Перейти к содержимому

Metal War Online

 

"Баланс"


56 ответов в теме

#21 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 01:41

Прочитать сообщениеSEXUAL_CHOCOLATE, 10 Март 2017 - 22:11 , написал:

Та шо вы ноитеееее нармалный баланс всо путем
А так и шо тут не путем..? Все ОК...

#22 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 04:06

Всем привет!!! Сто раз мы про это уже писали,воздух просто трясем))) А я как то предлагал что с пати балансом надо сделать)Надо просто сделать с балансом, что бы балансир для пати считал еще процент побед игроков, собрали пати 73% + 85%+67%+ 79% Пусть балансир и подбирает команду противника в сумму 304% + - 40!!! А если не находит пусть на глобус смотрят)) Надоест смотреть на глобус, по 1- 2 человека ездить начнут. Справедливо по моему, и стоки страдать не будут,и рандом не будет страдать. А если будут попадать на ровные пати то и играть всем интереснее будет)))
Так что время входа в бой надо увеличить до правильного подбора ,союзников и противников.А не кидать в бой всех кто на глобусе просто тупо по количеству))) Лично я готов в 2-3 раза дольше ждать,только бы бой был интересен.

Изменено: AndreyMad, 11 Март 2017 - 04:08


#23 IKM1

IKM1

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 14:40

Прочитать сообщениеAndreyMad, 11 Март 2017 - 04:06 , написал:

Лично я готов в 2-3 раза дольше ждать,только бы бой был интересен.
Но другие вряд ли на это пойдут.

Прочитать сообщениеAndreyMad, 11 Март 2017 - 04:06 , написал:


Думаю с этим не согласятся разрабы.

#24 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 15:50

Прочитать сообщениеIKM1, 11 Март 2017 - 14:40 , написал:

Но другие вряд ли на это пойдут.

Думаю с этим не согласятся разрабы.
Да это и понятно что им вообще делать не чего не охота в плане Баланса, они ждут когда онлайн подрастет по взмаху волшебной палочки,но он не подрастет. А проблема существует с балансом. И чтобы балансер не крошил солянку в один бой надо время входа увеличивать, что бы он мог правильно набрать команды. А сейчас он работает по количеству. На глобусе крутится пати 3 топ тяжа 1 топ развед, но нет такой технике на глобусе что бы против поставить, и балансер просто кидает им 4 игрока и все))) И все типо ок!!! Все в бой вошли)) Только та рандомная 4ка, даже играть в такой бой не хочет, их рвут на куски))) Так вот для пати подбор должен быть четким,и долгим.А это только за счет увеличения время входа в бой!!!Для ожидание конкурентного соперника требуется время!!!

#25 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 16:51

а не проще ли будет вообще закрыть доступ к созданию пати, пока игрок не достигнет 50го уровня? а также настроить балансир таким образом, что если игрок ниже 50го уровня, то его и на вражеские пати не бросит.
так новички к тому моменту более-менее научатся играть и избегут по большому счету значительных избиений.
если не нравится 50й уровень, то можно понизить планку в рамках целесообразности.

а в дополнение добавить режим пати против пати. команда собирается до боя, нажимает кнопочку "командный бой" (условно говоря... кнопочку можно назвать как угодно), у них выключается возможность смены техники и расходок (крче, всё как на глобусе) и они ждут, пока де-то не соберется такая же пати, которая будет более-менее соответствовать по балансу. и обе пати кидает в бой, в рандомный режим, на рандомную карту.
специально для таких пати-против-пати можно увеличить количество мест в команде до 8и.
и пусть режутся себе хоть с голдой, хоть без... особенно в вечернее время...
и волки сыты, и овцы целы

#26 Citello

Citello

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 21:18

баланс балансом, но ведь патьки еще и пропускают друг друга, да и своя клановая очередь у них, тут и говорить нечего, хотя есть, терпите и играйте как есть

#27 IKM1

IKM1

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 21:40

Ну, может быть дело в том чтобы балансир подбирал бы по уровням игроков а не по технике, хотя не знаю я ведь нуб.

