Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Работа над ареной "Мегаполис"


  • Закрыто Тема закрыта
133 ответов в теме

#121 DnnyRU

DnnyRU

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 21:09

View PostZamorok, on 22 Сентябрь 2013 - 19:31 , said:

Это Вы всё делали? Очень круто!
нет, это демки на движке юниджин. из последних. а последняя, Небеса, это наш сценарий проверки взаимодействия множества объектов на локации. Делалось по нашему заказу разработчиками движка. То что делали мы, уже в сети нету, недоделанный проект продали китайцам, так как стало неинтересно. А сейчас я занимаюсь больше инвестированием в игровые проекты, если они мне нравятся, ну и если есть на то необходимость. :)

Изменено: DnnyRU, 22 Сентябрь 2013 - 21:09


#122 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 02:22

View PostDnnyRU, on 22 Сентябрь 2013 - 21:09 , said:

нет, это демки на движке юниджин. из последних. а последняя, Небеса, это наш сценарий проверки взаимодействия множества объектов на локации. Делалось по нашему заказу разработчиками движка. То что делали мы, уже в сети нету, недоделанный проект продали китайцам, так как стало неинтересно. А сейчас я занимаюсь больше инвестированием в игровые проекты, если они мне нравятся, ну и если есть на то необходимость. :)
Ну и что бы вы сказали про МВО?

#123 DnnyRU

DnnyRU

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:57

View PostStormrider, on 23 Сентябрь 2013 - 02:22 , said:

Ну и что бы вы сказали про МВО?
Интересная игра, но сыроватая. :) и на данной стадии обновления выходят слишком редко. Неправильные приоритеты в развитии. Вместо того чтобы устранить текущие баги, разрабатывают новое., можно хотя бы паралельно все разрабатывать. Но потенциал есть. :))))

#124 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 16:04

View PostDnnyRU, on 23 Сентябрь 2013 - 14:57 , said:


Интересная игра, но сыроватая. :) и на данной стадии обновления выходят слишком редко. Неправильные приоритеты в развитии. Вместо того чтобы устранить текущие баги, разрабатывают новое., можно хотя бы паралельно все разрабатывать. Но потенциал есть. :))))

Жаль ты не видел что было в апреле-мае.
По сравнению с текущим - чуть ли не менее "сырой" была.
Фич больше, багов не намного больше.

#125 XYTOP

XYTOP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 20:50

View PostDnnyRU, on 23 Сентябрь 2013 - 14:57 , said:

Вместо того чтобы устранить текущие баги, разрабатывают новое., можно хотя бы паралельно все разрабатывать.
Вообще то над этим и так параллельно работают.

#126 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 17:48

View PostDnnyRU, on 23 Сентябрь 2013 - 14:57 , said:

Интересная игра, но сыроватая. :) и на данной стадии обновления выходят слишком редко. Неправильные приоритеты в развитии. Вместо того чтобы устранить текущие баги, разрабатывают новое., можно хотя бы паралельно все разрабатывать. Но потенциал есть. :))))

наверняка вы покажете и где чаще выходят?

#127 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 00:13

View PostDnnyRU, on 22 Сентябрь 2013 - 18:16 , said:

тут вы не правы. умение программировать так чтоб оптимизировать работу полигональных обектов на экране, это высший пилотаж. Обратите внимание на игру EVE там битвы между корпорациями по 1к едениц с каждой стороны, тоесть это 2 к объектов (которые имею на себе двигающиеся части: турели, пушки) при этом корабли при убийстве разлетаются на части, каждый выстрел это анимация, причем анимация разная и зависит от вида оружия, и уровня корабля. Теперь прибавте к этому объекты находящиеся в зоне боевых дествий, это базы, защитные сооружения, верфи, и они тоже имеют движущиеся объекты в себе. Каждый объект с реалистичной графикой, котрую при приближении можно рассмотреть детально. Вот и получается что локация с примерно (преуменьшил) 60к движущихся объектов. Комп не умирает и не тормозит. Почему? Они этот вопрос решали очень долго, и по началу было разделение на слабый комп и мощный комп, патч для которого можно скачать дополнительно, с офигительными текстурами. Но всёже сейчас играть намного удобнее. Реалистичная графика и поведение объектов.

Так что вы не правы.

Да ЕВА это эталон оптимизации, её можно запустить даже на компе 10-ти летней давности и она не будет тормозить, и системных ресурсов жрёт по минимуму.

#128 DnnyRU

DnnyRU

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 16:45

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 02 Октябрь 2013 - 17:48 , said:

наверняка вы покажете и где чаще выходят?
фиксы по крайней мере необходимых вещей регулярны. теже баги на голду, мертвые ездят и стреляют, и прочее... Это все правиться должно регулярно и чуть ли не ежедневно. А обновления с новыми фейсами и машинками локами, это может подождать и полгода.

Ну вот хотябы EVE ^))) фиксы багов регулярны, а обновы раз в полгода - год.

Изменено: DnnyRU, 03 Октябрь 2013 - 16:46


#129 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 18:42

View PostDnnyRU, on 03 Октябрь 2013 - 16:45 , said:

фиксы по крайней мере необходимых вещей регулярны. теже баги на голду, мертвые ездят и стреляют, и прочее... Это все правиться должно регулярно и чуть ли не ежедневно. А обновления с новыми фейсами и машинками локами, это может подождать и полгода.

Ну вот хотябы EVE ^))) фиксы багов регулярны, а обновы раз в полгода - год.

Обновы раз в полгода, стабильно уже на протяжении многих лет. :)

#130 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 21:14

View PostPrincess_Celestia, on 03 Октябрь 2013 - 18:42 , said:

Обновы раз в полгода, стабильно уже на протяжении многих лет. :)
нашли что сравнивать

#131 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:06

View Postvitaminchik, on 03 Октябрь 2013 - 21:14 , said:

нашли что сравнивать

То есть нужно закрывать глаза на то как бывает лучше?

#132 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:08

:wacko: сколько eve а сколько мво

#133 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:12

View PostPrincess_Celestia, on 03 Октябрь 2013 - 23:06 , said:

То есть нужно закрывать глаза на то как бывает лучше?
сравнивать МВО с евой на данном этапе - хуже чем чравнивать с танками. К тому же народ не выдержит пол года. Проекту то всего год.

#134 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:26

Хорошо бы расширить мегаполис