3
Обновление 0.8.1 от 09.02.2013
Начато
Кристина
, Фев 09 2013 13:24
84 ответов в теме
#41
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 20:52
Крутяк...спасибо за патч.
#42
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 21:22
обновление нечего кстати протите кому не лень плиз это не спам это для удобства )
внимание создана группа для удобства игры в метал варе нас уже 30 человек и список продолжает расти в группе много комнат для удобства ид группы в редкале 5662491 если у вас нету этой программы можете скачать ее по это ссылке (бесплатно) http://www.raidcall....d-raidcall.html регистрация там же) прошу всех в группу там народ точно есть так что всех ждем)))
внимание создана группа для удобства игры в метал варе нас уже 30 человек и список продолжает расти в группе много комнат для удобства ид группы в редкале 5662491 если у вас нету этой программы можете скачать ее по это ссылке (бесплатно) http://www.raidcall....d-raidcall.html регистрация там же) прошу всех в группу там народ точно есть так что всех ждем)))
#43
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 21:56
krizis2911, 09 Февраль 2013 - 21:22 , написал:
внимание создана группа для удобства игры в метал варе нас уже 30 человек и список продолжает расти в группе много комнат для удобства ид группы в редкале 5662491 если у вас нету этой программы можете скачать ее по это ссылке (бесплатно) http://www.raidcall....d-raidcall.html регистрация там же) прошу всех в группу там народ точно есть так что всех ждем)))
Вот и еще клан! Только они пока об этом не знают...
#45
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 01:39
обнова радует! вот ещё бы поправили проблему с вылетами и миганием экрана (или порблема в железе?) у кого нибудь бывают лаги с миганием? про вылеты слышал а про это нет
#46
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 02:03
баланс кстати без изменений вобще остался.....( сеня не раз и не два были бои за 1 команду 3 4 ранг по 1 тачке за 2 команду тупо 1-2 ранги и еще ваще ржач один бой был 1 команда(баст+имп+барьер+дефендер) 2 команда ОНЛИ 1 ранг бисты да и аски с химерами....скрины есть но влом выкладывать понадобится выложу
#47
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 16:38
внесите еще такой момент как урон за столкновение с противником
да я хотел поддержать гнома по поводу вылетов без возрата в тот же бой сделайте так чтоб была возможность возврата в тот бой от ккуда выкинуло
да я хотел поддержать гнома по поводу вылетов без возрата в тот же бой сделайте так чтоб была возможность возврата в тот бой от ккуда выкинуло
#48
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 16:47
мда........
#49
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 20:52
http://4put.ru/pictu...529/1625833.jpg
афигительный баланс =)
разработчики, вы хоть немного тестируете что делаете? старый хоть какие то шансы давал (а уж про 4х хилов в команде я молчу)
http://4put.ru/pictu...529/1625888.jpg
афигительный баланс =)
разработчики, вы хоть немного тестируете что делаете? старый хоть какие то шансы давал (а уж про 4х хилов в команде я молчу)
http://4put.ru/pictu...529/1625888.jpg
#50
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 22:47
Маловат заработок у Барьера, на преме.
Получая даже 2 Лазарев + 1 Убийца. А если покупать ремкомплекты, и противоракетные щиты, то минус 100% гарантирован.
А не купить противорактныещиты, или ремкомплект толку 0. Критуеться все от любого плевка. Ракетами сноситься много. Смотришь вроде и 4 уровень, а подъехал Аск, или Зверь, и 3-4% от ракет как ветром сдуло, несмотря на остальные щиты и генераторы. Про ракеты классом выше лучше молчат, сколько сносят.
Представляю остальных игроков на медике без према. Как качаются с минусом по деньгам.
Получая даже 2 Лазарев + 1 Убийца. А если покупать ремкомплекты, и противоракетные щиты, то минус 100% гарантирован.
А не купить противорактныещиты, или ремкомплект толку 0. Критуеться все от любого плевка. Ракетами сноситься много. Смотришь вроде и 4 уровень, а подъехал Аск, или Зверь, и 3-4% от ракет как ветром сдуло, несмотря на остальные щиты и генераторы. Про ракеты классом выше лучше молчат, сколько сносят.
Представляю остальных игроков на медике без према. Как качаются с минусом по деньгам.
#52
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 01:19
до каких пор на фьордах бой выигрывать будет команда, которая тупо расстреливает базу чуть ли не со своей базы?
Изменено: INGAVAR, 11 Февраль 2013 - 01:19
#54
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:37
Кстати. А балансер планируется дробить по лвл, или всех вместе, но тимы поровну ?
#56
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 19:13
Сергей VBprоffi Бабаев, 11 Февраль 2013 - 18:52 , написал:
планируется
Я имел ввиду вопрос о том, в каком именно направлении будет в перспективе настроен баланс ?
То есть ясно, что он все равно заработает нормально, но "нормально" могут быть разные.
1. Это будут бои с одноуровневыми машинами ?
2. Это будут бои всех уровней, но поровну, честно распределенные между командами ?
3. Как-то иначе ?
Изменено: BroneDura, 11 Февраль 2013 - 19:14
#57 Guest_Xiphosure_*
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 19:26
BroneDura, 11 Февраль 2013 - 19:13 , написал:
Эээ... Мой пост видать неверно понят - типа троллинг "сделайте что нибудь с балансом !" Это был полноценный вопрос о настройках баланса в дальнейшем.
Я имел ввиду вопрос о том, в каком именно направлении будет в перспективе настроен баланс ?
То есть ясно, что он все равно заработает нормально, но "нормально" могут быть разные.
1. Это будут бои с одноуровневыми машинами ?
2. Это будут бои всех уровней, но поровну, честно распределенные между командами ?
3. Как-то иначе ?
Я имел ввиду вопрос о том, в каком именно направлении будет в перспективе настроен баланс ?
То есть ясно, что он все равно заработает нормально, но "нормально" могут быть разные.
1. Это будут бои с одноуровневыми машинами ?
2. Это будут бои всех уровней, но поровну, честно распределенные между командами ?
3. Как-то иначе ?
Как-то иначе. Мы планируем сделать систему рейтинга игроков. Грубо говоря: если ты хорошо играешь - то твой рейтинг увеличивается и в следующих боях ты играешь с игроками с таким же высоким рейтингом, как у тебя. Когда собираются игроки в бой, между командами классы машин стараются распределиться равномерно, насколько это возможно.
#58
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 19:37
Вот. Теперь ясно, чего ждать. Спасибо.
И весьма демократично. Крабы к крабам, нагиб к нагибам. Меня тогда никто гнуть не будет
И весьма демократично. Крабы к крабам, нагиб к нагибам. Меня тогда никто гнуть не будет
#60
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 19:47
Xiphosure, 11 Февраль 2013 - 19:26 , написал:
Как-то иначе. Мы планируем сделать систему рейтинга игроков. Грубо говоря: если ты хорошо играешь - то твой рейтинг увеличивается и в следующих боях ты играешь с игроками с таким же высоким рейтингом, как у тебя. Когда собираются игроки в бой, между командами классы машин стараются распределиться равномерно, насколько это возможно.
ELO. Нечто падобное есть в лоле.
Изменено: Don_Manul, 11 Февраль 2013 - 19:50