4
"Баланс"
Начато
-PARLAMENT-
, Фев 22 2017 00:02
56 ответов в теме
#2
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 00:37
Тоже считаю, что это краеугольный камень.
Вернётся конкурентность в бои - будут ОСТАВАТЬСЯ новички и увидим стабильный рост онлайна.
Конкурентность в боях - это ЖЕСТКО учитываемые:
а) вид техники (одинаково с обеих сторон с незначительными вариациями);
б) уровень улучшения техники (тут конечно, по-возможности).
Предложения с учетом уровня, процента побед и др. факторов уже неоднократно были ( AndreyMad вам в помощь, например).
Вернётся конкурентность в бои - будут ОСТАВАТЬСЯ новички и увидим стабильный рост онлайна.
Конкурентность в боях - это ЖЕСТКО учитываемые:
а) вид техники (одинаково с обеих сторон с незначительными вариациями);
б) уровень улучшения техники (тут конечно, по-возможности).
Предложения с учетом уровня, процента побед и др. факторов уже неоднократно были ( AndreyMad вам в помощь, например).
#4
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 16:51
На форуме было создано уже достаточно тем про баланс. Много раз модераторы предупреждали что будут банить за создание таких тем. Кажется настало время модераторам махать банхамером
Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
#5
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 18:50
MNT, 22 Февраль 2017 - 16:51 , написал:
На форуме было создано уже достаточно тем про баланс. Много раз модераторы предупреждали что будут банить за создание таких тем. Кажется настало время модераторам махать банхамером
Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
#6
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 19:07
MNT, 22 Февраль 2017 - 16:51 , написал:
На форуме было создано уже достаточно тем про баланс. Много раз модераторы предупреждали что будут банить за создание таких тем. Кажется настало время модераторам махать банхамером
Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
#8
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 22:44
#9
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 00:14
3yM, 22 Февраль 2017 - 22:44 , написал:
при 3000 было норм, а если больше то ещё лучше=)
http://mwogame.com/f...ли-это-возможн/
#10
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 00:30
при 500 человек онлайн разве трудно балансу правильно работать? топ на топ кинуть, а не сток на топ. или просто алгоритм тут такой: зашла патька из 4 человек, подбор противников - 2 топа. поиск.... о, стоит группа из 2 стоков ( в группе значит можно), впихнука я ее сюда, чтобы в патьке не катали. или 4 стока, против них 3 стока. поиск... 1 топ, чтобы уже начали привыкать что их ожидает в будущем.
#11
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 08:48
#12
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 10:59
#14
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 12:02
Monarhist63, 23 Февраль 2017 - 12:00 , написал:
А вот скажите мне почему до анранга с балансом таких проблем не было? Может все таки пересмотреть систему распределения?
1) Онлайн был больше
2) Так тоже кидало кучу арт на кучу арт, но мы играли, было время)
#16
Опубликовано 10 Март 2017 - 21:25
Слова модераторов (да и отдельных игроков тоже), звучащие примерно так: "...баланс хороший, онлайн слаб..." - не комментирую.
Группы из двух (трех) представителей давно не актуальны (только квартет, причем на близко к максимально улучшенной технике), т.к. с вероятностью, приближающейся к 100%, играть будете в команде более слабой против "фулл-топ-голд-пати" (даже звучит мерзко, т.к. иностранный сленг, к сожалению приживающийся в среде просиживающих штаны у монитора).
А ведь MWO позиционируется (если не изменяет память) как КОМАНДНЫЙ тактический шутер.
Выражаю мнение, что баланс (в указанном аспекте) настроен отвратительно.
Предложений традиционно (к сожалению) уже не будет, всё сказано давно и много раз пересказано. См. ФОРУМ выше.
Группы из двух (трех) представителей давно не актуальны (только квартет, причем на близко к максимально улучшенной технике), т.к. с вероятностью, приближающейся к 100%, играть будете в команде более слабой против "фулл-топ-голд-пати" (даже звучит мерзко, т.к. иностранный сленг, к сожалению приживающийся в среде просиживающих штаны у монитора).
А ведь MWO позиционируется (если не изменяет память) как КОМАНДНЫЙ тактический шутер.
Выражаю мнение, что баланс (в указанном аспекте) настроен отвратительно.
Предложений традиционно (к сожалению) уже не будет, всё сказано давно и много раз пересказано. См. ФОРУМ выше.
#17
Опубликовано 10 Март 2017 - 21:57
PATRON-18, 10 Март 2017 - 21:25 , написал:
КОМАНДНЫЙ тактический шутер.
К сожалению тактику можно применять только в группе, потому что в рандомной команде, собранной изо всякого сброда, каждый делает то что хочет, а порой вообще не знают что надо делать.
Конечно, проще всего валить кривой баланс на низкий онлайн, но корень проблемы куда глубже. Со временем вы сами это поймёте.
#19
Опубликовано 10 Март 2017 - 23:47
MNT, 10 Март 2017 - 21:57 , написал:
Когда я спрашивал у разрабов почему группы воюют против рандома, мне ответили: "Это командно-тактический шутер. Если хотите играть, собирайте свою группу и применяйте тактику. Если вам это не по вкусу, то..."
MNT, 22 Февраль 2017 - 16:51 , написал:
Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
MNT, 10 Март 2017 - 21:57 , написал:
потому что в рандомной команде, собранной изо всякого сброда, к
#20
Опубликовано 11 Март 2017 - 00:22
...Когда я спрашивал у разрабов почему группы воюют против рандома, мне ответили: "Это командно-тактический шутер. Если хотите играть, собирайте свою группу и применяйте тактику. Если вам это не по вкусу, то..."...
Так о том и речь.
Заходят, зовут-объединяются в группы, что логично для интересной игры, более быстрого накопления опыта и улучшения характеристик техник. Пока ты новичок - это увлекательно (уверен, большинство 50 ур. катают откровенно скучая). И "сток-группа" почему-то выпадает на "топ-группу", предсказуемо избивается и распадается.
Из слабо улучшенных (разумеется, временно) машин НЕТ КОМАНД, т.к. это не выгодно и не приносит положительных эмоций. Это есть и именно поэтому новички задерживаться не станут, онлайн не возрастёт.
Правка баланса и выравнивание "серебряной" и "золотой расходки" (МЕГА - только в подарок за задания, кто смог выполнить - реально заслужил) - краеугольный камень.
Сможете разработчики - сдвинете эту гору с места, и всё пойдёт вперёд. Пока наблюдаю движение по "лестнице вверх, ведущей вниз".
Так о том и речь.
Заходят, зовут-объединяются в группы, что логично для интересной игры, более быстрого накопления опыта и улучшения характеристик техник. Пока ты новичок - это увлекательно (уверен, большинство 50 ур. катают откровенно скучая). И "сток-группа" почему-то выпадает на "топ-группу", предсказуемо избивается и распадается.
Из слабо улучшенных (разумеется, временно) машин НЕТ КОМАНД, т.к. это не выгодно и не приносит положительных эмоций. Это есть и именно поэтому новички задерживаться не станут, онлайн не возрастёт.
Правка баланса и выравнивание "серебряной" и "золотой расходки" (МЕГА - только в подарок за задания, кто смог выполнить - реально заслужил) - краеугольный камень.
Сможете разработчики - сдвинете эту гору с места, и всё пойдёт вперёд. Пока наблюдаю движение по "лестнице вверх, ведущей вниз".
Изменено: PATRON-18, 11 Март 2017 - 01:05