Kastiel, 24 Февраль 2013 - 18:06 , написал:
2
Система радиопереговоров союзников
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Фев 12 2013 17:29
53 ответов в теме
#41
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 03:14
Радионпереговоры отлично. Но звуки отхали и там всякие ачивки в бою - это убого и громко... Из-за этого я не включаю звук. Звук детский чтоле. 8-битный какой-то...
#43
Опубликовано 06 Март 2013 - 18:12
Второй вариант. Только со временем стал понимать какая машина произносит ту или иную реплику
Задумка интересная, но функционала в ней мала, воспринимаю скорее просто как интересный боевой фон.
И пожалуйста, уберите/замените фразу звучащую как "противный противный..." (там есть две похожих варианта - тот который "истеричный"), а все остальные норм.
Наверное баг, но "броня подбита" когда подбивают разведчик звучит странно.
На арте не хватает фраз "накрыл", "попадание".
Неплохо бы еще предупреждение о пуске ракет по вам.
А так конечно не хватет стандартных команд: "помогите", "за мной", "прикройте", "атакуйте/защищайте базу" и проч.
Задумка интересная, но функционала в ней мала, воспринимаю скорее просто как интересный боевой фон.
И пожалуйста, уберите/замените фразу звучащую как "противный противный..." (там есть две похожих варианта - тот который "истеричный"), а все остальные норм.
Наверное баг, но "броня подбита" когда подбивают разведчик звучит странно.
На арте не хватает фраз "накрыл", "попадание".
Неплохо бы еще предупреждение о пуске ракет по вам.
А так конечно не хватет стандартных команд: "помогите", "за мной", "прикройте", "атакуйте/защищайте базу" и проч.
Изменено: DJekman, 06 Март 2013 - 18:25
#44
Опубликовано 08 Март 2013 - 17:18
Озвучка норм) но приедается и в будущем многие перейдут на голосовые чаты т.ч. это всё будет мешать.
Другое дело если вы сделаете свой внутренний голосовой чат для взаимодействия команд.
Другое дело если вы сделаете свой внутренний голосовой чат для взаимодействия команд.
#45
Опубликовано 18 Март 2013 - 00:19
Отличная озвучка, составляет хорошую атмосферу в бою. Хотя в будущем можно было бы её чуть более разнообразить. с:
p.s. особенно доставляет фраза арты "на радаре GG"
p.s. особенно доставляет фраза арты "на радаре GG"
#46
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 16:47
Может н заасметил, всего не прочел но.... было б неплохо ввести какие-то семплы илии т.п. чтоб можно было кидать фразы в игру (самый яркий пример контра, БФ) чтоб можно было как-то ориентироватся на локации. Ну и встроеный войс тоже было б неплохо. Все же быстрее и понятнее сказаать войсом чем жмакать кнопки (прим: - бронь! Хил сзаде! Или - инж лечи я в лоб пошел.)
#47
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 17:38
Система радиопереговоров очень хороша. Создаёт уютную атмосферу боя, но хотелось бы больше фраз, а так же индивидуальная озвучка оных для каждого класса техники. С целью улучшения взаимодействия с командой. - если будет индикация на миникарте, то можно сразу увидеть какой союзник просит о помощи.
#48
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 03:02
Maxua, 09 Апрель 2014 - 17:38 , написал:
Система радиопереговоров очень хороша. Создаёт уютную атмосферу боя, но хотелось бы больше фраз, а так же индивидуальная озвучка оных для каждого класса техники. С целью улучшения взаимодействия с командой. - если будет индикация на миникарте, то можно сразу увидеть какой союзник просит о помощи.
#49
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 19:32
Примеров фраз полно, не стоит доводить разрабов до икоты сравнения с другими играми.
F аж 12 ШТ. и общепринятое без проблем туда воткнуть, метку на карте об опасности тоже, но упорно не делают.
Походу просить бесполезно, или пусть докажут обратное.
F аж 12 ШТ. и общепринятое без проблем туда воткнуть, метку на карте об опасности тоже, но упорно не делают.
Походу просить бесполезно, или пусть докажут обратное.
#50
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 19:34
Такая же мысля
#51
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:54
Фразы норм, озвучены хорошо, но воспроизводятся они редко и в основном одни и те же ( за бой, фразу, "инженер под атакой" система проиграет раз 5, а "на азоте, трясется как!" крайне редко, хотя азотом я пользуюсь всегда, так как баст очень медленный)
Также, как выше было сказано, непонятно от кого они звучат.
Также, как выше было сказано, непонятно от кого они звучат.
#52
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 02:17
6erkhan, 10 Апрель 2014 - 19:32 , написал:
Примеров фраз полно, не стоит доводить разрабов до икоты сравнения с другими играми.
F аж 12 ШТ. и общепринятое без проблем туда воткнуть, метку на карте об опасности тоже, но упорно не делают.
Походу просить бесполезно, или пусть докажут обратное.
F аж 12 ШТ. и общепринятое без проблем туда воткнуть, метку на карте об опасности тоже, но упорно не делают.
Походу просить бесполезно, или пусть докажут обратное.
#53
Опубликовано 19 Май 2014 - 14:00
Zumso, 12 Февраль 2013 - 17:53 , написал:
Да на данный момент, это только вызывает непонятки. Отвечу, с точки зрения хиллера.
1. Ввести систему, по которой игрок сможет передавать некие важные сообщения(БФ3 или Left 4 Dead ).
Простая стауция на данный момент. Когда у меня кончается хил, я иду в самоубийственную атаку. При условии, что со мной окажется добродушный хил и я начну кричать о помощи, из-за нас может лечь вся команда. + меньше мусора в игре. Диалоги типа "благодарю" можно оставить.
2. Ввести индикацию на карте, можно даже 3-4 вида минизначков которые будут неск секунд гореть на мини карте(нужен хил - крестик, нужна поддержка(патрон или череп) и обнаружен враг - воскл знак).
3. Если кол-во индикаторов уменьшать, как я просил раньше, то хотелось бы мне как хиллеру знать, сколько хп осталось у человека, который просит помощи и его ник. Чтобы расставлять приоритеты.
1. Ввести систему, по которой игрок сможет передавать некие важные сообщения(БФ3 или Left 4 Dead ).
Простая стауция на данный момент. Когда у меня кончается хил, я иду в самоубийственную атаку. При условии, что со мной окажется добродушный хил и я начну кричать о помощи, из-за нас может лечь вся команда. + меньше мусора в игре. Диалоги типа "благодарю" можно оставить.
2. Ввести индикацию на карте, можно даже 3-4 вида минизначков которые будут неск секунд гореть на мини карте(нужен хил - крестик, нужна поддержка(патрон или череп) и обнаружен враг - воскл знак).
3. Если кол-во индикаторов уменьшать, как я просил раньше, то хотелось бы мне как хиллеру знать, сколько хп осталось у человека, который просит помощи и его ник. Чтобы расставлять приоритеты.
#54
Опубликовано 22 Май 2014 - 11:59
Озвучка неплохая, но логичнее разрешить игрокам самим выбирать что и когда кричать (радиокоманды, как в других играх)