Да, ещё момент а почему патька из 3 чел. Максимальное количество игроков я видел 7. Ну так патька должна быть максимум 2 чела. Либо количество игроков в команде должно быть минимум 12 чел. А, ну да, опять же очередь, онлайн, балансир не учитывает голд расходку. А может вся беда в голд расходке? Не обращайте на меня внимание это мысли в слух от нуба.

#28 -PARLAMENT-

-PARLAMENT-

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 23:10

Какие 50 уровни? Какие расходки? Тут настроить надо распределение техники к бою. Чтоб балансир подбирал Одинаковою команду, а не что попало ставить. И если НАВЕРНОЕ этим они займутся игра полетит... :(

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-17-03-11-21-00-58.png

Изменено: Dimka-30-RUS, 11 Март 2017 - 23:13


#29 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 23:27

либо люди не хотят читать, либо не умеют... планка 50го уровня предлагается всего-лишь как условие для пользования функциями пати (как создание, так и принятие участия в оной)
что я имею в принципе имею в виду (в частности для новичков): до 50го уровня игрока исключительно солянки, желательно по балансу. т.е. ни сам в пати не покатаешь, ни против тебя не попадется. а начиная с 50го лвла: добро пожаловать в реальный зашквар.
опять же планка 50го лвла - единица условная и может быть понижена, если это целесообразно.
это не решит проблем с балансом, но это даст шанс новичкам ознакомиться с основами игры и привыкнуть к технике прежде, чем их начнуть гонять организованные пати.


что касается очередей: если одна пати пропускает другую из страха, что огребут, а сами в свою очередь надеются на легкую наживу, то я могу лишь охарактеризовать этих людей одним словом. но писать я его не буду, т.к. огребу за это бан, а оно мне не надо. если же проблема в соблюдении клановой очереди, то тогда я ничего предложить не могу.
НО! основная идея заключается в том, чтобы опция пати-против-пати была В ДОПОЛНЕНИЕ к уже существующим алгоритмам поиска соперников.

#30 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2017 - 23:52

Прочитать сообщениеDimka-30-RUS, 11 Март 2017 - 23:10 , написал:

Какие 50 уровни? Какие расходки? Тут настроить надо распределение техники к бою. Чтоб балансир подбирал Одинаковою команду, а не что попало ставить. И если НАВЕРНОЕ этим они займутся игра полетит... :(
Так это все из одной пьесы ))) Кто на глобусе тот и в бой))) Идет одновременно 20- 30 боев укомплектованных криво в них участвуют к примеру 160 - 240 человек при балансе в 100, остальные просто в гараже сидят. Вдруг 10 человек подумали и захотели пострелять))Нажали в бой))) И висят они на глобусе эта 10ка игроков. минуту висят,вторую висят,третью висят. И тут балансер понимает,что больше на глобус не идет ни кто)))И кидает он в бой эту десятку как придется))) Не ждет Баланс когда кто то еще на глобус придет))) Вот и получается такой винегрет!!! Время подбора надо увеличивать и ставить полный запрет по несоответствию классов техники и прокачки в разных командах. Поехал в бой на топ тяже,пусть баланс ищет и ждет в противники топ тяжа, пока не найдет и не дождется не кидает!!!!

