Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Новый расходник, дроны


  • Закрыто Тема закрыта
59 ответов в теме

#41 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:50

View PostInvaderZiM, on 29 Январь 2013 - 18:22 , said:

Ты вообще не представляешь как расчитывается баланс?

Проницателен весьма, сын мой)

#42 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:04

прекрасно представляю. но считаю машинка со смешным уроном не будет особо востребованна, даже несмотря на экзотический способ боя, уж лучше делать ватного ДД

#43 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:36

-Представляю как выстраивается баланс
-Не представляю востребованости определённого класса (читай-"невозможно балансировать так, чтоб данный класс был бы весьма востребован, несмотря на обилие петоводов во всех ММО")

Divided by zero... :wacko:

#44 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:01

View PostAgatademon, on 29 Январь 2013 - 19:04 , said:

прекрасно представляю. но считаю машинка со смешным уроном не будет особо востребованна, даже несмотря на экзотический способ боя, уж лучше делать ватного ДД

Сначала урон БШМ для тебя большой. Потом Урон больше чем у ТИПа для тебя маленький.
А потом еще и оказалось, что атаковать врага, находясь за камнеи или чинить самого себя, это не востребовано.

Ты же понимаешь, что ты на ходу придумываешь противоречащие одна одной причины, лиш бы выставить МСП не нужной фигней?
Признайся - ты не любишь сов?

View PostAgatademon, on 29 Январь 2013 - 19:04 , said:

уж лучше делать ватного ДД

View PostInvaderZiM, on 29 Январь 2013 - 17:57 , said:

Если нужно сделать МСП слабее, тогда просто перекачиваем ХП в урон для дрона, но ХП дрону не увеличиваем. Так выживаемость уменьшиться, эфективность останеться прежней, а дроны не превратяться в танков.


#45 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:06

ТИП в первую очередь лекарь, ему вообще можно урон еще на 25-40% снизить. а вот против МСП я ничего не имею, но считаю она должна быть средне между БРМ и ТИПом по живучести. а по урону между БРМ и БШМ

#46 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:14

View PostAgatademon, on 29 Январь 2013 - 20:06 , said:

ТИП в первую очередь лекарь, ему вообще можно урон еще на 25-40% снизить. а вот против МСП я ничего не имею, но считаю она должна быть средне между БРМ и ТИПом по живучести. а по урону между БРМ и БШМ
Тоесть ты изначально со мной согласен? Уменьшить ему ХП но накинуть урон дронам?

Тогда какого ты, редиска, нервы людям шатаешь?!

:angry:

#47 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:08

Однозначно сейчас в игре машин маловато. И в идеале для разных корпораций делать разные машины.

Тот же Гаусс-танк вполне может заменить БШМ.
МРК может заменить арту.
МСП может заменить инженеров.
КДМ может заменить БРМ. Если КДМу уменьшить ХП, то цель останеться такая же. Разведка. Он быстро ездит и успешно может кружить возле врага.

БРМ может стрелять с больших растояний, "невидимости" и убегать.
КДМ стреляет только на малые дистанции. Вот почему броня не будет нагибом.

Изменено: InvaderZiM, 30 Январь 2013 - 14:23


#48 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 06:40

а может меня это забавляет =)
Зим, от ты настоящий флудер, 1 сообщением 5 постов набил.
хочу на МСП покататься, но доходность надо повышать, ибо разумно будет ремонт/докупку дронов для МСП делать дороже обычных патронов/ракет.

#49 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 13:53

View PostAgatademon, on 30 Январь 2013 - 06:40 , said:

а может меня это забавляет =)
Зим, от ты настоящий флудер, 1 сообщением 5 постов набил.
хочу на МСП покататься, но доходность надо повышать, ибо разумно будет ремонт/докупку дронов для МСП делать дороже обычных патронов/ракет.
сам признался что любишь людям делать плохо? ясно-понятно.
а вот если ТИПам ещё урон делать меньше, так только за счёт скорости и бонусов за лечение.

#50 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 14:40

Витаминчик, ТИПам и так малина сейчас, неплохой урон, высокий % поломки модулей и маневренность/скорость. а ведь они в первую очередь ХИЛЫ. почти всегда и везде хил это саппорт класс с никаким уроном но могущий лечить. а у нас они и как дд очень даже неплохо выступают.

#51 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 15:02

View PostAgatademon, on 30 Январь 2013 - 14:40 , said:

Витаминчик, ТИПам и так малина сейчас, неплохой урон, высокий % поломки модулей и маневренность/скорость. а ведь они в первую очередь ХИЛЫ. почти всегда и везде хил это саппорт класс с никаким уроном но могущий лечить. а у нас они и как дд очень даже неплохо выступают.

Ты не был кстати ещё тогда, когда 1 феникс спокойно убивал плазменным шаром БШМ))) Вот тогда была и правда адуха.
Я так подумал... чтоб сильно с тобой не разводить говнополемику.
Сделай таблицы по которым можно будет выстраивать баланс?
Ты, как я погляжу, знаешь немало. Поможешь с балансом.
От непосредственной стороны это будет более необходимо...

#52 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:07

поясни как именно ты видишь эту табличку, если пойму и найду время свободное сделаю

#53 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:44

Каким образом, на основе имеющихся характеристик и нынешнего положения боёв должны эти самые характеристики измениться, чтоб это было сообразно равному бою.
Пояснения... это пожалуй главное. Если будешь это делать, на каждое изменение характеристики делай небольшое пояснение, почему именно так(+500хп бастиону, пушо при скорости в N он вырезается паладином ещё при попытке доехать). НО, старайся делать уравниловку равносильной для всех. Тоесть, если +500хп бастиону из за неувязок с палладином, то в противовес этому у палладина должно утечь немного ХП в ответ. Итого, в общем это будет выглядеть как: +400хп бпстиону и -200хп палладину(ради того, чтоб в случае человеческого фактора этот минус был актуальным и бастионоводы не орали, что их 500хп не спасают).
Вообще лучше в таком случае брать одно авто на которое и опирается наиболее сильно такая проблема, и опираясь от него, по цепочке выстраивать цепь зависимостей в бою. ПО ПРЕЦЕДЕНТАМ!
Как то так. На каждое из проблемных авто

#54 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:55

примерно понял. но тогда каждой машине надо присваивать свой коэффицент. иначе баланса не будет, точнее будет но по принципу, это АСК он ватный но наносит 100500 урона, а это бастион, у него 100500 хп но за это отпилем ему пушку

#55 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 18:00

Так присвой коофицент.
Почему я не упомянул про коофицент. Потому что он не всегда имеет актуальность.
По всем характеристикам два авто могут в совокупности иметь равный коофицент, но из за абсолютной ВАТНОСТИ одного из них, второе авто рвёт в клочья первое... потому, что он не способен нормально реализовать, в силу своей ватности, ответное равное действие в виде, допустим, огромнейшего урона.
Коофиценты тут штука весьма кропотливого вида. Их можно опустить. Балансить надо исходя именно из прецедентов.
Spoiler

Изменено: AxelEve, 30 Январь 2013 - 18:01


#56 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2013 - 18:03

ну незнаю, попробую на выходных почертить.

#57 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2013 - 02:08

View PostAxelEve, on 30 Январь 2013 - 18:00 , said:

Spoiler

View PostAgatademon, on 30 Январь 2013 - 18:03 , said:

Spoiler
Никто этим заниматься не будет. Если бы все ограничивалость ХП и уроном...
Очень сложно не имея возможности протестировать, сопоставить например урон с маневренностью или прочностью модулей.
А там и скорость и броня и скорость башни, даже размер машины-силует. Также это все будет плюсом или минусом на разных картах и нужно знать, насколько сильным(опять таки без возможности тестировать).

#58 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2013 - 02:15

Яя поручил это агату потому, что он слишком уж много знает, судя по его постам. А раз знает-пусть займётся.

#59 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 21:21

Сергей говорил о новых инженерах, которые будут ставить хил-турели. Запуск хил-дронов выглядит более красиво)

#60 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2016 - 11:28

закрыто