Допустим, зарплату они получают, а это зарплата реальная и её можно вывести, от неё есть польза, или может быть это награда за обязательства которые они сами захотели принять м?
Я понимаю администрация, ловит читеров следит за чистотой боя. А модерация что делает? Тестеры?
Официально тестерам дают уже готовый продукт для докорректа (то не нравится, это уже было, и так то не подходит) А что они сделали что бы до них дошёл уже готовый продукт?
Тестирование сырой продукции, нет.
Знание механики, нет.
Просто нравится, не нравится? Это всё? Так это может любой старый игрок сделать.
Была бы награда.
underwater, 09 Апрель 2017 - 19:02 , написал:
- вариант предложенный на форуме, мол а давайте Модераторы будут ездить без голды и без голд. расходки не прокатывает, это создание нечестных условий, и естественно ни кто не согласится. Бывают случаи когда из-за малого количества игроков в онлайне, голд-пати модераторов попадала против "пати на стоках без расходки", (это был я и рандом), и Модераторы увидев что мы "сток", выключали и не использовали голду, так как тогда терялся игровой интерес...
Spoiler
Откуда вы это взяли? Я не писал на счёт того что модерация не должна играть, я имел в виду что она имеет больше привилегий чем им положено. Изменять исход боя, они не имеют права. Потому что их золото получено путём админ аккаунта, и золото обычных игроков получена путём денежных транзакций. Разницу улавливаете? (виртуальные единички нолики, и реальные деньги которые можно получить на руки).
underwater, 09 Апрель 2017 - 19:02 , написал:
- модераторы зарабатывают голду, это их зарплата, из-за того что это люди такие же фанаты этой игры как и мы с вами, и не получая РЕАЛЬных денег получают только виртуальную голду, и тратят на игру (менеджмент игры, поддержание порядка, модерирование) - своё личное время, а это самый ценный ресурс в жизни.
Spoiler
Ну да тратить своё личное время, заранее зная то что обязан, это похвально. Но, то что тратят обычные игроки, своё свободное время, дабы отдохнут, а получают? Хорошую помощь, пояснения/объяснения, чистоту чата, и бой с неравноценными соперниками? Баланс?
неужели
А не они ли устанавливают этот баланс создавая фулл голд группу? Так вы же скажите "Мы не виноваты, это балансир плохой" Да неужели он такой плохой, а может он не предназначен для того что бы играли полностью прокачанные сильные игроки, с наличием дисбалансных золотых припасов + почти топ клан центры. Это не они ли создают дисбаланс? Ладно ещё Империал, у них хотя бы реальные транзакции. И они играют время от времени.
А Стражи? играют каждый день, побеждают почти всегда, а если не побеждают то берут полностью золотую припаску и бьют всё что движется (исключая сток игроков, такого они не делают, я то знаю)
FCDK, 10 Апрель 2017 - 00:22 , написал:
Стражи следят за порядком в чатах и на форуме. Вот что ты к ним привязался за их метод ведение боя?
Я уже написал, давай временно распустим всех Гвардов по своим родным кланам. Думаешь от этого тебя меньше будут лупить?
Хочешь чего-либо добиться в этом направлении, не заужай спектр кланов и игроков.
Хотя даже в этом случае твои порывы будут тщетны.
Spoiler
Ведение боя тут не причём. Важно ресурсы для проведения боя. Я вот играю и не вижу перспектив начислять деньги потому что знаю что это как капля в море. Да и не имею охоты, хотя раньше было такое желание.
Просто играю вечером попадают против топ групп. Проиграл значит играла плохо вся команда, ну или я тупил.
Выиграл, значит попались слабые соперники, либо наша команда хороша.
Играя против Стражей сразу понятно что нужно включить золотые припасы. В ином случаи, либо ничья, либо поражение. А играя против полной группы Стражей, да ещё когда они добирают игроков с большим количеством золотых припасов, играть можно, победить даже со сверхумной головой не получится.
Всё упирается в наличии или отсутствии золота и точка.
Я играя против Стражей не разу их не мог победить за исключением ошибки балансира когда кинуло не по балансу.
Faust_1st, 09 Апрель 2017 - 19:18 , написал:
Опять же, обсуждать мои предложения это ладно, но что предположите именно вы?
Продолжить играть и спустить на тормоза? У меня нет такого желания. И модерировать чат это не работа, это обязанность которую вы сами захотели. Не будет награды, не будет и желание модерировать. А как на счёт баллов почему у всех игроков баллы, а у вас золото? Ведь баллы сложнее заработать. Промодерировали получили баллы. И тратите. Почувствуйте себя на моём месте. Набирать месяц балы что бы потом их потратить за неделю. Ну или вип-аккаунт за месяц. И выбирать придётся что то одно, а не всё сразу.
Или вы так не хотите?
Напишите достойный ответ.
Допустим, зарплату они получают, а это зарплата реальная и её можно вывести, от неё есть польза, или может быть это награда за обязательства которые они сами захотели принять м?
Я понимаю администрация, ловит читеров следит за чистотой боя. А модерация что делает? Тестеры?
Официально тестерам дают уже готовый продукт для докорректа (то не нравится, это уже было, и так то не подходит) А что они сделали что бы до них дошёл уже готовый продукт?
Тестирование сырой продукции, нет.
Знание механики, нет.
Просто нравится, не нравится? Это всё? Так это может любой старый игрок сделать.
Была бы награда.
Spoiler
Откуда вы это взяли? Я не писал на счёт того что модерация не должна играть, я имел в виду что она имеет больше привилегий чем им положено. Изменять исход боя, они не имеют права. Потому что их золото получено путём админ аккаунта, и золото обычных игроков получена путём денежных транзакций. Разницу улавливаете? (виртуальные единички нолики, и реальные деньги которые можно получить на руки).
Spoiler
Ну да тратить своё личное время, заранее зная то что обязан, это похвально. Но, то что тратят обычные игроки, своё свободное время, дабы отдохнут, а получают? Хорошую помощь, пояснения/объяснения, чистоту чата, и бой с неравноценными соперниками? Баланс?
неужели
А не они ли устанавливают этот баланс создавая фулл голд группу? Так вы же скажите "Мы не виноваты, это балансир плохой" Да неужели он такой плохой, а может он не предназначен для того что бы играли полностью прокачанные сильные игроки, с наличием дисбалансных золотых припасов + почти топ клан центры. Это не они ли создают дисбаланс? Ладно ещё Империал, у них хотя бы реальные транзакции. И они играют время от времени.
А Стражи? играют каждый день, побеждают почти всегда, а если не побеждают то берут полностью золотую припаску и бьют всё что движется (исключая сток игроков, такого они не делают, я то знаю)
Spoiler
Ведение боя тут не причём. Важно ресурсы для проведения боя. Я вот играю и не вижу перспектив начислять деньги потому что знаю что это как капля в море. Да и не имею охоты, хотя раньше было такое желание.
Просто играю вечером попадают против топ групп. Проиграл значит играла плохо вся команда, ну или я тупил.
Выиграл, значит попались слабые соперники, либо наша команда хороша.
Играя против Стражей сразу понятно что нужно включить золотые припасы. В ином случаи, либо ничья, либо поражение. А играя против полной группы Стражей, да ещё когда они добирают игроков с большим количеством золотых припасов, играть можно, победить даже со сверхумной головой не получится.
Всё упирается в наличии или отсутствии золота и точка.
Я играя против Стражей не разу их не мог победить за исключением ошибки балансира когда кинуло не по балансу.
Опять же, обсуждать мои предложения это ладно, но что предположите именно вы?
Продолжить играть и спустить на тормоза? У меня нет такого желания. И модерировать чат это не работа, это обязанность которую вы сами захотели. Не будет награды, не будет и желание модерировать. А как на счёт баллов почему у всех игроков баллы, а у вас золото? Ведь баллы сложнее заработать. Промодерировали получили баллы. И тратите. Почувствуйте себя на моём месте. Набирать месяц балы что бы потом их потратить за неделю. Ну или вип-аккаунт за месяц. И выбирать придётся что то одно, а не всё сразу.
Или вы так не хотите?
Напишите достойный ответ.
I. " И модерировать чат это не работа, это обязанность которую вы сами захотели. Не будет награды, не будет и желание модерировать." - Так можно сказать про любую работу: "Охрана правопорядка - это не работа, это обязанность, которую вы сами захотели. Не будет зарплаты, не будет и желания работать" - Да вроде тут и ёжику понятно, что никто не будет просто так тратить своё время..
II. "Официально тестерам дают уже готовый продукт для докорректа (то не нравится, это уже было, и так то не подходит) А что они сделали что бы до них дошёл уже готовый продукт?
Тестирование сырой продукции, нет.
Знание механики, нет." - Кто вам такое сказал?? Особенно про "нравится или нет" , что за бред??
