставляла какие то инструменты игроку для защиты своих прав.
1. Новички приходя в клан, место в клане то занимают, "а вот донатить в казну клана - НИКОГДА не донатят", а Энергию клан покупает за СВОИ средства. У новичка НЕТ никаких "гарантий", что его не выкинут из клана. А у офицерского состава клана - нет никаких инструментов чтобы проверить новичка (а вдруг это вражеский клан заслал мульта в клан и не будет играть опять)? Да и сам клан, не может дать 100% какие либо гарантии новичку... если он будет занимать место, будет ли он донатить или нет.
Я бы ввел бы в игру новую систему: когда сам игрок МОГ бы покупать "аренду места на какое либо время" в клане или гильдии (фракции), за голду или серебро в казну того клана.
Я бы например ввел бы ещё одну постройку в клане, типа "парковки", чтобы клановец-если он БЫЛ в составе клана, но пропал (не играет и не выходит на связь) то была возможность его не выкидывать из клана, а перемещать в "парковочную зону"...он как бы есть в клане, но на парковке, без "БОНУСОВ КЛАНА". Это уменьшило бы текучку кадров в кланах.
Размер парковки можно увеличить до 100 мест. В легкую.
Можно конечно пойти дальше, ввести в кланы "систему рейтинга", "мало играешь? слабо играешь? теряешь "БОНУС от клана" и наоборот "результативные , сильные игроки", получает рейтинг не просто СТАЖЕР, и БОЕЦ, а скажем, ВЕТЕРАН, КОМАНДОС и так далее (звания можно придумать).
при этом "в логах игрока" будет навсегда записано активность игрока, с какого числа по какое игрок был в каком клане на какой должности. чтобы эта информация была видна офицерам в других кланах.
Систему "кланов надо сильно дорабатывать...и есть КУДА дорабатывать".
2. новичок в топ-клане, не приносит "столько СТАТЫ сколько нужно", из-за "балласта" клан не занимает место в ТОПе и не получает призов по окончанию Еженедельного турнира. Сама "система гонки с помощью призов Еженедельного турнира" заставляет не брать "новичков и мертвых игроков в топовый клан и удалять их, если за 3-4 дня нет активности.
Надо вводить "персональные бонусы" когда новичок играя в своей "песочнице" (младшей лиге) мог бы быть полезным КЛАНУ, и клан был бы заинтересован. Но тогда нужно пересматривать всю систему "начисления бонусов, вводить в игру систему учета активности игрока, его КПД на поле боя, чтобы "активность игрока была и являлось лакомым кусочком для любого клана".
Пока что "всему мерилой является ГОЛДа". Есть голда? есть прем техника? есть вип-ка? берут в любой клан.
Чтобы создать систему когда новичок своей активностью набирает какие либо призовые бонусы, которые важны в любом клане, надо заниматься игрой всерьез, а пока что "вместо обновлений идут сплошняком донат-акции"
Проблема остается не разрешенной.
Для новичков нет возможности выкачаться в топ при нынешней системе заработка опыта и начисления серебра.
Я предлагаю создать младшую лигу с 1-20 лвл, чтобы были 3-4 фракции и можно было новичку выбирать в каком клане быть, либо клан "свой", либо это фракция.
Так же и бонусы от фракции не просто на халяву ВСЕМ, а за "кол-во серебра или кол-во голды". Главное чтобы вступление во фракцию приносило бонусы не больше чем "клан", иначе система кланов "вылетит в трубу".
Изменено: underwater, 05 Июль 2016 - 18:32
#19
Опубликовано 05 Июль 2016 - 18:26
underwater, 05 Июль 2016 - 16:25 , написал:
часть 2.
Новички, даже придя в топовый клан, из-за того что они "редко играют сами по себе", уже им сложно набраться опыта "мышления прямо на поле боя".
Новички, даже придя в топовый клан, из-за того что они "редко играют сами по себе", уже им сложно набраться опыта "мышления прямо на поле боя".
underwater, 05 Июль 2016 - 18:10 , написал:
Топовым "кланам" не выгодно брать "новичков"!!!!!
Начните изменения с себя!
#20
Опубликовано 05 Июль 2016 - 18:39
3IEeLeZnaja_LeDi, 05 Июль 2016 - 18:26 , написал:
....
Начните изменения с себя!
Начните изменения с себя!
!!! ДА!!! самое правильное кажись что я сделал это покинул этот Игровой проект!!!!
ну а если вы меня хотите проверить то добро пожаловать в раздел: "Идеи и предложения" и начинайте смотреть все темы с метками underwater, (предупреждаю идей куча, несколько сотен, некоторые идеи Бред , а некоторые идеи Шикарны!).
А толку? что нибудь из этих идей было введено в игру за несколько лет из предложенных мной идей? ~0
Заставляет задуматься, не правда ли...
--------
Кстати за 3+ года активной игры, я сам лично вложил не меньше +50.000рублей, а что в итоге? проект "заморожен" и игра не развивается...
игру искалечили "неумелые управленцы".
-порезали опыт и порезали серебро! я С "вип-кой" не могу прокачать технику, играю активно 3+ года в игру,
а у меня в гараже половина машин не ТОП. А несколько ДАЖЕ ещё не выкуплено.
-порезали СЕРЕБРО так сильно, что я с вип-кой, не могу насобирать серебро чтобы купить "модули, и машины"...и это с Вип-кой, донатер!
я и многие другие просили вернуть опыт и серебро как раньше, в итоге у меня сейчас випка на 5 мес...и я вынужден бросить игру, потому что "заработок опыта и серебра НЕ вернули". увы...
так о каких изменениях "ВЫ пишете" (начните с себя)? хе-хе, пожалуй...да...удалить игру с компа.