2
Работа над ареной "Мегаполис"
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июн 22 2012 08:01
133 ответов в теме
#101
Опубликовано 19 Март 2013 - 20:12
Мегаполис норм) отличается,но узнать можно) Оптимизация будет плохая наверно,когда выйдет.. Как каньон)
#102
Опубликовано 19 Март 2013 - 20:25
добавть карту и пусть дают денег побольше и танков побольше
#105
Опубликовано 19 Март 2013 - 23:04
Не вижу матерных надписей на стенах) или "Тут был вован,2-я бригада БРМ BSS" и т.п. :%) (надпись на путине - не в счёт:Р)
Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )
Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )
Изменено: waalikk, 19 Март 2013 - 23:04
#106
Опубликовано 19 Март 2013 - 23:29
waalikk, 19 Март 2013 - 23:04 , написал:
Не вижу матерных надписей на стенах) или "Тут был вован,2-я бригада БРМ BSS" и т.п. :%) (надпись на путине - не в счёт:Р)
Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )
Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )
Изменено: GhosT, 19 Март 2013 - 23:29
#107
Опубликовано 19 Март 2013 - 23:32
GhosT, 19 Март 2013 - 23:29 , написал:
Там как раз и есть в некоторых местах дым и вроде даже огонь! Следы от выстрелов на дороге, пару кратеров!
ну ещё хотелось бы видеть пару остовов) может быть даже той техники,которой нету ещё в игре,это заинтересует игроков)))
Изменено: waalikk, 19 Март 2013 - 23:34
#108
Опубликовано 19 Март 2013 - 23:49
waalikk, 19 Март 2013 - 23:04 , написал:
Не вижу матерных надписей на стенах) или "Тут был вован,2-я бригада БРМ BSS" и т.п. :%) (надпись на путине - не в счёт:Р)
Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )
Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )
waalikk, 19 Март 2013 - 23:32 , написал:
Пересмотрел) нуу,дым да.Есть) а вот 2 костра - эт мало) ну + ещё 2-3 которых не видно на скринах ) но всё же)я бы дом поджёг,Как 11-ого сентября ))) что бы 1 часть карты вообще в дым ушла.и это влияло на обзор)
ну ещё хотелось бы видеть пару остовов) может быть даже той техники,которой нету ещё в игре,это заинтересует игроков)))
ну ещё хотелось бы видеть пару остовов) может быть даже той техники,которой нету ещё в игре,это заинтересует игроков)))
Сергей VBprоffi Бабаев, 19 Март 2013 - 22:52 , написал:
ну вы барин заелись)
#109
Опубликовано 20 Март 2013 - 12:38
"Мегаполис уже не тот..." ©
Разница высоты над уровнем моря полностью ликвидирована. Раньше был объезд города поверху и по мосту проехать можно было. Сейчас этого нет
Разница высоты над уровнем моря полностью ликвидирована. Раньше был объезд города поверху и по мосту проехать можно было. Сейчас этого нет
#110
Опубликовано 22 Март 2013 - 21:13
эх жаль
#111
Опубликовано 23 Март 2013 - 01:49
Сергей, и всё же у вас косяк с масштабом есть... на ваших скринах видно превосходно, сейчас разъясню:
3 сверху - косяк с размером окон, на одних зданиях этаж за 1, на других за 1.8, на третьих за 1.3.
6 сверху - косяк с разметкой (в туннеле гхост занимает 1.66 полосы, тут 1 - 1.1 максимум)
последний - косяк с масштабом (авенгер тут занимает этаж с копейками, ровно как и на любом скрине из этой серии, а во фьордах он заметно меньше одноэтажной избушки)
Фьорды и пустыня - забор сбиваемый автомобилями тянет этажа на 2, а то и на 2.5, если брать в расчёт этаж = 2 метра, то выходит 5 метров в высоту. Я таких "изгородей" не видывал)))
Видео с лончера - пилот аска держась за руль смотрит в лобовое стекло как будто из обычного автомобиля, а в игре аск имеет размеры 0.85 этажа. Великоват пилот или это спец питание?
Невоенная техника имеет чересчур маленькие размеры (автобус имеет размер 0.8 этажа, в современных реалиях у нас маршрутки выше).
Косяков с масштабом предостаточно, но мы продолжим верить что "так задумано"...
3 сверху - косяк с размером окон, на одних зданиях этаж за 1, на других за 1.8, на третьих за 1.3.