Просто для справки кратко опишу основную часть работы тестеров:
На тест-сервер заливается обнова, тестерам даётся задание проверить те или иные изменения/нововведения,
дальше все баги/ошибки , которые были найдены в ходе проверки , фиксируются, подробно описываются (со скринами или видео, при необходимости логами), отправляются разработчикам, затем это исправляется по мере сил и возможностей разработчиков, и на тест-сервер заливают уже обнову с исправлениями, потом это опять проверяется ,и уже потом только обнова выходит на прод, если там на тесте всё было нормально.. Речи о том, что нравится тестеру , а что нет ,никто не ведёт.
III. "А как на счёт баллов почему у всех игроков баллы, а у вас золото? Ведь баллы сложнее заработать." - ну как вам сказать "сложнее" , - Это целиком и полностью зависит от кол-ва времени, которое вы тратите на это, я что-то сильно сомневаюсь, что вы по 2-3, а то и 4 часа в день тратите только на то, чтобы баллы заработать.. Да и тут вопрос не совсем корректный, золото было ещё до ввода баллов, по этому правильнее спросить: " Почему мы получаем баллы вместо золота?" Но это уже не ко мне.
IV. "В игре должны быть привилегии к модерации, но это не должно касаться игрового процесса. Так, как там они обычные бойцы, и должны подчинятся правилам обычных игроков, а не создавать "Высший сорт непобедимых игроков" (у некоторых индивидов процент побед 95%).
Покажите мне таких обычных игроков с таким процентом побед?
Вот отсюда и мнение о том что у них достаточно золота что бы победить любого игрока." - А где тут что-то касается игрового процесса? Мы играем как и все другие игроки. Да, есть несколько человек, у которых 95% побед и что дальше? Обычных вам показать? - Mr_X_ ( http://prntscr.com/ew00wb ). Он же известен по другими никами, у которых 90% и более, seraph (http://prntscr.com/ew01wq ) Основатель СИОНа, я знаю, что он уже давно не играет, но это не имеет значения.
nokiek , к сожалению, сменил ник и его я найти не смог. AlexSashca ( http://prntscr.com/ew03bh ), slava1985 ( http://prntscr.com/ew03on ), IIpokypop( http://prntscr.com/ew04c0 ), GORDYI ( http://prntscr.com/ew04yb ), SF-77 ( http://prntscr.com/ew05ax ), LEGENDA ( http://prntscr.com/ew05m5) , _Sapphire_ ( http://prntscr.com/ew05vf ) и это далеко не все, у кого довольная приличная стата, по поводу того, что нас никто победить не может из-за голды, да дело не в этом, вон _FCSM_ кучу голды вливает, клан почти в одну каску качает, ну респект, что сказать, стата у него при этом 74%( http://prntscr.com/ew07fo ), однако здравствуйте .Те же profik7704 и AZER_AYAZ тоже всегда на фулл голде, но у них тоже 70% с копейками .. И вот как после этого сказать, что голда всегда решает?))
Да и раз уж зашёл разговор о стате, то пара человек с 95% - скорее исключение. Если посмотреть на стату всех стражей(кроме админов и пары человек с 95%), то увидим:
довольно среднюю стату, как у большинства клановых игроков, что говорит о том, что стражи побеждают не сильно чаще, чем другие игроки..
V. " но что предположите именно вы?" Я думаю, что там было " предложите". Я уже предлагал вам:
а) Ввести наказания, за "неспортивные" бои для ВСЕХ игроков.
б) Порезать голд расходку, апнуть ремов с артой, короче, сделать перебаланс , на что вы ответили :
"Скрипт, балансир, хах очнитесь, программисты далеко не тупые люди. Они отлично знают что дело в припасах, и в отсутствии онлайна. Но когда собираются топ группы с золотой припаской. Они в любом случаи победят.
Даже если будут играть плохо в плане тактики. Просто потому что 50% урона +30% прочности +3000 брони и т.д. это уже +100% к боевой мощности техники.
Так чтож теперь убрать припасы?. Игра в ничью?
Порезать припасы? Ну и что далее что поменяется? Просто будут чаще закупать её. Просто будут брать нахрапом. Ничего не поменяется. " По такому ответу я лишь могу сказать, что в вопросе вы не сильно разбираетесь. Вы пишите тут пол темы , что наша голда сильно мешает всем жить, что мы побеждаем только из-за неё, но когда я вам предложил снизить влияние доната для всех игроков, вы пишите ,мол эффекта это не возымеет, ште???
