[ТТ] КЛАН "ТУРБО-ТРАКТОРИСТЫ"
Начато
KissKiss
, Янв 22 2013 00:54
1554 ответов в теме
Опубликовано 01 Март 2013 - 01:37
ZeroTolerans, 28 Февраль 2013 - 22:25 , написал:
Да ладно)) какой конфликт это они сюда лезут ка тараканы))) недомореные мелок машенька уже не берет=)
Ололо юнный троль ты тогда че тут флудиш?)) иди дай витаминчику успокоительное а то бы на суецид не потянуло
Ололо юнный троль ты тогда че тут флудиш?)) иди дай витаминчику успокоительное а то бы на суецид не потянуло

а вот по поводу того что я школьник, так завидуй, сам ведь не учился.
Опубликовано 01 Март 2013 - 02:42
vitaminchik, 01 Март 2013 - 01:37 , написал:
мне больше нечего сказать, вы меня повеселили на ночь спасибо, от души посмеялся, особенно с вашей орфографии. А по поводу столичный так спасибо, упоротый ещё лучше, ну давайте жгите ещё мне нравится.

Изменено: mutal, 01 Март 2013 - 02:38
Опубликовано 01 Март 2013 - 17:19
mutal, 01 Март 2013 - 02:42 , написал:
повеселили-это хорошо.а орфография здесь причем??я тебе еще раз скажу-неотесанный школьник,который вздумал кого то учить и поправлять.я могу зажечь,но боюсь твой детский благородный мозг не выдержит черноты. если ты тот человек,коим себя здесь показываешь,то ты не будешь провоцировать к примеру меня на этот поступок.тебя просто просят не лезть туда куда не надо!а ты как твердолобый баран,стоишь на своем.я тебе не ровня,и учить тебе меня пока нечему.ты даже толком в ответ ни че написать не можешь,кроме орфографии.
и ты считаешь,что этому стоит завидовать??я тя умоляю... эх школота,когда вы поумнете.
и ты считаешь,что этому стоит завидовать??я тя умоляю... эх школота,когда вы поумнете.

Опубликовано 01 Март 2013 - 19:21
мне больше нечего сказать, вы меня повеселили на ночь спасибо, от души посмеялся, особенно с вашей орфографии. А по поводу столичный так спасибо, упоротый ещё лучше, ну давайте жгите ещё мне нравится.

Опубликовано 01 Март 2013 - 22:14
ZeroTolerans, 01 Март 2013 - 19:21 , написал: