vitaminchik, on 02 Март 2013 - 00:37 , said:
[ТТ] КЛАН "ТУРБО-ТРАКТОРИСТЫ"
Начато
KissKiss
, Янв 22 2013 00:54
1554 ответов в теме
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:02
vitaminchik, on 01 Март 2013 - 01:37 , said:
мне больше нечего сказать, вы меня повеселили на ночь спасибо, от души посмеялся, особенно с вашей орфографии. А по поводу столичный так спасибо, упоротый ещё лучше, ну давайте жгите ещё мне нравится.
а вот по поводу того что я школьник, так завидуй, сам ведь не учился.
а вот по поводу того что я школьник, так завидуй, сам ведь не учился.
vitaminchik, on 02 Март 2013 - 00:37 , said:
с вас смешно, как вы извиваетесь перед школозавром
вот и смеюсь 
Изменено: Kisskiss, 02 Март 2013 - 02:04
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:06
mutal, on 02 Март 2013 - 01:44 , said:
спалил всю кантору 
Kisskiss, on 02 Март 2013 - 02:02 , said:
Начало предложения сопровождается заглавной буквой.
Ты смеёшься над тем что ты школозавр (или мне показалось что ты сам при всех напрямую назвал себя так и гордишься этим) или над тем, что над тобой смеются все остальные?
Ты смеёшься над тем что ты школозавр (или мне показалось что ты сам при всех напрямую назвал себя так и гордишься этим) или над тем, что над тобой смеются все остальные?
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:18
ЗАКАНЧИВАЙТЕ БАЗАР!!!
ФЛУД ФЛУДОМ, НО НАДО И РАМКИ ЗНАТЬ! ХОТЯ БЫ СЕБЯ УВАЖАЙТЕ, ЕСЛИ ДРУГИХ НЕ УВАЖАЕТЕ! ТЕМА СОЗДАНА НЕ ДЛЯ СРАЧА МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ, КЛАНАМИ И Т.Д., А ДЛЯ ОБЩЕНИЯ КАК СОКЛАНОВ ТТ, ТАК И ДРУГИХ ИГРОКОВ МЕЖДУ СОБОЙ В РАМКАХ И ПО ВОПРОСАМ КЛАНА ТТ!
ФЛУД ФЛУДОМ, НО НАДО И РАМКИ ЗНАТЬ! ХОТЯ БЫ СЕБЯ УВАЖАЙТЕ, ЕСЛИ ДРУГИХ НЕ УВАЖАЕТЕ! ТЕМА СОЗДАНА НЕ ДЛЯ СРАЧА МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ, КЛАНАМИ И Т.Д., А ДЛЯ ОБЩЕНИЯ КАК СОКЛАНОВ ТТ, ТАК И ДРУГИХ ИГРОКОВ МЕЖДУ СОБОЙ В РАМКАХ И ПО ВОПРОСАМ КЛАНА ТТ!
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:24
olegryck, on 02 Март 2013 - 02:18 , said:
ЗАКАНЧИВАЙТЕ БАЗАР!!!
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:27
Полностью поддерживаю olegryck.