Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Скриншоты из игры


  • Закрыто Тема закрыта
122 ответов в теме

#41 RanDoM

RanDoM

    Ефрейтор

  • Members
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 11:39

Чувак.игра пойдет и на пне 3ем ;)

#42 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 12:09

Тогда выбор движка логичен, ибо для ММО важно, чтобы у большинства эта игра шла более-менее бордо, пусть и на минимальных настройках. В ММО ведь приходят не только и не столько за красотой пейзажей, сколько за игрой с живыми союзниками и соперниками.

#43 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 14:16

Что за иконки на пушках и что они значат?

#44 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 14:18

Окно логина гуд. Только надо их несколько и было б лучше если они в этот момент стреляли.

#45 ptera_

ptera_

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 14:59

если игра будет напоминать- Ex Machina,тогда это классно :wub: :) :)
в той игре было всё в живую и ремонт и патроны пополнялись на какой то базе

#46 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 07:45

Прочитать сообщениеptera_, 10 Июнь 2012 - 14:59 , написал:

если игра будет напоминать- Ex Machina,тогда это классно :wub: :) :)
в той игре было всё в живую и ремонт и патроны пополнялись на какой то базе
ну ремоент и патроны очевидно в гараже пополняться будут.
вообще ребят, зачем мы начинаем показывать игру с 6го месяца разработки на альфе? чтобы получить больше живого фидбэка с тем "что правда надо юзерам", планво масса, но рабоатть ближайшие пару лет хочется вместе с коммьюнити, делая из базовой концепции действительно абсолютно свежую, уникальную игру. Говорят похожее многие, выполняют единицы, мы пока ничего кроме первого шага (закрытой альфы для игроков, а не внутренних тестеров) - сделать не можем, идем на него...

#47 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 07:45

Прочитать сообщениеAlietta, 10 Июнь 2012 - 14:18 , написал:

Окно логина гуд. Только надо их несколько и было б лучше если они в этот момент стреляли.

над анимацией подумаем, дойдем и до этого

#48 Miracl

Miracl

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:28

Игра начали делать 6 месяцев назад?

#49 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:42

Прочитать сообщениеMiracl, 11 Июнь 2012 - 09:28 , написал:

Игра начали делать 6 месяцев назад?

чуть меньше, к старту альфа-теста будет 6 как раз

#50 Miracl

Miracl

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:44

для 6 месяцев очень не плохо

#51 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:56

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 11 Июнь 2012 - 09:42 , написал:

чуть меньше, к старту альфа-теста будет 6 как раз

Что за иконки на пушках и что они значат? дабл)

#52 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 10:21

Прочитать сообщениеAlietta, 11 Июнь 2012 - 09:56 , написал:

Что за иконки на пушках и что они значат? дабл)

в гараже? иконки снарядов, их кол-во, бронебойность.

#53 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:12

про эти 123.png

А вот линии можно сделать, чтоб они не просто шли хз от куда и куда. А как бы шли от башни к описанию башни или например когда мышку наводишь, то появлялась линия к описанию того на что навел222.png

#54 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:17

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 09 Июнь 2012 - 21:09 , написал:

Ну и на "улыбнуться". Не скрин с игры, а тупо со сцены моделлеров))

Опубликованное фото

NEO?

#55 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:53

Прочитать сообщениеAlietta, 11 Июнь 2012 - 15:17 , написал:

NEO?
Пу в кожаном плаще :D

#56 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 07:21

Думаю, сегодня еще немного скриншотов добавим.

#57 Guest_Khaled Zahrman_*

Guest_Khaled Zahrman_*
  • Guests

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:43

Красивая игра Arma2, природа как живая, освещение реалистичное. А как доходит до PvP, то сразу всю графику на минимум, а то врагов в прицел не видно! :)

#58 iLyxa

iLyxa

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 14:55

Гараж великолепен! Менюшки симпатичные.

Скриншоты боев конечно не очень, но учитывая что это на Юнити, то вы там в два счета сделаете крутую воду, землю, небо.. + амбиентоклюжн, +лайтмапы, +спецэффекты, и будет крутая графика! ждем

B)

#59 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:08

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 13 Июнь 2012 - 07:21 , написал:

Думаю, сегодня еще немного скриншотов добавим.
Было бы неплохо :)

#60 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:32

Наш лид 3д-артист набил скринов прямо с редактора для себя. Решили скинуть на форум, на посмотреть) Это еще не те ингейм скрины, что я обещал)

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото