Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Работа над ареной "Мегаполис"


  • Закрыто Тема закрыта
133 ответов в теме

#101 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 20:12

Мегаполис норм) отличается,но узнать можно) Оптимизация будет плохая наверно,когда выйдет.. Как каньон)

#102 aleks12309840

aleks12309840

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 20:25

добавть карту и пусть дают денег побольше и танков побольше

#103 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 21:17

Прочитать сообщениеsergeytop, 19 Март 2013 - 20:09 , написал:

Я не узнаю мегаполис((( Где та супер графика? Почему опять нету тех графических эффектов?
Они там не нужны! Он и так бесподобен!

#104 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 22:52

Прочитать сообщениеsergeytop, 19 Март 2013 - 20:09 , написал:

Я не узнаю мегаполис((( Где та супер графика? Почему опять нету тех графических эффектов?

ну вы барин заелись)

#105 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:04

Не вижу матерных надписей на стенах) или "Тут был вован,2-я бригада БРМ BSS" и т.п. :%) (надпись на путине - не в счёт:Р)

Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )

Изменено: waalikk, 19 Март 2013 - 23:04


#106 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:29

Прочитать сообщениеwaalikk, 19 Март 2013 - 23:04 , написал:

Не вижу матерных надписей на стенах) или "Тут был вован,2-я бригада БРМ BSS" и т.п. :%) (надпись на путине - не в счёт:Р)

Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )
Там как раз и есть в некоторых местах дым и вроде даже огонь! Следы от выстрелов на дороге, пару кратеров!

Изменено: GhosT, 19 Март 2013 - 23:29


#107 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:32

Прочитать сообщениеGhosT, 19 Март 2013 - 23:29 , написал:

Там как раз и есть в некоторых местах дым и вроде даже огонь! Следы от выстрелов на дороге, пару кратеров!
Пересмотрел) нуу,дым да.Есть) а вот 2 костра - эт мало) ну + ещё 2-3 которых не видно на скринах ) но всё же)я бы дом поджёг,Как 11-ого сентября ))) что бы 1 часть карты вообще в дым ушла.и это влияло на обзор)
ну ещё хотелось бы видеть пару остовов) может быть даже той техники,которой нету ещё в игре,это заинтересует игроков)))

Изменено: waalikk, 19 Март 2013 - 23:34


#108 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:49

Прочитать сообщениеwaalikk, 19 Март 2013 - 23:04 , написал:

Не вижу матерных надписей на стенах) или "Тут был вован,2-я бригада БРМ BSS" и т.п. :%) (надпись на путине - не в счёт:Р)

Да и Сергей,не думали раскидать по карте остовы техники,следы боёв короче,более явные) руины тоже классно,но мб не стоит на них останавливаться?)
да и дыму бы) горящие дома...хм,загнул,ну вы поняли )

Прочитать сообщениеwaalikk, 19 Март 2013 - 23:32 , написал:

Пересмотрел) нуу,дым да.Есть) а вот 2 костра - эт мало) ну + ещё 2-3 которых не видно на скринах ) но всё же)я бы дом поджёг,Как 11-ого сентября ))) что бы 1 часть карты вообще в дым ушла.и это влияло на обзор)
ну ещё хотелось бы видеть пару остовов) может быть даже той техники,которой нету ещё в игре,это заинтересует игроков)))

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 19 Март 2013 - 22:52 , написал:

ну вы барин заелись)


#109 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 12:38

"Мегаполис уже не тот..." ©
Разница высоты над уровнем моря полностью ликвидирована. Раньше был объезд города поверху и по мосту проехать можно было. Сейчас этого нет :unsure:

#110 chekentos

chekentos

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2013 - 21:13

эх жаль :wacko:

#111 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2013 - 01:49

Сергей, и всё же у вас косяк с масштабом есть... на ваших скринах видно превосходно, сейчас разъясню:

3 сверху - косяк с размером окон, на одних зданиях этаж за 1, на других за 1.8, на третьих за 1.3.
6 сверху - косяк с разметкой (в туннеле гхост занимает 1.66 полосы, тут 1 - 1.1 максимум)
последний - косяк с масштабом (авенгер тут занимает этаж с копейками, ровно как и на любом скрине из этой серии, а во фьордах он заметно меньше одноэтажной избушки)

Фьорды и пустыня - забор сбиваемый автомобилями тянет этажа на 2, а то и на 2.5, если брать в расчёт этаж = 2 метра, то выходит 5 метров в высоту. Я таких "изгородей" не видывал)))

Видео с лончера - пилот аска держась за руль смотрит в лобовое стекло как будто из обычного автомобиля, а в игре аск имеет размеры 0.85 этажа. Великоват пилот или это спец питание?

Невоенная техника имеет чересчур маленькие размеры (автобус имеет размер 0.8 этажа, в современных реалиях у нас маршрутки выше).

Косяков с масштабом предостаточно, но мы продолжим верить что "так задумано"...

#112 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2013 - 03:27

Прочитать сообщениеGrancent, 23 Март 2013 - 01:49 , написал:


Косяков с масштабом предостаточно, но мы продолжим верить что "так задумано"...

верить или не верить можно во что угодно. Никто не пытается никого в обратном убедить, у нас такой задачи нет.

#113 Deadmay

Deadmay

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:56

Карта получается отличная, поскорее бы ее увидеть в игре.

#114 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:37

Прочитать сообщениеDeadmay, 09 Апрель 2013 - 15:56 , написал:

Карта получается отличная, поскорее бы ее увидеть в игре.
Мегаполис был исключен из ротации карт в прошлом году. Неизвестно, появится ли он снова...

#115 DnnyRU

DnnyRU

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 16:21

Хорошо бы сделать разрушаемые здания. Представте едете по мегаполису, а тут арта по вам не попала, но попала в ближайшее здание и оно разрушилось на вас :))))

#116 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 16:48

Прочитать сообщениеDnnyRU, 22 Сентябрь 2013 - 16:21 , написал:

Хорошо бы сделать разрушаемые здания. Представте едете по мегаполису, а тут арта по вам не попала, но попала в ближайшее здание и оно разрушилось на вас :))))

Лучше сразу комп водой облить. Подохнет хоть без мучений
Алсо - ты всего лишь немного не дождался до медали "Археолога Недели" Опубликованное фото

#117 DnnyRU

DnnyRU

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 18:16

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 22 Сентябрь 2013 - 16:48 , написал:

Лучше сразу комп водой облить. Подохнет хоть без мучений
тут вы не правы. умение программировать так чтоб оптимизировать работу полигональных обектов на экране, это высший пилотаж. Обратите внимание на игру EVE там битвы между корпорациями по 1к едениц с каждой стороны, тоесть это 2 к объектов (которые имею на себе двигающиеся части: турели, пушки) при этом корабли при убийстве разлетаются на части, каждый выстрел это анимация, причем анимация разная и зависит от вида оружия, и уровня корабля. Теперь прибавте к этому объекты находящиеся в зоне боевых дествий, это базы, защитные сооружения, верфи, и они тоже имеют движущиеся объекты в себе. Каждый объект с реалистичной графикой, котрую при приближении можно рассмотреть детально. Вот и получается что локация с примерно (преуменьшил) 60к движущихся объектов. Комп не умирает и не тормозит. Почему? Они этот вопрос решали очень долго, и по началу было разделение на слабый комп и мощный комп, патч для которого можно скачать дополнительно, с офигительными текстурами. Но всёже сейчас играть намного удобнее. Реалистичная графика и поведение объектов.

Так что вы не правы.

#118 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 18:59

Прочитать сообщениеDnnyRU, 22 Сентябрь 2013 - 18:16 , написал:


тут вы не правы. умение программировать так чтоб оптимизировать работу полигональных обектов на экране, это высший пилотаж.

Так что вы не правы.

fixed for ya.

У нас тут юнити, который.. ну скажем так, небыстрый.
Учитываем-с движок на котором оно написано, ок?

А про еву - мое участие в зарубе в LXQ со стороны дичей в 2011м говорит что то вам?

#119 DnnyRU

DnnyRU

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 19:25

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 22 Сентябрь 2013 - 18:59 , написал:

fixed for ya.

У нас тут юнити, который.. ну скажем так, небыстрый.
Учитываем-с движок на котором оно написано, ок?

А про еву - мое участие в зарубе в LXQ со стороны дичей в 2011м говорит что то вам?
юнити я только осваиваю. но поговорил с ребятами которые на нем делают всякие вещи. его вполне можно адаптировать. Хотя до юнити я немного делал в юниджине, это офигительный двиг, очень реалистично все выглядит:
https://www.youtube....h?v=ZMVz3oUCagw
https://www.youtube....h?v=VixkiuuFIlA
https://www.youtube....h?v=likk8zuUGPA - пытались игру делать, проект был. Но умер из за недофинансирования.

Весь 2011 год был занят, поэтому эту битву пропустил. Смотрел её на ютубе. Но участвовал во многих с 2003 года.

#120 Zamorok

Zamorok

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 19:31

Прочитать сообщениеDnnyRU, 22 Сентябрь 2013 - 19:25 , написал:

юнити я только осваиваю. но поговорил с ребятами которые на нем делают всякие вещи. его вполне можно адаптировать. Хотя до юнити я немного делал в юниджине, это офигительный двиг, очень реалистично все выглядит:
https://www.youtube....h?v=ZMVz3oUCagw
https://www.youtube....h?v=VixkiuuFIlA
https://www.youtube....h?v=likk8zuUGPA - пытались игру делать, проект был. Но умер из за недофинансирования.

Весь 2011 год был занят, поэтому эту битву пропустил. Смотрел её на ютубе. Но участвовал во многих с 2003 года.
Это Вы всё делали? Очень круто!