Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.1 от 09.02.2013


  • Закрыто Тема закрыта
84 ответов в теме

#61 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 07:53

Прочитать сообщениеXiphosure, 11 Февраль 2013 - 19:26 , написал:

Как-то иначе. Мы планируем сделать систему рейтинга игроков. Грубо говоря: если ты хорошо играешь - то твой рейтинг увеличивается и в следующих боях ты играешь с игроками с таким же высоким рейтингом, как у тебя. Когда собираются игроки в бой, между командами классы машин стараются распределиться равномерно, насколько это возможно.

хех, это что, может быть что один хороший игрок, и 7 вообще никаких против 8х средненьких?
угадайте, кто победит =/ очень нехорошая идея.

#62 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 08:06

Прочитать сообщениеAgatademon, 12 Февраль 2013 - 07:53 , написал:

хех, это что, может быть что один хороший игрок, и 7 вообще никаких против 8х средненьких?
угадайте, кто победит =/ очень нехорошая идея.
это называется "в одно ухо влетело, а в другое..." ну дальше все ясно :)

Мечехвост доступно изложил: каждому игроку в противовес будет подбираться аналогичный игрок. Т.е. если ты мастер нагиба, то и бой будет проходить на уровне, а если ты подручный Санта-Клауса, то не стоит удивляться почему вокруг одни олени :D

#63 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 08:14

Плаер, ты в это веришь? а я вот сомневаюсь. да и считаю неправильным. хватит и балансировки по уровню и составу техники ( что бы не было боев 6 Бастионов vs 6 Барьеров, или как сейчас 2-3 уровни vs 1)

#64 basco14

basco14

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 08:17

Прочитать сообщениеAgatademon, 12 Февраль 2013 - 07:53 , написал:

хех, это что, может быть что один хороший игрок, и 7 вообще никаких против 8х средненьких?
угадайте, кто победит =/ очень нехорошая идея.
хех)) это прям как в танках...

#65 des2013

des2013

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 09:19

разочаровался думал получше будет(((((((((

#66 Victorden

Victorden

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 12:54

После обновы страшные тормоза, невозможно играть. До этого настройки на максимум были а теперь даже на минимум не спасают. В бою FPS: 2-6 УЖАС. Исправьте этот косяк плиз.

#67 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:37

может кто знает когда выйдет обнова 8.2?

#68 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 19:41

Не поверишь, :Dони стабильно раз в неделю выходят.

#69 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 20:25

радовался балансу,а он некчёмный оказался,иногда правда попадается (слова слова слова) обидно за державу (

Изменено: flosfluf, 13 Февраль 2013 - 20:25


#70 Zarlorg

Zarlorg

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 00:06

Корректно настроен балансировщик - теперь команды должны быть не только эквивалентны, но и подбираться по рангам машин. В идеале - все игроки в бою должны быть на машинах одного ранга.

Эту строку надо явно убирать из исправлений , т.к. в 5 из 6 боёв , постоянно присутствуют машины 4 класса...а ето нифига не весело , когда 1 хавнюк прилетает , ложит всех и начинает ломать базу...

#71 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 06:07

когда мы качались было точно так же, и ничего, так что не плакай, а сражайся

#72 Zarlorg

Zarlorg

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 09:25

Agatademon плачешь тут только ты :) а я высказал факт.

#73 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 09:28

разве? ну ну. мы же качались и ничего, от теперь и вы так же покачайтесь =)

#74 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:18

По поводу балансировика уже все известно, так что не паникуем - как возможность будет - исправят :) .

#75 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:24

пусть прошлую версию вернут. нормальная же была. (ну точнее лучшая из испробованных)

#76 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:27

Прочитать сообщениеAgatademon, 15 Февраль 2013 - 12:24 , написал:

пусть прошлую версию вернут. нормальная же была. (ну точнее лучшая из испробованных)
Не ной, в будущем будет так, что даже тебе понравится. Ты бета тестер и должен знать, что хорошо сразу не бывает, а на деле все ноешь и ноешь - в каждой теме ноешь. Почитай темы с альфа теста - там нет нытья, хотя жжесть похуже нынешней.

Изменено: RD_Poltorta, 15 Февраль 2013 - 12:30


#77 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:38

торт, а где я ною? я не был против даже баланса как сейчас, ну или до версии 0.7.6 (или какой) когда на 1-2лвл твоей команды попадали по 2-3 топа Альфа тестеров =) не выходил, не слакал, сражался, и даже побеждали порой.
я вообще считаю что баланс можно особо не править, сделать сумму лвл в командах одинаковой, ну для меньших слез еще что б 2 машины близких лвл одного класса кидало в разные команды (ну это для 2/4 и т.д. машин)

а альфа тест на то и альфа, там вообще удивительно если что то работает =) я даже збт РоН не стал играть, ибо трата нервов (ну и еще причины есть)

#78 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:49

Агат, у разработчиков есть план, где значатся моменты, которых мы с тобой не знаем, от которых они отталкиваются, совершенствуя игру. Естественно, что таким баланс они не оставят, и что сейчас происходит в игре - это часть пана разработчиков, поэтому остается терпеть. Создал ошибку и забыл.

#79 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:51

вот в этом то и ошибка большинства разработчиков, они "имеют план и следуют ему" совершенно не интересуясь мнением играющих

#80 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 13:16

Прочитать сообщениеAgatademon, 15 Февраль 2013 - 12:51 , написал:

вот в этом то и ошибка большинства разработчиков, они "имеют план и следуют ему" совершенно не интересуясь мнением играющих
Да ты чо? Кто это не интересуется мнением игроков? Зачем тогда все эти темы? Опять глупости пишешь :) .