Исходя из этого, вы хотите просто порезать нам ЗП или ограничить её использование, но как я уже писал ранее - надо решать проблему, а не её следствие.. Если порезать донат и апнуть инжей с артами, то влияние прямых рук станет на порядок выше, по поводу того, что просто кушать станут больше и всё - глупости, если порезать донат так, что супер-выстрел будет нивелировать баф от голд расходки, то ничего такого не будет, ведь если игрок не умеет играть,пусть даже на фулл голде, слить его гораздо труднее, чем получить от него минимум урона, а вот если имея выстрелы можно будет снести игрока на голд расходке, то всё станет на свои места. Вот вам мой ответ.
I. " И модерировать чат это не работа, это обязанность которую вы сами захотели. Не будет награды, не будет и желание модерировать." - Так можно сказать про любую работу: "Охрана правопорядка - это не работа, это обязанность, которую вы сами захотели. Не будет зарплаты, не будет и желания работать" - Да вроде тут и ежику понятно, что никто не будет просто так тратить своё время..
II. "Официально тестерам дают уже готовый продукт для докорректа (то не нравится, это уже было, и так то не подходит) А что они сделали что бы до них дошёл уже готовый продукт?
Тестирование сырой продукции, нет.
Знание механики, нет." - Кто вам такое сказал?? Особенно про "нравится или нет" , что за бред??
Просто для справки кратко опишу основную часть работы тестеров:
На тест-сервер заливается обнова, тестерам даётся задание проверить те или иные изменения/нововведения,
дальше все баги/ошибки , которые были найдены в ходе проверки , фиксируются, подробно описываются (со скринами или видео, при необходимости логами), отправляются разработчикам, затем это исправляется по мере сил и возможностей разработчиков, и на тест-сервер заливают уже обнову с исправлениями, потом это опять проверяется ,и уже потом только обнова выходит на прод, если там на тесте всё было нормально.. Речи о том, что нравится тестеру , а что нет ,никто не ведёт.
III. "А как на счёт баллов почему у всех игроков баллы, а у вас золото? Ведь баллы сложнее заработать." - ну как вам сказать "сложнее" , - Это целиком и полностью зависит от кол-ва времени, которое вы тратите на это, я что-то сильно сомневаюсь, что вы по 2-3, а то и 4 часа в день тратите только на то, чтобы баллы заработать.. Да и тут вопрос не совсем корректный, золото было ещё до прихода баллов, по этому правильнее спросить: " Почему мы получаем баллы вместо золота?" Но это уже не ко мне.
IV. " но что предположите именно вы?" Я думаю, что там было " предложите". Я уже предлагал вам:
а) Ввести наказания, за "неспортивные" бои для ВСЕХ игроков.
б) Порезать расходку, апнуть ремов с артой, короче, сделать перебаланс , на что вы ответили :
"Скрипт, балансир, хах очнитесь, программисты далеко не тупые люди. Они отлично знают что дело в припасах, и в отсутствии онлайна. Но когда собираются топ группы с золотой припаской. Они в любом случаи победят.
Даже если будут играть плохо в плане тактики. Просто потому что 50% урона +30% прочности +3000 брони и т.д. это уже +100% к боевой мощности техники.
Так чтож теперь убрать припасы?. Игра в ничью?
Порезать припасы? Ну и что далее что поменяется? Просто будут чаще закупать её. Просто будут брать нахрапом. Ничего не поменяется. " По такому ответу я лишь могу сказать, что в вопросе вы не сильно разбираетесь. Вы пишите тут пол темы , что наша голда сильно мешает всем жить, что мы побеждаем только из-за неё, но когда я вам предложил снизить влияние доната для всех игроков, вы пишите ,мол эффекта это не возымеет, ште???
Исходя из этого, вы хотите просто порезать нам ЗП или ограничить её использование, но как я уже писал ранее - надо решать проблему, а не её следствие.. Если порезать донат и апнуть инжей с артами, то влияние прямых рук станет на порядок выше, по поводу того, что просто кушать станут больше и всё - глупости, если порезать донат так, что супер-выстрел будет нивелировать баф от голд расходки, то ничего такого не будет, ведь если игрок не умеет играть,пусть даже на фулл голде, слить его гораздо труднее, чем получить от него минимум урона, а вот если имея выстрелы можно будет снести игрока на голд расходке, то всё станет на свои места. Вот вам мой ответ.
