9
Предложение по игре
Начато
Alietta
, Июн 04 2012 22:34
402 ответов в теме
#1
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 22:34
В этой теме вы можете высказать свои предложения относительно игры.
#2
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:17
я так понимаю игра будет ориентирована на pvp. но хотелось бы и квестовая линейка была. Прикольно бы было если были бы текстовые квесты как в "космических рейнджерах", кстати такого я не в одной онлайн игре не видел, и мне кажется было бы не плохим новшеством.
#3
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:28
Мне кажется динамика битв не позволит полноценные квесты.
Да и врядли окупятся такие квесты(как в КР). Для разработки квеста такого нужно не мало человекочасов геймдиза, а в mmo многие, даже маленькие диалоги пролистывают за доли секунды, и только еденицы игроков вчитываются. Тем более что mwo это не rpg, в которой, в теории должен быть ролевой момент.
Скорее уж тогда "квесты" в виде pve-линейки миссий разных механник от "доедь в точку А"(десматч своеобразный), до "сопроводи хрупкий грузовик с грузом"
(еще например уничтож объект специальный).
Да и врядли окупятся такие квесты(как в КР). Для разработки квеста такого нужно не мало человекочасов геймдиза, а в mmo многие, даже маленькие диалоги пролистывают за доли секунды, и только еденицы игроков вчитываются. Тем более что mwo это не rpg, в которой, в теории должен быть ролевой момент.
Скорее уж тогда "квесты" в виде pve-линейки миссий разных механник от "доедь в точку А"(десматч своеобразный), до "сопроводи хрупкий грузовик с грузом"
(еще например уничтож объект специальный).
#4
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:29
dittor, 05 Июнь 2012 - 01:17 , написал:
я так понимаю игра будет ориентирована на pvp. но хотелось бы и квестовая линейка была. Прикольно бы было если были бы текстовые квесты как в "космических рейнджерах", кстати такого я не в одной онлайн игре не видел, и мне кажется было бы не плохим новшеством.
#5
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:30
Хотелось бы видеть динамические объекты на карте.
Например уничтожаемые турели.(например на базах соперников)
Например уничтожаемые турели.(например на базах соперников)
#6
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:31
Немного глупо предлагать идеи не видя вообще, что уже сделано и что будет введено в игру.
Но начну с небольших идей.
1. Развитие самого экипажа (или профиля игрока).
Каждый член экипажа (профиль игрока) набирает опыт и когда опыт управлением боевой машины становиться 100%, можно выучить скил или умение. Причем отдельно для каждого свои скилы. Наводчик, водитель и т.д.
Если качается аватар (профиль игрока) то учиться скил для определенного класса машин.
И можно ввести имплантанты для экипажа которые будут доступны от варианта развития ветки умений у самого профиля икрока.
На счет развития профиля игрока.
Ветки развития (пример).
Инженерия - Изучение и улучшение модулей и свойств модулей. Развитие этой ветки дает возможность ставить более развитые модули или более высокие ранги модулей. А так же улучшение свойств модулей (например +1- +5% к тому или иному свойству)
Ветка может выглядить так. 1 талант это возможность ставить модули. Потом выбор либо + к атаке либо + к защите или например модули
Коряво) Но главное суть.
таланты (умения) развиваются путем вкладывания очков умений 0/3 или 0/5.
Биотехнологии - Изучение и улучшений имплантатов. Имплантанты ставятся либо в экипаж, либо в сам профиль игрока. И эти бонусы влияют на все экипажи машин.
Боевые технологии - Изучение вооружения. Способность ставить более продвинутые технологии вооружения и их развитие. Шанс крита, шанс повредить модули и т.д.
Развитие (лазер, плазма, ракеты, пулеметы и т.д.)
Получается, что каждый будет индивидуален и развиваться под себя.
А если в машинах как бы сидит аватар игрока, а не экипаж то суть остается таже только вид сбоку) То есть умения владеть для каждого класса машин (арта, инженер) то учиться для определенного класса.
Ну и конечно ж ачивки чтобы мериться сами знаете чем) которые могут иметь вид.
Медаль, звание, нашивка, знак, достижение, лычка, или уникальное свое что-то.
Карты если основные бои в городе и за города. Но разнообразить городские бои можно местами где места побольше. Порт, аэропорт, военная база.
И надеюсь будут женские персонажи)
p.s. писала не за один раз поэтому мысль терялась.
Но начну с небольших идей.
1. Развитие самого экипажа (или профиля игрока).
Каждый член экипажа (профиль игрока) набирает опыт и когда опыт управлением боевой машины становиться 100%, можно выучить скил или умение. Причем отдельно для каждого свои скилы. Наводчик, водитель и т.д.
Если качается аватар (профиль игрока) то учиться скил для определенного класса машин.
И можно ввести имплантанты для экипажа которые будут доступны от варианта развития ветки умений у самого профиля икрока.
На счет развития профиля игрока.
Ветки развития (пример).
Инженерия - Изучение и улучшение модулей и свойств модулей. Развитие этой ветки дает возможность ставить более развитые модули или более высокие ранги модулей. А так же улучшение свойств модулей (например +1- +5% к тому или иному свойству)
Ветка может выглядить так. 1 талант это возможность ставить модули. Потом выбор либо + к атаке либо + к защите или например модули
Коряво) Но главное суть.
таланты (умения) развиваются путем вкладывания очков умений 0/3 или 0/5.
Биотехнологии - Изучение и улучшений имплантатов. Имплантанты ставятся либо в экипаж, либо в сам профиль игрока. И эти бонусы влияют на все экипажи машин.
Боевые технологии - Изучение вооружения. Способность ставить более продвинутые технологии вооружения и их развитие. Шанс крита, шанс повредить модули и т.д.
Развитие (лазер, плазма, ракеты, пулеметы и т.д.)
Получается, что каждый будет индивидуален и развиваться под себя.
А если в машинах как бы сидит аватар игрока, а не экипаж то суть остается таже только вид сбоку) То есть умения владеть для каждого класса машин (арта, инженер) то учиться для определенного класса.
Ну и конечно ж ачивки чтобы мериться сами знаете чем) которые могут иметь вид.
Медаль, звание, нашивка, знак, достижение, лычка, или уникальное свое что-то.
Карты если основные бои в городе и за города. Но разнообразить городские бои можно местами где места побольше. Порт, аэропорт, военная база.
И надеюсь будут женские персонажи)
p.s. писала не за один раз поэтому мысль терялась.
#7
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:36
Ах да по поводу режимов боев.
Захват базы. Причем не только захват, а её уничтожение (особо важных точек) склад, радио вышка, электростанция и т.д. А в зависимости, и каком порядке они буду уничтожены то команда теряет бонус.
Радио вышка (становиться меньше радар) и т.д.
Захват базы. Причем не только захват, а её уничтожение (особо важных точек) склад, радио вышка, электростанция и т.д. А в зависимости, и каком порядке они буду уничтожены то команда теряет бонус.
Радио вышка (становиться меньше радар) и т.д.
#8
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 02:00
Alietta, 05 Июнь 2012 - 01:31 , написал:
Немного глупо предлагать идеи не видя вообще, что уже сделано и что будет введено в игру.
Alietta, 05 Июнь 2012 - 01:31 , написал:
На счет развития профиля игрока...
#9
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 02:20
всегда должа быть цель, выбор и развитие а не просто пострелушки
#10
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 02:45
Alietta, 05 Июнь 2012 - 02:20 , написал:
всегда должа быть цель, выбор и развитие а не просто пострелушки
#11
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 02:56
Развитие, бинды и т.д. Чтоб было куда стремиться а не иметь все сразу. Бинды, развитие это интерес игры. Чтоб не тупа пострелушка месяц пострелял и забыл. А чтоб можно было разбираться думать и пробовать разные бинды. Думаешь почему wow и l2 были такие популярный и 1000 корейских игр не смогли повторить их популярность. Потому что в них нету именно этой фишки когда надо качаться выбивать точить шмот и скилы стремиться к лучшему, большему , когда тут и там по чуть чуть усиливается перс причем это делается долго и упорно. И именно это и затягивает. Когда разбираешься, пробуешь что будет лучше для перса. Ну и конечно пвп. И да Metal War Online - это новая клиентская сессионная MMO-игра в Sci-Fi сеттинге.
