2
Обновление 0.7.5 от 17.12.2012
Начато
Кристина
, Дек 17 2012 15:32
140 ответов в теме
#41
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:25
мало того что разброс сделали у арты размером с Москву (как заметили некоторые ) так еще и урон почти в два раза уменьшили.сейчас при текущем разбросе чтобы убить умелого аска на большом расстоянии надо раз 10 стрельнуть ) верните все на место ) я готов ездить в тоннеле через раз )
#42
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:31
эх, все печально. Начинал - разброс 35м/км-1200 урон - супер, даже читерски; потом изменили до 75м/км-1100 урон - уже труднее, проблемы выше описал, А теперь 137,5м/км-970 урон - вообще отстой, стрелять чисто на авось
#43
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:35
bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa, 17 Декабрь 2012 - 20:25 , написал:
мало того что разброс сделали у арты размером с Москву (как заметили некоторые ) так еще и урон почти в два раза уменьшили.сейчас при текущем разбросе чтобы убить умелого аска на большом расстоянии надо раз 10 стрельнуть ) верните все на место ) я готов ездить в тоннеле через раз )
А теперь скажи точнее - что у тебя за арта, что за пушка, сколько именно урон у нее.
У меня, например Мист с топ пушкой выносит 1,2к урона за выстрел. Проблем я не заметил, как было просто играть и выносить пачками, так и осталось. О каких сложностях идет речь.
Тебя в игре видел, вот хороший пример, кстати, из которого не особо ясно чего жалуешься ты:
Spoiler
#44
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:38
как вы картинки закидываете? ни одну не могу просмотреть =((
#45
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:41
Цитата
Лучше б инжа допилили, а то он 1 на 1 до смерти любого врага залечит и даже испугом не обделается )) (хотя может мне просто кажется
И да, ручной тормоз работает хуже обычного! Надо менять.
#46
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:46
Agatademon, 17 Декабрь 2012 - 20:38 , написал:
как вы картинки закидываете? ни одну не могу просмотреть =((
Через dropbox.
Попробуй посмотреть сейчас, ты, возможно, успел в тот промежуток времени, когда картинка еще не прогрузилась на сервер доконца ))
Изменено: Boozing, 17 Декабрь 2012 - 20:47
#47
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:48
все равно, нужно в отдельной вкладке открывать тогда нормально
#48
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:57
За лерданский тунель спс не скожу (там свой прикол) но я туда поподаю пока.
#49
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:57
у меня все норм.
#50
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:59
MadMax, 17 Декабрь 2012 - 20:41 , написал:
Когда такое было? Инж равного уровня выносится даже БРМ на раз не говоря уже о тяже...
значит мне так везло с инжами-нагибаторами
Но с артой реально трудно стало, хрен попадешь, раньше каждый бой маньяка получал за самый большой урон, а теперь посложнее, да и спокойно мог не боятся одиночных врагов, а ща даже какой-то аск меня вынес 1 на 1, т.к. 2 раза снаряд ушел мимо без урона
#51
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 21:06
CyberSem, 17 Декабрь 2012 - 20:59 , написал:
Но с артой реально трудно стало, хрен попадешь, раньше каждый бой маньяка получал за самый большой урон, а теперь посложнее, да и спокойно мог не боятся одиночных врагов, а ща даже какой-то аск меня вынес 1 на 1, т.к. 2 раза снаряд ушел мимо без урона
А кто говорит, что должно быть просто? Да и не надо так драматизировать, играть стало не сильно сложнее. Скорее интереснее. Но, еще недостаточно )
#52
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 21:09
блин оч.плохо про разброс!!! тока привык играть на ней хорошо про золото и оч хорошо про турели а то сношу сношу а денег всё нет и нет! а теперь всё афигенно ! жаль карт не добавили оч.ХОЧЕТСЯ! а так вс очень даже неплохо
#53
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 21:23
Ребята пофиксите разброс а то реально стреляю в цель а попадаю в союзника который за екраном стоит(
#54
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 21:24
Есть такое
Да и лагов стало больше.
Да и лагов стало больше.
#55
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 21:41
да в тунели иногда бывает и на арте классно мы вчера с двумя артами 4х4 продавили,разорвали и победили))
#56
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 21:46
а смысл от арты при таком разбросе ? банально стреляешь по своим и все + урон убрали , как ей теперь воевать то ??? раньше то по своим иногда лепили , теперь стабильно либо мимо , либо по своим , либо 20% попадания во врага на дальних дистанциях , в австралии и так грунт идет , там вообще из за покрытия попасть трудно . теперь еще и разброс увеличен , попасть не реально . в узких проходах , опять же попасть не реально , угробили класс , наоборот урона надо было добавить , потому что шанс попадания при таком разбросе сводится к минимуму
#57
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 21:53
за разрушение турелей-арта может нагнуть или нет?скока бил-думаю арте не светит такая плюшка
#58
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 22:02
TRINITRIN, 17 Декабрь 2012 - 21:46 , написал:
а смысл от арты при таком разбросе ? банально стреляешь по своим и все + урон убрали , как ей теперь воевать то ??? раньше то по своим иногда лепили , теперь стабильно либо мимо , либо по своим , либо 20% попадания во врага на дальних дистанциях , в австралии и так грунт идет , там вообще из за покрытия попасть трудно . теперь еще и разброс увеличен , попасть не реально . в узких проходах , опять же попасть не реально , угробили класс , наоборот урона надо было добавить , потому что шанс попадания при таком разбросе сводится к минимуму
Будь мужиком! Теперь, что бы набить как раньше 20 фрагов - нужно приложить хоть какие-то усилия! Не будь тряпкой, вытри слезы и иди учиться нормально играть. Если я могу 15 фрагов за бой вынести на арте 1го уровня, значит любой может!
#59
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 22:08
Мне это совсем не нравится . Ведь можно было другими способами отбалансировать арту.
#60
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 22:13
Ну вообще, честно говоря соглашусь, с разбросом переборщили Лучше бы скорость полета снаряда уменьшали )