Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по игре


  • Закрыто Тема закрыта
402 ответов в теме

#1 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 22:34

В этой теме вы можете высказать свои предложения относительно игры.

#2 dittor

dittor

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:17

я так понимаю игра будет ориентирована на pvp. но хотелось бы и квестовая линейка была. Прикольно бы было если были бы текстовые квесты как в "космических рейнджерах", кстати такого я не в одной онлайн игре не видел, и мне кажется было бы не плохим новшеством.

#3 Wexsel

Wexsel

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:28

Мне кажется динамика битв не позволит полноценные квесты.
Да и врядли окупятся такие квесты(как в КР). Для разработки квеста такого нужно не мало человекочасов геймдиза, а в mmo многие, даже маленькие диалоги пролистывают за доли секунды, и только еденицы игроков вчитываются. Тем более что mwo это не rpg, в которой, в теории должен быть ролевой момент.

Скорее уж тогда "квесты" в виде pve-линейки миссий разных механник от "доедь в точку А"(десматч своеобразный), до "сопроводи хрупкий грузовик с грузом"
(еще например уничтож объект специальный).

#4 Asuryan

Asuryan

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:29

Прочитать сообщениеdittor, 05 Июнь 2012 - 01:17 , написал:

я так понимаю игра будет ориентирована на pvp. но хотелось бы и квестовая линейка была. Прикольно бы было если были бы текстовые квесты как в "космических рейнджерах", кстати такого я не в одной онлайн игре не видел, и мне кажется было бы не плохим новшеством.
PvE типо варфейса, ой даже не знаю. <_<

#5 Wexsel

Wexsel

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:30

Хотелось бы видеть динамические объекты на карте.
Например уничтожаемые турели.(например на базах соперников)

#6 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:31

Немного глупо предлагать идеи не видя вообще, что уже сделано и что будет введено в игру.

Но начну с небольших идей.

1. Развитие самого экипажа (или профиля игрока).

Каждый член экипажа (профиль игрока) набирает опыт и когда опыт управлением боевой машины становиться 100%, можно выучить скил или умение. Причем отдельно для каждого свои скилы. Наводчик, водитель и т.д.
Если качается аватар (профиль игрока) то учиться скил для определенного класса машин.
И можно ввести имплантанты для экипажа которые будут доступны от варианта развития ветки умений у самого профиля икрока.

На счет развития профиля игрока.

Ветки развития (пример).

Инженерия - Изучение и улучшение модулей и свойств модулей. Развитие этой ветки дает возможность ставить более развитые модули или более высокие ранги модулей. А так же улучшение свойств модулей (например +1- +5% к тому или иному свойству)
Ветка может выглядить так. 1 талант это возможность ставить модули. Потом выбор либо + к атаке либо + к защите или например модули

Коряво) Но главное суть.
123.jpg
таланты (умения) развиваются путем вкладывания очков умений 0/3 или 0/5.



Биотехнологии - Изучение и улучшений имплантатов. Имплантанты ставятся либо в экипаж, либо в сам профиль игрока. И эти бонусы влияют на все экипажи машин.

Боевые технологии - Изучение вооружения. Способность ставить более продвинутые технологии вооружения и их развитие. Шанс крита, шанс повредить модули и т.д.
Развитие (лазер, плазма, ракеты, пулеметы и т.д.)

Получается, что каждый будет индивидуален и развиваться под себя.
А если в машинах как бы сидит аватар игрока, а не экипаж то суть остается таже только вид сбоку) То есть умения владеть для каждого класса машин (арта, инженер) то учиться для определенного класса.

Ну и конечно ж ачивки чтобы мериться сами знаете чем) которые могут иметь вид.
Медаль, звание, нашивка, знак, достижение, лычка, или уникальное свое что-то.
Карты если основные бои в городе и за города. Но разнообразить городские бои можно местами где места побольше. Порт, аэропорт, военная база.
И надеюсь будут женские персонажи)

p.s. писала не за один раз поэтому мысль терялась.

#7 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 01:36

Ах да по поводу режимов боев.
Захват базы. Причем не только захват, а её уничтожение (особо важных точек) склад, радио вышка, электростанция и т.д. А в зависимости, и каком порядке они буду уничтожены то команда теряет бонус.
Радио вышка (становиться меньше радар) и т.д.

#8 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 02:00

Прочитать сообщениеAlietta, 05 Июнь 2012 - 01:31 , написал:

Немного глупо предлагать идеи не видя вообще, что уже сделано и что будет введено в игру.
Полностью согласен.

Прочитать сообщениеAlietta, 05 Июнь 2012 - 01:31 , написал:

На счет развития профиля игрока...
Не надо, модулей и имплантов для индивидуализации должно быть достаточно.

#9 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 02:20

всегда должа быть цель, выбор и развитие а не просто пострелушки

#10 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 02:45

Прочитать сообщениеAlietta, 05 Июнь 2012 - 02:20 , написал:

всегда должа быть цель, выбор и развитие а не просто пострелушки
Я не утверждаю обратное, но усложнять игру там, где этого делать не стоит, не считаю правильным решением. Уже заявлены модули на технику, насколько я понимаю они в достаточно сильно должны влиять на геймплей + мы имеем импланты, на самом деле сомнительное решение, в другой теме уже отписал почему. Зачем ко всему этому добавлять систему прокачки я не понимаю.