Ну там меньше дамага на себя, больше врагу, все эти движения. Взял бы тему запилил на форуме в каком порядке и против какой техники, как расходку кушать. Хоть серую хоть голдовую. Юнги бы почитали, поучились.
Ну там меньше дамага на себя, больше врагу, все эти движения. Взял бы тему запилил на форуме в каком порядке и против какой техники, как расходку кушать. Хоть серую хоть голдовую. Юнги бы почитали, поучились.
Тут "профи" и без меня всё знают))
А вообще, может и запилю, если будет время.
ведь если игрок не умеет играть,пусть даже на фулл голде, слить его гораздо труднее, чем получить от него минимум урона, а вот если имея выстрелы можно будет снести игрока на голд расходке, то всё станет на свои места. Вот вам мой ответ.
у меня появилась идея давайте не будем трогать голд расходники , а поменяем одну деталь : в игре мы имеем 4 слота под расходники , но только в один слот можно вставить голд расходник любой на выбор или супер выстрел или голд ремку или ......мне кажется бои приобретут какой то иной характер или я ошибаюсь, давайте обсудим такой вариант
у меня появилась идея давайте не будем трогать голд расходники , а поменяем одну деталь : в игре мы имеем 4 слота под расходники , но только в один слот можно вставить голд расходник любой на выбор или супер выстрел или голд ремку или ......мне кажется бои приобретут какой то иной характер или я ошибаюсь, давайте обсудим такой вариант
Вот затарил я мега- аптек, серную синьку и зелень, снести ты меня не сможешь))
Это ничего не даст, кроме как уменьшение расходов))
Понимаешь , Охотник, порезка расходки - это необходимый шаг для апа ремов и как следствия арты. Если апнуть ремов и арту, при этом оставить расходку, то вернёмся к истокам - 3 тяжа и рем, при этом убить такую пати из толковых фулл голдовиков будет невозможно, потому что урона столько не будет, а если ограничивать кол-во расходки и т.д., тогда проект будет нести убытки... Ваши варианты ну не прокатывают...
"Охрана правопорядка - это не работа, это обязанность, которую вы сами захотели. Не будет зарплаты, не будет и желания работать" - Да вроде тут и ёжику понятно, что никто не будет просто так тратить своё время..
Хм... То есть вы сравниваете реальную жизнь с игрой?
Faust_1st, 13 Апрель 2017 - 20:05 , написал:
Просто для справки кратко опишу основную часть работы тестеров:
Spoiler
На тест-сервер заливается обнова, тестерам даётся задание проверить те или иные изменения/нововведения,
дальше все баги/ошибки , которые были найдены в ходе проверки , фиксируются, подробно описываются (со скринами или видео, при необходимости логами), отправляются разработчикам, затем это исправляется по мере сил и возможностей разработчиков, и на тест-сервер заливают уже обнову с исправлениями, потом это опять проверяется ,и уже потом только обнова выходит на прод, если там на тесте всё было нормально.. Речи о том, что нравится тестеру , а что нет ,никто не ведёт.
В игре тестеры уже ооочень давно, но последнее время обновления затягивают.
Потом, данную работы должны выполнять альфа тестеры с опытом работы. Альфа тестеров в игре просто нет. (если я не прав напишите).
Эту всё вышеописанную работу должны выполнять квалифицированные люди, а не обычные игроки. Потому что скриншоты видео не опишут того что может описать опытный тестер. У вас же тестерами выступают обычные игроки.
Назначение профессии: альфа-тестер – сопровождение программного продукта в процессе его разработки (поиск ошибок, их причин, предложения по модернизации).
Бета-тестер – поиск ошибок в заключительных версиях программного продукта (бета-версиях).
По сути вы описали: что якобы готовый продукт, а тестерам нужно провести альфа-бета тестирование. Круто у вас тестеры работают. Ваши тестеры программирование знают? Компьютерную графику? Знание особенностей ОС?
Faust_1st, 13 Апрель 2017 - 20:05 , написал:
Обычных вам показать?
Spoiler
- Mr_X_ ( http://prntscr.com/ew00wb ). Он же известен по другими никами, у которых 90% и более, seraph (http://prntscr.com/ew01wq ) Основатель СИОНа, я знаю, что он уже давно не играет, но это не имеет значения.
nokiek , к сожалению, сменил ник и его я найти не смог. AlexSashca ( http://prntscr.com/ew03bh ), slava1985 ( http://prntscr.com/ew03on ), IIpokypop( http://prntscr.com/ew04c0 ), GORDYI ( http://prntscr.com/ew04yb ), SF-77 ( http://prntscr.com/ew05ax ), LEGENDA ( http://prntscr.com/ew05m5) , _Sapphire_ ( http://prntscr.com/ew05vf ) и это далеко не все, у кого довольная приличная стата, по поводу того, что нас никто победить не может из-за голды, да дело не в этом, вон _FCSM_ кучу голды вливает, клан почти в одну каску качает, ну респект, что сказать, стата у него при этом 74%( http://prntscr.com/ew07fo ), однако здравствуйте .Те же profik7704 и AZER_AYAZ тоже всегда на фулл голде, но у них тоже 70% с копейками .. И вот как после этого сказать, что голда всегда решает?))
Да и раз уж зашёл разговор о стате, то пара человек с 95% - скорее исключение. Если посмотреть на стату всех стражей(кроме админов и пары человек с 95%), то увидим:
довольно среднюю стату, как у большинства клановых игроков, что говорит о том, что стражи побеждают не сильно чаще, чем другие игроки..
Эти игроки, в большинстве боёв играют на золотых припасах. И считать обычными, игроков с ВИП аккаунтами глупо. Обычные игроки это большая часть. 80%, а не те 20% которые вы описали.
Faust_1st, 13 Апрель 2017 - 20:05 , написал:
а) Ввести наказания, за "неспортивные" бои для ВСЕХ игроков.
б) Порезать голд расходку, апнуть ремов с артой, короче, сделать перебаланс.
Вы хотите порезать припасы, которые составляют основную финансовую систему игры. Порезав их, брать никто не будет, потому что эффективность будет менее 50% (один вид припасов).
Говоря проще, можно будет побеждать серебряными припасами, золотые припасы. Резать всё подряд?
Увеличивать откат припасов?
Даёт тот же результат.
У серебряных припасов +25% суммарно.
У золотых +100%. Но только потому что их можно купить за деньги, а не в обиход.
Стражи её берут за заработанное золото.
Spoiler
А теперь пример.
Стражи против клановых игроков. (рандомный бой)
Если стражи будут играть на серебре, то проиграют т.к. клановые игроки не будут играть против вас на серебре.
Если Стражи будут играть на золотых припасах и Клановые тоже....
Получается следующее: Нам придётся тратить реальные деньги ради победы. Вам же придётся тратить виртуальные деньги которые вы заработали выполняя задачи.
А теперь заметка:
Реальные деньги против Виртуальных денег.
Реальные транзакции против Виртуальных.
Получается так что что бы нам победить нужно заплатить.
Вам нужно, протестировать, про модерировать.
Вот вы пишете сложно вам выполнять задачи. Сидя за столом. Играть...
А работать?! Выполнять задание. Легко?!
Вот и я о том же. Сравнивать игру, и реальность это глупо.
Потому что в реальности всё гораздо сложнее чем, сидеть за компьютером и выполнять задачи.
Faust_1st, 13 Апрель 2017 - 20:05 , написал:
Это целиком и полностью зависит от кол-ва времени, которое вы тратите на это, я что-то сильно сомневаюсь, что вы по 2-3, а то и 4 часа в день тратите только на то, чтобы баллы заработать.. Да и тут вопрос не совсем корректный, золото было ещё до ввода баллов, по этому правильнее спросить: " Почему мы получаем баллы вместо золота?" Но это уже не ко мне.
Я имею в виду перевести модерацию и тестеров на балловую систему. Что бы не покупали посреди боя. Что бы купили раз в полмесяца и играйте как хотите.
у меня появилась идея давайте не будем трогать голд расходники , а поменяем одну деталь : в игре мы имеем 4 слота под расходники , но только в один слот можно вставить голд расходник любой на выбор или супер выстрел или голд ремку или ......мне кажется бои приобретут какой то иной характер или я ошибаюсь, давайте обсудим такой вариант
Вот да это выход.
Даже если учитывать что можно поставить мега на титана или любого тяжа его просто будут избегать. Супер выстрел же могут использовать все. Защитное поле поможет но опять же можно просто такого противник избегать.
И не будет такого что тяжи бегают за лёгкими штурмовками (благодаря двойному нитро) Догоняют бьют золотом и выживают при всех обстоятельствах. Это идея. Использовать один или два золотых припаса.
А особо буйных можно просто затолкать в попу карты и держать их там.