Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.6.2


  • Закрыто Тема закрыта
111 ответов в теме

#81 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 22:42

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Апрель 2017 - 22:19 , написал:

Попробовать = расходы, возможно фатальные. Нужно побыть в бизнесе игростроя, чтобы понять, что нельзя пробовать (если только совсем по-мелочи), и что изменения - минное поле.

Игры - программный код, любой программист знает, какой геморрой внести поправки/изменения в большой проект. Это АДЪ и полярный лисъ!
Как минимум алгоритм баланса давно стоит пересмотреть. Какие бы это затраты не стоило

#82 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 00:07

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Апрель 2017 - 22:19 , написал:

Попробовать = расходы, возможно фатальные. Нужно побыть в бизнесе игростроя, чтобы понять, что нельзя пробовать (если только совсем по-мелочи), и что изменения - минное поле.

Игры - программный код, любой программист знает, какой геморрой внести поправки/изменения в большой проект. Это АДЪ и полярный лисъ!
Что-то в одной известной игре про танки баланс таки сделали(игроки около 2 лет ждали), а у нас 3 год и ни как.

#83 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 03:00

Прочитать сообщение_Urii_, 30 Апрель 2017 - 22:42 , написал:

Как минимум алгоритм баланса давно стоит пересмотреть. Какие бы это затраты не стоило
Я около месяца назад целую простынь настрочил по поводу того, почему в MWO не будет нормального балансера подбора команд. Одна из самых главных причин - Анранг

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 01 Май 2017 - 00:07 , написал:

Что-то в одной известной игре про танки баланс таки сделали(игроки около 2 лет ждали), а у нас 3 год и ни как.
Но как всегда что-то вытащили из одного места, зато в место него засунули кое-что другое, да так глубоко, что уже и не вытащишь обычным способом. Теперь только к проктологам обращаться...

Изменено: MNT, 01 Май 2017 - 03:04


#84 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 12:08

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 01 Май 2017 - 00:07 , написал:

Что-то в одной известной игре про танки баланс таки сделали(игроки около 2 лет ждали), а у нас 3 год и ни как.

Если эта та о которой я думаю,то с приходом нового испортили все старое.Новое,не значит лучшее.
Если с анрангом не зашло,что мешает вернуть то,с чем заходило.Неужели это технически уже невозможно? Ведь визуально видно,что дальше лучше не становится.Поставить на пробу как было до анранга и сразу станет ясно,пан или пропал.Хуже уже не будет.

#85 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 12:55

Прочитать сообщениеRomona, 01 Май 2017 - 12:08 , написал:

Если эта та о которой я думаю,то с приходом нового испортили все старое.Новое,не значит лучшее.
Если с анрангом не зашло,что мешает вернуть то,с чем заходило.Неужели это технически уже невозможно? Ведь визуально видно,что дальше лучше не становится.Поставить на пробу как было до анранга и сразу станет ясно,пан или пропал.Хуже уже не будет.
Этим разрабы признаю, что Анранг "оно", я бы играл в старую версию и друзей ещё пригнал бы. Но увы и ах, не вернут.

#86 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 14:11

С балансом творится полный капец. Катаю на сток пионере (8000 урона), попадаю к полутоп и топ.
Взял топ магнум - вокруг одни стоки. Игроки стонали и покидали бой. Как это влияет на онлайн не стоит уже и коментировать

#87 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 17:32

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 01 Май 2017 - 12:55 , написал:

Этим разрабы признаю, что Анранг "оно", я бы играл в старую версию и друзей ещё пригнал бы. Но увы и ах, не вернут.

Неужели дело лишь в признании что облажались.За ошибки не судят,если их исправляют.Ну не знаю,каким чертом думают,слепому ясно что до анранга было лучше, и народ был,и баланс более менее был,и гараж,и склад,и донатили больше.Ну видно же,что нынешняя концепция не рулит,а мотивы умов игры ,только всевышнему известны.Ну не пойму я ,хоть тресни.

#88 P-aladin

P-aladin

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2017 - 12:16

почти месяц не играл
зашел
проиграл подряд 4 боя
понял что ничего не потерял
с таким балансером можно только удачи всем нормальным игрокам пожелать
( нормальным) - это обычным 95% а не тем 5% кто тысячи закидывает в игру

#89 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2017 - 01:29

По совокупности составлявших хуже онлайн игры я не встречал.

