Перейти к содержимому

Metal War Online

 

"Баланс"


56 ответов в теме

#1 -PARLAMENT-

-PARLAMENT-

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 00:02

Может за баланс техники возьмётесь???

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-17-02-21-21-26-30.png


#2 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 00:37

Тоже считаю, что это краеугольный камень.
Вернётся конкурентность в бои - будут ОСТАВАТЬСЯ новички и увидим стабильный рост онлайна.
Конкурентность в боях - это ЖЕСТКО учитываемые:
а) вид техники (одинаково с обеих сторон с незначительными вариациями);
б) уровень улучшения техники (тут конечно, по-возможности).

Предложения с учетом уровня, процента побед и др. факторов уже неоднократно были ( AndreyMad вам в помощь, например).

#3 P-aladin

P-aladin

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 13:53

только что играл
у нас полностью стоковый тяж
у них титан
как играть

#4 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 16:51

На форуме было создано уже достаточно тем про баланс. Много раз модераторы предупреждали что будут банить за создание таких тем. Кажется настало время модераторам махать банхамером

Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.

#5 -PARLAMENT-

-PARLAMENT-

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 18:50

Прочитать сообщениеMNT, 22 Февраль 2017 - 16:51 , написал:

На форуме было создано уже достаточно тем про баланс. Много раз модераторы предупреждали что будут банить за создание таких тем. Кажется настало время модераторам махать банхамером

Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
Увы НЕ в курсе.

#6 Lapnet

Lapnet

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 19:07

Прочитать сообщениеMNT, 22 Февраль 2017 - 16:51 , написал:

На форуме было создано уже достаточно тем про баланс. Много раз модераторы предупреждали что будут банить за создание таких тем. Кажется настало время модераторам махать банхамером

Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
Если не интересно и надоело -- удались с форума, сделай радость тем, кого баланс бесит

#7 3IEeLeZnaja_LeDi

3IEeLeZnaja_LeDi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 22:18

Извечный вопрос игроков: когда исправят баланс?)) Тут баланс зависит от онлайна. Вот интересно, сколько примерно игроков онлайн нужно, чтобы был нормальный баланс, хотя бы изредка?

#8 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 22:44

Прочитать сообщение3IEeLeZnaja_LeDi, 22 Февраль 2017 - 22:18 , написал:

Извечный вопрос игроков: когда исправят баланс?)) Тут баланс зависит от онлайна. Вот интересно, сколько примерно игроков онлайн нужно, чтобы был нормальный баланс, хотя бы изредка?
при 3000 было норм, а если больше то ещё лучше=)

#9 3IEeLeZnaja_LeDi

3IEeLeZnaja_LeDi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 00:14

Прочитать сообщение3yM, 22 Февраль 2017 - 22:44 , написал:

при 3000 было норм, а если больше то ещё лучше=)
Главное слово БЫЛО.

http://mwogame.com/f...ли-это-возможн/

#10 Citello

Citello

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 00:30

при 500 человек онлайн разве трудно балансу правильно работать? топ на топ кинуть, а не сток на топ. или просто алгоритм тут такой: зашла патька из 4 человек, подбор противников - 2 топа. поиск.... о, стоит группа из 2 стоков ( в группе значит можно), впихнука я ее сюда, чтобы в патьке не катали. или 4 стока, против них 3 стока. поиск... 1 топ, чтобы уже начали привыкать что их ожидает в будущем.

#11 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 08:48

Прочитать сообщениеDimka-30-RUS, 22 Февраль 2017 - 18:50 , написал:

Увы НЕ в курсе.
Значит теперь в курсе.

Прочитать сообщениеUser1480592076132, 23 Февраль 2017 - 00:30 , написал:

Игроки уже более 4 лет мусолят эту тему. Но у разрбов, судя по всему, другие планы на онлайн и баланс. Поэтому смиритесь.

#12 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 10:59

Прочитать сообщение3IEeLeZnaja_LeDi, 22 Февраль 2017 - 22:18 , написал:

Извечный вопрос игроков: когда исправят баланс?)) Тут баланс зависит от онлайна. Вот интересно, сколько примерно игроков онлайн нужно, чтобы был нормальный баланс, хотя бы изредка?
2к+ по моим скромным ощущениям

#13 Monarhist63

Monarhist63

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 12:00

Прочитать сообщениеFaust_1st, 23 Февраль 2017 - 10:59 , написал:

2к+ по моим скромным ощущениям
А вот скажите мне почему до анранга с балансом таких проблем не было? Может все таки пересмотреть систему распределения?

