SEXUAL_CHOCOLATE, 10 Март 2017 - 22:11 , написал:
4
"Баланс"
Начато
-PARLAMENT-
, Фев 22 2017 00:02
56 ответов в теме
#22
Опубликовано 11 Март 2017 - 04:06
Всем привет!!! Сто раз мы про это уже писали,воздух просто трясем))) А я как то предлагал что с пати балансом надо сделать)Надо просто сделать с балансом, что бы балансир для пати считал еще процент побед игроков, собрали пати 73% + 85%+67%+ 79% Пусть балансир и подбирает команду противника в сумму 304% + - 40!!! А если не находит пусть на глобус смотрят)) Надоест смотреть на глобус, по 1- 2 человека ездить начнут. Справедливо по моему, и стоки страдать не будут,и рандом не будет страдать. А если будут попадать на ровные пати то и играть всем интереснее будет)))
Так что время входа в бой надо увеличить до правильного подбора ,союзников и противников.А не кидать в бой всех кто на глобусе просто тупо по количеству))) Лично я готов в 2-3 раза дольше ждать,только бы бой был интересен.
Так что время входа в бой надо увеличить до правильного подбора ,союзников и противников.А не кидать в бой всех кто на глобусе просто тупо по количеству))) Лично я готов в 2-3 раза дольше ждать,только бы бой был интересен.
Изменено: AndreyMad, 11 Март 2017 - 04:08
#24
Опубликовано 11 Март 2017 - 15:50
IKM1, 11 Март 2017 - 14:40 , написал:
Но другие вряд ли на это пойдут.
Думаю с этим не согласятся разрабы.
Думаю с этим не согласятся разрабы.
#25
Опубликовано 11 Март 2017 - 16:51
а не проще ли будет вообще закрыть доступ к созданию пати, пока игрок не достигнет 50го уровня? а также настроить балансир таким образом, что если игрок ниже 50го уровня, то его и на вражеские пати не бросит.
так новички к тому моменту более-менее научатся играть и избегут по большому счету значительных избиений.
если не нравится 50й уровень, то можно понизить планку в рамках целесообразности.
а в дополнение добавить режим пати против пати. команда собирается до боя, нажимает кнопочку "командный бой" (условно говоря... кнопочку можно назвать как угодно), у них выключается возможность смены техники и расходок (крче, всё как на глобусе) и они ждут, пока де-то не соберется такая же пати, которая будет более-менее соответствовать по балансу. и обе пати кидает в бой, в рандомный режим, на рандомную карту.
специально для таких пати-против-пати можно увеличить количество мест в команде до 8и.
и пусть режутся себе хоть с голдой, хоть без... особенно в вечернее время...
и волки сыты, и овцы целы
так новички к тому моменту более-менее научатся играть и избегут по большому счету значительных избиений.
если не нравится 50й уровень, то можно понизить планку в рамках целесообразности.
а в дополнение добавить режим пати против пати. команда собирается до боя, нажимает кнопочку "командный бой" (условно говоря... кнопочку можно назвать как угодно), у них выключается возможность смены техники и расходок (крче, всё как на глобусе) и они ждут, пока де-то не соберется такая же пати, которая будет более-менее соответствовать по балансу. и обе пати кидает в бой, в рандомный режим, на рандомную карту.
специально для таких пати-против-пати можно увеличить количество мест в команде до 8и.
и пусть режутся себе хоть с голдой, хоть без... особенно в вечернее время...
и волки сыты, и овцы целы
#27
Опубликовано 11 Март 2017 - 21:40
Ну, может быть дело в том чтобы балансир подбирал бы по уровням игроков а не по технике, хотя не знаю я ведь нуб.
Да, ещё момент а почему патька из 3 чел. Максимальное количество игроков я видел 7. Ну так патька должна быть максимум 2 чела. Либо количество игроков в команде должно быть минимум 12 чел. А, ну да, опять же очередь, онлайн, балансир не учитывает голд расходку. А может вся беда в голд расходке? Не обращайте на меня внимание это мысли в слух от нуба.