Просто полный аут!

Изменено: User1432451782170, 09 Май 2017 - 01:32


#90 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2017 - 11:00

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 01 Май 2017 - 12:55 , написал:

Этим разрабы признаю, что Анранг "оно", я бы играл в старую версию и друзей ещё пригнал бы. Но увы и ах, не вернут.
зря вы так на анранг гоните,не в нем причина,а в голдовой и мегарасходке,в безумно долгой прокачке техники,в целой армии сливщиков,которые всем портят игру,в ЧИТЕРНОЙ зеленке,которая защищает практически от всего.
В анранге на мой взгляд только одна проблема-убийство классов инженеры и артиллерия.

#91 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2017 - 12:05

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 09 Май 2017 - 11:00 , написал:

зря вы так на анранг гоните,не в нем причина,а в голдовой и мегарасходке,в безумно долгой прокачке техники,в целой армии сливщиков,которые всем портят игру,в ЧИТЕРНОЙ зеленке,которая защищает практически от всего.
В анранге на мой взгляд только одна проблема-убийство классов инженеры и артиллерия.
Добавлю и баланс, который ставит в один бой и голдовую группу и новичков на пионерах и Туманах (почему то зеленых Зверей не так много), и который очень любит собирать со всего онлайна в один бой всех артоводов рандомно.
И заодно и безнаказанное "удержание флага", недобитие базы за ради кача себя любимого, или клана.
И то что последнее время кидает почти на одни и теже карты. А то что выбирается несколько раз подряд одна и таже карта (хорошо хоть режимы разные) апче молчу.
Еще добавлю вылеты у игроков с 32-х разрядной операционной системой на картах Квебек, Сидней, Чернобыль.

Жаль только что это все и то что отписал КРЕСТ, не считается ни багом, ни глюком, да и с логикой не конфликтует. Называется сей бардак нормой МВО.

#92 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2017 - 13:38

В эту общую кучу стоит еще добавить стоимость прокачки клана. На сорок-каком-то-там уровне стоимость левелапа достигает порядка 70 евро. Новички не готовы выкладывать такие суммы, а попасть в более-менее прокачанный клан им тяжело. Без клана же у них тупо пропадает интерес.
Вы сейчас скажете, что они уходят из-за кривого баланса и т.д.
Я, будучи в хорошо прокачанном клане, на стоке попадал на топов и, хоть и проигрывал, но мог набить довольно приемлемое количество очков, т.к. постройки нивелируют приличный процент имбаланса.
Без клановых бонусов я могу себе представить, что игрок условно 15го уровня попадает против топа или полутопа и с великим трудом набивает хотя бы те же 5000 опыта.
Это печально =(

ДАЕШЬ х2 НА ГОЛДУ!!! Не регулярную, а рандомом. Также как и с ежедневными акциями, но только с условием, что можно совершить одну покупку и после этого акция пропадает до следующего рандомного появления.

#93 _GEKTOR_

_GEKTOR_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2017 - 13:54

ДОЛОЙ ЭТОТ АНРАНГ а верните все как раньше было то тыквы у вас у разрабов по полгода стоят и годовалые баги не исправляються зачем тогда тестеров набираете раз ничего не делаеться от модераторов толку нету только знают кнопку банить ни на один вопрос не могут ответить тока рекомендуют ознакомиться Раньше для новичков 3 года назад были ролики в которых можно было посмотреть как играть и на чем а щас ни чего не убивайте и дальше проект а прислушивайтесь больше к игрокам и выходите на связь с игроками от игроков в основном зависит ваш проект потому что они деньги живые вкладывают в этот проект почитайте разрабы и подумайте своей головенкой

#94 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2017 - 14:35

Скидки) Скидки) Скидки)
Пора открыть новый раздел в категории "Новости" под названием "Скидки и еще раз скидки".
Чтобы было понятно, что не обновление а "Скидки"))