#14 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 12:02

Прочитать сообщениеMonarhist63, 23 Февраль 2017 - 12:00 , написал:

А вот скажите мне почему до анранга с балансом таких проблем не было? Может все таки пересмотреть систему распределения?
Каких именно, в плане прокачки ? Или распределения классов на поле боя?
1) Онлайн был больше
2) Так тоже кидало кучу арт на кучу арт, но мы играли, было время)

#15 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 12:26

Прочитать сообщениеFaust_1st, 23 Февраль 2017 - 12:02 , написал:

Каких именно, в плане прокачки ? Или распределения классов на поле боя?
1) Онлайн был больше
2) Так тоже кидало кучу арт на кучу арт, но мы играли, было время)
Особенно арта в тоннеле))

#16 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2017 - 21:25

Слова модераторов (да и отдельных игроков тоже), звучащие примерно так: "...баланс хороший, онлайн слаб..." - не комментирую.
Группы из двух (трех) представителей давно не актуальны (только квартет, причем на близко к максимально улучшенной технике), т.к. с вероятностью, приближающейся к 100%, играть будете в команде более слабой против "фулл-топ-голд-пати" (даже звучит мерзко, т.к. иностранный сленг, к сожалению приживающийся в среде просиживающих штаны у монитора).
А ведь MWO позиционируется (если не изменяет память) как КОМАНДНЫЙ тактический шутер.

Выражаю мнение, что баланс (в указанном аспекте) настроен отвратительно.
Предложений традиционно (к сожалению) уже не будет, всё сказано давно и много раз пересказано. См. ФОРУМ выше.

#17 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2017 - 21:57

Прочитать сообщениеPATRON-18, 10 Март 2017 - 21:25 , написал:

КОМАНДНЫЙ тактический шутер.
Когда я спрашивал у разрабов почему группы воюют против рандома, мне ответили: "Это командно-тактический шутер. Если хотите играть, собирайте свою группу и применяйте тактику. Если вам это не по вкусу, то..."

К сожалению тактику можно применять только в группе, потому что в рандомной команде, собранной изо всякого сброда, каждый делает то что хочет, а порой вообще не знают что надо делать.

Конечно, проще всего валить кривой баланс на низкий онлайн, но корень проблемы куда глубже. Со временем вы сами это поймёте.

#18 SEXUAL_CHOCOLATE

SEXUAL_CHOCOLATE

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2017 - 22:11

Та шо вы ноитеееее нармалный баланс всо путем

#19 IKM1

IKM1

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2017 - 23:47

Прочитать сообщениеMNT, 10 Март 2017 - 21:57 , написал:

Когда я спрашивал у разрабов почему группы воюют против рандома, мне ответили: "Это командно-тактический шутер. Если хотите играть, собирайте свою группу и применяйте тактику. Если вам это не по вкусу, то..."


Может корень проблемы как раз в самих группах а разрабы этого не хотят или не могут по каким то другим сооброжениям избавится от групп или сделать для них отдельный режим.

Прочитать сообщениеMNT, 22 Февраль 2017 - 16:51 , написал:



Понимаю когда подобные темы создают новички, но здесь уже БЕТА-ТЕСТЕР. с 83 сообщениями и 2 звёздочками, и зарегистрированный ещё в 2014 году. Полагаю что игрок в курсе последних просьб модераторов не захламлять форум темами про кривой баланс в игре, но явно игнорирует их просьбы.
Взгляд со стороны новичка)) создаётся ощущение что у многих просто не свои аки))).

Прочитать сообщениеMNT, 10 Март 2017 - 21:57 , написал:

потому что в рандомной команде, собранной изо всякого сброда, к
И не надо оскорблять рандомных игроков "сбродом" ведь для групп есть куда болие приемлемое слово "стадо" ведь они не применяют какие то тактические решения а просто идут кучей. Увы это совсем не тактика.

#20 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 00:22

...Когда я спрашивал у разрабов почему группы воюют против рандома, мне ответили: "Это командно-тактический шутер. Если хотите играть, собирайте свою группу и применяйте тактику. Если вам это не по вкусу, то..."...

Так о том и речь.
Заходят, зовут-объединяются в группы, что логично для интересной игры, более быстрого накопления опыта и улучшения характеристик техник. Пока ты новичок - это увлекательно (уверен, большинство 50 ур. катают откровенно скучая). И "сток-группа" почему-то выпадает на "топ-группу", предсказуемо избивается и распадается.
Из слабо улучшенных (разумеется, временно) машин НЕТ КОМАНД, т.к. это не выгодно и не приносит положительных эмоций. Это есть и именно поэтому новички задерживаться не станут, онлайн не возрастёт.

Правка баланса и выравнивание "серебряной" и "золотой расходки" (МЕГА - только в подарок за задания, кто смог выполнить - реально заслужил) - краеугольный камень.
Сможете разработчики - сдвинете эту гору с места, и всё пойдёт вперёд. Пока наблюдаю движение по "лестнице вверх, ведущей вниз".

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-17-03-10-22-01-36.png

Изменено: PATRON-18, 11 Март 2017 - 01:05




Ответить