без спутникового прицела как у арты.
Если с прицелом, то такого типа -
Прицел строго над МРК, камеру можна поворачивать (она не летает по карте, как у арты.) Вот видео пример -
↓↓ Видео ↓↓
Желательно без прицела, но схема полета ракеты и укрытия от нее такае же.
Предположительно Мобильный Ракетный Комплекс.
Возможно МРК будет у новой фракции, вместо арты.(если делать фракции кардинально разными)
По размерам она будет как арта. И у нее как на кораблях будут шахты(как у Аска, но побольше)
(Шахт хватит и 2-4)
или такой прикол
Стрелять она будет ракетами, по одной. Идеально если с новой текстурой(ракера побольше стандартных).
Они будут лететь немного медненнее обычных, давая время спрятаться или включить щит. Маневренность хуже обычных ракет.
Урон должен быть как у арты. Но из-за отсутствия арт-прицела который летает по карте, это будет ближний класс, как БРМ, БШМ. Стрелять в ближнего врага она может, но повредит себя, сплеш у ракет больше чем у обычных или ракета не сможет завернуть настолько, что бы попасть возле МРК.
Сам принцип. что бы стреляла ракетами, которые взлетают вверх. Ну что бы можна было выстрелить из-за стены союзников или камня(некоторые ракеты и сейчас вылерают не прямо, а летят вверх), а на некоторой высоте уже летит во врага.
Так же сделать её разворачиваемой. Тоесть, что бы стрелять, ей нужно остановиться и развернуть радар, что бы ракета наводились на врага.
Возможно как и у арты, будет слабый радар, который усиливаеться в развернутом состоянии. Поэтому ему лучше ездить в паре с кем то. Что бы её не застали в расплох.
Как и арта, она сможет стрелять в сложенном состоянии (на ходу).
Но в таком случае ракеты не будут наводиться на цель, а просто лететь в точку прицеливания. Что с малой скоростью ракет и слабым радаром будет крайте не комфортно.
Предназначена она для ближних и средних дистанций. На дальних, враги просто будут успевать заехать за камень, стену, включить щит или вообще просто отъехать в сторону(манесренность ракет будет же меньше маленьких).
В основном, как и инженер, будет стоять позади БШМ и помогать. Или защищать базу.
Идея для второго оружия. Такого же уникального как у инженера.
Вторичное оружие будет замедлять врага, что увеличит шанс попадения ракетой.
Как мы помним, вторичное орудие, работает только в сложенном состоянии. Тоесть, тогда когда ракены НЕ наводяться на цель, а из-за их скорости, попасть трудно.
Как вариант, это будет пушка инженера, которая не чинит союзников и ломает модули.
Если Вам кажеться, что эта машина не сможет конкурировать с артиллерией, Артиллерию вполне можна заменить на МРК, у одной из новых фракций.
У МРК и Арты больше различия, чем у БШМ и БРМ. Я бы скорее сравнил её с БШМ, только с большим альфастрайком(не учитывая остальных особенностей).
Всякие такие моменты я видел в игре (взлет ракет вверх, сплеш от ракет, разная скорость ракет, система перегрева, увеличение дальности радара, пушка ломающая модули) Ничего изобретать не нужно. Нужно просто нарисовать машинку.
Украденная модель.
Легкий наземный ракетный крейсер.
Автор — Nick Pl
Естественно заменить ходовую.
А возможно и люки на крыше. Что бы они открывались в стороны и там находились ракетные шахты.
Изменено: InvaderZiM, 07 Сентябрь 2013 - 15:14