3
Обновление 0.7.7 от 11.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 11 2013 16:23
206 ответов в теме
#21
Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:52
мля (сори но других слов не нахожу)..про скорость двигателя не слово .еду на басилиске 60 км в час .это пипец )
#23
Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:53
хотя даже в описании двигателя топового написано 70)
#25
Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:54
короче разработчики вы холть немного арифметику и логику изучайте перед выходом апдейтов.мозг то зачем вам Бог дал ? сори.но не могу по другому выразиться
#26
Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:55
INGAVAR, не используйте капс лок пожалуйста.
#28
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:10
ладно не буду......(я не про капс)
#29
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:11
ура наконец то вышло адекватное обновление)
ой а че мы ноем? арту порезали? теперь с 1го залпа бастион не сносиш? жалость то какая... ну привыкай фрагодрочер
доппуху правильно порезали сколько было воплей по поводу того что пуха с уроном 350(топовым в игре) и бронебойностью 170 бастион не пробивает, нате получите бронебойность 250, правда урон немного порезали но это правильно РАЗРАБОТЧИКАМ РЕСПЕКТ
и этот фрагодрочер завыл) че ноеш то? все хороше все ПРАВИЛЬНО арты НАДА было порезать и их ПОРЕЗАЛИ
за нагибание из за угла нада платить, скорость урон и доппуху порезали, зато вы по прежнему из за скалы под вышками гнете нубов, все довольны)
а вообще вой сопли и нытье я слышу только от артоводов которые даже на тачки 4лвл ставили СЗО 2лвл и с залпа выносили 2-4 фрага
скорость порезали - это вообще гуд, не должна такая дура летать по карте со скоростью 130км 60 вполне достаточно чтобы перебратся за угол и оттуда стрелять)
урон порезали - тоже верно, не должен один игрок из за угла нагибать всех все и вся, при этом оставаясь в неуязвимости, арта поддержка в бою а не основной дд
доп пуху порезали у арт, так это вообще мегагуд, арта и не должна идти штурмом в ближный бой снося все на своем пути, арта должна стоять и заниматся фрагодрочиньем а не штурмовать вражескую базу
в общем я доволен, хотя танкам скорость поворота башни всетаки неплохо бы поднять, или к примеру урон с пушек сделать больше, так как в бою из за скорости поворота башни не всегда удается попасть по противнику, оссобенно если башня поломана, это можно компенсировать уроном, в конце концов это же ШТУРМОВОЙ ТАНК)
Agatademon, 11 Январь 2013 - 18:20 , написал:
сплеша у гравиметрики нету =/ что б подбить врага надо попасть в 5 метрах от цели. доп орудие на 1/3 порезали. разрабы, а вы Уроды однако.
INGAVAR, 11 Январь 2013 - 18:50 , написал:
у человека нервы не выдерживают...как обнова так арте пипец потихонечный приходит!!!!!!!
тоже хороший вопрос
тоже хороший вопрос
bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa, 11 Январь 2013 - 20:52 , написал:
мля (сори но других слов не нахожу)..про скорость двигателя не слово .еду на басилиске 60 км в час .это пипец )
INGAVAR, 11 Январь 2013 - 20:53 , написал:
А ДОППУХУ ЧЁ НЕ ЗАЦЕНИЛ))))) ЖДИ АСКОВ)))))
bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa, 11 Январь 2013 - 20:54 , написал:
короче разработчики вы холть немного арифметику и логику изучайте перед выходом апдейтов.мозг то зачем вам Бог дал ? сори.но не могу по другому выразиться
за нагибание из за угла нада платить, скорость урон и доппуху порезали, зато вы по прежнему из за скалы под вышками гнете нубов, все довольны)
а вообще вой сопли и нытье я слышу только от артоводов которые даже на тачки 4лвл ставили СЗО 2лвл и с залпа выносили 2-4 фрага
скорость порезали - это вообще гуд, не должна такая дура летать по карте со скоростью 130км 60 вполне достаточно чтобы перебратся за угол и оттуда стрелять)
урон порезали - тоже верно, не должен один игрок из за угла нагибать всех все и вся, при этом оставаясь в неуязвимости, арта поддержка в бою а не основной дд
доп пуху порезали у арт, так это вообще мегагуд, арта и не должна идти штурмом в ближный бой снося все на своем пути, арта должна стоять и заниматся фрагодрочиньем а не штурмовать вражескую базу
в общем я доволен, хотя танкам скорость поворота башни всетаки неплохо бы поднять, или к примеру урон с пушек сделать больше, так как в бою из за скорости поворота башни не всегда удается попасть по противнику, оссобенно если башня поломана, это можно компенсировать уроном, в конце концов это же ШТУРМОВОЙ ТАНК)
#30
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:22
Rakot1, 11 Январь 2013 - 21:11 , написал:
в общем я доволен, хотя танкам скорость поворота башни всетаки неплохо бы поднять, или к примеру урон с пушек сделать больше, так как в бою из за скорости поворота башни не всегда удается попасть по противнику, оссобенно если башня поломана, это можно компенсировать уроном, в конце концов это же ШТУРМОВОЙ ТАНК)
Rakot1, 11 Январь 2013 - 21:19 , написал:
хватит ныть, руки выпрямляй и играть учись
#31
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:23
INGAVAR, 11 Январь 2013 - 21:16 , написал:
ну хоть одному нубу понравилось
а то все вокруг сплошные фрагодрочеры а нормальный пацан страдает у га га теперь и ты гнуть арты начнёшь как и аски и фениксы
а то все вокруг сплошные фрагодрочеры а нормальный пацан страдает у га га теперь и ты гнуть арты начнёшь как и аски и фениксы
Предлагаю Ракоту персонально повысить скорость поворота башни(так как своя родная приварена напрочь ) чтобы парень хоть на равных начал сражаться на своем бастионе хотя бы с танками 3 уровня )
#33
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:37
ну что, радуемся, закат, бронебойность +80 урон - 150, бастион как не пробивался так и не пробивается, а урона меньше. СЗО довели до ума, стволовую арту не изменили, от скажите, зачем вообще вводился в игру 3/4 класс артилерии? урон то все равно на троле максимальный, а потом в низ. Щиты как были с багом так и есть, ПОЧЕМУ ОНИ ОТ ОБЫЧНОГО ОРУЖИЯ ПРОПУСКАЮТ 50%/90% а от арты поглащают 100% урона, при том без разницы сколько у этого щита остатков прочности? плюс уменьшения сплеша, теперь надо уронить снаряд в 5 метрах от машины (на 900 метров с голд сведением это примерно 5%/10% вероятности. снижение скорости, привет ВоТу =) теперь мы так же медленно ползаем, правда нету страшных арт от которых надо прятаться и сливать. доп орудие кстати на арте ломается от пшика (выстрел из ракет почти в 70% ломает башенку) Мне в игре нравился драйв и динамика боев, а сейчас этого тот же ВоТ, но с более куцым разнообразием. Скажите, ракот вам деньги платит за порезку арт?
#34
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:46
Rakot1, 11 Январь 2013 - 21:43 , написал:
не ной отлдично бастион пробивался и на 170 бонеюойности а теперь 250 так вообще курто пробивается
сопли подотри и хватить ныть и флудить)
сопли подотри и хватить ныть и флудить)
#35
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:50
flosfluf, 11 Январь 2013 - 21:31 , написал:
а ты привык светляком носиться )
если внимательно почитаем описание классов на сайте.то про Васю конкретно написано.симбмиоз Арты и штурмовой машины ) в купе со стволовой пушкой так и было ) теперь раз такое дело,пусть разрабы описание переделают ) типа черепаха с броней чуть больше 2 класса ) которую в ближнем бою может уделать даже прокаченный аск )
#36
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:51
Так никто не ответил, почему урезали очки за урон!!!!
#39
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:58
Ну вот блин.. Изменили дерево исследований для аска=( Я только топовым его сделал.. А деньги вернули за урезанные пушки?? А звук (музыка) как пропадал после заходу в игру, так и пропадает. Приходиться в настройки постоянно лезть. Хотя это совсем маленькая проблема по сравнению с теми, о которых пишут. Но все равно печалька
Зато теперь скриншот в подписи - эксклюзив. Никто такой аск больше не увидит ))
И опыт бы блин вернули хотя бы(( А то 33к потратил на ракеты. А теперь на след.уровень копить 41к(((
Зато теперь скриншот в подписи - эксклюзив. Никто такой аск больше не увидит ))
И опыт бы блин вернули хотя бы(( А то 33к потратил на ракеты. А теперь на след.уровень копить 41к(((
Изменено: Andrekas, 11 Январь 2013 - 22:28
#40
Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:02
Разрабы, вы прежде чем изысками непонятными заниматься лучше бы ошибки исправили.А то в раздел ошибки я так понимаю бесполезно писать )
А именно:
1.Пушка ФЭТ К32Т на Авенжере вечная ) купил ее и продать невозможно ) так как ее не видно на складе при снятии с машины.
2.Вы прежде чем денег хотеть зарабатывать на дорогостоящих модулях хотя бы протестили их
Усилитель радара и Турбонадув это разводка у вас полная )
3.Ну и с логикой прошу начать дружить.
Цена залпа на арте золотом интересная получается.Скажем один выстрел на Зевсе 0,68 золота И один выстрел на Левиафане (18*0,68) при схожем уроне )
А именно:
1.Пушка ФЭТ К32Т на Авенжере вечная ) купил ее и продать невозможно ) так как ее не видно на складе при снятии с машины.
2.Вы прежде чем денег хотеть зарабатывать на дорогостоящих модулях хотя бы протестили их
Усилитель радара и Турбонадув это разводка у вас полная )
3.Ну и с логикой прошу начать дружить.
Цена залпа на арте золотом интересная получается.Скажем один выстрел на Зевсе 0,68 золота И один выстрел на Левиафане (18*0,68) при схожем уроне )