Прочитать сообщениеJUDICATOR_ALDARIS, 11 Март 2017 - 23:27 , написал:


что касается очередей: если одна пати пропускает другую из страха, что огребут, а сами в свою очередь надеются на легкую наживу, то я могу лишь охарактеризовать этих людей одним словом. но писать я его не буду, т.к. огребу за это бан, а оно мне не надо. если же проблема в соблюдении клановой очереди, то тогда я ничего предложить не могу.
НО! основная идея заключается в том, чтобы опция пати-против-пати была В ДОПОЛНЕНИЕ к уже существующим алгоритмам поиска соперников.
Просто когда годами играешь набирается много знакомых в игре, из за этого, имея возможность не пересекаться, стараешься не пересекаться в одном бою. Из разных соображений. Но это все мелочи 10 - 20 человек пропускают друг друга в бой.А проблема куда глобальнее то что 95% команда на против по каким то критериям подобрана не правильно. То по классу технике,то по прокачке,то по лвл игрока. В любом случае должно быть так, не важно кого ты пропускаешь или кто тебя пропускает, у всех должны быть равные противники вот задача правильно рабочего Балансира!!!!

#31 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 00:02

Прочитать сообщениеAndreyMad, 11 Март 2017 - 23:52 , написал:

Просто когда годами играешь набирается много знакомых в игре, из за этого, имея возможность не пересекаться, стараешься не пересекаться в одном бою. Из разных соображений. Но это все мелочи 10 - 20 человек пропускают друг друга в бой.А проблема куда глобальнее то что 95% команда на против по каким то критериям подобрана не правильно. То по классу технике,то по прокачке,то по лвл игрока. В любом случае должно быть так, не важно кого ты пропускаешь или кто тебя пропускает, у всех должны быть равные противники вот задача правильно рабочего Балансира!!!!

тогда имеет смысл поставить вопрос ребром. спросить напрямую у разработчиков и администрации какие критерии для баланса были прописаны в их алгоритме. а дальше уже гадать, что правильно, что не правильно, и как это исправить.

#32 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 00:12

Прочитать сообщениеJUDICATOR_ALDARIS, 12 Март 2017 - 00:02 , написал:

тогда имеет смысл поставить вопрос ребром. спросить напрямую у разработчиков и администрации какие критерии для баланса были прописаны в их алгоритме. а дальше уже гадать, что правильно, что не правильно, и как это исправить.
Еще огромную роль сыграет в правильном работе Балансира если он будет учитывать Принадлежность к клану. Вот тут и кроется массовая проблема баланса. Если соклановцы не при каком раскладе не будут попадать во вражескую команду!!! Вот такая поправка набьёт глобус игроками которые ищут бой, так как клановые игроки знают что против своих не будет, а только могут быть с тобой, или в другом бою!!!Это столько сэкономит игрового времени!!!Не будет такого что со 99% ной точностью когда свои против своих у кого то поражение. Не будет в игре - +) Очередь клановая соблюдаться не будет а это для Балансира огромный плюс, когда есть из кого выбирать!!!Да и скандалов между игроками не будет кто кого не пропустил)
А общение с разработчиками ни не к чему не приводит))) Они даже может форум не читают)) Им деньги приходят на счет и у них все хорошо!!! Это тут Хобби у нас воздух трясти))

Изменено: AndreyMad, 12 Март 2017 - 00:26


#33 -PARLAMENT-

-PARLAMENT-

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 00:43

Прочитать сообщениеJUDICATOR_ALDARIS, 11 Март 2017 - 23:27 , написал:

это не решит проблем с балансом, но это даст шанс новичкам ознакомиться с основами игры и привыкнуть к технике прежде, чем их начнуть гонять организованные пати.
Что хочу сказать тема не для новичков

#34 IKM1

IKM1

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 00:52

Прочитать сообщениеAndreyMad, 12 Март 2017 - 00:12 , написал:

Еще огромную роль сыграет в правильном работе Балансира если он будет учитывать Принадлежность к клану. Вот тут и кроется массовая проблема баланса. Если соклановцы не при каком раскладе не будут попадать во вражескую команду!!!
Бред. Представь себе команду из 8 чел где 6 сидят в одной связи РК или Discord. Это первое, второе в нормальных играх нет проблем клана из за онлайна. Ну и ещё в нормальных играх группу закидывает не очень комфортно у противоположной команды как правило преимущество.