6 сверху - косяк с разметкой (в туннеле гхост занимает 1.66 полосы, тут 1 - 1.1 максимум)
последний - косяк с масштабом (авенгер тут занимает этаж с копейками, ровно как и на любом скрине из этой серии, а во фьордах он заметно меньше одноэтажной избушки)
Фьорды и пустыня - забор сбиваемый автомобилями тянет этажа на 2, а то и на 2.5, если брать в расчёт этаж = 2 метра, то выходит 5 метров в высоту. Я таких "изгородей" не видывал)))
Видео с лончера - пилот аска держась за руль смотрит в лобовое стекло как будто из обычного автомобиля, а в игре аск имеет размеры 0.85 этажа. Великоват пилот или это спец питание?
Невоенная техника имеет чересчур маленькие размеры (автобус имеет размер 0.8 этажа, в современных реалиях у нас маршрутки выше).
Косяков с масштабом предостаточно, но мы продолжим верить что "так задумано"...
#113
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:56
Карта получается отличная, поскорее бы ее увидеть в игре.
#115
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 16:21
Хорошо бы сделать разрушаемые здания. Представте едете по мегаполису, а тут арта по вам не попала, но попала в ближайшее здание и оно разрушилось на вас )))
#116
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 16:48
DnnyRU, 22 Сентябрь 2013 - 16:21 , написал:
Хорошо бы сделать разрушаемые здания. Представте едете по мегаполису, а тут арта по вам не попала, но попала в ближайшее здание и оно разрушилось на вас )))
Лучше сразу комп водой облить. Подохнет хоть без мучений
Алсо - ты всего лишь немного не дождался до медали "Археолога Недели"
#117
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 18:16
Princess_Luna, 22 Сентябрь 2013 - 16:48 , написал:
Лучше сразу комп водой облить. Подохнет хоть без мучений
Так что вы не правы.
#118
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 18:59
DnnyRU, 22 Сентябрь 2013 - 18:16 , написал:
тут вы не правы. умение программировать так чтоб оптимизировать работу полигональных обектов на экране, это высший пилотаж.
Так что вы не правы.
fixed for ya.
У нас тут юнити, который.. ну скажем так, небыстрый.
Учитываем-с движок на котором оно написано, ок?
А про еву - мое участие в зарубе в LXQ со стороны дичей в 2011м говорит что то вам?
#119
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 19:25
Princess_Luna, 22 Сентябрь 2013 - 18:59 , написал:
fixed for ya.
У нас тут юнити, который.. ну скажем так, небыстрый.
Учитываем-с движок на котором оно написано, ок?
А про еву - мое участие в зарубе в LXQ со стороны дичей в 2011м говорит что то вам?
У нас тут юнити, который.. ну скажем так, небыстрый.
Учитываем-с движок на котором оно написано, ок?
А про еву - мое участие в зарубе в LXQ со стороны дичей в 2011м говорит что то вам?
https://www.youtube....h?v=ZMVz3oUCagw
https://www.youtube....h?v=VixkiuuFIlA
https://www.youtube....h?v=likk8zuUGPA - пытались игру делать, проект был. Но умер из за недофинансирования.
Весь 2011 год был занят, поэтому эту битву пропустил. Смотрел её на ютубе. Но участвовал во многих с 2003 года.
#120
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 19:31
DnnyRU, 22 Сентябрь 2013 - 19:25 , написал:
юнити я только осваиваю. но поговорил с ребятами которые на нем делают всякие вещи. его вполне можно адаптировать. Хотя до юнити я немного делал в юниджине, это офигительный двиг, очень реалистично все выглядит:
https://www.youtube....h?v=ZMVz3oUCagw
https://www.youtube....h?v=VixkiuuFIlA
https://www.youtube....h?v=likk8zuUGPA - пытались игру делать, проект был. Но умер из за недофинансирования.
Весь 2011 год был занят, поэтому эту битву пропустил. Смотрел её на ютубе. Но участвовал во многих с 2003 года.
https://www.youtube....h?v=ZMVz3oUCagw
https://www.youtube....h?v=VixkiuuFIlA
https://www.youtube....h?v=likk8zuUGPA - пытались игру делать, проект был. Но умер из за недофинансирования.
Весь 2011 год был занят, поэтому эту битву пропустил. Смотрел её на ютубе. Но участвовал во многих с 2003 года.