

Metal War на Steam Greenlight
Начато
Кристина
, Мар 06 2013 17:32
66 ответов в теме
#61
Опубликовано 13 Июль 2013 - 23:32
Ага, как сказал Сергей "Избавиться от псевдо хардкора", и будет весёлая гонялка, стрелялка, пулялка, нагибалка!
#62
Опубликовано 14 Июль 2013 - 01:23
STRIPS, 13 Июль 2013 - 22:39 , написал:
...как в тысячах других игр. В конце 90х это было свежо, круто и диковинно.
#63
Опубликовано 14 Июль 2013 - 19:27
прикольно читать о мыслях ,надеждах ,чаяниях двухмесячной давности,когда было море надежд и оптимизма
#65
Опубликовано 14 Июль 2013 - 21:16
Stormrider, 14 Июль 2013 - 01:23 , написал:
Идея таких игр как Batllefild, CoD так же "свежа". А про свежесть Resident Evil вообще говорить не надо. И онлайновых - ну про семейство корейских гриндилок я просто промолчу, как и варкрафта. Однако что мы имеем? Играют миллионы.
Долгий путь от Квейка по сети до, например, CoD. Пострелушки заложены в основу, на деле - небо и земля. MWO катится от сложных пострелушек до уровня первых Квейков.
Одно мне подозрительно: разрабы тоже не дураки, не могут не понимать, что проект угробится к чертям. Должно быть что-то, что поднимет планку. Нужет хардкор, экшн и драйв! К этому вроде как идут (уже мало что отвлекает от месилова), но разрабы идут странным путём.
#66
Опубликовано 14 Июль 2013 - 21:18
STRIPS, 14 Июль 2013 - 21:16 , написал:
Идея - да, а реализация...
Долгий путь от Квейка по сети до, например, CoD. Пострелушки заложены в основу, на деле - небо и земля. MWO катится от сложных пострелушек до уровня первых Квейков.
Одно мне подозрительно: разрабы тоже не дураки, не могут не понимать, что проект угробится к чертям. Должно быть что-то, что поднимет планку. Нужет хардкор, экшн и драйв! К этому вроде как идут (уже мало что отвлекает от месилова), но разрабы идут странным путём.
Долгий путь от Квейка по сети до, например, CoD. Пострелушки заложены в основу, на деле - небо и земля. MWO катится от сложных пострелушек до уровня первых Квейков.
Одно мне подозрительно: разрабы тоже не дураки, не могут не понимать, что проект угробится к чертям. Должно быть что-то, что поднимет планку. Нужет хардкор, экшн и драйв! К этому вроде как идут (уже мало что отвлекает от месилова), но разрабы идут странным путём.
экшн и драйв.. может быть
хардкора тут уже не больше чем в "ферме"
#67
Опубликовано 15 Июль 2013 - 03:53
STRIPS, 14 Июль 2013 - 21:16 , написал:
Идея - да, а реализация...
Долгий путь от Квейка по сети до, например, CoD. Пострелушки заложены в основу, на деле - небо и земля. MWO катится от сложных пострелушек до уровня первых Квейков.
Одно мне подозрительно: разрабы тоже не дураки, не могут не понимать, что проект угробится к чертям. Должно быть что-то, что поднимет планку. Нужет хардкор, экшн и драйв! К этому вроде как идут (уже мало что отвлекает от месилова), но разрабы идут странным путём.
Долгий путь от Квейка по сети до, например, CoD. Пострелушки заложены в основу, на деле - небо и земля. MWO катится от сложных пострелушек до уровня первых Квейков.
Одно мне подозрительно: разрабы тоже не дураки, не могут не понимать, что проект угробится к чертям. Должно быть что-то, что поднимет планку. Нужет хардкор, экшн и драйв! К этому вроде как идут (уже мало что отвлекает от месилова), но разрабы идут странным путём.