#95 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2017 - 16:07

Иллюстрация к выше сказанному.
подъехал, порвал все турели почти сам (Ну, немного голд арта помогла), победил.
Хочется кричать браво, умиленно утирать слезу, и гордится, что играешь в одну игру с такими великими игроками

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-17-05-09-13-04-55.png

Изменено: _Urii_, 09 Май 2017 - 16:08


#96 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2017 - 21:44

Всё упирается в голду, криворуких, сливщиков, криворуких сливщиков, криворуких на голде. Аудитория маленькая, а аудитория, находящаяся одновременно онлайн еще меньше, все катают друг с другом и против друг друга. Собираются пати, создается очередь из пати, не сразу, но это неизбежно, потому что по силе примерно равны, бои могут быть интереными, но зарешает голда, а где не зарешает, бой закончится вничью(жутко бесит этот результат. Траты огромные, заработок как при поражении). В результате каждая пати идёт против оставшихся, от рандомных топов до залетных стоков. Рандом не доволен, стоки не довольны, группам скучно играть. Скажите, что группы дисбалансят, отвечу, что между вариантом собраться со знакомыми игроками и побеждать, и вариантом пойти в рандоме и быть побежденным той же знакомой патькой, выбор очевиден. Катаете в одиночку - ваш выбор, ваши проблемы, игра не меняется - меняйте свою игру.

#97 TEMAN

TEMAN

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2017 - 01:46

Прочитать сообщениеAntidote23, 10 Май 2017 - 21:44 , написал:

Всё упирается в голду, криворуких, сливщиков, криворуких сливщиков, криворуких на голде. Аудитория маленькая, а аудитория, находящаяся одновременно онлайн еще меньше, все катают друг с другом и против друг друга. Собираются пати, создается очередь из пати, не сразу, но это неизбежно, потому что по силе примерно равны, бои могут быть интереными, но зарешает голда, а где не зарешает, бой закончится вничью(жутко бесит этот результат. Траты огромные, заработок как при поражении). В результате каждая пати идёт против оставшихся, от рандомных топов до залетных стоков. Рандом не доволен, стоки не довольны, группам скучно играть. Скажите, что группы дисбалансят, отвечу, что между вариантом собраться со знакомыми игроками и побеждать, и вариантом пойти в рандоме и быть побежденным той же знакомой патькой, выбор очевиден. Катаете в одиночку - ваш выбор, ваши проблемы, игра не меняется - меняйте свою игру.
принципе ты прав, но есть одно но... Я играю 95% сам, без пати (55% побед). Техника многая близка к топ, попадаю соответственно часто против топ-пати. А дальше идет 2 сценария - полкоманды моей стоки или сливщики, или если собирается неплохая команда с топ рандома - противоположная патька с "обсирона" от такого расклада или просто для перестраховки (а вдруг натянут) надевает фулголду. Рандом редко включает голду, максимум 1-2 игрока, соответсвенно победа 90% остается за патькой.
Скучно, иногда обидно... но 10% побед, над топ патьками в 2 раза вкуснее. Меньше бы голдрасходки и голды от топ пати - было бы 25-30% побед, хотя бы - было бы интереснее, намного!

#98 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2017 - 20:12

Прочитать сообщениеTEMAN, 11 Май 2017 - 01:46 , написал:


Скучно, иногда обидно... но 10% побед, над топ патьками в 2 раза вкуснее. Меньше бы голдрасходки и голды от топ пати - было бы 25-30% побед, хотя бы - было бы интереснее, намного!
Есть крутое предложение: выйдите на улицу, лето на дворе! :secret:
Забейте вы уже на игру и так ясно, что всем тут на вас глубоко и полностью :cens:

#99 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2017 - 23:00

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 11 Май 2017 - 20:12 , написал:

Есть крутое предложение: выйдите на улицу, лето на дворе! :secret:
Забейте вы уже на игру и так ясно, что всем тут на вас глубоко и полностью :cens:
во-первых еще весна, во-вторых на улице снег лежит , как то нен хочется выходить

#100 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2017 - 23:17

Прочитать сообщениеAlarack, 11 Май 2017 - 23:00 , написал:

Во-вторых на улице снег лежит , как то не хочется выходить
Повторно включили отопление в Москве.. В мае.. :blink: :shok: