4
Скриншоты из игры
Начато
Guest_Матиас Новак_*
, Май 28 2012 00:09
122 ответов в теме
#41
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 11:39
Чувак.игра пойдет и на пне 3ем
#42
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 12:09
Тогда выбор движка логичен, ибо для ММО важно, чтобы у большинства эта игра шла более-менее бордо, пусть и на минимальных настройках. В ММО ведь приходят не только и не столько за красотой пейзажей, сколько за игрой с живыми союзниками и соперниками.
#43
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 14:16
Что за иконки на пушках и что они значат?
#44
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 14:18
Окно логина гуд. Только надо их несколько и было б лучше если они в этот момент стреляли.
#45
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 14:59
если игра будет напоминать- Ex Machina,тогда это классно
в той игре было всё в живую и ремонт и патроны пополнялись на какой то базе
в той игре было всё в живую и ремонт и патроны пополнялись на какой то базе
#46
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 07:45
ptera_, 10 Июнь 2012 - 14:59 , написал:
если игра будет напоминать- Ex Machina,тогда это классно
в той игре было всё в живую и ремонт и патроны пополнялись на какой то базе
в той игре было всё в живую и ремонт и патроны пополнялись на какой то базе
вообще ребят, зачем мы начинаем показывать игру с 6го месяца разработки на альфе? чтобы получить больше живого фидбэка с тем "что правда надо юзерам", планво масса, но рабоатть ближайшие пару лет хочется вместе с коммьюнити, делая из базовой концепции действительно абсолютно свежую, уникальную игру. Говорят похожее многие, выполняют единицы, мы пока ничего кроме первого шага (закрытой альфы для игроков, а не внутренних тестеров) - сделать не можем, идем на него...
#48
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:28
Игра начали делать 6 месяцев назад?
#50
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:44
для 6 месяцев очень не плохо
#56
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 07:21
Думаю, сегодня еще немного скриншотов добавим.
#57 Guest_Khaled Zahrman_*
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:43
Красивая игра Arma2, природа как живая, освещение реалистичное. А как доходит до PvP, то сразу всю графику на минимум, а то врагов в прицел не видно!
#58
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 14:55
Гараж великолепен! Менюшки симпатичные.
Скриншоты боев конечно не очень, но учитывая что это на Юнити, то вы там в два счета сделаете крутую воду, землю, небо.. + амбиентоклюжн, +лайтмапы, +спецэффекты, и будет крутая графика! ждем
Скриншоты боев конечно не очень, но учитывая что это на Юнити, то вы там в два счета сделаете крутую воду, землю, небо.. + амбиентоклюжн, +лайтмапы, +спецэффекты, и будет крутая графика! ждем
#60
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:32
Наш лид 3д-артист набил скринов прямо с редактора для себя. Решили скинуть на форум, на посмотреть) Это еще не те ингейм скрины, что я обещал)