1
[Предложение] Новый расходник, дроны
Начато
InvaderZiM
, Янв 27 2013 17:31
59 ответов в теме
#21
Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:07
Дроны хорошая идея. Мы обдумываем их и как часть каких-нить новых классов и как объекты для некоторых режимов. Пока еще осмысляем.
#23
Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:38
Сергей VBprоffi Бабаев, on 28 Январь 2013 - 16:07 , said:
Дроны хорошая идея. Мы обдумываем их и как часть каких-нить новых классов и как объекты для некоторых режимов. Пока еще осмысляем.
#24
Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:47
BroneDura, on 28 Январь 2013 - 17:38 , said:
А вот у меня вопрос: Это же по сути создание ботов-летательных аппаратов, подконтрольных игроку. С ними же мороки как с новым классом. Сколько времени уйдет на реализацию подобных идей в случае их принятия ?
А если бты об балансе, то что тут думать? Дать им уже существующие дополнительные пушки. В случае МСП, у нее нету основного орудия. Так, что это не будет нагибаторством. Ну а если дать одного дрона играку, то с ослабленными зарактеристиками.
В игре же есть боты?
#25
Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:50
В игре нет ботов .
#28
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:55
Сергей-Я полагаю, что сделать один отдельный специализированый для этого класс будет куда более рациональным и подходящим делом. Тем более что идея дружно обговорена, принята, и все дружно за.
Я как идейный вдохновитель МСП могу даже накидать всю концепццию дронов. ОТ и ДО.
Просто мне как непосредственному игроку будет удобнее разрулить их численность, и даже какие то характеристики. Это облегчит задачу вам, и позволит всем нам(я буду это делать не один) избежать бойни на полях баланса. Просто я подключу к этому делу наиболее знающих и адекватных игроков и они мне помогут, я полагаю. Вам нужно будет это просто реализовать визуально\в коде.
Как мысль?
Я как идейный вдохновитель МСП могу даже накидать всю концепццию дронов. ОТ и ДО.
Просто мне как непосредственному игроку будет удобнее разрулить их численность, и даже какие то характеристики. Это облегчит задачу вам, и позволит всем нам(я буду это делать не один) избежать бойни на полях баланса. Просто я подключу к этому делу наиболее знающих и адекватных игроков и они мне помогут, я полагаю. Вам нужно будет это просто реализовать визуально\в коде.
Как мысль?
#29
Опубликовано 29 Январь 2013 - 11:39
AxelEve, on 28 Январь 2013 - 23:55 , said:
Сергей-Я полагаю, что сделать один отдельный специализированый для этого класс будет куда более рациональным и подходящим делом. Тем более что идея дружно обговорена, принята, и все дружно за.
Я как идейный вдохновитель МСП могу даже накидать всю концепццию дронов. ОТ и ДО.
Просто мне как непосредственному игроку будет удобнее разрулить их численность, и даже какие то характеристики. Это облегчит задачу вам, и позволит всем нам(я буду это делать не один) избежать бойни на полях баланса. Просто я подключу к этому делу наиболее знающих и адекватных игроков и они мне помогут, я полагаю. Вам нужно будет это просто реализовать визуально\в коде.
Как мысль?
Я как идейный вдохновитель МСП могу даже накидать всю концепццию дронов. ОТ и ДО.
Просто мне как непосредственному игроку будет удобнее разрулить их численность, и даже какие то характеристики. Это облегчит задачу вам, и позволит всем нам(я буду это делать не один) избежать бойни на полях баланса. Просто я подключу к этому делу наиболее знающих и адекватных игроков и они мне помогут, я полагаю. Вам нужно будет это просто реализовать визуально\в коде.
Как мысль?
хп ТИП = хп МСП + хп Дрона. Тоесть убийство МСП с дроном, занимает столько же времени, сколько и убийство ТИПа.
Урон БШМ = урон МСП + урон Дрона (+ 25% урона дрону, так как враг может атаковать первого МСП, а не дрона, в следствии чего продолжительность жизни МСП уменьшаеться на 20%)
#30
Опубликовано 29 Январь 2013 - 11:48
InvaderZiM, on 29 Январь 2013 - 11:39 , said:
Урон БШМ = урон МСП + урон Дрона (+ 25% урона дрону, так как враг может атаковать первого МСП, а не дрона, в следствии чего продолжительность жизни МСП уменьшаеться на 20%)
то против такого урона категорически против. БШМ сейчас имеет САМЫЙ большой урон. учитывая орудие МСП то урон дрона будет ну просто запредельным. лучше уж снабжать их оружием = -1 (-2) уровень от уровня МСП, ну а на выбор дать ракеты (все) и/или (в зависимости от дрона) орудия хила/разведчика
Изменено: Agatademon, 29 Январь 2013 - 11:49
#31
Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:03
Неверно.
А если враг убивает МСП... что с дронами? Они теряют контроль и умирают.
Исходя из этого можно сразу же предполагать следующую концепцию:
Дроны-ваншот.
Чтоб убить дрона нужно по нему попасть.
Оптимально убивать дронов можно с помощью пулемёта, ибо летающие дроны автоприцел на себе не держат-это глупо.
Итого мы имеем:
хп МСП=хп ТИП
хп ДРОН=урон от секундного фокуса самого мощного пулемёта(почему так? Потому что МСП не несёт изначально сильного вооружения, и его ДПС должен гарантировать ему большую выживаемость за счёт хилости дронов).
Неактуально для тяжёлых дронов. В случае, если это наземные дроны, то 400-800%(учитывая медленную скорострельность и в зависимости от класса дрона.)
Урон непосредственно МСП по балансу=Урон БРМ+20%.
Это гарантирует что МСП не будет рвать БРМов без разбора, но и дробиной для слона, в случае смерти дронов, не останется.
Дальность дронов=среднеклассовой дальности основного вооружения-округление в меньшую сторону, для уравниловки, чтоб мсп не были оптималрэндж-нагибаторами.
Что вам ещё расписать то, даже не знаю... Это всё с учётом готового баланса. Которого сейчас нет. Но всётаки.
А если враг убивает МСП... что с дронами? Они теряют контроль и умирают.
Исходя из этого можно сразу же предполагать следующую концепцию:
Дроны-ваншот.
Чтоб убить дрона нужно по нему попасть.
Оптимально убивать дронов можно с помощью пулемёта, ибо летающие дроны автоприцел на себе не держат-это глупо.
Итого мы имеем:
хп МСП=хп ТИП
хп ДРОН=урон от секундного фокуса самого мощного пулемёта(почему так? Потому что МСП не несёт изначально сильного вооружения, и его ДПС должен гарантировать ему большую выживаемость за счёт хилости дронов).
Неактуально для тяжёлых дронов. В случае, если это наземные дроны, то 400-800%(учитывая медленную скорострельность и в зависимости от класса дрона.)
Урон непосредственно МСП по балансу=Урон БРМ+20%.
Это гарантирует что МСП не будет рвать БРМов без разбора, но и дробиной для слона, в случае смерти дронов, не останется.
Дальность дронов=среднеклассовой дальности основного вооружения-округление в меньшую сторону, для уравниловки, чтоб мсп не были оптималрэндж-нагибаторами.
Что вам ещё расписать то, даже не знаю... Это всё с учётом готового баланса. Которого сейчас нет. Но всётаки.
Изменено: AxelEve, 29 Январь 2013 - 12:08
#32
Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:08
ну как бы у оружия нет дистанции, только у арты.
даи урон, брм + 20% много. у брма 2 орудия, а у дрона 1.
даи урон, брм + 20% много. у брма 2 орудия, а у дрона 1.
Изменено: Agatademon, 29 Январь 2013 - 12:07
#33
Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:12
БРМ имеет преимущество в скорости+ракеты БРМ не столь убойны.
МСП не будет скоростным транспортом.
Забыл уточнить-скорость МСП=скорость БШМ+30%. Иначе будет неправдоподобно терять наземных дронов по дороге\быстро свалить от БШМ\Крутить бшм закусывая его дронами(орудие бшм вообще врядли справится с дронами)\Гонять в хвост и в гриву БРМ. А вот ТИП по задумке ему должен не попадаться(чекая назначение типа в бою они вообще сталкиваться при грамотном бое не должны-это уже не дело баланса, а суть того нубло ты, либо тактику знаешь). В противном случае МСП быстро грызёт ТИПа. Это вообще аспекты очень тонкие. Я данный поста накатал с головы за пару минут. Надо вдумываться конкретнее и всё будет.
Ппо поводу дистанции оружия-берётся за основу дистанция меньше дальней. Тоесть в принципе это дистанция , когда твои пулемётные выстрелы по БШМ на ходу наиболее вероятно не уходят в основной своей массе в молоко. Это надо высчитывать уже с учётом ГОТОВОГО баланса хоть на какой то основе.
МСП не будет скоростным транспортом.
Забыл уточнить-скорость МСП=скорость БШМ+30%. Иначе будет неправдоподобно терять наземных дронов по дороге\быстро свалить от БШМ\Крутить бшм закусывая его дронами(орудие бшм вообще врядли справится с дронами)\Гонять в хвост и в гриву БРМ. А вот ТИП по задумке ему должен не попадаться(чекая назначение типа в бою они вообще сталкиваться при грамотном бое не должны-это уже не дело баланса, а суть того нубло ты, либо тактику знаешь). В противном случае МСП быстро грызёт ТИПа. Это вообще аспекты очень тонкие. Я данный поста накатал с головы за пару минут. Надо вдумываться конкретнее и всё будет.
Ппо поводу дистанции оружия-берётся за основу дистанция меньше дальней. Тоесть в принципе это дистанция , когда твои пулемётные выстрелы по БШМ на ходу наиболее вероятно не уходят в основной своей массе в молоко. Это надо высчитывать уже с учётом ГОТОВОГО баланса хоть на какой то основе.
Изменено: AxelEve, 29 Январь 2013 - 12:16
#34
Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:17
+30% к БШМ? хах, ты хочешь сделать машину быстрее разведчиков. а это уже слишком много. достаточно сделать дронов "незахватываемых" для самонаводящихся ракет, и все, им хватит и обычного "дополнителного" вооружения
либо же можно ввести новое оружие. те же "пушки Тесла" или "дробовики" для начала под дронов, а потом и на ваши разлюбимые КДМы
либо же можно ввести новое оружие. те же "пушки Тесла" или "дробовики" для начала под дронов, а потом и на ваши разлюбимые КДМы
#35
Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:24
Неужели 130% от скорости Ббронированой Штурмоой Машины-это быстрее скорости разведчика?
Если так-то это имбуха. Ибо если массивная машина в пару десятков тонн гоняет быстрее юркого багги...
Ты понимаешь к чему я клоню?
Если так-то это имбуха. Ибо если массивная машина в пару десятков тонн гоняет быстрее юркого багги...
Ты понимаешь к чему я клоню?
Spoiler
#36
Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:31
ну ну, тоже мне баланс.
а почему же никто ничего не делает что бы его править? только новое, и зачастую еще больше уничтожающее остатки баланса.
(а вообще сделать суммарную статистику по классам в виде набираемого опыта за день для каждого типа техники, при том ВСЕХ игроков разом, и исходя из нее менять баланс.)
а почему же никто ничего не делает что бы его править? только новое, и зачастую еще больше уничтожающее остатки баланса.
(а вообще сделать суммарную статистику по классам в виде набираемого опыта за день для каждого типа техники, при том ВСЕХ игроков разом, и исходя из нее менять баланс.)
#37
Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:41
Agatademon, on 29 Январь 2013 - 12:31 , said:
ну ну, тоже мне баланс.
а почему же никто ничего не делает что бы его править? только новое, и зачастую еще больше уничтожающее остатки баланса.
(а вообще сделать суммарную статистику по классам в виде набираемого опыта за день для каждого типа техники, при том ВСЕХ игроков разом, и исходя из нее менять баланс.)
а почему же никто ничего не делает что бы его править? только новое, и зачастую еще больше уничтожающее остатки баланса.
(а вообще сделать суммарную статистику по классам в виде набираемого опыта за день для каждого типа техники, при том ВСЕХ игроков разом, и исходя из нее менять баланс.)
ПОГОДА В ИЖЕВСКЕ НА 30 ЯНВАРЯ
Ночь Ясно −13 757 ЮЗ 4 82 −18 Утро Облачно −14 756 ЮЗ 3 79 −18 День Облачно −11 756 Ю 3 66 −14 Вечер Облачно −16 756 Ю 3 81 −20
#38
Опубликовано 29 Январь 2013 - 17:57
Agatademon, on 29 Январь 2013 - 11:48 , said:
если про хп согласен, хотя дрону в следствии размеров можно и поменьше сделать
то против такого урона категорически против. БШМ сейчас имеет САМЫЙ большой урон. учитывая орудие МСП то урон дрона будет ну просто запредельным. лучше уж снабжать их оружием = -1 (-2) уровень от уровня МСП, ну а на выбор дать ракеты (все) и/или (в зависимости от дрона) орудия хила/разведчика
то против такого урона категорически против. БШМ сейчас имеет САМЫЙ большой урон. учитывая орудие МСП то урон дрона будет ну просто запредельным. лучше уж снабжать их оружием = -1 (-2) уровень от уровня МСП, ну а на выбор дать ракеты (все) и/или (в зависимости от дрона) орудия хила/разведчика
Например если у МСП 5400хп, а у дрона 100хп или у МСП 5000хп и 500хп у дрона. Это много?
Например у МСП 5400хп, у дрона урон 50, 30 выстрелов в мин. Импакт убьет МСП за минуту, а дрон нанесет 1500 урона.
Или у МСП 5000хп, у дрона урон 55, 30 выстрелов в минуту. Импакт убьет МСП за 54 секунды, а дрон нанесет 1500 урона. Это баланс.
хп ТИП = хп МСП + хп Дрона. (коректировака в соответствии со скоростью и броней)
Урон ТИП = урон МСП + урон Дрона (+ некоторый % урона дрону, зависящий от соотношения ХП у дрона и МСП)
Все просто как двери.
Если нужно сделать МСП слабее, тогда просто перекачиваем ХП в урон для дрона, но ХП дрону не увеличиваем. Так выживаемость уменьшиться, эфективность останеться прежней, а дроны не превратяться в танков.
#39
Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:02
ну вот, а теперь пишешь ТИП, ты определись, БШМы то куда больший Урон чем ТИПы имеют.
да и смысл тогда от таких дронов? лучше уж давать им обычные ракетницы
да и смысл тогда от таких дронов? лучше уж давать им обычные ракетницы
#40
Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:22
Agatademon, on 29 Январь 2013 - 18:02 , said:
ну вот, а теперь пишешь ТИП, ты определись, БШМы то куда больший Урон чем ТИПы имеют.
да и смысл тогда от таких дронов? лучше уж давать им обычные ракетницы
да и смысл тогда от таких дронов? лучше уж давать им обычные ракетницы
Да я пример показал. Высчитам с минутного урона Дэфендера. Можна и 300 урона при 5 выстрелах в минуту.
Дрону можна увеличить урон, если сделать слабее МСП. Все зависит он выбраного урона в минуту.
Ты вообще не представляешь как расчитывается баланс?