Да, ещё момент а почему патька из 3 чел. Максимальное количество игроков я видел 7. Ну так патька должна быть максимум 2 чела. Либо количество игроков в команде должно быть минимум 12 чел. А, ну да, опять же очередь, онлайн, балансир не учитывает голд расходку. А может вся беда в голд расходке? Не обращайте на меня внимание это мысли в слух от нуба.
#28
Опубликовано 11 Март 2017 - 23:10
Какие 50 уровни? Какие расходки? Тут настроить надо распределение техники к бою. Чтоб балансир подбирал Одинаковою команду, а не что попало ставить. И если НАВЕРНОЕ этим они займутся игра полетит...
Изменено: Dimka-30-RUS, 11 Март 2017 - 23:13
#29
Опубликовано 11 Март 2017 - 23:27
либо люди не хотят читать, либо не умеют... планка 50го уровня предлагается всего-лишь как условие для пользования функциями пати (как создание, так и принятие участия в оной)
что я имею в принципе имею в виду (в частности для новичков): до 50го уровня игрока исключительно солянки, желательно по балансу. т.е. ни сам в пати не покатаешь, ни против тебя не попадется. а начиная с 50го лвла: добро пожаловать в реальный зашквар.
опять же планка 50го лвла - единица условная и может быть понижена, если это целесообразно.
это не решит проблем с балансом, но это даст шанс новичкам ознакомиться с основами игры и привыкнуть к технике прежде, чем их начнуть гонять организованные пати.
что касается очередей: если одна пати пропускает другую из страха, что огребут, а сами в свою очередь надеются на легкую наживу, то я могу лишь охарактеризовать этих людей одним словом. но писать я его не буду, т.к. огребу за это бан, а оно мне не надо. если же проблема в соблюдении клановой очереди, то тогда я ничего предложить не могу.
НО! основная идея заключается в том, чтобы опция пати-против-пати была В ДОПОЛНЕНИЕ к уже существующим алгоритмам поиска соперников.
что я имею в принципе имею в виду (в частности для новичков): до 50го уровня игрока исключительно солянки, желательно по балансу. т.е. ни сам в пати не покатаешь, ни против тебя не попадется. а начиная с 50го лвла: добро пожаловать в реальный зашквар.
опять же планка 50го лвла - единица условная и может быть понижена, если это целесообразно.
это не решит проблем с балансом, но это даст шанс новичкам ознакомиться с основами игры и привыкнуть к технике прежде, чем их начнуть гонять организованные пати.
что касается очередей: если одна пати пропускает другую из страха, что огребут, а сами в свою очередь надеются на легкую наживу, то я могу лишь охарактеризовать этих людей одним словом. но писать я его не буду, т.к. огребу за это бан, а оно мне не надо. если же проблема в соблюдении клановой очереди, то тогда я ничего предложить не могу.
НО! основная идея заключается в том, чтобы опция пати-против-пати была В ДОПОЛНЕНИЕ к уже существующим алгоритмам поиска соперников.
#30
Опубликовано 11 Март 2017 - 23:52
Dimka-30-RUS, 11 Март 2017 - 23:10 , написал:
Какие 50 уровни? Какие расходки? Тут настроить надо распределение техники к бою. Чтоб балансир подбирал Одинаковою команду, а не что попало ставить. И если НАВЕРНОЕ этим они займутся игра полетит...
JUDICATOR_ALDARIS, 11 Март 2017 - 23:27 , написал:
что касается очередей: если одна пати пропускает другую из страха, что огребут, а сами в свою очередь надеются на легкую наживу, то я могу лишь охарактеризовать этих людей одним словом. но писать я его не буду, т.к. огребу за это бан, а оно мне не надо. если же проблема в соблюдении клановой очереди, то тогда я ничего предложить не могу.
НО! основная идея заключается в том, чтобы опция пати-против-пати была В ДОПОЛНЕНИЕ к уже существующим алгоритмам поиска соперников.
#31
Опубликовано 12 Март 2017 - 00:02
AndreyMad, 11 Март 2017 - 23:52 , написал:
Просто когда годами играешь набирается много знакомых в игре, из за этого, имея возможность не пересекаться, стараешься не пересекаться в одном бою. Из разных соображений. Но это все мелочи 10 - 20 человек пропускают друг друга в бой.А проблема куда глобальнее то что 95% команда на против по каким то критериям подобрана не правильно. То по классу технике,то по прокачке,то по лвл игрока. В любом случае должно быть так, не важно кого ты пропускаешь или кто тебя пропускает, у всех должны быть равные противники вот задача правильно рабочего Балансира!!!!
тогда имеет смысл поставить вопрос ребром. спросить напрямую у разработчиков и администрации какие критерии для баланса были прописаны в их алгоритме. а дальше уже гадать, что правильно, что не правильно, и как это исправить.
#32
Опубликовано 12 Март 2017 - 00:12
JUDICATOR_ALDARIS, 12 Март 2017 - 00:02 , написал:
тогда имеет смысл поставить вопрос ребром. спросить напрямую у разработчиков и администрации какие критерии для баланса были прописаны в их алгоритме. а дальше уже гадать, что правильно, что не правильно, и как это исправить.
А общение с разработчиками ни не к чему не приводит))) Они даже может форум не читают)) Им деньги приходят на счет и у них все хорошо!!! Это тут Хобби у нас воздух трясти))
Изменено: AndreyMad, 12 Март 2017 - 00:26
#34
Опубликовано 12 Март 2017 - 00:52
AndreyMad, 12 Март 2017 - 00:12 , написал:
Еще огромную роль сыграет в правильном работе Балансира если он будет учитывать Принадлежность к клану. Вот тут и кроется массовая проблема баланса. Если соклановцы не при каком раскладе не будут попадать во вражескую команду!!!
Dimka-30-RUS, 12 Март 2017 - 00:43 , написал:
Что хочу сказать тема не для новичков
#35
Опубликовано 12 Март 2017 - 01:09
Dimka-30-RUS, 12 Март 2017 - 00:43 , написал:
Что хочу сказать тема не для новичков
т.е. на новичков попросту наплевать? главное, чтоб старички хорошо катали?
может тогда сразу попросить "откорректировать" балансир так, чтобы команды были исключительно старики против нубов?? старики нагибают в свое удовольствие, а новички все-равно пушечное мясо...
если фиксить, то фиксить для всех, а не для избранной сотни (или сколько там реально стариков гоняет)
AndreyMad, 12 Март 2017 - 00:12 , написал:
А общение с разработчиками ни не к чему не приводит))) Они даже может форум не читают)) Им деньги приходят на счет и у них все хорошо!!! Это тут Хобби у нас воздух трясти))
в чем тогда смысл наших с Вами рассуждений? зачем мы тратим время зря?
#36
Опубликовано 12 Март 2017 - 01:17
IKM1, 12 Март 2017 - 00:52 , написал:
Бред. Представь себе команду из 8 чел где 6 сидят в одной связи РК или Discord. Это первое, второе в нормальных играх нет проблем клана из за онлайна. Ну и ещё в нормальных играх группу закидывает не очень комфортно у противоположной команды как правило преимущество.
Ну да и наверно не для хомячков из ВК
Ну да и наверно не для хомячков из ВК
#37
Опубликовано 12 Март 2017 - 01:18
JUDICATOR_ALDARIS, 12 Март 2017 - 01:09 , написал:
в чем тогда смысл наших с Вами рассуждений? зачем мы тратим время зря?
AndreyMad, 12 Март 2017 - 01:17 , написал:
Так в чем бред? Рк понятно,сидят играют люди. Бред это когда к тебе в бой во врагов с своего клана кидает народ. А что бы этого не было ,надо это в игре убрать и сделать что бы пати собирались только с одного клана,или безклановые игроки. И свои против своих вообще не попадали в бою!!!
#38
#39
Опубликовано 12 Март 2017 - 01:21
AndreyMad, 12 Март 2017 - 01:17 , написал:
Так в чем бред? Рк понятно,сидят играют люди. Бред это когда к тебе в бой во врагов с своего клана кидает народ. А что бы этого не было ,надо это в игре убрать и сделать что бы пати собирались только с одного клана,или безклановые игроки. И свои против своих вообще не попадали в бою!!!