#11 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 02:56

Развитие, бинды и т.д. Чтоб было куда стремиться а не иметь все сразу. Бинды, развитие это интерес игры. Чтоб не тупа пострелушка месяц пострелял и забыл. А чтоб можно было разбираться думать и пробовать разные бинды. Думаешь почему wow и l2 были такие популярный и 1000 корейских игр не смогли повторить их популярность. Потому что в них нету именно этой фишки когда надо качаться выбивать точить шмот и скилы стремиться к лучшему, большему , когда тут и там по чуть чуть усиливается перс причем это делается долго и упорно. И именно это и затягивает. Когда разбираешься, пробуешь что будет лучше для перса. Ну и конечно пвп. И да Metal War Online - это новая клиентская сессионная MMO-игра в Sci-Fi сеттинге.
.

#12 dittor

dittor

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 11:59

Прочитать сообщениеWexsel, 05 Июнь 2012 - 01:28 , написал:

Мне кажется динамика битв не позволит полноценные квесты.
Да и врядли окупятся такие квесты(как в КР). Для разработки квеста такого нужно не мало человекочасов геймдиза, а в mmo многие, даже маленькие диалоги пролистывают за доли секунды, и только еденицы игроков вчитываются. Тем более что mwo это не rpg, в которой, в теории должен быть ролевой момент.

Скорее уж тогда "квесты" в виде pve-линейки миссий разных механник от "доедь в точку А"(десматч своеобразный), до "сопроводи хрупкий грузовик с грузом"
(еще например уничтож объект специальный).

согласен. текстовые квесты на любителя, и для данной игры врядли подойдут, это я так помечтал. А вот наличие pve квестов было бы не плохо


#13 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 13:16

Квесты просто бред для такого сета игры. А вот режимы эт да, актуально. От обороны до боя на время и царя горы.

#14 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 13:28

Прочитать сообщениеBespiril, 05 Июнь 2012 - 13:16 , написал:

Квесты просто бред для такого сета игры. А вот режимы эт да, актуально. От обороны до боя на время и царя горы.
и грабёж кОрОвана, куда без него?

#15 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 13:43

Прочитать сообщениеgoodwind, 05 Июнь 2012 - 13:28 , написал:

и грабёж кОрОвана, куда без него?
Как вариант. респы в разных частях карты, по чнтру проходит сильно защищенный(боты) караван. Задача: откусить от этого каравана как можно больше и не дать вражеской команде сделать этоже.

#16 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 13:51

Прочитать сообщениеBespiril, 05 Июнь 2012 - 13:43 , написал:

Как вариант. респы в разных частях карты, по чнтру проходит сильно защищенный(боты) караван. Задача: откусить от этого каравана как можно больше и не дать вражеской команде сделать этоже.

Интересная мысль. После отладки и обкатки основного режима - можно попробовать поэкспериментировать.

По развернутому посту от Alietta - большая часть этих идей уже реализована. Чего не будет - так это экипажей из нескольких человек внутри одной машины. В наше время технологии позволяют создавать полностью автоматизированную технику, с которой способен справиться один пилот.

#17 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 13:56

Прочитать сообщениеBespiril, 05 Июнь 2012 - 13:43 , написал:

Как вариант. респы в разных частях карты, по чнтру проходит сильно защищенный(боты) караван. Задача: откусить от этого каравана как можно больше и не дать вражеской команде сделать этоже.
либо, тоже как вариант, сделать одну из команд охраной кОрОвана, а вторую атакующими.

#18 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 14:09

Если атакующие выезжают все на арте то трындец каравану. так как маршрут скорее всего стандартен. А проводить два боя со сменой сторон не вариан. во время второго боя всегда будет 1 - 2 человека отваливаться.

2OmegaFM вы из рарабов?

#19 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 14:42

Прочитать сообщениеBespiril, 05 Июнь 2012 - 14:09 , написал:

Если атакующие выезжают все на арте то трындец каравану. так как маршрут скорее всего стандартен. А проводить два боя со сменой сторон не вариан. во время второго боя всегда будет 1 - 2 человека отваливаться.

2OmegaFM вы из рарабов?

А как же защитные сферы? Караван может быть защищен от артиллерийских снарядов и быть уязвим только для ближнего боя.
Арта при таком раскладе будет все так же эффективна против команды противника.

И, да.

#20 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 15:28

Прочитать сообщениеOmegaFM, 05 Июнь 2012 - 14:42 , написал:

А как же защитные сферы? Караван может быть защищен от артиллерийских снарядов и быть уязвим только для ближнего боя.
Арта при таком раскладе будет все так же эффективна против команды противника.

И, да.

а такой режим боя
(Ах да по поводу режимов боев.
Захват базы. Причем не только захват, а её уничтожение (особо важных точек) склад, радио вышка, электростанция и т.д. А в зависимости, и каком порядке они буду уничтожены то команда теряет бонус.
Радио вышка (становиться меньше радар) и т.д.)

Есть еще идеи как время будет распишу)