Прочитать сообщениеDimka-30-RUS, 12 Март 2017 - 00:43 , написал:

Что хочу сказать тема не для новичков
Ну да и наверно не для хомячков из ВК

#35 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 01:09

Прочитать сообщениеDimka-30-RUS, 12 Март 2017 - 00:43 , написал:

Что хочу сказать тема не для новичков

т.е. на новичков попросту наплевать? главное, чтоб старички хорошо катали?
может тогда сразу попросить "откорректировать" балансир так, чтобы команды были исключительно старики против нубов?? старики нагибают в свое удовольствие, а новички все-равно пушечное мясо...

если фиксить, то фиксить для всех, а не для избранной сотни (или сколько там реально стариков гоняет)

Прочитать сообщениеAndreyMad, 12 Март 2017 - 00:12 , написал:

А общение с разработчиками ни не к чему не приводит))) Они даже может форум не читают)) Им деньги приходят на счет и у них все хорошо!!! Это тут Хобби у нас воздух трясти))

в чем тогда смысл наших с Вами рассуждений? зачем мы тратим время зря? :hm:

#36 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 01:17

Прочитать сообщениеIKM1, 12 Март 2017 - 00:52 , написал:

Бред. Представь себе команду из 8 чел где 6 сидят в одной связи РК или Discord. Это первое, второе в нормальных играх нет проблем клана из за онлайна. Ну и ещё в нормальных играх группу закидывает не очень комфортно у противоположной команды как правило преимущество.

Ну да и наверно не для хомячков из ВК
Так в чем бред? Рк понятно,сидят играют люди. Бред это когда к тебе в бой во врагов с своего клана кидает народ. А что бы этого не было ,надо это в игре убрать и сделать что бы пати собирались только с одного клана,или безклановые игроки. И свои против своих вообще не попадали в бою!!!

#37 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 361 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 01:18

Прочитать сообщениеJUDICATOR_ALDARIS, 12 Март 2017 - 01:09 , написал:

в чем тогда смысл наших с Вами рассуждений? зачем мы тратим время зря? :hm:
Ответ дан, тема закрыта! :laugh:

Прочитать сообщениеAndreyMad, 12 Март 2017 - 01:17 , написал:

Так в чем бред? Рк понятно,сидят играют люди. Бред это когда к тебе в бой во врагов с своего клана кидает народ. А что бы этого не было ,надо это в игре убрать и сделать что бы пати собирались только с одного клана,или безклановые игроки. И свои против своих вообще не попадали в бою!!!
Тут группу на группу раз в год кидает, чаще группу на рандом. А Вы хотите...

#38 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 01:20

Прочитать сообщениеJUDICATOR_ALDARIS, 12 Март 2017 - 01:09 , написал:


в чем тогда смысл наших с Вами рассуждений? зачем мы тратим время зря? :hm:
Просто общение ))Хобби такое)) Ни к чему тут не кто не прислушивается!!!! На форуме очень мало участников что бы что то от них добиться !!!

#39 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 01:21

Прочитать сообщениеAndreyMad, 12 Март 2017 - 01:17 , написал:

Так в чем бред? Рк понятно,сидят играют люди. Бред это когда к тебе в бой во врагов с своего клана кидает народ. А что бы этого не было ,надо это в игре убрать и сделать что бы пати собирались только с одного клана,или безклановые игроки. И свои против своих вообще не попадали в бою!!!
кроме ситуаций, когда и ты и соклан заинтересованы сыграть друг против друга.это хоть и крайне редко, но всё же иногда бывает. возможно стоит добавить к твоей идее еще что-то вроде "Вызвать пати соклана на дуель" :kill:

#40 -PARLAMENT-

-PARLAMENT-

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2017 - 01:32

Прочитать сообщениеJUDICATOR_ALDARIS, 12 Март 2017 - 01:09 , написал:

т.е. на новичков попросту наплевать? главное, чтоб старички хорошо катали?
И в чём же старикам будет хорошо если выровнят баланс техники?



Ответить