.
.
#12
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 11:59
Wexsel, 05 Июнь 2012 - 01:28 , написал:
Мне кажется динамика битв не позволит полноценные квесты.
Да и врядли окупятся такие квесты(как в КР). Для разработки квеста такого нужно не мало человекочасов геймдиза, а в mmo многие, даже маленькие диалоги пролистывают за доли секунды, и только еденицы игроков вчитываются. Тем более что mwo это не rpg, в которой, в теории должен быть ролевой момент.
Скорее уж тогда "квесты" в виде pve-линейки миссий разных механник от "доедь в точку А"(десматч своеобразный), до "сопроводи хрупкий грузовик с грузом"
(еще например уничтож объект специальный).
Да и врядли окупятся такие квесты(как в КР). Для разработки квеста такого нужно не мало человекочасов геймдиза, а в mmo многие, даже маленькие диалоги пролистывают за доли секунды, и только еденицы игроков вчитываются. Тем более что mwo это не rpg, в которой, в теории должен быть ролевой момент.
Скорее уж тогда "квесты" в виде pve-линейки миссий разных механник от "доедь в точку А"(десматч своеобразный), до "сопроводи хрупкий грузовик с грузом"
(еще например уничтож объект специальный).
согласен. текстовые квесты на любителя, и для данной игры врядли подойдут, это я так помечтал. А вот наличие pve квестов было бы не плохо
#13
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 13:16
Квесты просто бред для такого сета игры. А вот режимы эт да, актуально. От обороны до боя на время и царя горы.
#16
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 13:51
Bespiril, 05 Июнь 2012 - 13:43 , написал:
Как вариант. респы в разных частях карты, по чнтру проходит сильно защищенный(боты) караван. Задача: откусить от этого каравана как можно больше и не дать вражеской команде сделать этоже.
Интересная мысль. После отладки и обкатки основного режима - можно попробовать поэкспериментировать.
По развернутому посту от Alietta - большая часть этих идей уже реализована. Чего не будет - так это экипажей из нескольких человек внутри одной машины. В наше время технологии позволяют создавать полностью автоматизированную технику, с которой способен справиться один пилот.
#17
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 13:56
Bespiril, 05 Июнь 2012 - 13:43 , написал:
Как вариант. респы в разных частях карты, по чнтру проходит сильно защищенный(боты) караван. Задача: откусить от этого каравана как можно больше и не дать вражеской команде сделать этоже.
#18
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 14:09
Если атакующие выезжают все на арте то трындец каравану. так как маршрут скорее всего стандартен. А проводить два боя со сменой сторон не вариан. во время второго боя всегда будет 1 - 2 человека отваливаться.
2OmegaFM вы из рарабов?
2OmegaFM вы из рарабов?
#19
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 14:42
Bespiril, 05 Июнь 2012 - 14:09 , написал:
Если атакующие выезжают все на арте то трындец каравану. так как маршрут скорее всего стандартен. А проводить два боя со сменой сторон не вариан. во время второго боя всегда будет 1 - 2 человека отваливаться.
2OmegaFM вы из рарабов?
2OmegaFM вы из рарабов?
А как же защитные сферы? Караван может быть защищен от артиллерийских снарядов и быть уязвим только для ближнего боя.
Арта при таком раскладе будет все так же эффективна против команды противника.
И, да.
#20
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 15:28
OmegaFM, 05 Июнь 2012 - 14:42 , написал:
А как же защитные сферы? Караван может быть защищен от артиллерийских снарядов и быть уязвим только для ближнего боя.
Арта при таком раскладе будет все так же эффективна против команды противника.
И, да.
Арта при таком раскладе будет все так же эффективна против команды противника.
И, да.
а такой режим боя
(Ах да по поводу режимов боев.
Захват базы. Причем не только захват, а её уничтожение (особо важных точек) склад, радио вышка, электростанция и т.д. А в зависимости, и каком порядке они буду уничтожены то команда теряет бонус.
Радио вышка (становиться меньше радар) и т.д.)
Есть еще идеи как время будет распишу)