Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Metal War на Steam Greenlight


  • Закрыто Тема закрыта
66 ответов в теме

#61 andyBear

andyBear

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2013 - 23:32

Ага, как сказал Сергей "Избавиться от псевдо хардкора", и будет весёлая гонялка, стрелялка, пулялка, нагибалка!

#62 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2013 - 01:23

Прочитать сообщениеSTRIPS, 13 Июль 2013 - 22:39 , написал:

...как в тысячах других игр. В конце 90х это было свежо, круто и диковинно.
Идея таких игр как Batllefild, CoD так же "свежа". А про свежесть Resident Evil вообще говорить не надо. И онлайновых - ну про семейство корейских гриндилок я просто промолчу, как и варкрафта. Однако что мы имеем? Играют миллионы.

#63 resonans

resonans

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2013 - 19:27

прикольно читать о мыслях ,надеждах ,чаяниях двухмесячной давности,когда было море надежд и оптимизма

#64 koteyko

koteyko

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 270 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2013 - 20:44

Прочитать сообщениеresonans, 14 Июль 2013 - 19:27 , написал:

прикольно читать о мыслях ,надеждах ,чаяниях двухмесячной давности,когда было море надежд и оптимизма
:lol: :lol: :D :D :) :) :mellow: :mellow: :huh: :o :(


Изменено: koteyko, 14 Июль 2013 - 20:45


#65 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2013 - 21:16

Прочитать сообщениеStormrider, 14 Июль 2013 - 01:23 , написал:

Идея таких игр как Batllefild, CoD так же "свежа". А про свежесть Resident Evil вообще говорить не надо. И онлайновых - ну про семейство корейских гриндилок я просто промолчу, как и варкрафта. Однако что мы имеем? Играют миллионы.
Идея - да, а реализация...
Долгий путь от Квейка по сети до, например, CoD. Пострелушки заложены в основу, на деле - небо и земля. MWO катится от сложных пострелушек до уровня первых Квейков.

Одно мне подозрительно: разрабы тоже не дураки, не могут не понимать, что проект угробится к чертям. Должно быть что-то, что поднимет планку. Нужет хардкор, экшн и драйв! К этому вроде как идут (уже мало что отвлекает от месилова), но разрабы идут странным путём.

#66 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2013 - 21:18

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Июль 2013 - 21:16 , написал:

Идея - да, а реализация...
Долгий путь от Квейка по сети до, например, CoD. Пострелушки заложены в основу, на деле - небо и земля. MWO катится от сложных пострелушек до уровня первых Квейков.

Одно мне подозрительно: разрабы тоже не дураки, не могут не понимать, что проект угробится к чертям. Должно быть что-то, что поднимет планку. Нужет хардкор, экшн и драйв! К этому вроде как идут (уже мало что отвлекает от месилова), но разрабы идут странным путём.

экшн и драйв.. может быть
хардкора тут уже не больше чем в "ферме"

#67 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2013 - 03:53

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Июль 2013 - 21:16 , написал:

Идея - да, а реализация...
Долгий путь от Квейка по сети до, например, CoD. Пострелушки заложены в основу, на деле - небо и земля. MWO катится от сложных пострелушек до уровня первых Квейков.

Одно мне подозрительно: разрабы тоже не дураки, не могут не понимать, что проект угробится к чертям. Должно быть что-то, что поднимет планку. Нужет хардкор, экшн и драйв! К этому вроде как идут (уже мало что отвлекает от месилова), но разрабы идут странным путём.
Вот и я тоже - они не дураки... значит у них есть какой-то великий план, который нам, простым смертным, непонятен.